Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Joe Black
Зарегистрирован: 03.06.2005 Сообщения: 55 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 3:10 pm Заголовок сообщения: Смерть персонажу |
|
|
почему бы и нет.
я помню свои первые часы в игре - когда первый раз умер - боялся на улицу выйти, пока вся жизнь не пополнится - думал , вот счас замочат нафиг. А сейчас спокойно выхожу с 1 процентом - подумаешь убъют.
Нет азарта в этой составляющей. Я думаю что каждый игрок должен бояться потерять своего перса. Это не должно быть легко - но это должно быть возможно. В книжке тоже многие умирали. И ничего За это и любим
Предлагаю ввести некую характеристику... что-нибудь вроде абсолютной жизни (АЖ). Пусть она будет известна только игроку и никто ее не видит кроме него. Принцип работы: убили тебя в бою - с АЖ срубаем рандомно процентов 10-15. Процент можем регулировать от скорости умирания в бою - чем быстрей завалили - тем больше процентов сняли. АЖ восстанавливаем но раз в 10 дольше чем обычную жизнь. Тогда есть шанс умереть совсем - если срубят всю АЖ.
Конечно если у меня 70% АЖ я и дальше буду спокойно выходить на улицу... но при 30 - уже задумаюсь. Появляется риск и азарт.
Суть повторяю - должна существовать вероятность потери персонажа.
Это же - способ борьбы с прокачкой.
Давайт придумаем заклинание которое восстанавливает АЖ (Типа как Гессер Антона вылечил). И дадим его например Инкубам и Суккубам, лэвле на 2-м - что бы им было к чему стремится (а то про них вобще забудут вскоре). И можно на этот закл наложить ограничение на частоту применений. Тогда будут думать куда и когда егоиспользовать... а все маги, волшебники и пр... будут расплачиваться с носителями закла БАЛЬШИМИ деньгами или артефактами.
+ нужно ввести некую случайную составляющую.... че-нить вроде черной дыры в сумраке... которая может высосать АЖ практически до нуля....
Короче - нужно больше "случайностей"... а так получается что мы все контролируем...
Ну мочканули меня в бою... пофиг.. быстренько подлечился и опять в мясо. ОПА! Выиграл - но экспы маловато... фигня - пойду качнусь....
Игра превратилась в одно большое мясо... народ не волнуется по поводу персов.. заводит толпы мультов...
.....
Ваши мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрич

Зарегистрирован: 27.02.2005 Сообщения: 608 Откуда: МП ЛенСветЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За!
Отличная Идея! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lighting

Зарегистрирован: 22.02.2005 Сообщения: 481
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 3:16 pm Заголовок сообщения: Re: Смерть персонажу |
|
|
Joe Black писал(а): | ...
Это же - способ борьбы с прокачкой.
...
|
Это способ борьбы со слабыми игроками, следовательно с новичками, значит и с большинством.
Я против. _________________ Не все так просто, как кажется... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Судья Трибунала Инквизиции
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2167 Откуда: Московский Сумрак
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За! Но все же лучше не полная смерть, а блок персонажа на неск. дней-недель. _________________ Закон есть высшая наука |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ромитас ЗАБАНЕН

