Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Старый Раста

Зарегистрирован: 23.03.2005 Сообщения: 574 Откуда: 9тонаая систра ОпоССумов
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2005 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
знаете я с самого начала начал вампира , и не на кого не менял его ... и при любых раскладах небуду менять .... так что и на вашей улице перевернётся грузовик с пряниками ... _________________ http://www.hot.ee/cbvk/lirika.swf |
|
Вернуться к началу |
|
 |
u1timate Модератор

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1374
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2005 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не... Ну что за бред... Командные бои - бейтесь группами... Это всё сказки на ночь - каждый класс должен быть равен другому и в дуэли всё решала тактика и правильное распределение навыков/нужные заклы на рефлексе. Кто чаще выигрывает в дуэли оборотень-вамп? Вамп! Кто чаще выигрывает в дуэли оборотень-маг? Маг! Логика есть? Если есть - применяйте - маги-перевёртыши и оборотни нуждаются в усилении. Про ведьм и ведьмаков я ничего не говорю - самый слабый класс, почти вымирает. Просто я с ними не сталкивался и вообще, как-то больше по перевёртышам специализируюсь, потому и писал про перевёртышей.
Второй бред - пытаться ослабить оборотней в сравнении с перевёртами и наоборот. Различия, конечно, должны быть, но в целом эти два класса должны быть равными! И книга тут вообще не причём.
Цитата: | Цитата: |
FeeGe рванулa клыками Lucka
→ крит! защита смягчила атаку. здоровье -26
....
FeeGe рванулa клыками Lucka
→ защита смягчила атаку. здоровье -10
....
FeeGe рванулa клыками Lucka
→ крит! защита смягчила атаку. здоровье -20
|
Мало? Надо всех выносить с одного хода как на 7-м?
Я никому ничего не доказываю.. и уже даже не хочу ничего больше говорить.. просто устала. Оборотни и перевертыши сейчас взвыли так, что не слышно ведьм и ведунов.. а им куда тяжелее.. Но они не придумывают себе "огненных шкур" и "ядовитых взглядов"... |
Ну насмешила... Во-первых, полный лог боя будет выглядеть примерно так:
Цитата: | ХОД 1
FeeGe рванулa клыками Lucka
→ крит! защита смягчила атаку. здоровье -26
Lucka наколдовала танатос на FeeGe
→ крит! здоровье -50
Lucka наколдовала танатос на FeeGe
→ здоровье -25
FeeGe рванулa клыками Lucka
→ защита смягчила атаку. здоровье -10
Lucka наколдовала танатос на FeeGe
→ здоровье -25
FeeGe рванулa клыками Lucka
→ крит! защита смягчила атаку. здоровье -20
ХОД 2
Lucka наколдовала Вампирское обаяние на FeeGe
→ очарован на 2 хода.
FeeGe рванулa клыками Lucka
→ рука не поднимается на такого очаровательного иного
FeeGe рванулa клыками Lucka
→ рука не поднимается на такого очаровательного иного
Lucka наколдовала танатос на FeeGe
→ крит! здоровье -60
Lucka получила в этом бою 860 опыта
FeeGe получила в этом бою 6 опыта
|
Нравится? Хотите про мага?
Цитата: |
ХОД 1
u1timate рванул клыками Маг 4-го уровня
→ крит! защита смягчила атаку. здоровье -48
Маг 4-го уровня наколдовал на себя Зеркальные подобия
→ размножен на 2 хода
u1timate рванул клыками Маг 4-го уровня
→ увы, это оказалась всего лишь зеркальная копия
Маг 4-го уровня наколдовал на u1timate Стена огня
→ крит! здоровье -62
u1timate рванул клыками Маг 4-го уровня
→ увы, это оказалась всего лишь зеркальная копия
Маг 4-го уровня наколдовал на u1timate Стена огня
→ крит! здоровье -62
u1timate полоснул когтями Маг 4-го уровня
→ увы, это оказалась всего лишь зеркальная копия
ХОД 2
Маг 4-го уровня наколдовал на себя сфера отрицания
→ универсальная защита на 3 хода
u1timate рванул клыками Маг 4-го уровня
→ защита не пробита. повреждений нет
Маг 4-го уровня наколдовал на u1timate Стена огня
→ крит! здоровье -62
u1timate рванул клыками Маг 4-го уровня
→ защита не пробита. повреждений нет
Маг 4-го уровня наколдовал на u1timate Стена огня
→ здоровье -19
u1timate рванул клыками Маг 4-го уровня
→ промах
Маг 4-го уровня наколдовал на u1timate Стена огня
→ крит! здоровье -62
Маг 4-го уровня получил в этом бою 810 опыта
u1timate получил в этом бою 2 опыта |
Только не надо говорить, что всё совсем не так. Хоть и придумано, но на деле всё ещё и хуже бывает... Бывает дольше одного хода не живешь...
Во-вторых, ведьмаки уже не стонут.. Сил нет... Да и к тому же вы же их сразу заткнёте - мол деритесь командой, и вообще посмотрите на оборотней - им тоже тяжко, но они же не стонут.
И в-третьих, я не хочу просто плакаться, мол какие мы слабые... Я сел и подумал, что можно сделать...придумать, чтобы было лучше. Не нравится - не мои проблемы, не я гейм-дизайнер в Дозорах. Пусть думают сами, но если к релизу классы не будут примерно равны, у нас будут одни маги в игре. Лично мне нет никакого удовольствия играть заведомо слабым классом, который на поле боя может только "отвлекать" Великих Царей Олимпа... _________________ Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Огрим

Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 1030 Откуда: Огр с Ксина
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2005 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю регенерацию надо сделать доступной на 4 уровне, и приравнять востанавливающий эфект к среднему урону от заклинаний 4 уровня, тогда проблем не будет, и энергия у магов будет таить на глазах. _________________ В насилии над злом я вижу смысл добра © |
|
Вернуться к началу |
|
 |
u1timate Модератор

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1374
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2005 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав писал(а): | Клыков и когтей им мало. Потерпеть никак? Алермо то обещал скоро сделать прогресс удара когтями/клыками с уровнем! |
Читайте тему внимательно и прежде чем спорить, подумайте, если так много людей возмущаются, может быть есть причина?
Alermo писал(а): | увеличил урон когтей, ног и прочих кулаков с ростом уровня. |
Всё уже сделано... Неизвестно, будет ли что-то ещё...
EXLKUNDUM писал(а): | Тигренок 3 уровень была а Зеркало 1 примерно |
Тут даже не в том дело, что Тигрёнок слабее по уровню была, а в том, что Зеркалу наплевать, кто ему противостоит - он будет только сильнее... Ему бы даже Гесер с Завулоном проиграли.
Предлагаю тему "Перевёртыши и оборотни в книге слабее остальных" закрыть! Все классы должны быть равны.
Различия между об и пр тоже должны быть, но минорные, вроде нынешнего сбора энергии... Главное - чтобы было всё сбалансировано, хотя бы внутри класса!  _________________ Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
EXLKUNDUM
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2005 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин люди неужели вы не понимаете! Каждая класс - уникальный. У каждого должна быть своя фишка. Я уже писал. http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=3738&start=15
Но напишу еще раз:
1 Маг-дистанционная атака. малое кол-во хп, но способность кастовать щиты. Теперь проблема: даже в ближнем бою унести мага даже перевертышем очень трудно...
2 Оборотень-количество.достаточно слабые, но их много =) Проблема: нет этого самого кол-ва =)
3 Перевертыш- физическая сила, моного хп, мало энергии, большая физ защита, большой урон. Проблема: мало хп, маленькии урон.
4 Суккуб инкуб-очарование. тут вроде все нормально (им сложно но они маги поддержки(хотя баланс тоже не помешал бы))
5 Ведьмаки,ведьмы,ведуны,ведуньи-артефакты тоже все норм..
6 Вампиры-фактическая неуязвимоть(они уже мертвы), слабые но трудноубиваемые(например воскрешение и.т.п) Проблема: очень много преимуществ например кастование в трасформе... достаточно сильные.
Во всех РПГ также. Тот же Warcraft на этом же основан:
Нежить=Вампир
Орки=Перевертыш
Люди=Маг,Ведун,Суккуб
Я счтаю не очень сложно оценить все эти фишки и сделать каждый класс непохожим на других но равным по силе |
|
Вернуться к началу |
|
 |
don Enrike

