Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Ограничение опыта
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2005 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветер писал(а):
Veterok писал(а):
(что соответсвует нормальному рабочему дню).
Я плакал =))))) как ты все точно рассчитал =))

всех же поувольняют к едреней фене =)))

Если быть точнее, то по предложенной схеме получать "более или менее нормальный опыт" можно за 7 часов. Как раз остается 1час на реальную работу. =)))
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Lucka



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 214

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2005 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самая смешная фишка в том, что с введением лимита на опыт всех игроков подравняли по одной мерке. Хорошо еще, что до этой уравниловки успли набрать разные уровни.. теперь же что получается.
Релиз грянул. Лимит набрать - не фиг далать. И результат - у всех примерно одинаковое количество опыта. Все Иные, за исключением единиц, одного уровня.. так и будем шагать ровным строем от уровня к уровню.. скучно, глупо, неинтересно..
_________________
С уважением, леди-вамп
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2005 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Самая смешная фишка в том, что с введением лимита на опыт всех игроков подравняли по одной мерке. Хорошо еще, что до этой уравниловки успли набрать разные уровни.. теперь же что получается.
Релиз грянул. Лимит набрать - не фиг далать. И результат - у всех примерно одинаковое количество опыта. Все Иные, за исключением единиц, одного уровня.. так и будем шагать ровным строем от уровня к уровню.. скучно, глупо, неинтересно..

Согласен!

Программисты: если ставить ограничение опыта, то только как защиты от прокачки, чтобы человек более низкого уровня не мог за 2-3 боя получаться безумное кол-во опыта. Т.е. оргнаничивать каким-либо образом получение опыта по короткому отрезку времени или кол-ву боев.

ПС: почему люди круглыми сутками играют в ультиму?
Вернуться к началу
Crazy DJ
Гость





Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2005 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от гостя малявил я Smile
Вернуться к началу
don Enrike



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 436
Откуда: графство Толе

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2005 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lucka писал(а):
Самая смешная фишка в том, что с введением лимита на опыт всех игроков подравняли по одной мерке. Хорошо еще, что до этой уравниловки успли набрать разные уровни.. теперь же что получается.
Релиз грянул. Лимит набрать - не фиг далать. И результат - у всех примерно одинаковое количество опыта. Все Иные, за исключением единиц, одного уровня.. так и будем шагать ровным строем от уровня к уровню.. скучно, глупо, неинтересно..


Согласен, все будут маршам идти, с начала все 7 потом 6, потом 5... Куда это годиться. Есть предложение, как вот с лицензиями, они выдаються за активность человека, так же делать придел, пусть он выставляеться так же по активности, только что бы были приделы, лимит не может быть больше определённого колличества и не может быть меньше определённого. Да и сделать лимит разные для разныхлассов. Просто магам нужно меньше опыта чем оборотням, вампирам и т.д. в этом духе.
_________________
don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2005 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lucka писал(а):
Самая смешная фишка в том, что с введением лимита на опыт всех игроков подравняли по одной мерке. Хорошо еще, что до этой уравниловки успли набрать разные уровни.. теперь же что получается.
Релиз грянул. Лимит набрать - не фиг далать. И результат - у всех примерно одинаковое количество опыта. Все Иные, за исключением единиц, одного уровня.. так и будем шагать ровным строем от уровня к уровню.. скучно, глупо, неинтересно..

Если сделать гибкую систему ограничения опыта (http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=71862#71862), то "маршем ходить" от уровня к уровню уже не будем.
Кроме того, нам ведь изначально предлагалось высказывать свои предложения о "высоте" этого самого "потолка" ограничения опыта.
Сейчас мы видим что есть 2 варианта:
1. Поднять "потолок" раз в 10.
2. Сделать более гибким этот "потолок" (http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=71862#71862).
Думаем...
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Faith



Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1354

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2005 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lucka писал(а):
Лимит набрать - не фиг далать. И результат - у всех примерно одинаковое количество опыта. Все Иные, за исключением единиц, одного уровня.. так и будем шагать ровным строем от уровня к уровню.. скучно, глупо, неинтересно..

Не согласна... "ровного строя" все равно не получится, так как не все могут проводить в игре много времени... кто-то играет больше, кто-то меньше. Кроме того, у разных классов возможности разные, и если маг или вампир 4-3 уровня легко набирает лимит, то ведьмаку это сделать ой как непросто...
Но лимит поднять нужно, особенно на старших уровнях (4 и выше), и сделать эту систему более "гибкой" - тоже очень хорошая идея.

