Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
измотанность
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raid Boss



Зарегистрирован: 28.05.2005
Сообщения: 913

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2005 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последнее сообщение мое
_________________
(\__/)
(='.'=) Boss, Raid Boss
(")_(")
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-MayDay-



Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 278

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2005 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже несколько человек высказывали эту идею ранее Wink Эта система часть планируемой системы.. как бы так сказать.. ну, геймплэя Laughing Просто, вводят его по частям.. так, наверное, проще баги выявлять Smile Но это только часть нововведений, а не конечное положение дел. Так что вопли и ругань не обоснованы Wink Не нравится -- отдохни недельку)

ЗЫ А где ты раньше-то был?))
_________________
Clir
Светлый Маг 3 ур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raid Boss



Зарегистрирован: 28.05.2005
Сообщения: 913

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2005 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-MayDay- писал(а):
Уже несколько человек высказывали эту идею ранее Wink Эта система часть планируемой системы.. как бы так сказать.. ну, геймплэя Laughing Просто, вводят его по частям.. так, наверное, проще баги выявлять Smile Но это только часть нововведений, а не конечное положение дел. Так что вопли и ругань не обоснованы Wink Не нравится -- отдохни недельку)

А где тут видны вопли? Smile Тут недоумение Shocked Причем вызванное в основном постами разработчиков (в частности Алермо) по отношению к тестерам.

-MayDay- писал(а):
ЗЫ А где ты раньше-то был?))

Не имею обыкновения постить, пока не разберусь во всем, и сам не проверю.

Кстати, с введением анонсированных на понедельник изменений тестить бои/арты/оружие/крафт станет еще сложнее. Ведь нового ничего не появится в игровом процессе, и тестеры будут по прежнему "жевать кактус", тестируя:
- бои раз в час;
- оружие, которое нельзя купить;
- крафт, для которого почти нереально найти ингриды;
- артефакты и зелья, которые почти никто не применяет, по причине их недоступности (много видели примененные в бою арты? Laughing)

ИМХО Увеличение времени передвижения очень нужное, но крайне несвоевременное нововведение, как и измотанность Sad

ЗЫ: Кстати, неплохо бы подумать о тех, кто умер в "мясе" и не может продолжать играть часами, ожидая окончания боя. А после окончания "курит бамбук" еще полчаса.
_________________
(\__/)
(='.'=) Boss, Raid Boss
(")_(")
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-MayDay-



Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 278

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2005 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Ну, бои тестились уже достаточно долго и появилось много чаров всех уровней Smile Так что вот. Видимо, система устроила разработчиков. И можно заниматься другими околобоевыми нововведениями Smile
2) Ведунами, видимо, еще не занимались. Кстати, а ты сам много артов пытался собирать? Неужели ни один не собрался?) А неиспользуют потому как сложно собрать и все равно потом отберут Sad
_________________
Clir
Светлый Маг 3 ур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raid Boss



Зарегистрирован: 28.05.2005
Сообщения: 913

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2005 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-MayDay- писал(а):
1) Ну, бои тестились уже достаточно долго и появилось много чаров всех уровней Smile Так что вот. Видимо, система устроила разработчиков. И можно заниматься другими околобоевыми нововведениями Smile

Я про другое. Может система боя сейчас и выглядит почти так, как разрабы планировали. Просто с этими нововведения стало (измотанность) и станет (перемещение) намного сложнее тестить баланс классов (который пока что в зачаточном состоянии) и использование различных предметов в бою.

-MayDay- писал(а):
2) Ведунами, видимо, еще не занимались. Кстати, а ты сам много артов пытался собирать? Неужели ни один не собрался?) А неиспользуют потому как сложно собрать и все равно потом отберут Sad

Рад бы собрать что-нить. Перелазил всю карту - кое что нашел, что-то отобрал у противников в боях. Но ничего путного пока не набрал.

ЗЫ: Впрочем, я не совсем понимаю как сейчас можно быстро прокачать персонажа с нуля, чтобы все это потестить. Видимо только мульты и договорные бои с друзьями. Ибо дозоры ничего не делают, а в бои 1 на 1 постоянно лезут посторонние. В мясе, же вообще делать обычно нечего, ибо там рулят те, кто левом повыше и шакалы, набрасывающиеся толпой на более слабую сторону.

Пробую ща прокачать обормота, но судя по инфе - класс сильно порезан и вообще мало что представляет из себя в бою. Хотя получалось и вампирчиков равных и магов завалить - но видимо они очки плохо кинули, либо воевать не умели.[/quote]
_________________
(\__/)
(='.'=) Boss, Raid Boss
(")_(")
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 341

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2005 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WindSinger писал(а):
ЗЫ: Кстати, неплохо бы подумать о тех, кто умер в "мясе" и не может продолжать играть часами, ожидая окончания боя. А после окончания "курит бамбук" еще полчаса.