Зарегистрирован: 05.03.2005 Сообщения: 2066 Откуда: сумракЗамечания: 4
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 3:20 pm Заголовок сообщения: Re: Смерть персонажу |
|
|
Joe Black писал(а): | почему бы и нет.
я помню свои первые часы в игре - когда первый раз умер - боялся на улицу выйти, пока вся жизнь не пополнится - думал , вот счас замочат нафиг. А сейчас спокойно выхожу с 1 процентом - подумаешь убъют.
Нет азарта в этой составляющей. Я думаю что каждый игрок должен бояться потерять своего перса. Это не должно быть легко - но это должно быть возможно. В книжке тоже многие умирали. И ничего За это и любим
Предлагаю ввести некую характеристику... что-нибудь вроде абсолютной жизни (АЖ). Пусть она будет известна только игроку и никто ее не видит кроме него. Принцип работы: убили тебя в бою - с АЖ срубаем рандомно процентов 10-15. Процент можем регулировать от скорости умирания в бою - чем быстрей завалили - тем больше процентов сняли. АЖ восстанавливаем но раз в 10 дольше чем обычную жизнь. Тогда есть шанс умереть совсем - если срубят всю АЖ.
Конечно если у меня 70% АЖ я и дальше буду спокойно выходить на улицу... но при 30 - уже задумаюсь. Появляется риск и азарт.
Суть повторяю - должна существовать вероятность потери персонажа.
Это же - способ борьбы с прокачкой.
Давайт придумаем заклинание которое восстанавливает АЖ (Типа как Гессер Антона вылечил). И дадим его например Инкубам и Суккубам, лэвле на 2-м - что бы им было к чему стремится (а то про них вобще забудут вскоре). И можно на этот закл наложить ограничение на частоту применений. Тогда будут думать куда и когда егоиспользовать... а все маги, волшебники и пр... будут расплачиваться с носителями закла БАЛЬШИМИ деньгами или артефактами. |
это интнересно
Цитата: | + нужно ввести некую случайную составляющую.... че-нить вроде черной дыры в сумраке... которая может высосать АЖ практически до нуля.... |
А это тупо  _________________ Я покинул Дозоры... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Joe Black
Зарегистрирован: 03.06.2005 Сообщения: 55 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 3:31 pm Заголовок сообщения: Re: Смерть персонажу |
|
|
[/quote]
Это способ борьбы со слабыми игроками, следовательно с новичками, значит и с большинством.
Я против.[/quote]
Нет. АЖ не олжно зависеть от твоего лэвела. И нету разницы проиграл ты бой будучи седьмым или 3-м лэвлом.. Ну можно действительно для новичков сделать щадящий режим.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Joe Black
Зарегистрирован: 03.06.2005 Сообщения: 55 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав писал(а): | За! Но все же лучше не полная смерть, а блок персонажа на неск. дней-недель. |
Вот именно что полная... Зная что все равно ты востановишься ты так же со временем станешь чхать и на этот показатель  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Joe Black
Зарегистрирован: 03.06.2005 Сообщения: 55 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 3:36 pm Заголовок сообщения: Re: Смерть персонажу |
|
|
Ромитас писал(а): |
Цитата: | + нужно ввести некую случайную составляющую.... че-нить вроде черной дыры в сумраке... которая может высосать АЖ практически до нуля.... |
А это тупо  |
ну может быть... я хочу сказать что должны быть случайности... ну машина там сбила.. или счастье привалило плюс эти "случайности" могут зависеть например от параметра играка "Удача"... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрич

Зарегистрирован: 27.02.2005 Сообщения: 608 Откуда: МП ЛенСветЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати это привнесет разнообразие в Войны Кланов и в быт Охотников на Шакалов...
Теперь можно будет "убить Клан", а точнее отправить всех сотрудников клана в "кому" на недельку...
Да и Шаки потом подумают надо ли переходить дорогу Охотникам и АНТИшакалам...
А то счас убить Шака это значит отправить его домой...
А Войны Кланов сейчас это просто прикол...простое месилово...тебя завалили...вылечился...побежал в бой...бред... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lighting

Зарегистрирован: 22.02.2005 Сообщения: 481
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Нет. АЖ не олжно зависеть от твоего лэвела. И нету разницы проиграл ты бой будучи седьмым или 3-м лэвлом.. |
Как это нет разницы?
Если тебе нанес поражение 3 или 7 это одно и то же?
Не согласен... _________________ Не все так просто, как кажется... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрич

Зарегистрирован: 27.02.2005 Сообщения: 608 Откуда: МП ЛенСветЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Joe Black писал(а): | Станислав писал(а): | За! Но все же лучше не полная смерть, а блок персонажа на неск. дней-недель. |
Вот именно что полная... Зная что все равно ты востановишься ты так же со временем станешь чхать и на этот показатель  |
Лучше в "кому"...дней на 5-10...заходишь и видишь..."Вы находитесь в больнице.В тяжелом состоянии. До выхода из комы осталось ЧЧ:ММ:СС" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Joe Black
Зарегистрирован: 03.06.2005 Сообщения: 55 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lighting писал(а): | Цитата: | Нет. АЖ не олжно зависеть от твоего лэвела. И нету разницы проиграл ты бой будучи седьмым или 3-м лэвлом.. |
Как это нет разницы?
Если тебе нанес поражение 3 или 7 это одно и то же?
Не согласен... |
мм.. вроде понял.... т.е. старшие лэвела могут просто ради забавы вырезать младшие....лана - как то это тоже можно учесть... Если 3-й бъет седьмого пусть 1 процент срубают... равный равного завалил - 10 процентов... младший старшего - 30... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Димка
Зарегистрирован: 03.06.2005 Сообщения: 11 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гммм. Идея хороша, но я лично навичёк!!! хоть и 6-ой. Я стермился к 6 левлику( для 9 летки это много!!!) чёб всё потерять??? НУ НЕТ!!!!
PS. Здесь подпись: Ты написал билиберделку!!! _________________ ТЬМА!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Joe Black
Зарегистрирован: 03.06.2005 Сообщения: 55 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поверь - на 6м лэвле потерять перса не страшно
вот на 3-м.....
И не должно это быть очень легко и просто. Должна быть такая вероятность. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lighting

Зарегистрирован: 22.02.2005 Сообщения: 481
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И зачем так много процентов?
10 проигрышей равному - и Game over ?
Лучше 1-2 процента максимум... _________________ Не все так просто, как кажется... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|