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 436 Откуда: графство Толе
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2005 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
EXLKUNDUM писал(а): |
1 Маг-дистанционная атака. малое кол-во хп, но способность кастовать щиты. Теперь проблема: даже в ближнем бою унести мага даже перевертышем очень трудно...
2 Оборотень-количество.достаточно слабые, но их много =) Проблема: нет этого самого кол-ва =)
3 Перевертыш- физическая сила, моного хп, мало энергии, большая физ защита, большой урон. Проблема: мало хп, маленькии урон.
4 Суккуб инкуб-очарование. тут вроде все нормально (им сложно но они маги поддержки(хотя баланс тоже не помешал бы))
5 Ведьмаки,ведьмы,ведуны,ведуньи-артефакты тоже все норм..
6 Вампиры-фактическая неуязвимоть(они уже мертвы), слабые но трудноубиваемые(например воскрешение и.т.п) Проблема: очень много преимуществ например кастование в трасформе... достаточно сильные.
Во всех РПГ также. Тот же Warcraft на этом же основан:
Нежить=Вампир
Орки=Перевертыш
Люди=Маг,Ведун,Суккуб
Я счтаю не очень сложно оценить все эти фишки и сделать каждый класс непохожим на других но равным по силе |
Мда...
1. почему ты решил сравнивать эту игру с другими, цель создать уникальную игру, отличную от других, используя Дозоры Сергея Лукьненко. За чем нам очародной клон БК или, как ты упомянул, РПГешек, да и причём тут варкрафт?? Короче чушь.
2. Зачем всё это??? Есть сюжет уже, ща по этому сюжету выправляют до конца баланс, зачем тут эти избитые пережитки других игр. Давай те создавать что-то новое, а не играть в теже самые вещи.
3. Вот я согласен со Старым Растой как я начал вомпиром так и буду продолжать играть вампиром независимо от того что произойдёт. Всё равно вампиры всегда будут сильны...
4.Подождите вы кричать и материться, ща Бетта-тест закончиться и тогда будем знать что же всё-таки получилось у разработчиков. А ща что толку кричать, ведь мы не знаем что в голове у админов и какие разработки они тестят. _________________ don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пончъ