Целиком поддерживаю. Было бы правильно, чтобы отсчет измотанности шел с момента умирания. Ты уже убит, лежишь, ничего не делаешь - отдыхаешь. А бой может еще продолжаться много ходов. Вот и вычитали бы эти ходы из времени измотанности.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2005 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

martinelli писал(а):
WindSinger писал(а):
ЗЫ: Кстати, неплохо бы подумать о тех, кто умер в "мясе" и не может продолжать играть часами, ожидая окончания боя. А после окончания "курит бамбук" еще полчаса.

Целиком поддерживаю. Было бы правильно, чтобы отсчет измотанности шел с момента умирания. Ты уже убит, лежишь, ничего не делаешь - отдыхаешь. А бой может еще продолжаться много ходов. Вот и вычитали бы эти ходы из времени измотанности.


ваше желание понятно, но не совсем логично Smile

пока Вы в бою - у Вас состояние кома... и измотанность в коме наврядли проходит.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2005 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может тогда заклинание какое-нибудь, что бы трупы из боя вытаскивать? или автоматом домой отправляло.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2005 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо тебе, Alermo, рассуждать про то когда, кто и как в коме отдыхает..... А ты оторвись от написания проекта на выходные и создай себе нового персонажа...... А потом раскажи нам всем как хорошо ты поиграл с измоттанностью и лицензиями..... Просто интересу ради попробуй, хотябы для себя......

С наилучшими пожеланиями.....
Вернуться к началу
-MayDay-



Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 278

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2005 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А лицензии включили? Shocked
_________________
Clir
Светлый Маг 3 ур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

невижу магического лечения измотанности, а уже пора добавить. есть в целительстве на 4ом уровне Магическое излечение. зачем оно если от него мало толку. проклятье не лечится а остальное .... пересмотреть может целительствот немного.
Вернуться к началу
na_Grifon



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 319
Откуда: Ночной дозор города Москвы

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
martinelli писал(а):
WindSinger писал(а):
ЗЫ: Кстати, неплохо бы подумать о тех, кто умер в "мясе" и не может продолжать играть часами, ожидая окончания боя. А после окончания "курит бамбук" еще полчаса.

Целиком поддерживаю. Было бы правильно, чтобы отсчет измотанности шел с момента умирания. Ты уже убит, лежишь, ничего не делаешь - отдыхаешь. А бой может еще продолжаться много ходов. Вот и вычитали бы эти ходы из времени измотанности.


ваше желание понятно, но не совсем логично Smile

пока Вы в бою - у Вас состояние кома... и измотанность в коме наврядли проходит.


Почему не логично??? Если ты в коме, ты отдыхаешь, значит постепенно измотаность сходит.
_________________
Мы Светлые, а не святые...(с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grifon писал(а):
Alermo писал(а):
martinelli писал(а):
WindSinger писал(а):
ЗЫ: Кстати, неплохо бы подумать о тех, кто умер в "мясе" и не может продолжать играть часами, ожидая окончания боя. А после окончания "курит бамбук" еще полчаса.

Целиком поддерживаю. Было бы правильно, чтобы отсчет измотанности шел с момента умирания. Ты уже убит, лежишь, ничего не делаешь - отдыхаешь. А бой может еще продолжаться много ходов. Вот и вычитали бы эти ходы из времени измотанности.


ваше желание понятно, но не совсем логично Smile

пока Вы в бою - у Вас состояние кома... и измотанность в коме наврядли проходит.


Почему не логично??? Если ты в коме, ты отдыхаешь, значит постепенно измотаность сходит.


Как-то кома за 3 часа вполне имеет все шансы пройти)) В квартире-то сразу же изчезает и ослабленность всего 20 ходов, а в свалке ходов 50 спокойно)) Да еще в квартире тебя не лечат, а в бою и исцелением зацепить могут Smile Смысл переводить все в реальность нету совершенно и аналогии абсурдны Razz
Вернуться к началу
Красненький Камнеежка
Гость





Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://a-15-04.net.ru/files/digriz/st.jpg


измооооотанность -16 )))
Вернуться к началу
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос, почему на меня повесили физическую измотаность, если после боя я был целым?

Было нападение, я защел за защиту в бою со мной было еще четверо, все 7 уровня. Из них меня никто не ударил. После того как я защел, атака сдалась. В бою сделал сферу, защитную стенку и лечение, одного из своих и все. После боя повесили измотаность ментальную (что понятно) и физическую (что не понятно).
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group