Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Ввод нового артефакта "Оберег Ведуна"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анти



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2025 10:09 am    Заголовок сообщения: Ввод нового артефакта "Оберег Ведуна" Ответить с цитатой

1. Актуальность предложения
В текущей мете мощные атакующие артефакты часто решают исход боя имея необоснованно высокий урон и возможность убить 1 ударом игрока на полное хп. Это снижает ценность тактического планирования и делает геймплей предсказуемым. Игрокам нужен доступный способ противостоять такой угрозе. Новый артефакт, созданный по аналогии с «Оберегом Инкуба», исправит эту ситуацию, добавив игре глубины и стратегического выбора.

2. Задачи
Ввести в игру аналог "Оберега Инкуба" с названием "Оберег Ведуна".
Технические характеристики предлагаются следующие:
Артефакт даёт выбранной цели иммунитет к негативному влиянию классических артефактов на 4-6 ходов (также как у ОИ)
Зарядность: 3/6
Стоимость: (По ингридиентам нужно подобрать что-то аналогичное Оберегу Инкуба, но сделать его немного дороже, оптимальная цена около 5к игровых рублей)
Источники получения: Добавить его в классическую варку, а также в ЛВ.

3. Сфера влияния предложения
Предложение затрагивает боевой и экономический аспекты игры.

Боевой аспект: Появятся новые тактические возможности для защиты и контратаки, повысится ценность предугадывания действий противника.
Экономический аспект: возрастёт спрос на ресурсы для его получения.

4. Предполагаемый прогноз позитивного эффекта
Снижение доминирования тактики, основанной на избыточно большом уроне артефактов.
Увеличение тактической глубины боёв.
Повышение роли стратегического планирования.
Рост удовлетворённости игроков от появления контрмеханики.

5. Предполагаемый прогноз негативного эффекта
Временное недовольство игроков, которые полагались исключительно на силу атакующих артефактов: их тактика может стать менее эффективной и им также потребуется более глубокое планирование своих действий, а не текущий мета-сценарий "кто раньше попадет".

Заключение:
Введение контрмеханики — это здоровый способ улучшить баланс и мету игры, не прибегая к прямым нерфам самих артефактов. Это добавит стратегической глубины и даст игрокам больше возможностей для тактического маневра.

Прошу поддержать предложение и высказать ваше мнение.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
BRu_Zassik



Зарегистрирован: 12.05.2008
Сообщения: 100

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2025 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты вообще не понимаешь, о чем пишешь?) Ладно бы от ПСА-ПРИЗРАКА такое услышать, там всё понятно. Но ты то куда? Ты же предлагаешь подписку на защиту от артов с зарядностью 9 и ценой в 5 тыщ, что бы законтрить зубы и иски ценой по 20 и 100 тыщ и меньшей зарядность, зачем их вообще тогда использовать? Я проще вместо 3 исков зуб рв - возьму 2 оберега и никто никого в бою артами не убьет, соответственно покупать их смысла нет.

Если уж и делать такое, то 1 заряд, цена 100 тыщ, на 2 хода. Это будет более-менее приемлемо, но по факту сделает тем, кто ходит тупо закидать -1 слот, что бы успеть всё откидать
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анти



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2025 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BRu_Zassik писал(а):
Ты вообще не понимаешь, о чем пишешь?) Ладно бы от ПСА-ПРИЗРАКА такое услышать, там всё понятно. Но ты то куда? Ты же предлагаешь подписку на защиту от артов с зарядностью 9 и ценой в 5 тыщ, что бы законтрить зубы и иски ценой по 20 и 100 тыщ и меньшей зарядность, зачем их вообще тогда использовать? Я проще вместо 3 исков зуб рв - возьму 2 оберега и никто никого в бою артами не убьет, соответственно покупать их смысла нет.

