Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Коляба
Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 367 Замечания: 9
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bmj 0ур, умник блин я писал 1 на 1 в видо подвыпившего состояния прормазал )
насчёт 12-13 клыков смотри первый ход я влазию в мыше пускаю 12 -13 клыков по колдокуду он ставит радугу и зруст выживает он полюбэ в итоге у мну ждолжен быть ход каст а он в меня 4 БМ я труп
+ захожу я в бой пускаю клыки он ставит радугу на 7 и пускает БМ шанс сенести его у меня только если радуга у него встанет на 5 и то не большой шанс в остальных случая я ТРУП
Теперь тебе вопос ТЫ БЫЛ ВАМПОМ РУКОПАШНИКОМ ?! ТЫ ЗНАЕШЬ КАК НАДО СРАЖАТЬСЯ? ! НЕТ ???! ВОТ И НЕ ЛЕЗЬ и НЕ УЧИ ДРУГИХ !
насчёт ЩТ добавлять надо по 1-ой причине у некров нту целевых щетков как у кудов и колдунов (лужа) поетому надо балансировать ВОТ!
З.Ы. тебе лично пришёл в игру побыть неубиваемым танком всегда ?! ))) хе не льзя быть таким колдукудов на данный момент 80 % магов ( если не больше) некров очееень мало ( особенно среди феек) поетому нужны большинство изменений которые сдесь предложили по нкрам вапом реаинимировать класс заметь НЕ ВСЕ ИГРОКИ хотят быть мясом скажешь о перекиде скажу как вамп 1-е я люблю клас 2-е дай 500 у.е. а не 25 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дюзик

Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 499 Откуда: ПермьЗамечания: 36
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мои предложения- убрать баг с универсальными и целевыми щитами. Универсалку повесить на концу/воспру, пофиксить оберег, но сделать его более доступным, в плате увеличить количество щитков от огня.
Все больше ничего не надо фиксить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVILKlLLS

Зарегистрирован: 14.03.2006 Сообщения: 984 Откуда: ......Замечания: 4
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Универсальная
Не зависит от восприятия/концентрации
Защитная стена
Перенести на 2ур и усилить на 10%
или
Сделать индивидуальным
Фриз
Изменить тип воздействия на холод
Вогнутый щит
Сделать за 2ОД или усилить на 10%
Отражение
эффект: накладывает состояние универсальная защита с эффективностью 125%
накладывает состояние размыт с эффективностью 250%
Колдовство
Защита Лужина
Сделать защита от холода 50% добавить защиту от инферно.
Белый меч/Плеть Шааба
4ОД и уменьшить энергозатраты
Кудесничество
Морок
Починить
Хрустальный щит
3ОД или поднять защиту от огня на 25%
Осколок Льда
Перенести на 1 ур.
3-4ОД
эффект класс: уменьшает здоровье повреждение: 48 - 93
тип воздействия: холод
Некромантия
Групповой перст
1-2 ур.
3ОД
эффект класс: уменьшает энергии повреждение: 48 - 93
тип воздействия: энергия
Прорицание
Линия судьбы
1ур
3ОД
эффект: накладывает состояние удачлив с эффективностью 175%
Целительство
Групповой ход/сила
1ур
4-5ОД
эффект: накладывает состояние ускорение/усилен с эффективностью 125%
Вампиры:
Дать шкурку как у об/пр на 3ур
Ведовство
Атаку на инки, воздействие энергия.
имхо _________________ Доброволец, с побитым, но полным преданности лицом (с)
Если ты не со мной, то против меня. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
кот2005

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 51
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Flug наколдовал хищные птицы на кот2005
→ защита отразила часть урона. здоровье -58....к слову о слабых атаках ведунов на 2м уровне...
Интересно у зверей воспру снимают в трансформе а вы предлагаете перевести универсалку на концовоспру...и лишить на 1м уровне нормальной радуги? оставить нам шкуру на 3 щитка которую вамп с гипно легко прошибает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мартиан
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 71 Откуда: Ташкент, ОЯТЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Белый меч/Плеть Шааба
Сделать 4од, но сделать возможность выбора каста на одного или на противников.
По принципу магии ВК.
Линия судьбы
1ур
3ОД ( быт/бой)
эффект: накладывает состояние удачлив с эффективностью 200%
Модификация любимца фортуны с более сильным эффектом, это даст смысл качать школу до первого уровня, а не как сейчас до 5.
Ажиотаж
Убрать отрицательные состояния и сделать что бы он повышал как восприятие так и концентрацию или сделать 2 заклинания взаимно заменяющие друг друга.
Массовое рассеивание
Понизить порог отбиваемости до 6 щитов.
Чародейство
1 ур 4 од
Мозговой шторм
Аналог атаки из школы обворожения но с меньшим повреждением. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Коготь тьмы
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 36 Откуда: С темной стороны
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Liolial,
Паникер, вместо флуда лучше идею логичную бы высказал
В продолжение моего предыдущего поста.
Есть интересная мысль насчет ведунов. Если ведун создал артефакт и пользуется им сам то можно число перезарядок увеличить в 10 раз. А после передачи арта пусть оно снова в 10 раз уменьшится.
Это в плюс к тому что я уже предлагал. Чтоб был стимул и выгода пользоваться именно своими артами а не чужими. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bennet

