Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
О вампирах и других
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Коляба



Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 367

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bmj 0ур, умник блин я писал 1 на 1 в видо подвыпившего состояния прормазал )

насчёт 12-13 клыков смотри первый ход я влазию в мыше пускаю 12 -13 клыков по колдокуду он ставит радугу и зруст выживает он полюбэ в итоге у мну ждолжен быть ход каст а он в меня 4 БМ я труп

+ захожу я в бой пускаю клыки он ставит радугу на 7 и пускает БМ шанс сенести его у меня только если радуга у него встанет на 5 и то не большой шанс в остальных случая я ТРУП

Теперь тебе вопос ТЫ БЫЛ ВАМПОМ РУКОПАШНИКОМ ?! ТЫ ЗНАЕШЬ КАК НАДО СРАЖАТЬСЯ? ! НЕТ ???! ВОТ И НЕ ЛЕЗЬ и НЕ УЧИ ДРУГИХ !

насчёт ЩТ добавлять надо по 1-ой причине у некров нту целевых щетков как у кудов и колдунов (лужа) поетому надо балансировать ВОТ!

З.Ы. тебе лично пришёл в игру побыть неубиваемым танком всегда ?! ))) хе не льзя быть таким колдукудов на данный момент 80 % магов ( если не больше) некров очееень мало ( особенно среди феек) поетому нужны большинство изменений которые сдесь предложили по нкрам вапом реаинимировать класс заметь НЕ ВСЕ ИГРОКИ хотят быть мясом скажешь о перекиде скажу как вамп 1-е я люблю клас 2-е дай 500 у.е. а не 25
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюзик



Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 499
Откуда: Пермь
Замечания: 36

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои предложения- убрать баг с универсальными и целевыми щитами. Универсалку повесить на концу/воспру, пофиксить оберег, но сделать его более доступным, в плате увеличить количество щитков от огня.
Все больше ничего не надо фиксить.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVILKlLLS



Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 984
Откуда: ......
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Универсальная

Не зависит от восприятия/концентрации

Защитная стена
Перенести на 2ур и усилить на 10%
или
Сделать индивидуальным

Фриз
Изменить тип воздействия на холод

Вогнутый щит
Сделать за 2ОД или усилить на 10%

Отражение
эффект: накладывает состояние универсальная защита с эффективностью 125%
накладывает состояние размыт с эффективностью 250%

Колдовство

Защита Лужина
Сделать защита от холода 50% добавить защиту от инферно.

Белый меч/Плеть Шааба
4ОД и уменьшить энергозатраты

Кудесничество

Морок
Починить

Хрустальный щит
3ОД или поднять защиту от огня на 25%

Осколок Льда
Перенести на 1 ур.
3-4ОД
эффект класс: уменьшает здоровье повреждение: 48 - 93
тип воздействия: холод

Некромантия

Групповой перст
1-2 ур.
3ОД
эффект класс: уменьшает энергии повреждение: 48 - 93
тип воздействия: энергия

Прорицание

Линия судьбы
1ур
3ОД
эффект: накладывает состояние удачлив с эффективностью 175%

Целительство

Групповой ход/сила
1ур
4-5ОД
эффект: накладывает состояние ускорение/усилен с эффективностью 125%

Вампиры:

Дать шкурку как у об/пр на 3ур

Ведовство

Атаку на инки, воздействие энергия.

имхо
_________________
Доброволец, с побитым, но полным преданности лицом (с)

Если ты не со мной, то против меня.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кот2005



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flug наколдовал хищные птицы на кот2005
→ защита отразила часть урона. здоровье -58....к слову о слабых атаках ведунов на 2м уровне...
Интересно у зверей воспру снимают в трансформе а вы предлагаете перевести универсалку на концовоспру...и лишить на 1м уровне нормальной радуги? оставить нам шкуру на 3 щитка которую вамп с гипно легко прошибает?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мартиан



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 71
Откуда: Ташкент, ОЯТ
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый меч/Плеть Шааба
Сделать 4од, но сделать возможность выбора каста на одного или на противников.
По принципу магии ВК.

Линия судьбы
1ур
3ОД ( быт/бой)
эффект: накладывает состояние удачлив с эффективностью 200%
Модификация любимца фортуны с более сильным эффектом, это даст смысл качать школу до первого уровня, а не как сейчас до 5.

Ажиотаж
Убрать отрицательные состояния и сделать что бы он повышал как восприятие так и концентрацию или сделать 2 заклинания взаимно заменяющие друг друга.

Массовое рассеивание
Понизить порог отбиваемости до 6 щитов.

Чародейство

1 ур 4 од
Мозговой шторм
Аналог атаки из школы обворожения но с меньшим повреждением.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коготь тьмы



Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 36
Откуда: С темной стороны

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Liolial,
Паникер, вместо флуда лучше идею логичную бы высказал

В продолжение моего предыдущего поста.
Есть интересная мысль насчет ведунов. Если ведун создал артефакт и пользуется им сам то можно число перезарядок увеличить в 10 раз. А после передачи арта пусть оно снова в 10 раз уменьшится.
Это в плюс к тому что я уже предлагал. Чтоб был стимул и выгода пользоваться именно своими артами а не чужими.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bennet



Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 487
Откуда: Украина. Крым

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так касаемо вк/вд выскажусь (суммировав что предлагали тут и вообще) -
1) Фикс универсальной магии (много говорили)
2) Новые арты (насколько понимаю это в НЭС - ждем)
3)Дополнительная школа или дополнительные боевые заклинания
Тут по подробнее, предлагался вариант некромантии - в принципе это рабочее предложение, некромантия как и ведовство на восприятии, она решает проблему боевых заклинаний на всем пути развития вк/вд. Если этот вариант не приемлем, то можно ввести ряд новых боевых заклинаний (а именно это является основной проблемой у вк/вд на 2-0 ур). Рабочее название заклинания (опять же неоднократно обговаривалось среди вк/вд) - Стая хищных птиц - по своим хар-кам аналог заклинания Метеорный дождь ( http://library.dozory.ru/magic/conjuring/1/meteornyi_dozhd.html ).
Заклинание вводится на 1-й ур или ослабленный вариант на 2-й (аналог группфаера - только физика), в этом случае - на 1-й ур вносится боевой не груп закл
4)перенос попадание артами с концентрации на восприятие (а лучше если возможно убрать совсем привязав к навыкам (восприятие) вк/вд сварившего арт)
5)Усиление арта в руках вк/вд сварившего его (увеличение кол-ва зарядов)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОНУБИС



Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 142
Откуда: не скажу
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу Некромантии, че думать про ПМ и ТВ?
сделать просто зеркальные подобия:
ПМ- я+ 2 подобия
ТВ- я +5 подобий (ну можно еще наворот придумать)

Все гениальное просто!
_________________
Тот кто стоит у власти БУДЕТ отвечать на мои вопросы! ( Гражданин.)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
your shadow



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 444

Замечания: 13

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

исправить баги и всем будет счастье, а именно: баг с целевыми и универсальными щитами, баг с врождёнными вампофскими щитами, оживить наконец неработающие заклы школы некромантия.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MetaL_HammeR



Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщения: 1207

Замечания: 36

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тулуп,
Цитата:
Зато с некро по воспре очень хорошо сочетает школа целительства. А вот у кудов, к примеру, аналогичная проблема с несовместимостью концы и воспры с школой целительства.
Поэтому рассматривать некро отдельно от всего не есть правильно. Тем более, что чистых некромантов без других школ сейчас нет


но в целительстве реально от воспы зависит тока "сон" и "цк"...
ход к примеру и при 10 концы и при 13 встает на +6... только перекаст дольше времяни назанимает.

ПС я некроцелпрор... можно назвать "чистым"? так поверь, половина оставшихся некров идут без поддержки второй атакуюшей школы
_________________
Waren die Bullen mit Hunde, oder ohne Bullen???
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леодин
Мастер Кисти.


Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 699

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по Ведьмакам\ведунам:
1) Пусть арты в руках ведьмаков\ведунов работаю лучше, чем у всех остальных.
2) Ведьмаки делают арты. Они не боевой класс. В их школе и так больше заклинаний, чем в любой другой. Хотя, атакующий закл на высших уровнях им не помешает.
3) Если ведуны получат некромантию, вампиры могут сразу повеситься.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MetaL_HammeR



Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщения: 1207

Замечания: 36

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MetaL_HammeR писал(а):
Тулуп,
Цитата:
Зато с некро по воспре очень хорошо сочетает школа целительства. А вот у кудов, к примеру, аналогичная проблема с несовместимостью концы и воспры с школой целительства.
Поэтому рассматривать некро отдельно от всего не есть правильно. Тем более, что чистых некромантов без других школ сейчас нет


но в целительстве реально от воспы зависит тока "сон" и "цк"...
ход к примеру и при 10 концы и при 13 встает на +6... только перекаст дольше времяни назанимает.

ПС я некроцелпрор... можно назвать "чистым"? так поверь, половина оставшихся некров идут без поддержки второй атакуюшей школы


Ameo писал(а):
Некроманты жалуются, что у них нет защиты от колдунов и кудесов. Но и от некров защиты ни у кого, кроме них самих нет. Так что это нормально. Насчет дуэли некроманта и кудеса . все некроманты, при нормальном развитие, с легкостью сбивают зеркала.


тут ты и прав и нет, до 1 лвл нету зашиты... но у некра нет, так что тут,я согласен, паритет... а вот на 1, когда у всех(многих) есть радуга на +6/7 то есть зашита от некра, причем ой какая сильная... а у некра... ну кинет он ПТ на 4 шитка... прикрепит к нему ЩТ... и другой некр его не убьет, эт да... зато все БМы МДы ГФы и т.п. прилетят ой как хорошо.
_________________
Waren die Bullen mit Hunde, oder ohne Bullen???
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MetaL_HammeR



Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщения: 1207

Замечания: 36

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по школам магии

Факт:

куды: три вида воздействия огонь лед и физика
колды: два вида атаки огонь и энергия
некры: один вид атаки инферно

кудам переделать стену огня в стену "льда" к примеру (название роли не играет)
хруст 100 физа 100 льда 0 огня :twisted:

колдам лужу 100 огня 100 энергии 0 льда

некрам добавить атаку физикой (ультимейт еще перед НМС написал интересный вариант для осушествления "поднятия мертвицов")
в ЩТ 100 инферно 50 энерго и 100физы (ну или того что будет как "новая атака")

так получается концепт, что у щкол атак будет по два вида воздействия, и защита ТОЛЬКО от них...

ИМХО довольно таки логично
_________________
Waren die Bullen mit Hunde, oder ohne Bullen???
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer J Simpson



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 121

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MetaL_HammeR, в луже надо не убирать холод, а уменьшать - иначе при касте лужи поверх хруста будут оставаться сильные щиты от холода.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Л_а_м_п_о_ч_ка



Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 105

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MetaL_HammeR, хм с такими щитами у большинства классов от физики зверюшкам можно будет повеситься.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 30, 31, 32  След.
Страница 17 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group