Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stanislav Судья Трибунала Инквизиции
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2167 Откуда: Московский Сумрак
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Против.
Станет хуже, хотя бы по тому, что коды писаться кучей практически не связанного народу и только чтобы совместить и отладить придется потратиь море сил. _________________ Закон есть высшая наука |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта схема имеет право на жизнь. Доказано Линусом Торвальдсом.  _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Magnus Cancellarius Постоялец чата

Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 73 Откуда: Ночной Дозор, СО
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo писал(а): | Эта схема имеет право на жизнь. Доказано Линусом Торвальдсом.  |
+1 _________________ A genio lumen |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Гарри Поттер

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 41
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мысля хорошая. Мну тоже хочется поучавствовать в разработках.
Есть только опасения, что погрязнете в наших кодах (имеется ввиду общий объем) и не будут у вас доходить до них руки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trankvilizator

Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 1988 Откуда: из больницыЗамечания: 11
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Против.
Можно выложить код, чтобы игроки примерно понимали что как считается, откуда что можно брать и что конкретно от чего зависит.
Но не изменение кода игроками.
В крайнем случае, приписывание 1-2 игроков к рангу "великих админов"=) _________________ Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Select
Зарегистрирован: 23.09.2005 Сообщения: 102
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stanislav, можно разделить программистов на задачи: одним - нормальный клиент, другим - поиск и исправление багов, третьим - улучшение интерфейса. Кстати про интерфейс - можно ведь и художников набрать, которые в разы улучшат внешний вид игры.
Trankvilizator, тоже мысль хорошая. Тулзы проще писать будет 
Последний раз редактировалось: Select (Пн Ноя 21, 2005 4:16 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Д м и т р и й

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серверная часть - против категорически, лучше наймите еще программеров на постоянную работу.
Клиент - можно попробовать, но нужно хорошее архитектурное решение именно с учетом OpS...
Комментарий: ведущий программист с большим опытом работы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Select
Зарегистрирован: 23.09.2005 Сообщения: 102
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Д м и т р и й, модули/плагины всегда решали. Есть куча примеров. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ailk2
Зарегистрирован: 05.08.2005 Сообщения: 89
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stanislav писал(а): | Против.
Станет хуже, хотя бы по тому, что коды писаться кучей практически не связанного народу и только чтобы совместить и отладить придется потратиь море сил. |
Это стандартный аргумент против Open Source
Тем не менее, можно организовать все правильно и разумно, как пример можно привести Apache, Debian/Linux и кучу других проектов. Кстати, из последнего можно взять несколько идей: одновременно иметь 3 версии игры: stable, testing и unstable
В unstable добавлять новые возможности, в testing их тестировать.
Основная проблема, это поддержание одних и тех же игроков во всех трех версиях. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ExMan

Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я полностью и безоговорочно за. А так же очень согласен с Алермо.
Если выкладывать код по частям - то можно не бояться что кто-то возьмет и скомуниздит всю систему и запустит где-то еще
Бояться за игру не стоит, бо что бы не писали всякие (горе)программисты - все будет десяток раз смотреться, проверяться, бета-тестироваться. и только потом внедряться...
Не голословно будет сказать, что чем динамичнее развивается мир, тем более он популярен. а соответсвенно больше светлых голов. такой замкнутый круг.
Но помимо всего хотелось бы иметь и другой клиент... возможно основанный не на броузере?... Атто трафика уж очень много кушает... Вырастет конечно размер клиента... правда и тут таятся всякие камешки подводные.
Еще, можно было бы попролбовать, если следовать дальше принципу browser-ориентированной, то может попробовать применить технологию Remote Scripting (это как у Google Suggest & GMail, когда данные поступают на страницу без ее перезагрузки)...
В общем я ЗА, жду сорцов... Для меня существует только одна маленькая трабла - игра написана на perl... Я его пока не знаю, но это мелочь
З.Ы. и всетаки задам вопрос, понимаю сколько написано и насколько это нереально, на что-то другое переписывать не собираетесь? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
THE MATRIX HAS YOU
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 784 Откуда: MoscowЗамечания: 5
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня только один интересный вопрос_
---
Все знают другой проэкт*
знают что там хотя бы допустим в Башне Смерти
умные люди используют скрипты* с помощью которых они получают практически все что можно(наличат чеки_сбор вещей_нападение _перемещение по определенному маршруту....и тд и тп)
--
Я думаю Дозоры построены примерно на такой же системе_
И если еще к тому же будут постепенно* как вы сказали
открыватся код игры_
То процесс написания таких скриптов будет максимально упрощен.....
---
хотя Дозоры имеют совершенно иную систему боя и передвижения
но основные моменты очень схожи .
-----------
PS:опять же повторюсь поскольку
про все особенности использования скриптов* в другом проэкте знают только те кто их юзает)
то достоверно не известно чего реально можно сделать _а чего напридумывали_
Но все же думаю такая угроза вполне осязаемая. _________________ "Бyдет и на вашей yлице пpаздник!" (с) Фpедди Кpюгеp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Поручик Ржевский

Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 1001 Откуда: ПитерЗамечания: 4
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с ИтоХ и Trankvilizator - вмешательство в код игроков будет иметь непредсказуемые последствия. Тут и "резать" начнут, и читить с полным знанием мат.части. То, что Администрация, увы, будет не в силах протестить весь объем обновлений заведомо понятно.
А умельцев, как кто-то сдесь заметил, предостаточно, и грамотно заколдованный кусок кода может запросто в глаза "проверяющему" не бросится.
Так что... _________________ "Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я." (С) Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вижу что желающие есть, и их не мало. Я рад.
Тогда я начну организационную работу по созданию удобных условий для группы разработчиков и на примере чата попробуем весь механизм в действии.
Если у кого либо есть положительный опыт по организации опен соурс проектов, буду рад любой полезной информации. В личку или в почту. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имеется ввиду открыть код игры для всех? С одной стороны идея хорошая, но с другой получив код програмисты мгновенно обнаружат всевозможные дыры и используют их в своих целях. Я за то что-бы ввести в игру ограниченный круг програмистов, которые согласятся работать в команде с администрацией. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ExMan

Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
THE MATRIX HAS YOU, все зависит от программистов и защищенности их кода.
А если в других проектах много таких скриптов - значит много дырок и программерам до задницы они.
Грамотно такие вещи сразу отлавливать и локализовывать. И сводить дырявость к 0.
Все это возможно, хоть и геморройно... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|