Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анти

Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2025 10:09 am Заголовок сообщения: Ввод нового артефакта "Оберег Ведуна" |
|
|
1. Актуальность предложения
В текущей мете мощные атакующие артефакты часто решают исход боя имея необоснованно высокий урон и возможность убить 1 ударом игрока на полное хп. Это снижает ценность тактического планирования и делает геймплей предсказуемым. Игрокам нужен доступный способ противостоять такой угрозе. Новый артефакт, созданный по аналогии с «Оберегом Инкуба», исправит эту ситуацию, добавив игре глубины и стратегического выбора.
2. Задачи
Ввести в игру аналог "Оберега Инкуба" с названием "Оберег Ведуна".
Технические характеристики предлагаются следующие:
Артефакт даёт выбранной цели иммунитет к негативному влиянию классических артефактов на 4-6 ходов (также как у ОИ)
Зарядность: 3/6
Стоимость: (По ингридиентам нужно подобрать что-то аналогичное Оберегу Инкуба, но сделать его немного дороже, оптимальная цена около 5к игровых рублей)
Источники получения: Добавить его в классическую варку, а также в ЛВ.
3. Сфера влияния предложения
Предложение затрагивает боевой и экономический аспекты игры.
Боевой аспект: Появятся новые тактические возможности для защиты и контратаки, повысится ценность предугадывания действий противника.
Экономический аспект: возрастёт спрос на ресурсы для его получения.
4. Предполагаемый прогноз позитивного эффекта
Снижение доминирования тактики, основанной на избыточно большом уроне артефактов.
Увеличение тактической глубины боёв.
Повышение роли стратегического планирования.
Рост удовлетворённости игроков от появления контрмеханики.
5. Предполагаемый прогноз негативного эффекта
Временное недовольство игроков, которые полагались исключительно на силу атакующих артефактов: их тактика может стать менее эффективной и им также потребуется более глубокое планирование своих действий, а не текущий мета-сценарий "кто раньше попадет".
Заключение:
Введение контрмеханики — это здоровый способ улучшить баланс и мету игры, не прибегая к прямым нерфам самих артефактов. Это добавит стратегической глубины и даст игрокам больше возможностей для тактического маневра.
Прошу поддержать предложение и высказать ваше мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BRu_Zassik

Зарегистрирован: 12.05.2008 Сообщения: 100 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2025 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты вообще не понимаешь, о чем пишешь?) Ладно бы от ПСА-ПРИЗРАКА такое услышать, там всё понятно. Но ты то куда? Ты же предлагаешь подписку на защиту от артов с зарядностью 9 и ценой в 5 тыщ, что бы законтрить зубы и иски ценой по 20 и 100 тыщ и меньшей зарядность, зачем их вообще тогда использовать? Я проще вместо 3 исков зуб рв - возьму 2 оберега и никто никого в бою артами не убьет, соответственно покупать их смысла нет.
Если уж и делать такое, то 1 заряд, цена 100 тыщ, на 2 хода. Это будет более-менее приемлемо, но по факту сделает тем, кто ходит тупо закидать -1 слот, что бы успеть всё откидать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анти

Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2025 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
BRu_Zassik писал(а): | Ты вообще не понимаешь, о чем пишешь?) Ладно бы от ПСА-ПРИЗРАКА такое услышать, там всё понятно. Но ты то куда? Ты же предлагаешь подписку на защиту от артов с зарядностью 9 и ценой в 5 тыщ, что бы законтрить зубы и иски ценой по 20 и 100 тыщ и меньшей зарядность, зачем их вообще тогда использовать? Я проще вместо 3 исков зуб рв - возьму 2 оберега и никто никого в бою артами не убьет, соответственно покупать их смысла нет.
Если уж и делать такое, то 1 заряд, цена 100 тыщ, на 2 хода. Это будет более-менее приемлемо, но по факту сделает тем, кто ходит тупо закидать -1 слот, что бы успеть всё откидать |
1 заряд за 100 тыщ на 2 хода, чтобы законтрить одного себя против зуба, который убьет потенциально слой? Не логичные цены.
Цена может быть не ровно 5к, я написал как ориентир, но за таргетную защиту ты явно не должен платить соразмерно зубу/искажу, который бьет весь слой.
p.s цена и зарядность - это пока, в целом, второстепенный вопрос, который не трудно регулировать путем "состава рецепта". Основной вопрос это сам факт наличия подобной контрмеры. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BRu_Zassik

