Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Veterok Администратор сайта

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2005 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ветер писал(а): | Veterok писал(а): | (что соответсвует нормальному рабочему дню). | Я плакал =))))) как ты все точно рассчитал =))
всех же поувольняют к едреней фене =))) |
Если быть точнее, то по предложенной схеме получать "более или менее нормальный опыт" можно за 7 часов. Как раз остается 1час на реальную работу. =))) _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Lucka
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 214
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2005 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самая смешная фишка в том, что с введением лимита на опыт всех игроков подравняли по одной мерке. Хорошо еще, что до этой уравниловки успли набрать разные уровни.. теперь же что получается.
Релиз грянул. Лимит набрать - не фиг далать. И результат - у всех примерно одинаковое количество опыта. Все Иные, за исключением единиц, одного уровня.. так и будем шагать ровным строем от уровня к уровню.. скучно, глупо, неинтересно.. _________________ С уважением, леди-вамп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Май 01, 2005 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Самая смешная фишка в том, что с введением лимита на опыт всех игроков подравняли по одной мерке. Хорошо еще, что до этой уравниловки успли набрать разные уровни.. теперь же что получается.
Релиз грянул. Лимит набрать - не фиг далать. И результат - у всех примерно одинаковое количество опыта. Все Иные, за исключением единиц, одного уровня.. так и будем шагать ровным строем от уровня к уровню.. скучно, глупо, неинтересно.. |
Согласен!
Программисты: если ставить ограничение опыта, то только как защиты от прокачки, чтобы человек более низкого уровня не мог за 2-3 боя получаться безумное кол-во опыта. Т.е. оргнаничивать каким-либо образом получение опыта по короткому отрезку времени или кол-ву боев.
ПС: почему люди круглыми сутками играют в ультиму? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy DJ Гость
Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Май 01, 2005 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от гостя малявил я  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
don Enrike

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 436 Откуда: графство Толе
|
Добавлено: Пн Май 02, 2005 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lucka писал(а): | Самая смешная фишка в том, что с введением лимита на опыт всех игроков подравняли по одной мерке. Хорошо еще, что до этой уравниловки успли набрать разные уровни.. теперь же что получается.
Релиз грянул. Лимит набрать - не фиг далать. И результат - у всех примерно одинаковое количество опыта. Все Иные, за исключением единиц, одного уровня.. так и будем шагать ровным строем от уровня к уровню.. скучно, глупо, неинтересно.. |
Согласен, все будут маршам идти, с начала все 7 потом 6, потом 5... Куда это годиться. Есть предложение, как вот с лицензиями, они выдаються за активность человека, так же делать придел, пусть он выставляеться так же по активности, только что бы были приделы, лимит не может быть больше определённого колличества и не может быть меньше определённого. Да и сделать лимит разные для разныхлассов. Просто магам нужно меньше опыта чем оборотням, вампирам и т.д. в этом духе. _________________ don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Veterok Администратор сайта

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Вт Май 03, 2005 6:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lucka писал(а): | Самая смешная фишка в том, что с введением лимита на опыт всех игроков подравняли по одной мерке. Хорошо еще, что до этой уравниловки успли набрать разные уровни.. теперь же что получается.
Релиз грянул. Лимит набрать - не фиг далать. И результат - у всех примерно одинаковое количество опыта. Все Иные, за исключением единиц, одного уровня.. так и будем шагать ровным строем от уровня к уровню.. скучно, глупо, неинтересно.. |
Если сделать гибкую систему ограничения опыта (http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=71862#71862), то "маршем ходить" от уровня к уровню уже не будем.
Кроме того, нам ведь изначально предлагалось высказывать свои предложения о "высоте" этого самого "потолка" ограничения опыта.
Сейчас мы видим что есть 2 варианта:
1. Поднять "потолок" раз в 10.
2. Сделать более гибким этот "потолок" (http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=71862#71862).
Думаем... _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faith

Зарегистрирован: 14.04.2005 Сообщения: 1354 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Май 03, 2005 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lucka писал(а): | Лимит набрать - не фиг далать. И результат - у всех примерно одинаковое количество опыта. Все Иные, за исключением единиц, одного уровня.. так и будем шагать ровным строем от уровня к уровню.. скучно, глупо, неинтересно.. |
Не согласна... "ровного строя" все равно не получится, так как не все могут проводить в игре много времени... кто-то играет больше, кто-то меньше. Кроме того, у разных классов возможности разные, и если маг или вампир 4-3 уровня легко набирает лимит, то ведьмаку это сделать ой как непросто...
Но лимит поднять нужно, особенно на старших уровнях (4 и выше), и сделать эту систему более "гибкой" - тоже очень хорошая идея.
И еще одно предложение... не знаю, можно ли это сделать программно, но получаемый опыт сейчас вроде зависит от наносимого урона. Так вот, нельзя ли уменьшить опыт, получаемый за урон, наносимый противнику одной и той же стороны? (например, темный за победу над светлым противником получает в 2 раза больше опыта, чем за победу над темным с прочими равными характеристиками). Для чего - думаю объяснять не нужно... _________________ Дождь не может идти вечно... Но умершей все равно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LYNA

