Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Смерть персонажу
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Joe Black



Зарегистрирован: 03.06.2005
Сообщения: 55
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 3:10 pm    Заголовок сообщения: Смерть персонажу Ответить с цитатой

почему бы и нет.
я помню свои первые часы в игре - когда первый раз умер - боялся на улицу выйти, пока вся жизнь не пополнится - думал , вот счас замочат нафиг. А сейчас спокойно выхожу с 1 процентом - подумаешь убъют.

Нет азарта в этой составляющей. Я думаю что каждый игрок должен бояться потерять своего перса. Это не должно быть легко - но это должно быть возможно. В книжке тоже многие умирали. И ничего Smile За это и любим Smile

Предлагаю ввести некую характеристику... что-нибудь вроде абсолютной жизни (АЖ). Пусть она будет известна только игроку и никто ее не видит кроме него. Принцип работы: убили тебя в бою - с АЖ срубаем рандомно процентов 10-15. Процент можем регулировать от скорости умирания в бою - чем быстрей завалили - тем больше процентов сняли. АЖ восстанавливаем но раз в 10 дольше чем обычную жизнь. Тогда есть шанс умереть совсем - если срубят всю АЖ.
Конечно если у меня 70% АЖ я и дальше буду спокойно выходить на улицу... но при 30 - уже задумаюсь. Появляется риск и азарт.

Суть повторяю - должна существовать вероятность потери персонажа.

Это же - способ борьбы с прокачкой.

Давайт придумаем заклинание которое восстанавливает АЖ (Типа как Гессер Антона вылечил). И дадим его например Инкубам и Суккубам, лэвле на 2-м - что бы им было к чему стремится (а то про них вобще забудут вскоре). И можно на этот закл наложить ограничение на частоту применений. Тогда будут думать куда и когда егоиспользовать... а все маги, волшебники и пр... будут расплачиваться с носителями закла БАЛЬШИМИ деньгами или артефактами.

+ нужно ввести некую случайную составляющую.... че-нить вроде черной дыры в сумраке... которая может высосать АЖ практически до нуля....
Короче - нужно больше "случайностей"... а так получается что мы все контролируем...
Ну мочканули меня в бою... пофиг.. быстренько подлечился и опять в мясо. ОПА! Выиграл - но экспы маловато... фигня - пойду качнусь....
Игра превратилась в одно большое мясо... народ не волнуется по поводу персов.. заводит толпы мультов...

.....
Ваши мнения?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрич



Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 608
Откуда: МП ЛенСвет
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За!
Отличная Идея!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lighting



Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 481

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 3:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Смерть персонажу Ответить с цитатой

Joe Black писал(а):
...
Это же - способ борьбы с прокачкой.
...


Это способ борьбы со слабыми игроками, следовательно с новичками, значит и с большинством.

Я против.
_________________
Не все так просто, как кажется...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За! Но все же лучше не полная смерть, а блок персонажа на неск. дней-недель.
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Ромитас
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: 05.03.2005
Сообщения: 2066
Откуда: сумрак
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 3:20 pm    Заголовок сообщения: Re: Смерть персонажу Ответить с цитатой

Joe Black писал(а):
почему бы и нет.
я помню свои первые часы в игре - когда первый раз умер - боялся на улицу выйти, пока вся жизнь не пополнится - думал , вот счас замочат нафиг. А сейчас спокойно выхожу с 1 процентом - подумаешь убъют.

Нет азарта в этой составляющей. Я думаю что каждый игрок должен бояться потерять своего перса. Это не должно быть легко - но это должно быть возможно. В книжке тоже многие умирали. И ничего Smile За это и любим Smile

Предлагаю ввести некую характеристику... что-нибудь вроде абсолютной жизни (АЖ). Пусть она будет известна только игроку и никто ее не видит кроме него. Принцип работы: убили тебя в бою - с АЖ срубаем рандомно процентов 10-15. Процент можем регулировать от скорости умирания в бою - чем быстрей завалили - тем больше процентов сняли. АЖ восстанавливаем но раз в 10 дольше чем обычную жизнь. Тогда есть шанс умереть совсем - если срубят всю АЖ.
Конечно если у меня 70% АЖ я и дальше буду спокойно выходить на улицу... но при 30 - уже задумаюсь. Появляется риск и азарт.

Суть повторяю - должна существовать вероятность потери персонажа.

Это же - способ борьбы с прокачкой.