Зарегистрирован: 12.05.2008 Сообщения: 100 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2025 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Анти писал(а): | BRu_Zassik писал(а): | Ты вообще не понимаешь, о чем пишешь?) Ладно бы от ПСА-ПРИЗРАКА такое услышать, там всё понятно. Но ты то куда? Ты же предлагаешь подписку на защиту от артов с зарядностью 9 и ценой в 5 тыщ, что бы законтрить зубы и иски ценой по 20 и 100 тыщ и меньшей зарядность, зачем их вообще тогда использовать? Я проще вместо 3 исков зуб рв - возьму 2 оберега и никто никого в бою артами не убьет, соответственно покупать их смысла нет.
Если уж и делать такое, то 1 заряд, цена 100 тыщ, на 2 хода. Это будет более-менее приемлемо, но по факту сделает тем, кто ходит тупо закидать -1 слот, что бы успеть всё откидать |
1 заряд за 100 тыщ на 2 хода, чтобы законтрить одного себя против зуба, который убьет потенциально слой? Не логичные цены.
Цена может быть не ровно 5к, я написал как ориентир, но за таргетную защиту ты явно не должен платить соразмерно зубу/искажу, который бьет весь слой.
p.s цена и зарядность - это пока, в целом, второстепенный вопрос, который не трудно регулировать путем "состава рецепта". Основной вопрос это сам факт наличия подобной контрмеры. |
Давай пример из жизни тебе приведу, вход в лоб 10 на 10, на одной стороне клед с 5 зубами в инвентаре. Он кидает себе этот оберег и может откинуть свободно 5 зубов не боясь помереть, убить его магией не выйдет т.к. слой будет постепенно чистится от зубов и его будут панить, как это победить?
Теперь о цене, вот за 100 тысяч и 1 заряд это ещё в теории возможно, вряд ли незаряженные его купят и будет только этот оберег у людей с зубами и большим желанием победить, в итоге всё равно будет кто кого перекидает и у кого больше зубов в запасе будет. Тебя всё равно убьют в этом случае.
Теперь берем цену в 5к и 9 зарядов, это абонплата будет, ты же понимаешь? Все будут ходить с этими оберегами, 9 зарядов это 45 ходов на себя (при 4-6 касте), вот тот же Клед с 5 зубами зашел и чего ему делать? Играть на магии, верно. А зачем ему тогда вообще зубы покупать? Что бы что? убить того, кто поленился себе купить оберег этот? Ты реально веришь вообще в то, что пишешь?
Это всё в теории то может и работало бы, ультимативные арты это зло в любой игре, я согласен что это кнопка "убить пол слоя или весь" - это перебор. Но так устроена финансовая модель проекта, а ты предлагаешь её выключить) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анти

Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2025 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
BRu_Zassik писал(а): | Анти писал(а): | BRu_Zassik писал(а): | Ты вообще не понимаешь, о чем пишешь?) Ладно бы от ПСА-ПРИЗРАКА такое услышать, там всё понятно. Но ты то куда? Ты же предлагаешь подписку на защиту от артов с зарядностью 9 и ценой в 5 тыщ, что бы законтрить зубы и иски ценой по 20 и 100 тыщ и меньшей зарядность, зачем их вообще тогда использовать? Я проще вместо 3 исков зуб рв - возьму 2 оберега и никто никого в бою артами не убьет, соответственно покупать их смысла нет.
Если уж и делать такое, то 1 заряд, цена 100 тыщ, на 2 хода. Это будет более-менее приемлемо, но по факту сделает тем, кто ходит тупо закидать -1 слот, что бы успеть всё откидать |
1 заряд за 100 тыщ на 2 хода, чтобы законтрить одного себя против зуба, который убьет потенциально слой? Не логичные цены.
Цена может быть не ровно 5к, я написал как ориентир, но за таргетную защиту ты явно не должен платить соразмерно зубу/искажу, который бьет весь слой.
p.s цена и зарядность - это пока, в целом, второстепенный вопрос, который не трудно регулировать путем "состава рецепта". Основной вопрос это сам факт наличия подобной контрмеры. |
Давай пример из жизни тебе приведу, вход в лоб 10 на 10, на одной стороне клед с 5 зубами в инвентаре. Он кидает себе этот оберег и может откинуть свободно 5 зубов не боясь помереть, убить его магией не выйдет т.к. слой будет постепенно чистится от зубов и его будут панить, как это победить?
Теперь о цене, вот за 100 тысяч и 1 заряд это ещё в теории возможно, вряд ли незаряженные его купят и будет только этот оберег у людей с зубами и большим желанием победить, в итоге всё равно будет кто кого перекидает и у кого больше зубов в запасе будет. Тебя всё равно убьют в этом случае.
Теперь берем цену в 5к и 9 зарядов, это абонплата будет, ты же понимаешь? Все будут ходить с этими оберегами, 9 зарядов это 45 ходов на себя (при 4-6 касте), вот тот же Клед с 5 зубами зашел и чего ему делать? Играть на магии, верно. А зачем ему тогда вообще зубы покупать? Что бы что? убить того, кто поленился себе купить оберег этот? Ты реально веришь вообще в то, что пишешь? |
Звучит довольно убедительно, но если цена 100к за 1 заряд (условно) - это не решает проблему ультимативности зуба/искажа, а наоборот ее еще больше усиливает, поскольку, как ты правильно сказал, позволит себе его только этот же обладатель зуба, чтобы себя обезопасить, а свой/свои откидать.
Нужна контрмера, чтобы какой-то массив игроков, которые заинтересованы в тактической составляющей и входят в бой не за 5 лицухами - иметь возможность пережить ваншот.
Сама концепция такого арта, имхо, хорошо эту проблему решает.
Что касается стоимости/зарядности, надо искать компромисс:
Твой вариант точно не решит, а только усилит проблему.
Мой вариант, пожалуй соглашусь, излишне решит проблему (убьет необходимости искажей/зубов, потому что дешевле обмазаться оберегом).
Значит нужно где-то найти золотую середину в плане стоимости/зарядности.
Энивей, как я уже писал выше, это второстепенный вопрос, а основной - сам факт наличия подобного артефакта. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rage

Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 236 Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2025 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А всего то нужно чуть снизить урон, превратив кнопку "убить всех" в кнопку "нанести приличное количество урона".
А "артефакт" такой в игре есть. У ведьм. Пользуются им только мало в виду неудобства. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дарт Морфиус

Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 462 Откуда: Стольный бургЗамечания: 4
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2025 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уж если на то пошло, то почему бы не преобразить мёртвый закл магии вк Отражение урона в Поглощение урона, при применении на союзников уменьшает весь входящий урон от магии в 2 раза, от артефактов- в три. Контриться(сниматься) тоже может- другим мёртвым заклом Проклятие парацельса, которое должно не только снимать с противников поглощение, но и накладывать дебаф, не снимаемый просветом(снимать его цк как вариант, горстью таблеток- это уж слишком) _________________ Посей панику- взойдёт капитуляция! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эдд Ярденн

