Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Усиление магов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MartinEden



Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2023 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давным-давно фишка магов была как раз в том, что только они могли использовать школы магии. Когда любые классы после вк смогли прокачивать школы - это уникальная особенность магов исчезла.
Может добавить в школы колдовство, кудесничество, некромантия (начать с них) заклинания 1 и 0 уровня, которые могут использовать только маги?

Например: в колдовство - улучшенную лужу и энерго атаку точку.
В кудесничество - улучшенный хруст(например который ещё и зеркала даёт) и физ атаку точку.
В некроманию - улучщенный щит танатоса и точку на какой-нибудь на дебаф.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2023 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MartinEden писал(а):
Может добавить в школы колдовство, кудесничество, некромантия (начать с них) заклинания 1 и 0 уровня, которые могут использовать только маги?

Например: в колдовство - улучшенную лужу и энерго атаку точку.
В кудесничество - улучшенный хруст(например который ещё и зеркала даёт) и физ атаку точку.
В некроманию - улучщенный щит танатоса и точку на какой-нибудь на дебаф.


Что толку от очередной точки, которая ничем не отличается от любой другой точки в игре, кроме пытки?

Физ.атака точкой это ровно то же самое, что и пытка. Каждый второй будет с ней играть.

И опять же, "более сильный хруст" это так себе история, все равно профарты или обычный хруст или купол, смысл от дубля заклинания.

Единственное стоящее тут это дебаф на атаку, но это имеет смысла делать на все подобные атаки, а не на одну-две (как щас у пытки, и как ты предлагаешь), так что маги тут не должны быть какими-то особенными.
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MartinEden



Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2023 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДамблдорСтарый, я просто как пример предложил. Идея в том, чтобы добавить именно только магам новые полезные заклинания.

Есть ещё примеры:
Универсальная 0 уровня - заклинание, которое делает -1 ОД на атакующие заклинания и +15% к атаке на 3 хода с кулдауном 5 ходов. Скажем такой ультимейт магов.
Кудесничество 0 уровня - заклинание, накладывает состояние, что если хп опускается ниже 80%, то автоматически кастуются зеркала, с кулдауном 5 ходов.
Колдовство 0 уроня - улучшенная лужа на 8-10 щитков с 3 ОД с кулдауном 5 ходов.
Некромантия 0 уровня - улучшенный ЩТ на 8-10 щитков с 3 ОД с кулдауном 5 ходов.

Смысл дубля от заклинания, что чтобы не за 6 ОД накладывать панелью щит, а за 3 ОД и надолго, ну и не в каждом бое есть купол, цита.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1395
Откуда: Тула
Замечания: 90

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2023 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока администрация игнорит с ответом появилась идея про закл для магов - на ВК и выше закл-е или увеличивающее на несколько ходов хп, или уменьшающее урон при попадании... вариантов масса... было бы желание)))

 !  Yason:
Динамически менять ХП в большую сторону невозможно без релогина, по этому нет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2755

Замечания: 37

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2023 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MartinEden писал(а):

Есть ещё примеры:
Универсальная 0 уровня - заклинание, которое делает -1 ОД на атакующие заклинания и +15% к атаке на 3 хода с кулдауном 5 ходов. Скажем такой ультимейт магов.



а до 0 уровня бонуса нет?) У кубов вампов ведьм зверей вот есть...


MartinEden писал(а):

Колдовство 0 уроня - улучшенная лужа на 8-10 щитков с 3 ОД с кулдауном 5 ходов.

лужа и так на 8 ложится у воплов+, если достаточно статов/навыков, даеще транс везде.
_________________
кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э "
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liebherr



Зарегистрирован: 26.12.2019
Сообщения: 170

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2024 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дать магам закл с возможностью замораживать действия противника в быту (нельзя совершать никаких действий: нападать; входить в бои; кастовать на себя и других; передвигаться по слоям; локам). Срок действия закла 1 минута со значком в профиле. Кулдаун заклинания 1 минута. Можно использовать закл: только в быту. Аналогично маг может "размораживать" других в быту (кулдаун также 1 минута).

