| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
    
    
        | Автор | Сообщение | 
    
        | ДамблдорСтарый 
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2005
 Сообщения: 797
 Откуда: МоскваЗамечания: 25
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 19, 2022 2:37 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Только я писал не плеть шааба (оно же "белый меч, только в профиль) VS дыхание смерти, а Плеть Шааба/Дыхание смерти VS Ледяной клык/Разрушающий дух/Прикосновение мертвых/Ледяной клык   
 То, что дыхание смерти и Белый меч/плеть шааба наносит 174/338 урона - я об этом сразу сообщил
  Вопрос-то в том, почему при одинаковом библиотечном уроне они дамажит чуть меньше, чем Ледяной клык/Разрушающий дух/Прикосновение мертвых/Ледяной клык у абсов  |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | ДамблдорСтарый 
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2005
 Сообщения: 797
 Откуда: МоскваЗамечания: 25
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 19, 2022 2:39 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Дважды повторилось "Ледяной клык". Тень Атаме, конечно же, в список "справа". 
 
          | ! | Yason: |        | Об этом сказано выше |  |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | ДамблдорСтарый 
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2005
 Сообщения: 797
 Откуда: МоскваЗамечания: 25
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 19, 2022 2:43 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                |  	  | Yason писал(а): |  	  | 174/103 = 1.68 коэф, 1.68 соответствует навыку 160 | 
 
 Любопытная у вас математика. Мой калькулятор говорит о том, что 103 * 1,68 (по вашим заверениям, это коэф-т для 160 навыка) = 173.04
 
 У вас 173.04 оругляется до 174?
   
 Мой коэф-т для 160 навыка говорит, что усиление = 1.7. И калькулятор поближе дает числа к тем, что в логах (в том числе в вашем логе): 103*1.3 = 175.1, что вроде как поближе к 175 и тем самым 350 критам для Разрушающего духа/Прикосновения мертвых/Ледяного клыка/Тень атаме.
 
 
          | ! | Yason: |        | 1,689320388349515 надо так писать? А зачем? Никому не нужны эти значения после запятой. А кому нужны - вычислят. У меня ручкой в блокноте записано 1.68 |  |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | ДамблдорСтарый 
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2005
 Сообщения: 797
 Откуда: МоскваЗамечания: 25
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 19, 2022 2:53 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | А если библиотечный урон у всех одинаковый (а как вы заявляли, он там уже с учетом всяких фулнесов и прочих коэф-ов, неизвестных игрокам), то как при ОДИНАКОВОМ библиотечном уровне следующих заклинаний и одинаковом усилении для навыка: Ледяной клык
 Тень атаме
 Разрушающий дух
 Прикосновение мертвых
 
 Отличается от урона следующих заклинаний:
 Дыхание смерти
 Белый меч/плеть шааба
 
 Почему и там, и там 103 урона макс, и там, и там - одинаковый коэф-т усиления (я утверждаю, что он равен 1.7 для 160 навыка), но макс.урон двух заклинаний из списка ниже отличается от макс.урона заклинаний из списка выше?
 
 В логах, которые я предоставил в исходном сообщении, видно, что Почник Ледяным Клыком лупит по -150 через 10 щитов (те самые 350, на которых я настаиваю), что Грека лупит -150 Разрушающим духом, что Вадя лупит -150 Тень Атаме, но Плеть Шааба летит -148.
 
 
          | ! | Yason: |        | Мы не пишем в библиотеку то что после запятой. В этом нет необходимости. |  |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | ДамблдорСтарый 
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2005
 Сообщения: 797
 Откуда: МоскваЗамечания: 25
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 19, 2022 3:14 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                |  	  | Yason писал(а): |  	  | 1,689320388349515 надо так писать?
 | 
 
 Т.е. вы утверждаете, что коэф-т усиления равен этому? Т.е. у вас где-то там в коде вбит подобный дробный коэф-т?
 
 
          | ! | Yason: |        | Коэффициенты - не табличное значение. |  
 Давайте рассуждать логически. Итоговый урон = библиотечный урон УМНОЖИТЬ на коэф-т усиления.
 
 
          | ! | Yason: |        | Нет. Библиотечный - это базовый*фулнесс |  
 Вы утверждаете, что коэф-т усиления для 160 навыка равен этому дробному значению, которое вы посчитали поделив итоговый урон на библиотечный? Более того, поделив итоговый урон на библиотечный = коэф-т является бесконечно дробным, и неограничен 5 или 10 знаками после запятой.
 
 Вы утверждаете, что коэф-т усиления равен дробному числу, который даже не имеет "конца"?
 
