| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
    
    
        | Автор | Сообщение | 
    
        | Коляба 
 
 
 Зарегистрирован: 21.09.2005
 Сообщения: 367
 Замечания: 9
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 17, 2007 9:37 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Bmj 0ур, умник блин я писал 1 на 1 в видо подвыпившего состояния прормазал ) 
 насчёт 12-13 клыков смотри первый ход я влазию в мыше пускаю 12 -13 клыков по колдокуду он ставит радугу и зруст выживает он полюбэ в итоге у мну ждолжен быть ход каст а он в меня 4 БМ я труп
 
 + захожу я в бой пускаю клыки он ставит радугу на 7 и пускает БМ шанс сенести его у меня только если радуга у него встанет на 5 и то не большой шанс в остальных случая я ТРУП
 
 Теперь тебе вопос ТЫ БЫЛ ВАМПОМ РУКОПАШНИКОМ ?!  ТЫ ЗНАЕШЬ КАК НАДО СРАЖАТЬСЯ? ! НЕТ ???!  ВОТ И НЕ ЛЕЗЬ и НЕ УЧИ ДРУГИХ !
 
 насчёт ЩТ добавлять надо по 1-ой причине у некров нту целевых щетков как у кудов и колдунов (лужа)  поетому надо балансировать ВОТ!
 
 З.Ы. тебе лично пришёл в игру побыть неубиваемым танком всегда ?! ))) хе не льзя быть таким колдукудов на данный момент 80 % магов ( если не больше) некров очееень мало ( особенно среди феек) поетому нужны большинство изменений которые сдесь предложили по нкрам вапом реаинимировать класс заметь НЕ ВСЕ ИГРОКИ хотят быть мясом скажешь о перекиде скажу как вамп 1-е я люблю клас 2-е дай 500 у.е. а не 25
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Дюзик 
 
  
 Зарегистрирован: 23.03.2007
 Сообщения: 499
 Откуда: ПермьЗамечания: 36
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 17, 2007 9:42 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Мои предложения- убрать баг с универсальными и целевыми щитами. Универсалку повесить на концу/воспру, пофиксить оберег, но сделать его более доступным, в плате увеличить количество щитков от огня. Все больше ничего не надо фиксить.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | EVILKlLLS 
 
  
 Зарегистрирован: 14.03.2006
 Сообщения: 984
 Откуда: ......Замечания: 4
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 17, 2007 9:58 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Универсальная 
 Не зависит от восприятия/концентрации
 
 Защитная стена
 Перенести на 2ур и усилить на 10%
 или
 Сделать индивидуальным
 
 Фриз
 Изменить тип воздействия на холод
 
 Вогнутый щит
 Сделать за 2ОД или усилить на 10%
 
 Отражение
 эффект: накладывает состояние универсальная защита с эффективностью 125%
 накладывает состояние размыт с эффективностью 250%
 
 Колдовство
 
 Защита Лужина
 Сделать защита от холода 50% добавить защиту от инферно.
 
 Белый меч/Плеть Шааба
 4ОД и уменьшить энергозатраты
 
 Кудесничество
 
 Морок
 Починить
 
 Хрустальный щит
 3ОД или поднять защиту от огня на 25%
 
 Осколок Льда
 Перенести на 1 ур.
 3-4ОД
 эффект класс: уменьшает здоровье повреждение: 48 - 93
 тип воздействия: холод
 
 Некромантия
 
 Групповой перст
 1-2 ур.
 3ОД
 эффект класс: уменьшает энергии повреждение: 48 - 93
 тип воздействия:  энергия
 
 Прорицание
 
 Линия судьбы
 1ур
 3ОД
 эффект: накладывает состояние удачлив с эффективностью 175%
 
 Целительство
 
 Групповой ход/сила
 1ур
 4-5ОД
 эффект: накладывает состояние ускорение/усилен с эффективностью 125%
 
 Вампиры:
 
 Дать шкурку как у об/пр на 3ур
 
 Ведовство
 
 Атаку на инки, воздействие энергия.
 
 имхо
 _________________
 Доброволец, с побитым, но полным преданности лицом (с)
 
 Если ты не со мной, то против меня.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | кот2005 
 
  
 Зарегистрирован: 28.09.2005
 Сообщения: 51
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 17, 2007 10:55 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Flug наколдовал хищные птицы  на кот2005 → защита отразила часть урона. здоровье -58....к слову о слабых атаках ведунов на 2м уровне...
 Интересно у зверей воспру снимают в трансформе а вы предлагаете перевести универсалку на концовоспру...и лишить на 1м уровне нормальной радуги? оставить нам шкуру на 3 щитка которую вамп с гипно легко прошибает?
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Мартиан 
 
 
 Зарегистрирован: 05.12.2005
 Сообщения: 71
 Откуда: Ташкент, ОЯТЗамечания: 1
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 17, 2007 10:57 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Белый меч/Плеть Шааба Сделать 4од, но сделать возможность выбора каста на одного или на противников.
 По принципу магии ВК.
 