 !  Yason:
Точно нет. Данные действия, подобные "парализован" можно применять только в бою.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hatty



Зарегистрирован: 11.03.2022
Сообщения: 48
Откуда: Siberia

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2024 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Liebherr писал(а):
Дать магам закл с возможностью замораживать действия противника в быту (нельзя совершать никаких действий: нападать; входить в бои; кастовать на себя и других; передвигаться по слоям; локам). Срок действия закла 1 минута со значком в профиле. Кулдаун заклинания 1 минута. Можно использовать закл: только в быту. Аналогично маг может "размораживать" других в быту (кулдаун также 1 минута).




а в чем прикол? чтобы все стояли в локе и замораживали, размораживали друг друга? Тут и так иногда бои собраться не могут, а еще эта заморозка будет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Манна Небесная



Зарегистрирован: 10.07.2014
Сообщения: 210

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2024 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Увеличение манапула
2. Снижение энергозатрат. Обратное действие состояния "Утруждён"

 !  Yason:
Это возможно. Обсуждалось в данной теме


3. Изменение механика "сбития" щитов у класса.
Если мы не можем усилить магов с помощью увеличение эффективности атакующей/защищающей магией, то давайте изменим кол-во ударов, необходимых для снятия щитка.
Условно, вместо двух достаточных по урону ударов сделать три (если речь про целевик).
И/или два удара по универсалке.

 !  Yason:
Вряд ли. Возможно можно подкорректировать этот %

Цитата:
Щиток универсальной защиты сбивается с одного удара, целевой с двух ударов.
Для снятия щитка нужно, чтобы урон был больше 20 % от отбиваемого текущим количеством щитков.

Сделать, скажем 30% но надо подбирать, смотреть, тестировать


В моём понимании маги должны быть самым неубиваемым(в разумных пределах) классом. Не быстрым, но если уж кастанулся, то защита должна ощущаться сильнее, чем ощущает её условный зверь.
Казалось бы можно сделать фулл воспру + соответствующую раскачку навыков, однако сделать это может каждый класс.

Дополню по 3ему пункту.
Это глобально не повлияет на возможность убить мага, ибо есть усиленные точки, панель, атакующие арты.
Это глобально увеличит выживаемость магов. И эффективность этого будет расти от лоулевела до хайлевела.
Это в большей степени повлияет на клыки/физа, пытку и рассев, если говорить про нынешние бои. (если что-то упустил, то добавьте).


Последний раз редактировалось: Манна Небесная (Пн Фев 05, 2024 2:36 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маг-Каратель



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1173
Откуда: Одесса
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2024 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем вы на полном серьезе обсуждаете снижение энергозатрат?
что бы что?
бои на яках на 3 слою максимум. маг не вкинутый в 30 быры имеет под 1к энки.
Без СК - который может дать вампа союзник - маг 1к энки ну не потратит никак за ход. даже за два проблематичо ( без муляний вообще)

да и в принципе сейчас бои что одного БЭА хватает на весь бой....что бы зачем вы хотите снижать энергозатратность?) типа вот дали фичу в которой просто нет смысла?)
_________________
Отклонено. Панель ВК, особая магия, может всё. (с) Змеица
йа могу всёёё!!! ура!

главный нытик всея дазоров - Инааакий!!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2755

Замечания: 37

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2024 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason писал(а):
Сделать, скажем 30% но надо подбирать, смотреть, тестировать


Можно ли это сделать только с одним типом щитков - с физой?

 !  Yason:
Нет. Только для всех.


Если подобное применить ко всем типам щитков, маги получат крайне высокую выживаемость в групповых боях, даже если 15% поставить.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2755

Замечания: 37

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2024 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маг-Каратель писал(а):

да и в принципе сейчас бои что одного БЭА хватает на весь бой....что бы зачем вы хотите снижать энергозатратность?) типа вот дали фичу в которой просто нет смысла?)


попробуйте поиграть 60+ ходов. Тогда узнаете, что там и 1800+ энки - мало
_________________
кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э "
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маг-Каратель



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1173
Откуда: Одесса
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2024 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

арби я понимаю что ты мего крут и етс. но у тебя чуток устаревшие данные.

сейчас в игре бой на 20+ ходов это ооооочень большая редкость
кол-во зубов , искажей таково что бой редко доживает до закрытия. при игре входе канале под закрытие бой заканчивается ходов за 5-7 пока все обкастуются и сойдутся.