 Вам не кажется это, скажем так, мягко говоря, НЕ ЛОГИЧНЫМ? Что кто-то в коде написал
 double/float coef = 1,6893203883495145631067961165049 ?
 
 Ну а если этот коэф-т усиления одинаковый для всех, то, повторюсь, как мы умножая этот коэф-т на библиотечный урон (все еще одинаковый для всех) мы получаем значение либо 174 (бм/пш), либо 175 (остальные аналогичные заклинания)?
   
 
  	  | Yason писал(а): |  	  | Мы не пишем в библиотеку то что после запятой. В этом нет необходимости.
 | 
 
 Напишите сюда. Потому что игроки исходят из публичной информации. Публичная информация явно показывает одинаковый урон указанных заклинаний. 103 максимум для всех.
 
 
          | ! | Yason: |        | Он и есть 103 без усилений. |  
 Если вы скинете информацию, что на самом деле у одних заклинаний это 103 ровно, у других это, не знаю, 103.3, у третьих это 103.2, поэтому умножая одно на другое - мы получаем разное значение.
 
 
          | ! | Yason: |        | Вопрос для самостоятельного изучения - дерзайте. |  
 Все вопросы отпадут. Игроки будут знать, что это заклинание на 0.N урона меньше, а то на 0.N больше.
 
 
          | ! | Yason: |        | Мы не обещали раскрытия коэффициентов. |  |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | ДамблдорСтарый 
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2005
 Сообщения: 797
 Откуда: МоскваЗамечания: 25
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 19, 2022 3:39 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Правильно ли я понял, что дыхание смерти и белый меч имеют иное значение библиотечного урона, нежели Прикосновение мертвых/Ледяной клык/Тень Атаме/Разрушающий дух? Пусть разница и дробная, но эти значения разнятся, я правильно понял? 
 
          | ! | Yason: |        | Базовый - разный |  
 Потому что, если я понял правильно, то почему у вас Дыхание смерти лупит 370 при 180 навыке, столько же, сколько лупит Псионический удар при 180 навыке?
 
 
          | ! | Yason: |        | Базовый псионического, такой же как и базовый Белого Меча |  
 И столько же, сколько лупит Тень Атаме у владыки? Те же 370. Ведь даже если разница дробная (какие-то десятые), то чем больше коэф-т усиления, тем больше будет разница между разными заклинаниями.
 
 А у нас получается, что у владыки псионик = дыхание смерти = тень атаме, но у абса тень атаме лупит 350, а дыхание смерти 348.
 
 http://logs.dozory.ru/2019-04-04/31029298.xml - вот псионик от владыки на 370
 
 
          | ! | Yason: |        | Видно что бой тестовый. Неизвестны ни параметры персонажей, ни параметры заклинания. На момент теста, разумеется, они были известны. Сейчас этот лог - совсем ничего никому не даст. |  
 http://logs.dozory.ru/2021-06-30/32012971.xml - вот тень атаме от владыки на -170 по 10 щитам  (20 ход 14 фаза, 21 ход 9 фаза, 22 ход 12 фаза)
 
 Т.е. урон у владык у разных заклинаний одинаковый (псионик, атаме, дыхание смерти), а у абсов урон тех же заклинаний разница (белый меч/дыхание смерти/плеть шааба 348, а тень атаме/ледяной клык/разрушающий дух/прикосновение мертвых = 350)
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Святой Мишка 
 
  
 Зарегистрирован: 12.02.2006
 Сообщения: 365
 Замечания: 7
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 19, 2022 3:59 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Почему администрация дает ответы и ведет диалог с одними игроками, однако игнорирует вопросы других? В одной и той же ветке. 
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Сталкер Беглый 
 
  
 Зарегистрирован: 21.08.2005
 Сообщения: 1501
 Откуда: КолпиноЗамечания: 56
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 19, 2022 7:09 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | ДамблдорСтарый, не нуди, Великий Светлый иной. Если логочески следовать,то ДС/БП/ПШ - это заклияния общие для всех классов начиная с ВК, а остальные принадлежат определеным классам персонажей и маги/волшебницы не могут их использовать.
 
 
          | ! | Yason: |        | Примерно так. У магических школ - один базовый урон, у не магических - другой. |  
 Вот именно тут колбаса и зарыта с погрешностю в 2 хп.
 И вообще слово Иной нужно писать с большой буквы, а то подумают, что это ты про свою ориентацию
  |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | ДамблдорСтарый 
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2005
 Сообщения: 797
 Откуда: МоскваЗамечания: 25
 
