Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Головную боль программеров да на игроков! Еще раз о балансе.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Moaddib



Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2005 6:57 pm    Заголовок сообщения: Головную боль программеров да на игроков! Еще раз о балансе. Ответить с цитатой

"Я уже начинаю ненавидеть этих оборотней!"
Алермо.

Баланс игровых классов - вещь абсолютно невозможная, а, самое главное, и не нужная. Чтобы не делали программеры - усиливали заклы, или заостряли когти. Всегда найдутся недовольные. И чем больше будет изменений (пусть и к лучшему), тем недовольных будет больше. Привычка - вторая натура.

Нужно предоставить игроку с самого начала полностью выбирать свой класс. Все школы и умения должны быть доступны всем игрокам. Хочешь - начни оборотнем, погрызи народ уровня до шестого или пятого, а потом начни прокачивать магию. Хошь - наоборот. А уровне на третьем, когда надоест драться, можно будет уже и артефакты начать собирать и коллекционировать.
Умения - развивать стандартно - 1 ап - 1 одна ступень, но не выше общего левела.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vyacheslav



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 310
Откуда: ОСС

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2005 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бред... оборотни есть оборотни и артефакты им никогда не создавать...
_________________
Play Hard - Go Pro.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom killer



Зарегистрирован: 25.03.2005
Сообщения: 371
Откуда: Санкт - Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2005 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто вобще заставляет тебя быть перевёртышем или инкубом ? Щитаешь , что решают вампиры , создавай вампира ! Заметте все большинство нубов по началу создают обормотов , так как они по началу решают , а потом начинают ныть , что их гасют ! Laughing Laughing Laughing
_________________
ДжЕдай Ориона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
na_Moaddib



Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2005 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно. Нужно дать игроку право самому выбирать свой путь развития, не ограничивая его рамками класса. По книге Тигренок хотела быть целительницей, а Гесер заставил ее тренироваться на оборотня.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vyacheslav



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 310
Откуда: ОСС

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2005 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя этот выбор есть... када регестрируешься... что те мешает вместо обормота взять мага или вампира??? Smile
_________________
Play Hard - Go Pro.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Канту



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 115
Откуда: Ночной Дозор [Москва]

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2005 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классы, они и есть классы. Нельзя смешивать Мага, Вампира, Оборотня и Ведуна в одну кучу, чтобы потом ОНО ещё и в Суккуба превратилось.
Программисты пытаются максимально приблизить возможности тех или иных классов к их прототипам описанными Лукьяненко.
Просто каждый класс должен иметь свою неповторимую «фишку», ради которой люди будут играть выбранным классом персонажа.
_________________
Ночной Д
озор
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Moaddib



Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2005 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу. А если хочется попробовать все типы? Тогда очень просто сгенерить десяток - другой персов. Вначале оборотня. Его прокачивать легче. А потом на этом оборотне прокачивать другие классы. Так как первые уровни развивать уже будет лень. Такой что ли путь?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vyacheslav



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 310
Откуда: ОСС

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2005 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не прокачаешь ты на оборотне никого... это сейчас очень трудно, можешь мне поверить Wink
_________________
Play Hard - Go Pro.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Lucka



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 214

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2005 3:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочла всё внимательно. Долго пыталась себе представить, как оборотень превратиться в инкуба, ведьмака, вампира или мага. Не смогла. При всей богатой фантазии. И по одной простой причине:
Оборотень, распределяя статы, делает упор на одни параметры, вампир или маг, к примеру, на другие. Т.е совершенно разное распределение статов. Или потом опять начнем причитать: "Дайте сбросить статы? Где взять мел судьбы?"
Та же история с навыками. Обормот вкладывает в рукопашку.. а зачем магу тратить драгоценные навыки, если он не машет кулаками? Я сейчас жутко жалею о 2 (!) очках вложенных туда по неопытности..
А чтоб бы не жалеть о выборе класса потом, перед этим самым выбором неплохо бы потратить какое-то время и почитать библиотеку.. ознакомиться с магией, доступной каждому классу.. представить себя на 3-2-1 уровне и подумать хоть чуть-чуть.
_________________
С уважением, леди-вамп
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Moaddib



Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2005 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще лучше поиграть месяца три, и потом убедиться, что твой перс больше ни на что не годиться.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
don Enrike



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 436
Откуда: графство Толе

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2005 10:18 am    Заголовок сообщения: Re: Головную боль программеров да на игроков! Еще раз о бала Ответить с цитатой

Moaddib писал(а):
"Я уже начинаю ненавидеть этих оборотней!"
Алермо.

Баланс игровых классов - вещь абсолютно невозможная, а, самое главное, и не нужная. Чтобы не делали программеры - усиливали заклы, или заостряли когти. Всегда найдутся недовольные. И чем больше будет изменений (пусть и к лучшему), тем недовольных будет больше. Привычка - вторая натура.

Нужно предоставить игроку с самого начала полностью выбирать свой класс. Все школы и умения должны быть доступны всем игрокам. Хочешь - начни оборотнем, погрызи народ уровня до шестого или пятого, а потом начни прокачивать магию. Хошь - наоборот. А уровне на третьем, когда надоест драться, можно будет уже и артефакты начать собирать и коллекционировать.
Умения - развивать стандартно - 1 ап - 1 одна ступень, но не выше общего левела.


Слухай ты книгу читал??? Тут игру создают не просто так от болду придуманную, а максимально приблежённую к книге, то что ты предлагаешь чушь... Не нравиться устраивай мультоводство, а так смысле нету в этом...
_________________
don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Moaddib



Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2005 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего-то не читал я в книге про кумуляцию, модуляцию и инкапсуляцию. Там больше традиционные системы магии отражены. Руны, шумерские антивампирские жесты и пр. И как согласовано с книгой то, что Тигренок - маг-перевертыш, а не просто оборотень? И она не смогла развить свои способности целительства? Так что о максимальном приближении я бы умолчал. Больше подходит термин "по мотивам".
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2005 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Moaddib писал(а):
Чего-то не читал я в книге про кумуляцию, модуляцию и инкапсуляцию. Там больше традиционные системы магии отражены. Руны, шумерские антивампирские жесты и пр. И как согласовано с книгой то, что Тигренок - маг-перевертыш, а не просто оборотень? И она не смогла развить свои способности целительства? Так что о максимальном приближении я бы умолчал. Больше подходит термин "по мотивам".

Смена класса где-то на 4-ом, 3-ем уровне - это даже не по мотивам, это другая игра Smile

Я так понимаю, Лукьяненко задумывал так: маги-перевертыши - это изначально светлые маги, но выбравшие на каком-то этапе для дальнейшего развития оборотничество. Это не далеко уходит от идеи игры
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Moaddib



Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2005 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно. Светлые - это маги-перевертыши. А темные - четко оборотни (это судя по Тигренку и последней части - Сумеречный Дозор). То есть у Светлых способность к оборотничеству - одна из магических школ. А у Темных - врожденная способность. И возможности Тигренка, судя по книге, достаточно велики. Во всяком вампиров она выносит одной лапой. Да, Зеркало справился с ней одним ударом. Но он ведь уже имел способности 1-го уровня. Пусть возможности оборотней приведут в соответствие с книгой.

Предлагаю:

4-й уровень - удар лапой 25-50 (крит до 80)
- укус 35-80 (крит до 150).
Регенерация стоит 2 ОД.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья Игоревич



Зарегистрирован: 05.03.2005
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2005 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Moaddib писал(а):

Предлагаю:

4-й уровень - удар лапой 25-50 (крит до 80)
- укус 35-80 (крит до 150).
Регенерация стоит 2 ОД.


А не жирно ли будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group