Зарегистрирован: 08.03.2005 Сообщения: 591
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2005 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот ходил по карте нашел оочень мало об и пр своего уровня. Причина: многие увидели ту самую изюмину у магов (и теперь галдят что другие второй сорт), про инк. и суккубов я вообще молчу, у них единственная ложка меда - очарование, их уже днем с огнем не найти.
Что бы был установлен баланс надо:
1.Помолчать перевертышу EXLKUNDUM насчет ухудшений других классов.
2.Дать каждому классу такую особенность которой бы позавидовал другой класс. IMHO это был бы самый приемливый путь к балансу. _________________ ушел в себя. вернусь не скоро. так то. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
свЭтлые_шОкалы_маздай
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 219 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2005 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 U1timate
ну, танатос на 25 бил до изменений (когда у нес макс крит был -19 (-20 не было НИ РАЗУ!!)) ... ща 37 минимум, думаю....особенно после прекидки навыков..и стена огня щас в среднем бьет -40 (крит 80)
респект всем, кто говорит, что останется тем, кем был....я тоже останусь, но повеселиться в бете магом шанс не хочу упускать _________________ об0 нахъ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
EXLKUNDUM
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2005 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Мда...
1. почему ты решил сравнивать эту игру с другими, цель создать уникальную игру, отличную от других, используя Дозоры Сергея Лукьненко. За чем нам очародной клон БК или, как ты упомянул, РПГешек, да и причём тут варкрафт?? Короче чушь.
2. Зачем всё это??? Есть сюжет уже, ща по этому сюжету выправляют до конца баланс, зачем тут эти избитые пережитки других игр. Давай те создавать что-то новое, а не играть в теже самые вещи.
|
Я не хочу никакой клон!! Просто надо немного подкорректировать игру в соответствии с жанром. Ведь если сделать игру супер экзотичной не факт что она будет хорошей. А насчет сюжета-как ты вобще представляешь себе усиление пр и об в соответствии с сюжетом??? По книге оборотень это просто пушечное мясо а маг - лучшии иной, если знаешь как сделать баланс и сюжет одновременно скажи |
|
Вернуться к началу |
|
 |
EXLKUNDUM
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2005 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я вот ходил по карте нашел оочень мало об и пр своего уровня. Причина: многие увидели ту самую изюмину у магов (и теперь галдят что другие второй сорт), про инк. и суккубов я вообще молчу, у них единственная ложка меда - очарование, их уже днем с огнем не найти.
Что бы был установлен баланс надо:
1.Помолчать перевертышу EXLKUNDUM насчет ухудшений других классов.
2.Дать каждому классу такую особенность которой бы позавидовал другой класс. IMHO это был бы самый приемливый путь к балансу.
|
1 Какое право ты имеешь меня затыкать вобще?
2 А я разве не об этом же говорю? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leone

Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 209 Откуда: Союз "Серебро"
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2005 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
EXLKUNDUM писал(а): | Цитата: | ...
2.Дать каждому классу такую особенность которой бы позавидовал другой класс. IMHO это был бы самый приемливый путь к балансу. | ...
2 А я разве не об этом же говорю? |
Так вот, в игре перевертыш и оборотень один и тот же класс, за исключением стороны и сбора энергии.
Большего не надо
PS: по-моему, u1timate прав во всем в этой теме  _________________ Сумеречный филин |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rat_Boris
Зарегистрирован: 05.03.2005 Сообщения: 103 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2005 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
EXLKUNDUM писал(а): | Цитата: | Я вот ходил по карте нашел оочень мало об и пр своего уровня. Причина: многие увидели ту самую изюмину у магов (и теперь галдят что другие второй сорт), про инк. и суккубов я вообще молчу, у них единственная ложка меда - очарование, их уже днем с огнем не найти.
Что бы был установлен баланс надо:
1.Помолчать перевертышу EXLKUNDUM насчет ухудшений других классов.
2.Дать каждому классу такую особенность которой бы позавидовал другой класс. IMHO это был бы самый приемливый путь к балансу.
|
1 Какое право ты имеешь меня затыкать вобще?
2 А я разве не об этом же говорю? |
Я ОЧЕНЬ не понимаю, чего тебе дались оборотни?!! Я НЕ хочу играть в команде, но слюнявым перевёртом, который даже людёв не жрёт, быть НЕ хочу. Какой им силы хп и других благ?!! А мы маленькие и безобидные, если по одному? Я согласен, чтобы вы пользовались универсальной в виде трансформов, но силу и кучу жизней оставте нам. _________________ Оборотни трудностей не боятся!
вот такой вот я забавный зверек. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rat_Boris
Зарегистрирован: 05.03.2005 Сообщения: 103 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2005 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я поддерживаю phoenyx. Мы - это один класс. _________________ Оборотни трудностей не боятся!
вот такой вот я забавный зверек. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
EXLKUNDUM
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2005 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Так вот, в игре перевертыш и оборотень один и тот же класс, за исключением стороны и сбора энергии.
Большего не надо
|
А разве по книге это так??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
owl
Зарегистрирован: 27.01.2005 Сообщения: 90
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2005 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TigerZone писал(а): | Вы бы лучше обьеденились и надрали зад вампам, магам и т.д....Вот так вот...Думайте... |
хорошее предложение  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|