Зарегистрирован: 30.04.2005 Сообщения: 394 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 09, 2005 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я полностью поддерживаю Faith! Ее предложение мне кажется самым разумным. И классы у всех разные, со временем у всех по-разному. Единственное замечание: может быть, действительно стоит запретить бои между представителями одной силы?А то получается, что игроку все равно с кем махаться-лишь бы опыта побольше дали....  _________________ You can never win. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BloodRayne
Зарегистрирован: 04.04.2005 Сообщения: 271
|
Добавлено: Пн Май 09, 2005 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я против и так слишком много сделали чтоб убрать борьбу одной стороны силы проклятье которое получаешь на 20 ходов и ничего с ним нельзя сделать, а уж если я сражаюсь с темным с таким воздействием то уж должна получать опыта никак не меньше..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_-Каминкс-
Зарегистрирован: 04.04.2005 Сообщения: 51
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В жизни один раз лимит сделал...это седня,потом просто опыт с 300 (на четверотом) до 50 спустился!!!Издевательство... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Shellar

Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 517 Откуда: Киев.Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мдя......А давайте после лимита ровно 50% от стандарта давать?За 3 -450 за 2-1к....  _________________ бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raid Boss

Зарегистрирован: 28.05.2005 Сообщения: 913
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-Каминкс- писал(а): | В жизни один раз лимит сделал...это седня,потом просто опыт с 300 (на четверотом) до 50 спустился!!!Издевательство... |
Некропостер, млин. На дату топа посмотри. _________________ (\__/)
(='.'=) Boss, Raid Boss
(")_(") |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_EsheTaS

Зарегистрирован: 07.06.2005 Сообщения: 245
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Faith писал(а): | Lucka писал(а): | Лимит набрать - не фиг далать. И результат - у всех примерно одинаковое количество опыта. Все Иные, за исключением единиц, одного уровня.. так и будем шагать ровным строем от уровня к уровню.. скучно, глупо, неинтересно.. |
Не согласна... "ровного строя" все равно не получится, так как не все могут проводить в игре много времени... кто-то играет больше, кто-то меньше. Кроме того, у разных классов возможности разные, и если маг или вампир 4-3 уровня легко набирает лимит, то ведьмаку это сделать ой как непросто...
Но лимит поднять нужно, особенно на старших уровнях (4 и выше), и сделать эту систему более "гибкой" - тоже очень хорошая идея.
И еще одно предложение... не знаю, можно ли это сделать программно, но получаемый опыт сейчас вроде зависит от наносимого урона. Так вот, нельзя ли уменьшить опыт, получаемый за урон, наносимый противнику одной и той же стороны? (например, темный за победу над светлым противником получает в 2 раза больше опыта, чем за победу над темным с прочими равными характеристиками). Для чего - думаю объяснять не нужно... |
Вот я то 4вм не заметил, что до своего лимита добираюсь влет?! НЕ ГОВОРИТЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ!!!
Я за 10 часов игры набираю где то 500-600 и это еще хоршо....
4 мг - метелят только в путь, 4пр - не соглашаются, вот и приходиться в каждое мясо влезать, по крохам собирать... _________________ Основатель партизанского движения мЫшкО против ХОМЯКОВ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raid Boss

Зарегистрирован: 28.05.2005 Сообщения: 913
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
EsheTaSvoloch писал(а): | Вот я то 4вм не заметил, что до своего лимита добираюсь влет?! НЕ ГОВОРИТЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ!!!
Я за 10 часов игры набираю где то 500-600 и это еще хоршо....
4 мг - метелят только в путь, 4пр - не соглашаются, вот и приходиться в каждое мясо влезать, по крохам собирать... |
Еще один "внимательный". На дату постов глянь  _________________ (\__/)
(='.'=) Boss, Raid Boss
(")_(") |
|
Вернуться к началу |
|
 |
свЭтлые_шОкалы_маздай
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 219 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 EsheTaSvoloch
хмм...это писалось 3го мая....там кажется другая система опыта была - это раз...(по 500-800 за 4го ура), лимит был меньше и ВАМПЫ были другие - те, которые сполпинка делали мг2 .....
так они до лимита за три боя могли добратсья  _________________ об0 нахъ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|