если и этот сценарий не отработал и кто то еще жив - то основное пинание происходит в реале 1-2 слое ( хорос перфа - перфа хорос) с постоянными сниманиями всех назад в реал....

бои 60+ ходов до максимального третьего слоя сейчас это...на уровне статистической погрешности....
_________________
Отклонено. Панель ВК, особая магия, может всё. (с) Змеица
йа могу всёёё!!! ура!

главный нытик всея дазоров - Инааакий!!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Манна Небесная



Зарегистрирован: 10.07.2014
Сообщения: 210

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2024 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arbitr писал(а):
Если подобное применить ко всем типам щитков, маги получат крайне высокую выживаемость в групповых боях, даже если 15% поставить.

15% - это ниже нынешнего значения. Ясон написал про ап в 10% --> 20% + 10% = 30%. Их выживаемость будет их особенностью.

Если по каким-то причинам нельзя изменить кол-во ударов для снятия (считаю, что это более интересный вариант), тогда не стоит жадничать на увеличение необходимого урона для снятия.
Может оказаться, что 30% не будут иметь явного значения. А порезать можно всегда.

Маг-Каратель, Мы рассматриваем это, потому что на ряд других предложений был ответ "Нет".
Если увеличение манапула/уменьшение энергозатрат даст возможность заходить в бой без мулей/с одним мулём вместо двух, то это сильно.

В любом случае я бы не ставил ограничение в одно улучшение. Может оказаться так, что потребуется два,три апа. Одним из них может быть увеличение манапула.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маг-Каратель



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1173
Откуда: Одесса
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2024 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эта абилка будет неприменима в :
бОльшем кол-ве боев нежели может быть применима. ( причем значительно, думаю 99 vs 1 )

вы представляете если б яра работала 1 бой из 100? классно правда? особенность....

усилит она только замодованых/заискаженных / заЗСД игроков для которых это критично
без фуллмода и набора артов описанных выше 1-2 БЭА залазят в инвентарь. вот прям легко. правда.

представляете если б яра работала только если у тебя ЗСД в инвентаре есть? особенность....

Арбитр при всем уважении к кол-ву боев- они сейчас изменились.

Каст? топ игроки юзают манускрипт отраги. прям каждый бой - входят и манускрипт отраги. 1 од, Иногда перекаст.
вот и вся защита. )

каст? ну...да...с 1к+ энки кастануть аж+ив+вним - явно займет много)

атака? сколько ходов с 1к+ энки надо бить БМ/ПШ/Дышка - не муляясь! на 3ем максимум слою - что бы выпасть? минимум 2, скорее больше... посмотрите стату.
Сейчас уже нормально 3-4 ЗСД за один бой. одной стороной. куда там магией бить, кого?


вы ж там сами выше писали про особенность класса которая
а - работает с начала
б - она доступна всему классу без наличия условного ЗСД в инвентаре.


эта абилка
- не работает сначала
- не применима в реальных боях ( сейчас нет боев на виге - где бой решается на 5ом слое )
- ровным счетом ничего не изменит в жизни среднестатического ВК/Вышки/Великого/Вопла.
те кто хотел каждый бой играть на искажах/зсд/мр и прочих радостях - они все резко стали ведьмаками/ведунами...
_________________
Отклонено. Панель ВК, особая магия, может всё. (с) Змеица
йа могу всёёё!!! ура!

главный нытик всея дазоров - Инааакий!!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЦАРЬ



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 663

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2024 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно добавить магам уникальную особенность после ВК - сумеречный облик, который будет что-нибудь вкусное давать, в зависимости от того какие школы магии докачены до 0 уровня

условно:

- колд 0 некр 0 цел 0 (и будет какой-нибудь сумеречный облик демона\светлого рыцаря, дающий +10 к вашему "красноречию" ну допустим кумуляции, или +2 ко всем щитам как модификатор, или +1 ко всем статам)

-прор 0 куд 0 чар 0 (облик гадкий змей/злобный гном и дает +10 к "невидимости", ваш морок становится улучшенным, или на вас перманентно 2 зеркальных подобия, даже после ВР)

ИЛИ
за каждую школу магии 0ур дается 1 очко развития сумеречного облика, чем больше баллов тем лучше фишки можно взять
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.
Страница 13 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group