 Линия судьбы
 1ур
 3ОД ( быт/бой)
 эффект: накладывает состояние удачлив с эффективностью 200%
 Модификация любимца фортуны с более сильным эффектом, это даст смысл качать школу до первого уровня, а не как сейчас до 5.
 
 Ажиотаж
 Убрать отрицательные состояния и сделать что бы он повышал как восприятие так и концентрацию или сделать 2 заклинания взаимно заменяющие друг друга.
 
 Массовое рассеивание
 Понизить порог отбиваемости до 6 щитов.
 
 Чародейство
 
 1 ур 4 од
 Мозговой шторм
   Аналог атаки из школы обворожения но с меньшим повреждением.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Коготь тьмы 
 
 
 Зарегистрирован: 11.05.2006
 Сообщения: 36
 Откуда: С темной стороны
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 17, 2007 11:39 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Liolial, Паникер, вместо флуда лучше идею логичную бы высказал
 
 В продолжение моего предыдущего поста.
 Есть интересная мысль насчет ведунов. Если ведун создал артефакт и пользуется им сам то можно число перезарядок увеличить в 10 раз. А после передачи арта пусть оно снова в 10 раз уменьшится.
 Это в плюс к тому что я уже предлагал. Чтоб был стимул и выгода пользоваться именно своими артами а не чужими.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Bennet 
 
  
 Зарегистрирован: 01.02.2005
 Сообщения: 487
 Откуда: Украина. Крым
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 17, 2007 11:55 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Так касаемо вк/вд выскажусь (суммировав что предлагали тут и вообще) - 1) Фикс универсальной магии (много говорили)
 2) Новые арты (насколько понимаю это в НЭС - ждем)
 3)Дополнительная школа или дополнительные боевые заклинания
 Тут по подробнее, предлагался вариант некромантии - в принципе это рабочее предложение, некромантия как и ведовство на восприятии, она решает проблему боевых заклинаний на всем пути развития вк/вд. Если этот вариант не приемлем, то можно ввести ряд новых боевых заклинаний (а именно это является основной проблемой у вк/вд на 2-0 ур). Рабочее название заклинания (опять же неоднократно обговаривалось среди вк/вд) - Стая хищных птиц - по своим хар-кам аналог заклинания Метеорный дождь ( http://library.dozory.ru/magic/conjuring/1/meteornyi_dozhd.html ).
 Заклинание вводится на 1-й ур или ослабленный вариант на 2-й (аналог группфаера - только физика), в этом случае - на 1-й ур вносится боевой не груп закл
 4)перенос попадание артами с концентрации на восприятие (а лучше если возможно убрать совсем привязав к навыкам (восприятие) вк/вд сварившего арт)
 5)Усиление арта в руках вк/вд сварившего его (увеличение кол-ва зарядов)
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | ОНУБИС 
 
 
 Зарегистрирован: 18.08.2006
 Сообщения: 142
 Откуда: не скажуЗамечания: 11
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:12 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | По поводу Некромантии, че думать про ПМ и ТВ? сделать просто зеркальные подобия:
 ПМ- я+ 2 подобия
 ТВ- я +5 подобий (ну можно еще наворот придумать)
 
 Все гениальное просто!
 _________________
 Тот кто стоит у власти БУДЕТ отвечать на мои вопросы!    ( Гражданин.)
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | your shadow 
 
 
 Зарегистрирован: 25.08.2006
 Сообщения: 444
 Замечания: 13
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:35 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | исправить баги и всем будет счастье, а именно: баг с целевыми и универсальными щитами, баг с врождёнными вампофскими щитами, оживить наконец неработающие заклы школы некромантия. |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | MetaL_HammeR 
 
  
 Зарегистрирован: 03.03.2006
 Сообщения: 1207
 Замечания: 36
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:57 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Тулуп, 
  	  | Цитата: |  	  | Зато с некро по воспре очень хорошо сочетает школа целительства. А вот у кудов, к примеру, аналогичная проблема с несовместимостью концы и воспры с школой целительства. Поэтому рассматривать некро отдельно от всего не есть правильно. Тем более, что чистых некромантов без других школ сейчас нет
 | 
 
 но в целительстве реально от воспы зависит тока "сон" и "цк"...
 ход к примеру и при 10 концы и при 13 встает на +6... только перекаст дольше времяни назанимает.
 