Если уж и делать такое, то 1 заряд, цена 100 тыщ, на 2 хода. Это будет более-менее приемлемо, но по факту сделает тем, кто ходит тупо закидать -1 слот, что бы успеть всё откидать

1 заряд за 100 тыщ на 2 хода, чтобы законтрить одного себя против зуба, который убьет потенциально слой? Не логичные цены.
Цена может быть не ровно 5к, я написал как ориентир, но за таргетную защиту ты явно не должен платить соразмерно зубу/искажу, который бьет весь слой.

p.s цена и зарядность - это пока, в целом, второстепенный вопрос, который не трудно регулировать путем "состава рецепта". Основной вопрос это сам факт наличия подобной контрмеры.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
BRu_Zassik



Зарегистрирован: 12.05.2008
Сообщения: 100

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2025 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анти писал(а):
BRu_Zassik писал(а):
Ты вообще не понимаешь, о чем пишешь?) Ладно бы от ПСА-ПРИЗРАКА такое услышать, там всё понятно. Но ты то куда? Ты же предлагаешь подписку на защиту от артов с зарядностью 9 и ценой в 5 тыщ, что бы законтрить зубы и иски ценой по 20 и 100 тыщ и меньшей зарядность, зачем их вообще тогда использовать? Я проще вместо 3 исков зуб рв - возьму 2 оберега и никто никого в бою артами не убьет, соответственно покупать их смысла нет.

Если уж и делать такое, то 1 заряд, цена 100 тыщ, на 2 хода. Это будет более-менее приемлемо, но по факту сделает тем, кто ходит тупо закидать -1 слот, что бы успеть всё откидать

1 заряд за 100 тыщ на 2 хода, чтобы законтрить одного себя против зуба, который убьет потенциально слой? Не логичные цены.
Цена может быть не ровно 5к, я написал как ориентир, но за таргетную защиту ты явно не должен платить соразмерно зубу/искажу, который бьет весь слой.

p.s цена и зарядность - это пока, в целом, второстепенный вопрос, который не трудно регулировать путем "состава рецепта". Основной вопрос это сам факт наличия подобной контрмеры.


Давай пример из жизни тебе приведу, вход в лоб 10 на 10, на одной стороне клед с 5 зубами в инвентаре. Он кидает себе этот оберег и может откинуть свободно 5 зубов не боясь помереть, убить его магией не выйдет т.к. слой будет постепенно чистится от зубов и его будут панить, как это победить?

Теперь о цене, вот за 100 тысяч и 1 заряд это ещё в теории возможно, вряд ли незаряженные его купят и будет только этот оберег у людей с зубами и большим желанием победить, в итоге всё равно будет кто кого перекидает и у кого больше зубов в запасе будет. Тебя всё равно убьют в этом случае.
Теперь берем цену в 5к и 9 зарядов, это абонплата будет, ты же понимаешь? Все будут ходить с этими оберегами, 9 зарядов это 45 ходов на себя (при 4-6 касте), вот тот же Клед с 5 зубами зашел и чего ему делать? Играть на магии, верно. А зачем ему тогда вообще зубы покупать? Что бы что? убить того, кто поленился себе купить оберег этот? Ты реально веришь вообще в то, что пишешь?

Это всё в теории то может и работало бы, ультимативные арты это зло в любой игре, я согласен что это кнопка "убить пол слоя или весь" - это перебор. Но так устроена финансовая модель проекта, а ты предлагаешь её выключить)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анти



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2025 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BRu_Zassik писал(а):
Анти писал(а):
BRu_Zassik писал(а):
Ты вообще не понимаешь, о чем пишешь?) Ладно бы от ПСА-ПРИЗРАКА такое услышать, там всё понятно. Но ты то куда? Ты же предлагаешь подписку на защиту от артов с зарядностью 9 и ценой в 5 тыщ, что бы законтрить зубы и иски ценой по 20 и 100 тыщ и меньшей зарядность, зачем их вообще тогда использовать? Я проще вместо 3 исков зуб рв - возьму 2 оберега и никто никого в бою артами не убьет, соответственно покупать их смысла нет.

Если уж и делать такое, то 1 заряд, цена 100 тыщ, на 2 хода. Это будет более-менее приемлемо, но по факту сделает тем, кто ходит тупо закидать -1 слот, что бы успеть всё откидать

1 заряд за 100 тыщ на 2 хода, чтобы законтрить одного себя против зуба, который убьет потенциально слой? Не логичные цены.
Цена может быть не ровно 5к, я написал как ориентир, но за таргетную защиту ты явно не должен платить соразмерно зубу/искажу, который бьет весь слой.

p.s цена и зарядность - это пока, в целом, второстепенный вопрос, который не трудно регулировать путем "состава рецепта". Основной вопрос это сам факт наличия подобной контрмеры.


