Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MartinEden
Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2023 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давным-давно фишка магов была как раз в том, что только они могли использовать школы магии. Когда любые классы после вк смогли прокачивать школы - это уникальная особенность магов исчезла.
Может добавить в школы колдовство, кудесничество, некромантия (начать с них) заклинания 1 и 0 уровня, которые могут использовать только маги?
Например: в колдовство - улучшенную лужу и энерго атаку точку.
В кудесничество - улучшенный хруст(например который ещё и зеркала даёт) и физ атаку точку.
В некроманию - улучщенный щит танатоса и точку на какой-нибудь на дебаф. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДамблдорСтарый

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 778 Откуда: МоскваЗамечания: 25
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2023 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MartinEden писал(а): | Может добавить в школы колдовство, кудесничество, некромантия (начать с них) заклинания 1 и 0 уровня, которые могут использовать только маги?
Например: в колдовство - улучшенную лужу и энерго атаку точку.
В кудесничество - улучшенный хруст(например который ещё и зеркала даёт) и физ атаку точку.
В некроманию - улучщенный щит танатоса и точку на какой-нибудь на дебаф. |
Что толку от очередной точки, которая ничем не отличается от любой другой точки в игре, кроме пытки?
Физ.атака точкой это ровно то же самое, что и пытка. Каждый второй будет с ней играть.
И опять же, "более сильный хруст" это так себе история, все равно профарты или обычный хруст или купол, смысл от дубля заклинания.
Единственное стоящее тут это дебаф на атаку, но это имеет смысла делать на все подобные атаки, а не на одну-две (как щас у пытки, и как ты предлагаешь), так что маги тут не должны быть какими-то особенными. _________________ Великий Светлый Иной
Полезные скрипты для новых браузеров
Лучший сервис по логам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MartinEden
Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2023 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДамблдорСтарый, я просто как пример предложил. Идея в том, чтобы добавить именно только магам новые полезные заклинания.
Есть ещё примеры:
Универсальная 0 уровня - заклинание, которое делает -1 ОД на атакующие заклинания и +15% к атаке на 3 хода с кулдауном 5 ходов. Скажем такой ультимейт магов.
Кудесничество 0 уровня - заклинание, накладывает состояние, что если хп опускается ниже 80%, то автоматически кастуются зеркала, с кулдауном 5 ходов.
Колдовство 0 уроня - улучшенная лужа на 8-10 щитков с 3 ОД с кулдауном 5 ходов.
Некромантия 0 уровня - улучшенный ЩТ на 8-10 щитков с 3 ОД с кулдауном 5 ходов.
Смысл дубля от заклинания, что чтобы не за 6 ОД накладывать панелью щит, а за 3 ОД и надолго, ну и не в каждом бое есть купол, цита. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плавск

Зарегистрирован: 23.04.2009 Сообщения: 1395 Откуда: ТулаЗамечания: 90
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2023 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока администрация игнорит с ответом появилась идея про закл для магов - на ВК и выше закл-е или увеличивающее на несколько ходов хп, или уменьшающее урон при попадании... вариантов масса... было бы желание)))
! | Yason: | Динамически менять ХП в большую сторону невозможно без релогина, по этому нет. | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arbitr

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2755 Замечания: 37
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2023 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MartinEden писал(а): |
Есть ещё примеры:
Универсальная 0 уровня - заклинание, которое делает -1 ОД на атакующие заклинания и +15% к атаке на 3 хода с кулдауном 5 ходов. Скажем такой ультимейт магов. |
а до 0 уровня бонуса нет?) У кубов вампов ведьм зверей вот есть...
MartinEden писал(а): |
Колдовство 0 уроня - улучшенная лужа на 8-10 щитков с 3 ОД с кулдауном 5 ходов.
|
лужа и так на 8 ложится у воплов+, если достаточно статов/навыков, даеще транс везде. _________________ кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liebherr
Зарегистрирован: 26.12.2019 Сообщения: 170 Замечания: 5
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2024 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дать магам закл с возможностью замораживать действия противника в быту (нельзя совершать никаких действий: нападать; входить в бои; кастовать на себя и других; передвигаться по слоям; локам). Срок действия закла 1 минута со значком в профиле. Кулдаун заклинания 1 минута. Можно использовать закл: только в быту. Аналогично маг может "размораживать" других в быту (кулдаун также 1 минута).
! | Yason: | Точно нет. Данные действия, подобные "парализован" можно применять только в бою. | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hatty