И еще одно предложение... не знаю, можно ли это сделать программно, но получаемый опыт сейчас вроде зависит от наносимого урона. Так вот, нельзя ли уменьшить опыт, получаемый за урон, наносимый противнику одной и той же стороны? (например, темный за победу над светлым противником получает в 2 раза больше опыта, чем за победу над темным с прочими равными характеристиками). Для чего - думаю объяснять не нужно...
_________________
Дождь не может идти вечно... Но умершей все равно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LYNA



Зарегистрирован: 30.04.2005
Сообщения: 394
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2005 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я полностью поддерживаю Faith! Ее предложение мне кажется самым разумным. Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes И классы у всех разные, со временем у всех по-разному. Единственное замечание: может быть, действительно стоит запретить бои между представителями одной силы?А то получается, что игроку все равно с кем махаться-лишь бы опыта побольше дали.... Evil or Very Mad
_________________
You can never win.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BloodRayne



Зарегистрирован: 04.04.2005
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2005 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я против и так слишком много сделали чтоб убрать борьбу одной стороны силы проклятье которое получаешь на 20 ходов и ничего с ним нельзя сделать, а уж если я сражаюсь с темным с таким воздействием то уж должна получать опыта никак не меньше.....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_-Каминкс-



Зарегистрирован: 04.04.2005
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В жизни один раз лимит сделал...это седня,потом просто опыт с 300 (на четверотом) до 50 спустился!!!Издевательство...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Shellar



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 517
Откуда: Киев.
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя......А давайте после лимита ровно 50% от стандарта давать?За 3 -450 за 2-1к.... Cool
_________________
бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raid Boss



Зарегистрирован: 28.05.2005
Сообщения: 913

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Каминкс- писал(а):
В жизни один раз лимит сделал...это седня,потом просто опыт с 300 (на четверотом) до 50 спустился!!!Издевательство...

Некропостер, млин. На дату топа посмотри.
_________________
(\__/)
(='.'=) Boss, Raid Boss
(")_(")
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_EsheTaS



Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 245

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faith писал(а):
Lucka писал(а):
Лимит набрать - не фиг далать. И результат - у всех примерно одинаковое количество опыта. Все Иные, за исключением единиц, одного уровня.. так и будем шагать ровным строем от уровня к уровню.. скучно, глупо, неинтересно..

Не согласна... "ровного строя" все равно не получится, так как не все могут проводить в игре много времени... кто-то играет больше, кто-то меньше. Кроме того, у разных классов возможности разные, и если маг или вампир 4-3 уровня легко набирает лимит, то ведьмаку это сделать ой как непросто...
Но лимит поднять нужно, особенно на старших уровнях (4 и выше), и сделать эту систему более "гибкой" - тоже очень хорошая идея.

И еще одно предложение... не знаю, можно ли это сделать программно, но получаемый опыт сейчас вроде зависит от наносимого урона. Так вот, нельзя ли уменьшить опыт, получаемый за урон, наносимый противнику одной и той же стороны? (например, темный за победу над светлым противником получает в 2 раза больше опыта, чем за победу над темным с прочими равными характеристиками). Для чего - думаю объяснять не нужно...



Вот я то 4вм не заметил, что до своего лимита добираюсь влет?! НЕ ГОВОРИТЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ!!!

Я за 10 часов игры набираю где то 500-600 и это еще хоршо....
4 мг - метелят только в путь, 4пр - не соглашаются, вот и приходиться в каждое мясо влезать, по крохам собирать...
_________________
Основатель партизанского движения мЫшкО против ХОМЯКОВ.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raid Boss



Зарегистрирован: 28.05.2005
Сообщения: 913

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EsheTaSvoloch писал(а):
Вот я то 4вм не заметил, что до своего лимита добираюсь влет?! НЕ ГОВОРИТЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ!!!

Я за 10 часов игры набираю где то 500-600 и это еще хоршо....
4 мг - метелят только в путь, 4пр - не соглашаются, вот и приходиться в каждое мясо влезать, по крохам собирать...

Еще один "внимательный". На дату постов глянь Wink
_________________
(\__/)
(='.'=) Boss, Raid Boss
(")_(")
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
свЭтлые_шОкалы_маздай



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 219
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 EsheTaSvoloch
хмм...это писалось 3го мая....там кажется другая система опыта была - это раз...(по 500-800 за 4го ура), лимит был меньше и ВАМПЫ были другие - те, которые сполпинка делали мг2 .....

так они до лимита за три боя могли добратсья Very Happy
_________________
об0 нахъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group