Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Raid Boss

Зарегистрирован: 28.05.2005 Сообщения: 913
|
Добавлено: Сб Май 28, 2005 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последнее сообщение мое _________________ (\__/)
(='.'=) Boss, Raid Boss
(")_(") |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-MayDay-
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 278
|
Добавлено: Сб Май 28, 2005 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже несколько человек высказывали эту идею ранее Эта система часть планируемой системы.. как бы так сказать.. ну, геймплэя Просто, вводят его по частям.. так, наверное, проще баги выявлять Но это только часть нововведений, а не конечное положение дел. Так что вопли и ругань не обоснованы Не нравится -- отдохни недельку)
ЗЫ А где ты раньше-то был?)) _________________ Clir
Светлый Маг 3 ур. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raid Boss

Зарегистрирован: 28.05.2005 Сообщения: 913
|
Добавлено: Сб Май 28, 2005 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-MayDay- писал(а): | Уже несколько человек высказывали эту идею ранее Эта система часть планируемой системы.. как бы так сказать.. ну, геймплэя Просто, вводят его по частям.. так, наверное, проще баги выявлять Но это только часть нововведений, а не конечное положение дел. Так что вопли и ругань не обоснованы Не нравится -- отдохни недельку) |
А где тут видны вопли? Тут недоумение Причем вызванное в основном постами разработчиков (в частности Алермо) по отношению к тестерам.
-MayDay- писал(а): | ЗЫ А где ты раньше-то был?)) |
Не имею обыкновения постить, пока не разберусь во всем, и сам не проверю.
Кстати, с введением анонсированных на понедельник изменений тестить бои/арты/оружие/крафт станет еще сложнее. Ведь нового ничего не появится в игровом процессе, и тестеры будут по прежнему "жевать кактус", тестируя:
- бои раз в час;
- оружие, которое нельзя купить;
- крафт, для которого почти нереально найти ингриды;
- артефакты и зелья, которые почти никто не применяет, по причине их недоступности (много видели примененные в бою арты? )
ИМХО Увеличение времени передвижения очень нужное, но крайне несвоевременное нововведение, как и измотанность
ЗЫ: Кстати, неплохо бы подумать о тех, кто умер в "мясе" и не может продолжать играть часами, ожидая окончания боя. А после окончания "курит бамбук" еще полчаса. _________________ (\__/)
(='.'=) Boss, Raid Boss
(")_(") |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-MayDay-
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 278
|
Добавлено: Сб Май 28, 2005 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) Ну, бои тестились уже достаточно долго и появилось много чаров всех уровней Так что вот. Видимо, система устроила разработчиков. И можно заниматься другими околобоевыми нововведениями
2) Ведунами, видимо, еще не занимались. Кстати, а ты сам много артов пытался собирать? Неужели ни один не собрался?) А неиспользуют потому как сложно собрать и все равно потом отберут  _________________ Clir
Светлый Маг 3 ур. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raid Boss

Зарегистрирован: 28.05.2005 Сообщения: 913
|
Добавлено: Сб Май 28, 2005 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-MayDay- писал(а): | 1) Ну, бои тестились уже достаточно долго и появилось много чаров всех уровней Так что вот. Видимо, система устроила разработчиков. И можно заниматься другими околобоевыми нововведениями  |
Я про другое. Может система боя сейчас и выглядит почти так, как разрабы планировали. Просто с этими нововведения стало (измотанность) и станет (перемещение) намного сложнее тестить баланс классов (который пока что в зачаточном состоянии) и использование различных предметов в бою.
-MayDay- писал(а): | 2) Ведунами, видимо, еще не занимались. Кстати, а ты сам много артов пытался собирать? Неужели ни один не собрался?) А неиспользуют потому как сложно собрать и все равно потом отберут  |
Рад бы собрать что-нить. Перелазил всю карту - кое что нашел, что-то отобрал у противников в боях. Но ничего путного пока не набрал.
ЗЫ: Впрочем, я не совсем понимаю как сейчас можно быстро прокачать персонажа с нуля, чтобы все это потестить. Видимо только мульты и договорные бои с друзьями. Ибо дозоры ничего не делают, а в бои 1 на 1 постоянно лезут посторонние. В мясе, же вообще делать обычно нечего, ибо там рулят те, кто левом повыше и шакалы, набрасывающиеся толпой на более слабую сторону.
Пробую ща прокачать обормота, но судя по инфе - класс сильно порезан и вообще мало что представляет из себя в бою. Хотя получалось и вампирчиков равных и магов завалить - но видимо они очки плохо кинули, либо воевать не умели.[/quote] _________________ (\__/)
(='.'=) Boss, Raid Boss
(")_(") |
|
Вернуться к началу |
|
 |
martinelli