Зарегистрирован: 11.03.2022 Сообщения: 48 Откуда: Siberia
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2024 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Liebherr писал(а): | Дать магам закл с возможностью замораживать действия противника в быту (нельзя совершать никаких действий: нападать; входить в бои; кастовать на себя и других; передвигаться по слоям; локам). Срок действия закла 1 минута со значком в профиле. Кулдаун заклинания 1 минута. Можно использовать закл: только в быту. Аналогично маг может "размораживать" других в быту (кулдаун также 1 минута).
|
а в чем прикол? чтобы все стояли в локе и замораживали, размораживали друг друга? Тут и так иногда бои собраться не могут, а еще эта заморозка будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Манна Небесная
Зарегистрирован: 10.07.2014 Сообщения: 210 Замечания: 3
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2024 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Увеличение манапула
2. Снижение энергозатрат. Обратное действие состояния "Утруждён"
! | Yason: | Это возможно. Обсуждалось в данной теме |
3. Изменение механика "сбития" щитов у класса.
Если мы не можем усилить магов с помощью увеличение эффективности атакующей/защищающей магией, то давайте изменим кол-во ударов, необходимых для снятия щитка.
Условно, вместо двух достаточных по урону ударов сделать три (если речь про целевик).
И/или два удара по универсалке.
! | Yason: | Вряд ли. Возможно можно подкорректировать этот %
Цитата: | Щиток универсальной защиты сбивается с одного удара, целевой с двух ударов.
Для снятия щитка нужно, чтобы урон был больше 20 % от отбиваемого текущим количеством щитков. |
Сделать, скажем 30% но надо подбирать, смотреть, тестировать
|
В моём понимании маги должны быть самым неубиваемым(в разумных пределах) классом. Не быстрым, но если уж кастанулся, то защита должна ощущаться сильнее, чем ощущает её условный зверь.
Казалось бы можно сделать фулл воспру + соответствующую раскачку навыков, однако сделать это может каждый класс.
Дополню по 3ему пункту.
Это глобально не повлияет на возможность убить мага, ибо есть усиленные точки, панель, атакующие арты.
Это глобально увеличит выживаемость магов. И эффективность этого будет расти от лоулевела до хайлевела.
Это в большей степени повлияет на клыки/физа, пытку и рассев, если говорить про нынешние бои. (если что-то упустил, то добавьте).
Последний раз редактировалось: Манна Небесная (Пн Фев 05, 2024 2:36 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маг-Каратель
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1173 Откуда: ОдессаЗамечания: 16
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2024 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зачем вы на полном серьезе обсуждаете снижение энергозатрат?
что бы что?
бои на яках на 3 слою максимум. маг не вкинутый в 30 быры имеет под 1к энки.
Без СК - который может дать вампа союзник - маг 1к энки ну не потратит никак за ход. даже за два проблематичо ( без муляний вообще)
да и в принципе сейчас бои что одного БЭА хватает на весь бой....что бы зачем вы хотите снижать энергозатратность?) типа вот дали фичу в которой просто нет смысла?) _________________ Отклонено. Панель ВК, особая магия, может всё. (с) Змеица
йа могу всёёё!!! ура!
главный нытик всея дазоров - Инааакий!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arbitr

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2755 Замечания: 37
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2024 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason писал(а): | Сделать, скажем 30% но надо подбирать, смотреть, тестировать |
Можно ли это сделать только с одним типом щитков - с физой?
! | Yason: | Нет. Только для всех. |
Если подобное применить ко всем типам щитков, маги получат крайне высокую выживаемость в групповых боях, даже если 15% поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arbitr