 ПС я некроцелпрор... можно назвать "чистым"? так поверь, половина оставшихся некров идут без поддержки второй атакуюшей школы
 _________________
 Waren die Bullen mit Hunde, oder ohne Bullen???
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Леодин Мастер Кисти.
 
 
 Зарегистрирован: 22.11.2006
 Сообщения: 699
 Замечания: 1
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:59 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | по Ведьмакам\ведунам: 1) Пусть арты в руках ведьмаков\ведунов работаю лучше, чем у всех остальных.
 2) Ведьмаки делают арты. Они не боевой класс. В их школе и так больше заклинаний, чем в любой другой. Хотя, атакующий закл на высших уровнях им не помешает.
 3) Если ведуны получат некромантию, вампиры могут сразу повеситься.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | MetaL_HammeR 
 
  
 Зарегистрирован: 03.03.2006
 Сообщения: 1207
 Замечания: 36
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:03 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                |  	  | MetaL_HammeR писал(а): |  	  | Тулуп, 
  	  | Цитата: |  	  | Зато с некро по воспре очень хорошо сочетает школа целительства. А вот у кудов, к примеру, аналогичная проблема с несовместимостью концы и воспры с школой целительства. Поэтому рассматривать некро отдельно от всего не есть правильно. Тем более, что чистых некромантов без других школ сейчас нет
 | 
 
 но в целительстве реально от воспы зависит тока "сон" и "цк"...
 ход к примеру и при 10 концы и при 13 встает на +6... только перекаст дольше времяни назанимает.
 
 ПС я некроцелпрор... можно назвать "чистым"? так поверь, половина оставшихся некров идут без поддержки второй атакуюшей школы
 | 
 
 
  	  | Ameo писал(а): |  	  | Некроманты жалуются, что у них нет защиты от колдунов и кудесов. Но и от некров защиты ни у кого, кроме них самих нет. Так что это нормально.  Насчет дуэли некроманта и кудеса . все некроманты, при нормальном развитие, с легкостью сбивают зеркала. | 
 
 тут ты и прав и нет, до 1 лвл нету зашиты... но у некра нет, так что тут,я согласен, паритет... а вот на 1, когда у всех(многих) есть радуга на +6/7 то есть зашита от некра, причем ой какая сильная... а у некра... ну кинет он ПТ на 4 шитка... прикрепит к нему ЩТ... и другой некр его не убьет, эт да... зато все БМы МДы ГФы и т.п. прилетят ой как хорошо.
 _________________
 Waren die Bullen mit Hunde, oder ohne Bullen???
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | MetaL_HammeR 
 
  
 Зарегистрирован: 03.03.2006
 Сообщения: 1207
 Замечания: 36
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 17, 2007 2:01 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | по школам магии 
 Факт:
 
 куды: три вида воздействия огонь лед и физика
 колды: два вида атаки огонь и энергия
 некры: один вид атаки инферно
 
 кудам переделать стену огня в стену "льда" к примеру (название роли не играет)
 хруст 100 физа 100 льда 0 огня  :twisted:
 
 колдам лужу 100 огня 100 энергии 0 льда
 
 некрам добавить атаку физикой (ультимейт еще перед НМС написал интересный вариант для осушествления "поднятия мертвицов")
 в ЩТ 100 инферно 50 энерго и 100физы (ну или того что будет как "новая атака")
 
 так получается концепт, что у щкол атак будет по два вида воздействия, и защита ТОЛЬКО от них...
 
 ИМХО довольно таки логично
 _________________
 Waren die Bullen mit Hunde, oder ohne Bullen???
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Homer J Simpson 
 
 
 Зарегистрирован: 20.11.2006
 Сообщения: 121
 Замечания: 4
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 17, 2007 2:06 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | MetaL_HammeR, в луже надо не убирать холод, а уменьшать -  иначе при касте лужи поверх хруста будут оставаться сильные щиты от холода. |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Л_а_м_п_о_ч_ка 
 
  
 Зарегистрирован: 13.05.2006
 Сообщения: 105
 Замечания: 2
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 17, 2007 2:11 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | MetaL_HammeR, хм с такими щитами у большинства классов от физики зверюшкам можно будет повеситься. |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
    |  | 
    
        |  |