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | ДамблдорСтарый 
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2005
 Сообщения: 797
 Откуда: МоскваЗамечания: 25
 
 | 
            
                |  Добавлено: Чт Май 05, 2022 3:45 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Т.к. админы не любят отвечать просто и прямо на простые и прямые вопросы, то задам более открытый вопрос, дабы у вас была возможность ответить обтекаемо и сделать вид, что вы ответили по существу. В общем, все как вы любите, все равно у вас сроки нераглементированы, можно просто игнорировать вопрос по несколько месяцев-лет и каждый раз писать "отвечаем когда хотим". 
 Внимание, вопрос:
 
 
   
 Планирует ли администрация меры по улучшению игрового онлайна и/или возможности соло игры, соло развития и прочего контента для соло игроков, чтобы можно было прокачиваться (как единственная цель игры) одному и не зависеть от боев?
 
 Отвечу на все стандартные ярлыки, которые админы любят использовать, чтобы вы смогли придумать что-то новое:
 
 1. Дуэли - не являются рабочим вариантом развития персонажа, начиная от "нет игроков противоположной стороны/нужного уровня" (в принципе может не быть игроков в игре), заканчивая ограничениями дуэлей.
 2. Прокачка профессий не влияет на прокачку персонажа, более того, прокачка профессий завязана на экономике игры и взаимодействия с другими игроками, что, очевидно для всех играющих людей (админов в этом списке, конечно же, нет, т.к. в игру не играют и о проблем в игре они не знают, нужно постоянно сообщать) сильно затруднительно в последние N лет. Простыми словами - польза от ВК без апов, но со всеми профами 1ур не больше, чем от обычного ВК без проф. Исключение, наверное, только если ведуны.
 3. Как мне однажды сказали - В ИГРЕ ЕСТЬ РАЗЛИЧНАЯ АКТИВНОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ КОНКУРСЫ. Ну, тут даже комментировать не буду, игроки лишь ухмыльнутся, админы, наверное, искренне будут недоумевать, почему этот пункт не работает.
 _________________
 Великий Светлый Иной
 
 Полезные скрипты для новых браузеров
 
 Лучший сервис по логам
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | ДамблдорСтарый 
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2005
 Сообщения: 797
 Откуда: МоскваЗамечания: 25
 
 | 
            
                |  Добавлено: Чт Май 05, 2022 4:01 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Задам еще один вопрос, где вы можете опять его задоджить и ответить просто чтобы ответить. 
 Внимание, вопрос:
 
 Каковы причины отказа от предложенной помощи игроков, включая техническую помощь, помощь при тестировании, более адекватное* обсуждение и предложений идей, а так же помощь при переработке гейм-дизайна, улучшения внешнего вида игры и т.д. и т.п.?
 
 *Под "адекватным" обсуждением я подразумеваю обсуждение, где админы отвечают не выборочно лишь на то, что хотят, когда хотят (в том числе и через полгода), имеют ответственность (хотя бы моральную) перед игроками, а так же являются такой же заинтересованный стороной, как и игроки, которые так же, как игроки хотят улучшения продукта/проекта.
 _________________
 Великий Светлый Иной
 
 Полезные скрипты для новых браузеров
 
 Лучший сервис по логам
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Плавск 
 
  
 Зарегистрирован: 23.04.2009
 Сообщения: 1424
 Откуда: ТулаЗамечания: 91
 
 | 
            
                |  Добавлено: Чт Май 05, 2022 4:23 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Проси уже сразу код игры   Хочешь соло кача - индульгенции и лаб тебе в помощь)))
 Внимание вопрос - как долго всякие умники будут здесь флудить?
 И второй вопрос - может пора обязать дозорных свою иговую зп тратить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ЧАСТЫЕ бои со своей оргой? А то ведь есть порочная практика когда чел просто числится в дозорных и ему рисуют игровые, которые откладываются в кубышку "на потом"
 _________________
 Я спросил у тополя...
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | ДамблдорСтарый 
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2005
 Сообщения: 797
 Откуда: МоскваЗамечания: 25
 
 | 
            
                |  Добавлено: Чт Май 12, 2022 12:10 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Эх, гулять так гулять. 
 При покупке талеров через юмани запросил чек с указанием почты. Юмани выслали "подтверждение" покупки, но не чек. Дальнейший звонок в их поддержку подтвердил, что электронный чек должны высылать не они, а сервис, у которого и покупается услуга/товар, в данном случае — эта прекрасная игра с клиенто-ориентированным отношением администрации.
 
 До этого, если мне память не изменяет, администрация заявляла, что это обязанность юмани.
 