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2755 Замечания: 37
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2024 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маг-Каратель писал(а): |
да и в принципе сейчас бои что одного БЭА хватает на весь бой....что бы зачем вы хотите снижать энергозатратность?) типа вот дали фичу в которой просто нет смысла?) |
попробуйте поиграть 60+ ходов. Тогда узнаете, что там и 1800+ энки - мало _________________ кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маг-Каратель
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1173 Откуда: ОдессаЗамечания: 16
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2024 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
арби я понимаю что ты мего крут и етс. но у тебя чуток устаревшие данные.
сейчас в игре бой на 20+ ходов это ооооочень большая редкость
кол-во зубов , искажей таково что бой редко доживает до закрытия. при игре входе канале под закрытие бой заканчивается ходов за 5-7 пока все обкастуются и сойдутся.
если и этот сценарий не отработал и кто то еще жив - то основное пинание происходит в реале 1-2 слое ( хорос перфа - перфа хорос) с постоянными сниманиями всех назад в реал....
бои 60+ ходов до максимального третьего слоя сейчас это...на уровне статистической погрешности.... _________________ Отклонено. Панель ВК, особая магия, может всё. (с) Змеица
йа могу всёёё!!! ура!
главный нытик всея дазоров - Инааакий!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Манна Небесная
Зарегистрирован: 10.07.2014 Сообщения: 210 Замечания: 3
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2024 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arbitr писал(а): | Если подобное применить ко всем типам щитков, маги получат крайне высокую выживаемость в групповых боях, даже если 15% поставить. |
15% - это ниже нынешнего значения. Ясон написал про ап в 10% --> 20% + 10% = 30%. Их выживаемость будет их особенностью.
Если по каким-то причинам нельзя изменить кол-во ударов для снятия (считаю, что это более интересный вариант), тогда не стоит жадничать на увеличение необходимого урона для снятия.
Может оказаться, что 30% не будут иметь явного значения. А порезать можно всегда.
Маг-Каратель, Мы рассматриваем это, потому что на ряд других предложений был ответ "Нет".
Если увеличение манапула/уменьшение энергозатрат даст возможность заходить в бой без мулей/с одним мулём вместо двух, то это сильно.
В любом случае я бы не ставил ограничение в одно улучшение. Может оказаться так, что потребуется два,три апа. Одним из них может быть увеличение манапула. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маг-Каратель
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1173 Откуда: ОдессаЗамечания: 16
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2024 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
эта абилка будет неприменима в :
бОльшем кол-ве боев нежели может быть применима. ( причем значительно, думаю 99 vs 1 )
вы представляете если б яра работала 1 бой из 100? классно правда? особенность....
усилит она только замодованых/заискаженных / заЗСД игроков для которых это критично
без фуллмода и набора артов описанных выше 1-2 БЭА залазят в инвентарь. вот прям легко. правда.
представляете если б яра работала только если у тебя ЗСД в инвентаре есть? особенность....
Арбитр при всем уважении к кол-ву боев- они сейчас изменились.
Каст? топ игроки юзают манускрипт отраги. прям каждый бой - входят и манускрипт отраги. 1 од, Иногда перекаст.
вот и вся защита. )
каст? ну...да...с 1к+ энки кастануть аж+ив+вним - явно займет много)
атака? сколько ходов с 1к+ энки надо бить БМ/ПШ/Дышка - не муляясь! на 3ем максимум слою - что бы выпасть? минимум 2, скорее больше... посмотрите стату.
Сейчас уже нормально 3-4 ЗСД за один бой. одной стороной. куда там магией бить, кого?
вы ж там сами выше писали про особенность класса которая
а - работает с начала
б - она доступна всему классу без наличия условного ЗСД в инвентаре.
эта абилка
- не работает сначала
- не применима в реальных боях ( сейчас нет боев на виге - где бой решается на 5ом слое )
- ровным счетом ничего не изменит в жизни среднестатического ВК/Вышки/Великого/Вопла.
те кто хотел каждый бой играть на искажах/зсд/мр и прочих радостях - они все резко стали ведьмаками/ведунами... _________________ Отклонено. Панель ВК, особая магия, может всё. (с) Змеица
йа могу всёёё!!! ура!
главный нытик всея дазоров - Инааакий!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЦАРЬ
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 663 Замечания: 7
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2024 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно добавить магам уникальную особенность после ВК - сумеречный облик, который будет что-нибудь вкусное давать, в зависимости от того какие школы магии докачены до 0 уровня
условно:
- колд 0 некр 0 цел 0 (и будет какой-нибудь сумеречный облик демона\светлого рыцаря, дающий +10 к вашему "красноречию" ну допустим кумуляции, или +2 ко всем щитам как модификатор, или +1 ко всем статам)
-прор 0 куд 0 чар 0 (облик гадкий змей/злобный гном и дает +10 к "невидимости", ваш морок становится улучшенным, или на вас перманентно 2 зеркальных подобия, даже после ВР)
ИЛИ
за каждую школу магии 0ур дается 1 очко развития сумеречного облика, чем больше баллов тем лучше фишки можно взять |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|