Давайт придумаем заклинание которое восстанавливает АЖ (Типа как Гессер Антона вылечил). И дадим его например Инкубам и Суккубам, лэвле на 2-м - что бы им было к чему стремится (а то про них вобще забудут вскоре). И можно на этот закл наложить ограничение на частоту применений. Тогда будут думать куда и когда егоиспользовать... а все маги, волшебники и пр... будут расплачиваться с носителями закла БАЛЬШИМИ деньгами или артефактами.


Confused это интнересно
Цитата:
+ нужно ввести некую случайную составляющую.... че-нить вроде черной дыры в сумраке... которая может высосать АЖ практически до нуля....

А это тупо Evil or Very Mad
_________________
Я покинул Дозоры...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
na_Joe Black



Зарегистрирован: 03.06.2005
Сообщения: 55
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 3:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Смерть персонажу Ответить с цитатой

[/quote]

Это способ борьбы со слабыми игроками, следовательно с новичками, значит и с большинством.

Я против.[/quote]

Нет. АЖ не олжно зависеть от твоего лэвела. И нету разницы проиграл ты бой будучи седьмым или 3-м лэвлом.. Ну можно действительно для новичков сделать щадящий режим....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Joe Black



Зарегистрирован: 03.06.2005
Сообщения: 55
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав писал(а):
За! Но все же лучше не полная смерть, а блок персонажа на неск. дней-недель.


Вот именно что полная... Зная что все равно ты востановишься ты так же со временем станешь чхать и на этот показатель Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Joe Black



Зарегистрирован: 03.06.2005
Сообщения: 55
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 3:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Смерть персонажу Ответить с цитатой

Ромитас писал(а):

Цитата:
+ нужно ввести некую случайную составляющую.... че-нить вроде черной дыры в сумраке... которая может высосать АЖ практически до нуля....

А это тупо Evil or Very Mad


ну может быть... я хочу сказать что должны быть случайности... ну машина там сбила.. или счастье привалило Smile плюс эти "случайности" могут зависеть например от параметра играка "Удача"...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрич



Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 608
Откуда: МП ЛенСвет
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати это привнесет разнообразие в Войны Кланов и в быт Охотников на Шакалов...
Теперь можно будет "убить Клан", а точнее отправить всех сотрудников клана в "кому" на недельку...
Да и Шаки потом подумают надо ли переходить дорогу Охотникам и АНТИшакалам...

А то счас убить Шака это значит отправить его домой...
А Войны Кланов сейчас это просто прикол...простое месилово...тебя завалили...вылечился...побежал в бой...бред...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lighting



Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 481

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нет. АЖ не олжно зависеть от твоего лэвела. И нету разницы проиграл ты бой будучи седьмым или 3-м лэвлом..


Как это нет разницы?

Если тебе нанес поражение 3 или 7 это одно и то же?
Не согласен...
_________________
Не все так просто, как кажется...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрич



Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 608
Откуда: МП ЛенСвет
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe Black писал(а):
Станислав писал(а):
За! Но все же лучше не полная смерть, а блок персонажа на неск. дней-недель.


Вот именно что полная... Зная что все равно ты востановишься ты так же со временем станешь чхать и на этот показатель Smile


Лучше в "кому"...дней на 5-10...заходишь и видишь..."Вы находитесь в больнице.В тяжелом состоянии. До выхода из комы осталось ЧЧ:ММ:СС"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Joe Black



Зарегистрирован: 03.06.2005
Сообщения: 55
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lighting писал(а):
Цитата:
Нет. АЖ не олжно зависеть от твоего лэвела. И нету разницы проиграл ты бой будучи седьмым или 3-м лэвлом..


Как это нет разницы?

Если тебе нанес поражение 3 или 7 это одно и то же?
Не согласен...


мм.. вроде понял.... т.е. старшие лэвела могут просто ради забавы вырезать младшие....лана - как то это тоже можно учесть... Если 3-й бъет седьмого пусть 1 процент срубают... равный равного завалил - 10 процентов... младший старшего - 30...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димка



Зарегистрирован: 03.06.2005
Сообщения: 11
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гммм. Идея хороша, но я лично навичёк!!! хоть и 6-ой. Я стермился к 6 левлику( для 9 летки это много!!!) чёб всё потерять??? НУ НЕТ!!!!


PS. Здесь подпись: Ты написал билиберделку!!!
_________________
ТЬМА!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Joe Black



Зарегистрирован: 03.06.2005
Сообщения: 55
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy поверь - на 6м лэвле потерять перса не страшно Laughing
вот на 3-м.....
И не должно это быть очень легко и просто. Должна быть такая вероятность.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lighting



Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 481

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И зачем так много процентов?
10 проигрышей равному - и Game over ?

Лучше 1-2 процента максимум...
_________________
Не все так просто, как кажется...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group