 Внимание, вопрос:
 
 Кто предоставляет неверную информацию, вы (аадминистрация) или поддержка юмани?
 
 Если рассуждать логически (понимаю, не всем дано), то когда мы что-то покупаем в магазине, то не имеет никакого значения, какая организация обслуживает условную Пятерочку (ВТБ/Сбер и т.д.), обязанность по выдаче чеков лежит на магазине. Получается, обязанность за выдачу электронных чеков лежит на администрации.
 
 Внимание, вопрос № 2:
 
 Кто в данной ситуации (оплата товаров/услуг в игре) должен высылать электронные чеки с информацией о КТТ/ФД/ФПД?
 
 Статья 14 (Требования к привлечению банковского платежного агента (субагента) оператором по переводу денежных средств) ФЗ о национальной платежной системе (номер 161) говорит следующее:
 
 
  	  | Цитата: |  	  | Оператор по переводу денежных средств, являющийся кредитной организацией, в том числе небанковской кредитной организацией, имеющей право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", вправе на основании договора привлекать банковского платежного агента:
 
 ...
 
 2)для обеспечения предоставления клиентам электронных средств платежа и (или) обеспечения возможности использования электронных средств платежа в соответствии с условиями, установленными оператором по переводу денежных средств;
 
 | 
 
 Т.е. "игра" является тем самым платежным агентом (субагентом).
 
 Статья 14.1 указанного ФЗ сообщает о возможности использовать платежных агрегаторов (т.е. использовать юмани).
 
 Статья 14.2 указанного ФЗ сообщает следующее:
 
 
  	  | Цитата: |  	  | Кассовый чек, выдаваемый (направляемый) клиенту банковским платежным агентом (субагентом), должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
 
 | 
 
 Т.е. платежный агент (субагент), коим является "игра" (ну, точнее, какое-то юр.лицо) имеет обязательство выдавать/направлять чеки клиентам.
 
 Это если я нигде не напутал в этих статьях и в своих логических размышлениях. Ну а если напутал, то с радостью прочту, где я ошибся, и кто на самом деле должен отправлять электронные чеки, соответствующие законодательству РФ.
 
 Как говорится в этих ваших интернетах, давайте разгадаем загадку Жака Фреско.
 
          | ! | Кор Делия: |        | Взяли в работу, будем разбираться. 
 upd. Починили. Доставка чеков при оплате через Ю-мани работает в штатном режиме.
 При этом обращаем внимание, что у вас в профиле некорректный е-мейл, что препятствует получению вами чеков.
 
 
 |  |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Yason Администратор. Глава ТК. Модератор
 
  
 Зарегистрирован: 14.03.2005
 Сообщения: 13081
 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
 
 | 
            
                |  Добавлено: Пт Май 13, 2022 12:32 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                |  	  | Yason писал(а): |  	  | Напоминаю о названии данной темы: "Вопросы к Администрации". Дискуссии недопустимы. 
 Отвечают только представители Администрации.
 
 Так же о багах следует писать не сюда, а в support.
 
 В следующий раз буду уже награждать замечаниями.
 
 Почищено.
 | 
 
  _________________
 Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
 
 E-mail: dozory.support@gmail.com
 Telegram: https://t.me/game_dozory
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Испорченый 
 
 
 Зарегистрирован: 17.08.2008
 Сообщения: 315
 Замечания: 3
 
 | 
            
                |  Добавлено: Пт Май 13, 2022 1:17 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Вопросы: 1. Какие реквизиты юридического лица, который оказывает услуги по доступу к игре Дозоры?
 При условии, что ООО "ДОЗОРЫ" было исключено из ЕГРЮЛ в 2021 году?
 
 
 
 
 2. Когда будет представлен новый лицензионный договор. который будет необходимо подписать игрокам?
 
 
 
          | ! | Yason: |        | Ничего дополнительно подписывать не требуется. К тому же "Пользовательское Соглашение (оферта)" не изменялось и какие-либо изменения не планируются.
 
 Статья 10. Изменение Соглашения
 
 10.1.    Настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией без какого-либо предварительного уведомления путем публикации последней версии Соглашения на Ресурсах Игры. Игрок обязуется проверять Соглашение на предмет изменений не менее чем один раз в семь дней. В случае, если такой проверки не будет в указанные сроки или после ознакомления с Соглашением (новой редакцией Соглашения) Игрок продолжает пользоваться Проектом, считается, что игрок ознакомлен и согласен с Соглашением (новой редакцией Соглашения).
 
 
 |  |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
    |  | 
    
        |  |