Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Дозоры:Source
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против.
Станет хуже, хотя бы по тому, что коды писаться кучей практически не связанного народу и только чтобы совместить и отладить придется потратиь море сил.
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта схема имеет право на жизнь. Доказано Линусом Торвальдсом. Wink
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Magnus Cancellarius
Постоялец чата


Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 73
Откуда: Ночной Дозор, СО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
Эта схема имеет право на жизнь. Доказано Линусом Торвальдсом. Wink


+1
_________________
A genio lumen
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Гарри Поттер



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысля хорошая. Мну тоже хочется поучавствовать в разработках.
Есть только опасения, что погрязнете в наших кодах (имеется ввиду общий объем) и не будут у вас доходить до них руки
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trankvilizator



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 1988
Откуда: из больницы
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против.
Можно выложить код, чтобы игроки примерно понимали что как считается, откуда что можно брать и что конкретно от чего зависит.
Но не изменение кода игроками.
В крайнем случае, приписывание 1-2 игроков к рангу "великих админов"=)
_________________
Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Select



Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stanislav, можно разделить программистов на задачи: одним - нормальный клиент, другим - поиск и исправление багов, третьим - улучшение интерфейса. Кстати про интерфейс - можно ведь и художников набрать, которые в разы улучшат внешний вид игры.
Trankvilizator, тоже мысль хорошая. Тулзы проще писать будет Smile


Последний раз редактировалось: Select (Пн Ноя 21, 2005 4:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серверная часть - против категорически, лучше наймите еще программеров на постоянную работу.
Клиент - можно попробовать, но нужно хорошее архитектурное решение именно с учетом OpS...

Комментарий: ведущий программист с большим опытом работы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Select



Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й, модули/плагины всегда решали. Есть куча примеров.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ailk2



Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stanislav писал(а):
Против.
Станет хуже, хотя бы по тому, что коды писаться кучей практически не связанного народу и только чтобы совместить и отладить придется потратиь море сил.


Это стандартный аргумент против Open Source Wink

Тем не менее, можно организовать все правильно и разумно, как пример можно привести Apache, Debian/Linux и кучу других проектов. Кстати, из последнего можно взять несколько идей: одновременно иметь 3 версии игры: stable, testing и unstable Wink
В unstable добавлять новые возможности, в testing их тестировать.

Основная проблема, это поддержание одних и тех же игроков во всех трех версиях.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ExMan



Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я полностью и безоговорочно за. А так же очень согласен с Алермо.
Если выкладывать код по частям - то можно не бояться что кто-то возьмет и скомуниздит всю систему и запустит где-то еще Wink
Бояться за игру не стоит, бо что бы не писали всякие (горе)программисты - все будет десяток раз смотреться, проверяться, бета-тестироваться. и только потом внедряться...
Не голословно будет сказать, что чем динамичнее развивается мир, тем более он популярен. а соответсвенно больше светлых голов. такой замкнутый круг.

Но помимо всего хотелось бы иметь и другой клиент... возможно основанный не на броузере?... Атто трафика уж очень много кушает... Вырастет конечно размер клиента... правда и тут таятся всякие камешки подводные.

Еще, можно было бы попролбовать, если следовать дальше принципу browser-ориентированной, то может попробовать применить технологию Remote Scripting (это как у Google Suggest & GMail, когда данные поступают на страницу без ее перезагрузки)...

В общем я ЗА, жду сорцов... Для меня существует только одна маленькая трабла - игра написана на perl... Я его пока не знаю, но это мелочь Wink
З.Ы. и всетаки задам вопрос, понимаю сколько написано и насколько это нереально, на что-то другое переписывать не собираетесь?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THE MATRIX HAS YOU



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 784
Откуда: Moscow
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня только один интересный вопрос_
---
Все знают другой проэкт*
знают что там хотя бы допустим в Башне Смерти
умные люди используют скрипты* с помощью которых они получают практически все что можно(наличат чеки_сбор вещей_нападение _перемещение по определенному маршруту....и тд и тп)
--
Я думаю Дозоры построены примерно на такой же системе_
И если еще к тому же будут постепенно* как вы сказали
открыватся код игры_
То процесс написания таких скриптов будет максимально упрощен.....
---
хотя Дозоры имеют совершенно иную систему боя и передвижения
но основные моменты очень схожи .
-----------
PS:опять же повторюсь поскольку
про все особенности использования скриптов* в другом проэкте знают только те кто их юзает)
то достоверно не известно чего реально можно сделать _а чего напридумывали_
Но все же думаю такая угроза вполне осязаемая.
_________________
"Бyдет и на вашей yлице пpаздник!" (с) Фpедди Кpюгеp
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский



Зарегистрирован: 27.09.2005
Сообщения: 1001
Откуда: Питер
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с ИтоХ и Trankvilizator - вмешательство в код игроков будет иметь непредсказуемые последствия. Тут и "резать" начнут, и читить с полным знанием мат.части. То, что Администрация, увы, будет не в силах протестить весь объем обновлений заведомо понятно.

А умельцев, как кто-то сдесь заметил, предостаточно, и грамотно заколдованный кусок кода может запросто в глаза "проверяющему" не бросится.

Так что...
_________________
"Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я." (С) Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вижу что желающие есть, и их не мало. Я рад.

Тогда я начну организационную работу по созданию удобных условий для группы разработчиков и на примере чата попробуем весь механизм в действии. Very Happy

Если у кого либо есть положительный опыт по организации опен соурс проектов, буду рад любой полезной информации. В личку или в почту.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Richard Grey



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 1678

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеется ввиду открыть код игры для всех? С одной стороны идея хорошая, но с другой получив код програмисты мгновенно обнаружат всевозможные дыры и используют их в своих целях. Я за то что-бы ввести в игру ограниченный круг програмистов, которые согласятся работать в команде с администрацией.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ExMan



Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

THE MATRIX HAS YOU, все зависит от программистов и защищенности их кода.
А если в других проектах много таких скриптов - значит много дырок и программерам до задницы они.
Грамотно такие вещи сразу отлавливать и локализовывать. И сводить дырявость к 0.
Все это возможно, хоть и геморройно...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Страница 3 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group