Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2005 5:26 pm Заголовок сообщения: Посох волхва |
|
|
Легенда:
Утро. Кофе с бутербродами. Пробежка. Какой-то незнакомец остановил меня.
-На окраине Москвы есть древняя русская гробница. Принеси мне то, что в ней, и получишь награду.
Сказав это, он передал мне какую-то карту, и, ничего больше не сказав, скрылся в портале. Кто это был? Почему бы ему самому не пойти в ту гробницу? Кстати, что там вообще находится? И надо ли мне туда идти или лучше сообщить в Дозор?
…Судя по карте это где-то здесь. О, вот и она! Почти полностью вросшее в землю древнее строение. Если не искать специально, то можно принять за обычный холм или старый дот. “Разящая молния” и каменная дверь разлетается на куски. Сразу за дверью в коридоре лежит какой-то медальон.
Когда я наклонился, прямо над головой пронёсся огненный шар. Метрах в двадцати позади стоял Тёмный маг, и между его сведённых рук разгорался пока ещё маленький шарик. Вряд ли этот маг сильнее меня, но уж точно не слабее. Где там моя любимая молния?
Блок-схема:
1) Два мага одного уровня (желательно и одного апа), но разной склонности получают одинаковое сообщение, в котором им предлагают за вознаграждение добыть нечто из древнего склепе недалеко от Москвы. Для них на карте появляется новый район.
2) В районе находится вход в гробницу, закрытый каменной дверью, за которой лежит медальон, дающий 20% защиты от любой магии. Это можно реализовать в виде бота, у которого в инвентаре лежит этот амулет. Т.о. первый из магов, пришедший в локацию, получает неплохой бонус. Хотя, если второй маг впишется в ещё идущий бой между первым и стеной, то у его противника амулета естественно не будет.
3) После того, как бот погибает, открывается проход в склеп. Там на выжившего мага нападают мертвецы(х/з сколько, придумайте =)). После победы над андедами из них выпадает “Посох Волхва”, дающий +50% к эффективности любых заклинаний.
Я предлагаю этот Посох сделать неуничтожимым, пусть это будет действительно настоящий артефакт, а не “диковинки”, которые после учащения завозов будут штамповаться пачками. _________________ http://community.livejournal.com/flood_warriors/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2005 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интерсная идея, мне понравилось про артефакт, который не кончается.  _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2005 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не только, кланы  _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2005 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так ведь надо знать у кого он, а с новой системой спереть будет очень трудно, но возможно  _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2005 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даже великого замочим, если собиремся. Можно сделать что-бы посох нельзя было украсть. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Anakin Skywalker
Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вс Май 01, 2005 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вайлен
Браво! Только интересно, кто будет всё это создавать? И тем более, новый район Москвы-Иной... _________________ Не влезай - не убьёт! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
Добавлено: Вс Май 01, 2005 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гармыдар писал(а): | Вайлен
Браво! Только интересно, кто будет всё это создавать? И тем более, новый район Москвы-Иной... |
Квесты будут предусматривать собой новые районы. Чем пригород отличается в програмном смысле от подворотни я не знаю _________________ http://community.livejournal.com/flood_warriors/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Anakin Skywalker
Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Май 02, 2005 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно. Буду рад увидеть твой сценарий в действии=))) _________________ Не влезай - не убьёт! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
Добавлено: Вт Май 03, 2005 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гармыдар писал(а): | Ладно. Буду рад увидеть твой сценарий в действии=))) |
Я буду рад видеть в действии любой сценарий =) _________________ http://community.livejournal.com/flood_warriors/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Anakin Skywalker
Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Без сомнений, я тоже=) _________________ Не влезай - не убьёт! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nymenor

Зарегистрирован: 26.06.2005 Сообщения: 42 Откуда: Санк Питерург
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2005 3:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно а до каких размеров может дорасти игровое пространство?
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|