Давай пример из жизни тебе приведу, вход в лоб 10 на 10, на одной стороне клед с 5 зубами в инвентаре. Он кидает себе этот оберег и может откинуть свободно 5 зубов не боясь помереть, убить его магией не выйдет т.к. слой будет постепенно чистится от зубов и его будут панить, как это победить?

Теперь о цене, вот за 100 тысяч и 1 заряд это ещё в теории возможно, вряд ли незаряженные его купят и будет только этот оберег у людей с зубами и большим желанием победить, в итоге всё равно будет кто кого перекидает и у кого больше зубов в запасе будет. Тебя всё равно убьют в этом случае.
Теперь берем цену в 5к и 9 зарядов, это абонплата будет, ты же понимаешь? Все будут ходить с этими оберегами, 9 зарядов это 45 ходов на себя (при 4-6 касте), вот тот же Клед с 5 зубами зашел и чего ему делать? Играть на магии, верно. А зачем ему тогда вообще зубы покупать? Что бы что? убить того, кто поленился себе купить оберег этот? Ты реально веришь вообще в то, что пишешь?


Звучит довольно убедительно, но если цена 100к за 1 заряд (условно) - это не решает проблему ультимативности зуба/искажа, а наоборот ее еще больше усиливает, поскольку, как ты правильно сказал, позволит себе его только этот же обладатель зуба, чтобы себя обезопасить, а свой/свои откидать.

Нужна контрмера, чтобы какой-то массив игроков, которые заинтересованы в тактической составляющей и входят в бой не за 5 лицухами - иметь возможность пережить ваншот.
Сама концепция такого арта, имхо, хорошо эту проблему решает.

Что касается стоимости/зарядности, надо искать компромисс:
Твой вариант точно не решит, а только усилит проблему.
Мой вариант, пожалуй соглашусь, излишне решит проблему (убьет необходимости искажей/зубов, потому что дешевле обмазаться оберегом).

Значит нужно где-то найти золотую середину в плане стоимости/зарядности.

Энивей, как я уже писал выше, это второстепенный вопрос, а основной - сам факт наличия подобного артефакта.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Rage



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 236

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2025 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А всего то нужно чуть снизить урон, превратив кнопку "убить всех" в кнопку "нанести приличное количество урона".
А "артефакт" такой в игре есть. У ведьм. Пользуются им только мало в виду неудобства.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарт Морфиус



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 462
Откуда: Стольный бург
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2025 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уж если на то пошло, то почему бы не преобразить мёртвый закл магии вк Отражение урона в Поглощение урона, при применении на союзников уменьшает весь входящий урон от магии в 2 раза, от артефактов- в три. Контриться(сниматься) тоже может- другим мёртвым заклом Проклятие парацельса, которое должно не только снимать с противников поглощение, но и накладывать дебаф, не снимаемый просветом(снимать его цк как вариант, горстью таблеток- это уж слишком)
_________________
Посей панику- взойдёт капитуляция!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Эдд Ярденн



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 594
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2025 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дарт Морфиус, ты давно ЦК в бою видел?
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЦАРЬ



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 662

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2025 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Увеличить эффективность состояния размыт и ловкость против классических артефактов минимум на 15 и 20% соответственно - сейчас они совсем не эффективны особенно при условии ультимативного снятия обессилом, можно сделать чтобы блокировал состояние меткий - или замещал его (тут надо потестить и решить как лучше)

2) Дать ведьмам +10-20% к силе всех артефактов (от кастующих до атакующих), чтобы метла без транса +14 могла у них быть, а с трансом еще больше, мули, паны, медузы, сократы, слезы, бураны, (к искажам и зсд не давать), даже плат дриады и ШЩ с вестой и серебрянным оберегом, зеркалом эрота и палкой чтобы были сильнее

3) Убрать у ведьм точность использования артефактов до уровня остальных классов

4) Ввести классический артефакт зарядность 3/6 длительность каста потестить, но недолгую 3-4 хода у обычных классов (у ведьм исходя из предлагаемой логики на 20% дольше) - иммун к обессилу и его воздействию по прайсу аналог искажа

