Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Дозоры:Source
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Select



Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаете, хоть идея и хорошая, но при всех своих плюсах она повергнет игру в пучину бета-теста (кто-то что-то не доделал, кто-то недопроверил, а игроки будут мучиться и трепать всем нервы Smile ). Далее, пойдет волна дичайшего кача, как уже говорилось выше. Это не есть гуд. Алермо, ты уверен в своем коде? Нет ли там дырок/недокументированных возможностей? Ответ: есть, они есть всегда. И знающие люди не преминут ими воспользоваться!
З.Ы. Чем дольше думаю над идеей, тем меньше она мне нравится Confused
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cylinder



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тампакс, не волнуйтесь товарищ, именно потому, что умельцев предостаточно всё будет хорошо. Т.к. один умелец код заколдовывает, а второй замечает это и говорит, что не хорошо Mad . придётся умельцам много договариваться, а самые умельцы обычно мало сговорчивы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trankvilizator



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 1988
Откуда: из больницы
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ExMan, лучше не изменять код игроками... ничего хорошего не выйдет... а вот выложить код - дело безусловно благое Wink
_________________
Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
THE MATRIX HAS YOU



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 784
Откуда: Moscow
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я за то что-бы ввести в игру ограниченный круг програмистов, которые согласятся работать в команде с администрацией.

Не действует_
есть друзья и товарищи
которые если что поделятся кодом с неизбранными.....
_________________
"Бyдет и на вашей yлице пpаздник!" (с) Фpедди Кpюгеp
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итоговый код в игре буду менять только я.
никому доступа к серверу и к БД не будет.

будет отдельный тестовый сервер с тестовой версией игры, куда будут ходить программсты. Баг-сити, если угодно.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все изменения будут публиковаться в общий доступ и будут просматриваться всем сообществом, что позволит уменьшить злоупотреблениея.

взвесив все за и против, я за то чтобы попробовать Wink
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
THE MATRIX HAS YOU



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 784
Откуда: Moscow
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
THE MATRIX HAS YOU, все зависит от программистов и защищенности их кода.
А если в других проектах много таких скриптов - значит много дырок и программерам до задницы они.
Грамотно такие вещи сразу отлавливать и локализовывать. И сводить дырявость к 0.
Все это возможно, хоть и геморройно...

Наверное ты не понял про какой другой проэкт я говорил(
не для пиара*
добавлю что ему уже 4 год пошел
я думаю за это время там много чего отладили
---
но повторюсь даже у них умные люди
которым никто не выкладывал даже кусок кода!!
понаделали всяких штучек
которые дают преимущества в игре_
и не только в скорости* .....
_________________
"Бyдет и на вашей yлице пpаздник!" (с) Фpедди Кpюгеp
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сайлас
Инспектор Инквизиции


Зарегистрирован: 27.08.2005
Сообщения: 576

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
THE MATRIX HAS YOU, все зависит от программистов и защищенности их кода.
А если в других проектах много таких скриптов - значит много дырок и программерам до задницы они.
Грамотно такие вещи сразу отлавливать и локализовывать. И сводить дырявость к 0.
Все это возможно, хоть и геморройно...

Действительно... Мерлин же лох (это в кавычках) Smile Laughing А башня писалась насколько я помню еще им, его еще тогда не кинули.

В общем хз... Я не говорю, что это убьет игру... Но двояко может быть-двояко.
_________________
Quis custodiet ipsos custodes?
Халявы. Не. Будет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Select



Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo, предлагаю прежде чем взвешивать прикрутить опрос к теме и подождать дня 3-4. Некуда торопиться Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THE MATRIX HAS YOU



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 784
Откуда: Moscow
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я тоже за!
--
может хоть это сделает жизнь магов лудше Laughing
--
просто не надо забывать про осторожность!
--
а то начнут появлятся клонированные вещи и арты
и персы у которых всегда кастуется все слишком удачно*..
_________________
"Бyдет и на вашей yлице пpаздник!" (с) Фpедди Кpюгеp
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский



Зарегистрирован: 27.09.2005
Сообщения: 1001
Откуда: Питер
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo, а вот это верный подход! Wink
_________________
"Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я." (С) Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сайлас
Инспектор Инквизиции


Зарегистрирован: 27.08.2005
Сообщения: 576

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но повторюсь даже у них умные люди
которым никто не выкладывал даже кусок кода!!
понаделали всяких штучек
которые дают преимущества в игре_
и не только в скорости* .....

Да тут скорее вопрос в том, что у нас некому ломать. Ну а раз пока народу не интересно взламывать, значит пока ниче страшного и не должно быть Smile
Вот страшно будет, когда игра получит известность
_________________
Quis custodiet ipsos custodes?
Халявы. Не. Будет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_overman



Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 406
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем этого следовало ожидать. Раз проект безплатный, то рано или поздно он будет опен сурс или станет платным(доказанно занусси). Линус на самом деле показал, что OpenSource-проекты имеют право на существование. Алермо я поддерживаю. Готов помочь. Навыки и знания: C++/C + STL + MFC + WIN23API + (небольшие навыки сист прогр под *nix и NT), ActionScript 2.0....обучаюсь быстро ... могу и Perl выучить...
_________________
Если боишься - не делай. Если делаешь - ничего не бойся.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Сеня Ганджабес



Зарегистрирован: 07.04.2005
Сообщения: 396
Откуда: плонето марц
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не плакать, тем кто не врубаеццо о чём речь иттить лесом (я там абычна абетаю)
по полочкам (поллитра обязательна, я в неадеквате):
идея разработки софта целым комьюнити работает на деле и приносит обалденные результаты уже лет эдак 15, из продуктов разработаных по такой схеме вы сами наверняка юзаете Mozilla Firefox, но это лишь мизерная часть. По поводу безопасности, имея в руках мейлинг лист, svc и сырцы присланые товарищами помогающими в разработке, Админы будут тестить изменения (ПРИ ЭТОМ НИКОМУ НЕ ДАДУТ ЗАЛИВАТЬ СВОИ ИЗМЕНЕНИЯ НА СЕРВЕР И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ДАДУТ ПАРОЛЕКИ И ВООБЩЕ ДАННЫЕ ДОСТУПА К БАЗЕ) и уж потом заливать понравившиеся варианты, да, может быть будет открыта debug версия базы (это только предположение и никак не на данный момент, сейчас речь идёт всего лишь о модуле чата) и она не имеет никакой связи с реальной игровой частью базы. При этом "читерство" возможно лишь удаленно, но и от этого можно защититься, короче, идея нормальная, Админов наверняка задолбали просьбами дать api или ввести изменение, при использовании открытого кода предложения будут коснтруктивнее и дельнее чем "а давайте заделаем такую мегофичу которая будет _____________ (тут вставляется тупейшая ботва только тз к которой надо оформлять месяц)"
_________________
Форум БЕЗ ЦЕНЗУРЫ
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Другой



Зарегистрирован: 06.11.2004
Сообщения: 3803
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь Вы правельное решение приняли
_________________
Поддержи флешмоб http://game.dozory.ru/cgi-bin/delmult.cgi
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
Страница 4 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group