Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Посох волхва
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2005 5:26 pm    Заголовок сообщения: Посох волхва Ответить с цитатой

Легенда:
Утро. Кофе с бутербродами. Пробежка. Какой-то незнакомец остановил меня.
-На окраине Москвы есть древняя русская гробница. Принеси мне то, что в ней, и получишь награду.
Сказав это, он передал мне какую-то карту, и, ничего больше не сказав, скрылся в портале. Кто это был? Почему бы ему самому не пойти в ту гробницу? Кстати, что там вообще находится? И надо ли мне туда идти или лучше сообщить в Дозор?
…Судя по карте это где-то здесь. О, вот и она! Почти полностью вросшее в землю древнее строение. Если не искать специально, то можно принять за обычный холм или старый дот. “Разящая молния” и каменная дверь разлетается на куски. Сразу за дверью в коридоре лежит какой-то медальон.
Когда я наклонился, прямо над головой пронёсся огненный шар. Метрах в двадцати позади стоял Тёмный маг, и между его сведённых рук разгорался пока ещё маленький шарик. Вряд ли этот маг сильнее меня, но уж точно не слабее. Где там моя любимая молния?

Блок-схема:
1) Два мага одного уровня (желательно и одного апа), но разной склонности получают одинаковое сообщение, в котором им предлагают за вознаграждение добыть нечто из древнего склепе недалеко от Москвы. Для них на карте появляется новый район.
2) В районе находится вход в гробницу, закрытый каменной дверью, за которой лежит медальон, дающий 20% защиты от любой магии. Это можно реализовать в виде бота, у которого в инвентаре лежит этот амулет. Т.о. первый из магов, пришедший в локацию, получает неплохой бонус. Хотя, если второй маг впишется в ещё идущий бой между первым и стеной, то у его противника амулета естественно не будет.
3) После того, как бот погибает, открывается проход в склеп. Там на выжившего мага нападают мертвецы(х/з сколько, придумайте =)). После победы над андедами из них выпадает “Посох Волхва”, дающий +50% к эффективности любых заклинаний.
Я предлагаю этот Посох сделать неуничтожимым, пусть это будет действительно настоящий артефакт, а не “диковинки”, которые после учащения завозов будут штамповаться пачками.
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2005 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интерсная идея, мне понравилось про артефакт, который не кончается. Very Happy
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2005 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И будут потом кланы за ним охотится =)
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2005 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не только, кланы Very Happy
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2005 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но у кланов больше шансов.
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2005 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ведь надо знать у кого он, а с новой системой спереть будет очень трудно, но возможно Twisted Evil
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2005 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно - ключевое слово. Будет ходить ВЛ и всех сливать в поисках посоха
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2005 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже великого замочим, если собиремся. Можно сделать что-бы посох нельзя было украсть.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2005 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если нельзя украсть, то неинтересно. Надо чтоб был переходящим.
А представь, сколько ВЛ опыта нарубить успеет?
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Anakin Skywalker



Зарегистрирован: 01.05.2005
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2005 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вайлен
Браво! Только интересно, кто будет всё это создавать? И тем более, новый район Москвы-Иной...
_________________
Не влезай - не убьёт!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2005 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гармыдар писал(а):
Вайлен
Браво! Только интересно, кто будет всё это создавать? И тем более, новый район Москвы-Иной...

Квесты будут предусматривать собой новые районы. Чем пригород отличается в програмном смысле от подворотни я не знаю
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Anakin Skywalker



Зарегистрирован: 01.05.2005
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2005 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно. Буду рад увидеть твой сценарий в действии=)))
_________________
Не влезай - не убьёт!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2005 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гармыдар писал(а):
Ладно. Буду рад увидеть твой сценарий в действии=)))

Я буду рад видеть в действии любой сценарий =)
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Anakin Skywalker



Зарегистрирован: 01.05.2005
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2005 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без сомнений, я тоже=)
_________________
Не влезай - не убьёт!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nymenor



Зарегистрирован: 26.06.2005
Сообщения: 42
Откуда: Санк Питерург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2005 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно а до каких размеров может дорасти игровое пространство?
Razz
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group