5) Увеличить эффективность и проверить работоспособность порогов бонусов восприятия / концентрации 15-20-25-30% (по ощущения ни то ни другое не работает корректно, у силы бонус пороговых значений тоже не работает к слову)

Итог:
а) более востребованные забытые атакующие арты и хоть какое-то разнообразие

б) меньше русской рулетки, где ты отлетаешь за 1од через 11 щитов чего бы ты ни делал

в) у ведьм будет хоть какая-то альтернатива как в раскачках (меньше очков в быстроту больше в живые статы), так и в итембилдах - таскать малозарядные искажи и 1 зарядные зубы, которыми они будут мазать как и остальные классы или таскать сильные в их руках многозарядные бураны, сократы, слезы, палки (по идее будет в 11 накидывать достаточно часто) и даже медузы,

г) обереги куба и новый оберег будут более востребованы всеми

д) зубы и искажи получат альтернативу которая за счет большего кол-ва зарядов сможет быть конкурентной

е) арты покупать меньше не будут, негатива от перекоса баланса в игровом процессе будет меньше, от того, что 1 человек перестанет покупать артов чуть больше (и без того играя раз в неделю) - планета не сойдет с орбиты, сервер не взорвется

P.S. по п.4 можно не вводить новый оберег а изменить оберег инкуба (на старые арты чтобы не распространялось) добавить пару ингров к рецепту для увеличения стоимости и чтобы давал один общий иммун (ну как еще один вариаyт)


Отдельно по "мертвой магии" ВК

Чары:

1) Отражение урона вместо массового отражения 20% нанесенного урона игнорируя щиты - точечное отражение 100% урона с учетом щитов атакующего, так же 100% отражение дебафов включая магию ВК кроме ВР - снимается ВР по той же логике как СК и Транс

Это позволит существенно сбалансировать игру против СК и Транса, а так же заставит больше соображать при игре тяжелыми артами (гениальную тактику ВР искаж/зуб это не отменит), а вот теперь вамп или абс будут думать юзать ли транс для атаки или сливать ли СК чтобы потом самоубиться в отражение или нет

2) Ухищрение (убрать дебаф "подслеповат" он все равно бесполезный), сделать точечным со старой логикой (закл попадает всегда если крит то -100% экни если не крит то -50% текущей - хороший тактический закл против тяжелых игроков на слое в момент развития боя)

Некромантия:

1) Проклятие парацельса - вернуть неснимаемость ничем



введете все вышеперечисленное - вариативность игры увеличится кратно, а арты никуда не денутся

к слову кроме бафа на глаза на "меткость" игре нужен мощный дебаф на снижение точности попаданий, которого сейчас нет (можно переделать "подслеповат" и перенести в обычную магию ведьм на 1ур или 1ур колдовства для магов, чтобы поднять их значимость в бою, какую-нибудь "вспышку")


Последний раз редактировалось: ЦАРЬ (Сб Сен 06, 2025 1:44 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдд Ярденн



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 594
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2025 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦАРЬ, +1
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BRu_Zassik



Зарегистрирован: 12.05.2008
Сообщения: 100

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2025 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот это годные идеи, жаль, что не будет)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдд Ярденн



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 594
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2025 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BRu_Zassik, господин Нострадамус, перелогиньтесь.
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1420
Откуда: Тула
Замечания: 91

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2025 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BRu_Zassik писал(а):
вот это годные идеи, жаль, что не будет)

Потому что ДЕЛАТЬ НАДО? А так предложение интересное
_________________
Я спросил у тополя...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BRu_Zassik



Зарегистрирован: 12.05.2008
Сообщения: 100

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2025 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавск писал(а):
BRu_Zassik писал(а):
вот это годные идеи, жаль, что не будет)

Потому что ДЕЛАТЬ НАДО? А так предложение интересное

Потому что, скорее всего, не хватит опыта/экспертизы у текущего персонала, а кого-то нанимать, видимо, не укладывается в финансовую модель. Я, кстати, предлагал как-то безвозмездную помощь с разработкой, был послан)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 789
Откуда: Москва
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2025 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BRu_Zassik писал(а):
Я, кстати, предлагал как-то безвозмездную помощь с разработкой, был послан)


Ого, тебе даже ответили? Мне на такое предложение даже не отвечали
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group