Зарегистрирован: 01.02.2005 Сообщения: 487 Откуда: Украина. Крым
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так касаемо вк/вд выскажусь (суммировав что предлагали тут и вообще) -
1) Фикс универсальной магии (много говорили)
2) Новые арты (насколько понимаю это в НЭС - ждем)
3)Дополнительная школа или дополнительные боевые заклинания
Тут по подробнее, предлагался вариант некромантии - в принципе это рабочее предложение, некромантия как и ведовство на восприятии, она решает проблему боевых заклинаний на всем пути развития вк/вд. Если этот вариант не приемлем, то можно ввести ряд новых боевых заклинаний (а именно это является основной проблемой у вк/вд на 2-0 ур). Рабочее название заклинания (опять же неоднократно обговаривалось среди вк/вд) - Стая хищных птиц - по своим хар-кам аналог заклинания Метеорный дождь ( http://library.dozory.ru/magic/conjuring/1/meteornyi_dozhd.html ).
Заклинание вводится на 1-й ур или ослабленный вариант на 2-й (аналог группфаера - только физика), в этом случае - на 1-й ур вносится боевой не груп закл
4)перенос попадание артами с концентрации на восприятие (а лучше если возможно убрать совсем привязав к навыкам (восприятие) вк/вд сварившего арт)
5)Усиление арта в руках вк/вд сварившего его (увеличение кол-ва зарядов) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОНУБИС
Зарегистрирован: 18.08.2006 Сообщения: 142 Откуда: не скажуЗамечания: 11
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу Некромантии, че думать про ПМ и ТВ?
сделать просто зеркальные подобия:
ПМ- я+ 2 подобия
ТВ- я +5 подобий (ну можно еще наворот придумать)
Все гениальное просто! _________________ Тот кто стоит у власти БУДЕТ отвечать на мои вопросы! ( Гражданин.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
your shadow
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 444 Замечания: 13
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
исправить баги и всем будет счастье, а именно: баг с целевыми и универсальными щитами, баг с врождёнными вампофскими щитами, оживить наконец неработающие заклы школы некромантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MetaL_HammeR

Зарегистрирован: 03.03.2006 Сообщения: 1207 Замечания: 36
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тулуп,
Цитата: | Зато с некро по воспре очень хорошо сочетает школа целительства. А вот у кудов, к примеру, аналогичная проблема с несовместимостью концы и воспры с школой целительства.
Поэтому рассматривать некро отдельно от всего не есть правильно. Тем более, что чистых некромантов без других школ сейчас нет |
но в целительстве реально от воспы зависит тока "сон" и "цк"...
ход к примеру и при 10 концы и при 13 встает на +6... только перекаст дольше времяни назанимает.
ПС я некроцелпрор... можно назвать "чистым"? так поверь, половина оставшихся некров идут без поддержки второй атакуюшей школы _________________ Waren die Bullen mit Hunde, oder ohne Bullen??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леодин Мастер Кисти.
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 699 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по Ведьмакам\ведунам:
1) Пусть арты в руках ведьмаков\ведунов работаю лучше, чем у всех остальных.
2) Ведьмаки делают арты. Они не боевой класс. В их школе и так больше заклинаний, чем в любой другой. Хотя, атакующий закл на высших уровнях им не помешает.
3) Если ведуны получат некромантию, вампиры могут сразу повеситься. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MetaL_HammeR

Зарегистрирован: 03.03.2006 Сообщения: 1207 Замечания: 36
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MetaL_HammeR писал(а): | Тулуп,
Цитата: | Зато с некро по воспре очень хорошо сочетает школа целительства. А вот у кудов, к примеру, аналогичная проблема с несовместимостью концы и воспры с школой целительства.
Поэтому рассматривать некро отдельно от всего не есть правильно. Тем более, что чистых некромантов без других школ сейчас нет |
но в целительстве реально от воспы зависит тока "сон" и "цк"...
ход к примеру и при 10 концы и при 13 встает на +6... только перекаст дольше времяни назанимает.
ПС я некроцелпрор... можно назвать "чистым"? так поверь, половина оставшихся некров идут без поддержки второй атакуюшей школы |
Ameo писал(а): | Некроманты жалуются, что у них нет защиты от колдунов и кудесов. Но и от некров защиты ни у кого, кроме них самих нет. Так что это нормально. Насчет дуэли некроманта и кудеса . все некроманты, при нормальном развитие, с легкостью сбивают зеркала. |
тут ты и прав и нет, до 1 лвл нету зашиты... но у некра нет, так что тут,я согласен, паритет... а вот на 1, когда у всех(многих) есть радуга на +6/7 то есть зашита от некра, причем ой какая сильная... а у некра... ну кинет он ПТ на 4 шитка... прикрепит к нему ЩТ... и другой некр его не убьет, эт да... зато все БМы МДы ГФы и т.п. прилетят ой как хорошо. _________________ Waren die Bullen mit Hunde, oder ohne Bullen??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MetaL_HammeR

Зарегистрирован: 03.03.2006 Сообщения: 1207 Замечания: 36
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по школам магии
Факт:
куды: три вида воздействия огонь лед и физика
колды: два вида атаки огонь и энергия
некры: один вид атаки инферно
кудам переделать стену огня в стену "льда" к примеру (название роли не играет)
хруст 100 физа 100 льда 0 огня :twisted:
колдам лужу 100 огня 100 энергии 0 льда
некрам добавить атаку физикой (ультимейт еще перед НМС написал интересный вариант для осушествления "поднятия мертвицов")
в ЩТ 100 инферно 50 энерго и 100физы (ну или того что будет как "новая атака")
так получается концепт, что у щкол атак будет по два вида воздействия, и защита ТОЛЬКО от них...
ИМХО довольно таки логично _________________ Waren die Bullen mit Hunde, oder ohne Bullen??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Homer J Simpson
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 121 Замечания: 4
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MetaL_HammeR, в луже надо не убирать холод, а уменьшать - иначе при касте лужи поверх хруста будут оставаться сильные щиты от холода. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Л_а_м_п_о_ч_ка

Зарегистрирован: 13.05.2006 Сообщения: 105 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MetaL_HammeR, хм с такими щитами у большинства классов от физики зверюшкам можно будет повеситься. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|