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 593 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2025 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дарт Морфиус, ты давно ЦК в бою видел? _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЦАРЬ
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 662 Замечания: 7
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2025 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) Увеличить эффективность состояния размыт и ловкость против классических артефактов минимум на 15 и 20% соответственно - сейчас они совсем не эффективны особенно при условии ультимативного снятия обессилом, можно сделать чтобы блокировал состояние меткий - или замещал его (тут надо потестить и решить как лучше)
2) Дать ведьмам +10-20% к силе всех артефактов (от кастующих до атакующих), чтобы метла без транса +14 могла у них быть, а с трансом еще больше, мули, паны, медузы, сократы, слезы, бураны, (к искажам и зсд не давать), даже плат дриады и ШЩ с вестой и серебрянным оберегом, зеркалом эрота и палкой чтобы были сильнее
3) Убрать у ведьм точность использования артефактов до уровня остальных классов
4) Ввести классический артефакт зарядность 3/6 длительность каста потестить, но недолгую 3-4 хода у обычных классов (у ведьм исходя из предлагаемой логики на 20% дольше) - иммун к обессилу и его воздействию по прайсу аналог искажа
5) Увеличить эффективность и проверить работоспособность порогов бонусов восприятия / концентрации 15-20-25-30% (по ощущения ни то ни другое не работает корректно, у силы бонус пороговых значений тоже не работает к слову)
Итог:
а) более востребованные забытые атакующие арты и хоть какое-то разнообразие
б) меньше русской рулетки, где ты отлетаешь за 1од через 11 щитов чего бы ты ни делал
в) у ведьм будет хоть какая-то альтернатива как в раскачках (меньше очков в быстроту больше в живые статы), так и в итембилдах - таскать малозарядные искажи и 1 зарядные зубы, которыми они будут мазать как и остальные классы или таскать сильные в их руках многозарядные бураны, сократы, слезы, палки (по идее будет в 11 накидывать достаточно часто) и даже медузы,
г) обереги куба и новый оберег будут более востребованы всеми
д) зубы и искажи получат альтернативу которая за счет большего кол-ва зарядов сможет быть конкурентной
е) арты покупать меньше не будут, негатива от перекоса баланса в игровом процессе будет меньше, от того, что 1 человек перестанет покупать артов чуть больше (и без того играя раз в неделю) - планета не сойдет с орбиты, сервер не взорвется
P.S. по п.4 можно не вводить новый оберег а изменить оберег инкуба (на старые арты чтобы не распространялось) добавить пару ингров к рецепту для увеличения стоимости и чтобы давал один общий иммун (ну как еще один вариаyт)
Отдельно по "мертвой магии" ВК
Чары:
1) Отражение урона вместо массового отражения 20% нанесенного урона игнорируя щиты - точечное отражение 100% урона с учетом щитов атакующего, так же 100% отражение дебафов включая магию ВК кроме ВР - снимается ВР по той же логике как СК и Транс
Это позволит существенно сбалансировать игру против СК и Транса, а так же заставит больше соображать при игре тяжелыми артами (гениальную тактику ВР искаж/зуб это не отменит), а вот теперь вамп или абс будут думать юзать ли транс для атаки или сливать ли СК чтобы потом самоубиться в отражение или нет
2) Ухищрение (убрать дебаф "подслеповат" он все равно бесполезный), сделать точечным со старой логикой (закл попадает всегда если крит то -100% экни если не крит то -50% текущей - хороший тактический закл против тяжелых игроков на слое в момент развития боя)
Некромантия:
1) Проклятие парацельса - вернуть неснимаемость ничем
введете все вышеперечисленное - вариативность игры увеличится кратно, а арты никуда не денутся
к слову кроме бафа на глаза на "меткость" игре нужен мощный дебаф на снижение точности попаданий, которого сейчас нет (можно переделать "подслеповат" и перенести в обычную магию ведьм на 1ур или 1ур колдовства для магов, чтобы поднять их значимость в бою, какую-нибудь "вспышку")
Последний раз редактировалось: ЦАРЬ (Сб Сен 06, 2025 1:44 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эдд Ярденн

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 593 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2025 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЦАРЬ, +1 _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BRu_Zassik

Зарегистрирован: 12.05.2008 Сообщения: 100 Замечания: 1
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2025 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот это годные идеи, жаль, что не будет) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эдд Ярденн

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 593 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2025 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BRu_Zassik, господин Нострадамус, перелогиньтесь. _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плавск

Зарегистрирован: 23.04.2009 Сообщения: 1420 Откуда: ТулаЗамечания: 91
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2025 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BRu_Zassik писал(а): | вот это годные идеи, жаль, что не будет) |
Потому что ДЕЛАТЬ НАДО? А так предложение интересное _________________ Я спросил у тополя... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BRu_Zassik

Зарегистрирован: 12.05.2008 Сообщения: 100 Замечания: 1
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2025 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плавск писал(а): | BRu_Zassik писал(а): | вот это годные идеи, жаль, что не будет) |
Потому что ДЕЛАТЬ НАДО? А так предложение интересное |
Потому что, скорее всего, не хватит опыта/экспертизы у текущего персонала, а кого-то нанимать, видимо, не укладывается в финансовую модель. Я, кстати, предлагал как-то безвозмездную помощь с разработкой, был послан) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДамблдорСтарый

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 789 Откуда: МоскваЗамечания: 25
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2025 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BRu_Zassik писал(а): | Я, кстати, предлагал как-то безвозмездную помощь с разработкой, был послан) |
Ого, тебе даже ответили? Мне на такое предложение даже не отвечали  _________________ Великий Светлый Иной
Полезные скрипты для новых браузеров
Лучший сервис по логам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|