Зарегистрирован: 13.05.2005 Сообщения: 341 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WindSinger писал(а): | ЗЫ: Кстати, неплохо бы подумать о тех, кто умер в "мясе" и не может продолжать играть часами, ожидая окончания боя. А после окончания "курит бамбук" еще полчаса. |
Целиком поддерживаю. Было бы правильно, чтобы отсчет измотанности шел с момента умирания. Ты уже убит, лежишь, ничего не делаешь - отдыхаешь. А бой может еще продолжаться много ходов. Вот и вычитали бы эти ходы из времени измотанности. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
martinelli писал(а): | WindSinger писал(а): | ЗЫ: Кстати, неплохо бы подумать о тех, кто умер в "мясе" и не может продолжать играть часами, ожидая окончания боя. А после окончания "курит бамбук" еще полчаса. |
Целиком поддерживаю. Было бы правильно, чтобы отсчет измотанности шел с момента умирания. Ты уже убит, лежишь, ничего не делаешь - отдыхаешь. А бой может еще продолжаться много ходов. Вот и вычитали бы эти ходы из времени измотанности. |
ваше желание понятно, но не совсем логично
пока Вы в бою - у Вас состояние кома... и измотанность в коме наврядли проходит. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2005 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
А может тогда заклинание какое-нибудь, что бы трупы из боя вытаскивать? или автоматом домой отправляло. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
Замечания: 1
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2005 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо тебе, Alermo, рассуждать про то когда, кто и как в коме отдыхает..... А ты оторвись от написания проекта на выходные и создай себе нового персонажа...... А потом раскажи нам всем как хорошо ты поиграл с измоттанностью и лицензиями..... Просто интересу ради попробуй, хотябы для себя......
С наилучшими пожеланиями..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-MayDay-
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 278
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2005 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А лицензии включили?  _________________ Clir
Светлый Маг 3 ур. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
невижу магического лечения измотанности, а уже пора добавить. есть в целительстве на 4ом уровне Магическое излечение. зачем оно если от него мало толку. проклятье не лечится а остальное .... пересмотреть может целительствот немного. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Grifon

Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 319 Откуда: Ночной дозор города Москвы
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo писал(а): | martinelli писал(а): | WindSinger писал(а): | ЗЫ: Кстати, неплохо бы подумать о тех, кто умер в "мясе" и не может продолжать играть часами, ожидая окончания боя. А после окончания "курит бамбук" еще полчаса. |
Целиком поддерживаю. Было бы правильно, чтобы отсчет измотанности шел с момента умирания. Ты уже убит, лежишь, ничего не делаешь - отдыхаешь. А бой может еще продолжаться много ходов. Вот и вычитали бы эти ходы из времени измотанности. |
ваше желание понятно, но не совсем логично
пока Вы в бою - у Вас состояние кома... и измотанность в коме наврядли проходит. |
Почему не логично??? Если ты в коме, ты отдыхаешь, значит постепенно измотаность сходит. _________________ Мы Светлые, а не святые...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2005 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Grifon писал(а): | Alermo писал(а): | martinelli писал(а): | WindSinger писал(а): | ЗЫ: Кстати, неплохо бы подумать о тех, кто умер в "мясе" и не может продолжать играть часами, ожидая окончания боя. А после окончания "курит бамбук" еще полчаса. |
Целиком поддерживаю. Было бы правильно, чтобы отсчет измотанности шел с момента умирания. Ты уже убит, лежишь, ничего не делаешь - отдыхаешь. А бой может еще продолжаться много ходов. Вот и вычитали бы эти ходы из времени измотанности. |
ваше желание понятно, но не совсем логично
пока Вы в бою - у Вас состояние кома... и измотанность в коме наврядли проходит. |
Почему не логично??? Если ты в коме, ты отдыхаешь, значит постепенно измотаность сходит. |
Как-то кома за 3 часа вполне имеет все шансы пройти)) В квартире-то сразу же изчезает и ослабленность всего 20 ходов, а в свалке ходов 50 спокойно)) Да еще в квартире тебя не лечат, а в бою и исцелением зацепить могут Смысл переводить все в реальность нету совершенно и аналогии абсурдны  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Красненький Камнеежка Гость
Замечания: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2005 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос, почему на меня повесили физическую измотаность, если после боя я был целым?
Было нападение, я защел за защиту в бою со мной было еще четверо, все 7 уровня. Из них меня никто не ударил. После того как я защел, атака сдалась. В бою сделал сферу, защитную стенку и лечение, одного из своих и все. После боя повесили измотаность ментальную (что понятно) и физическую (что не понятно). _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|