Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Moaddib
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 65
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2005 6:57 pm Заголовок сообщения: Головную боль программеров да на игроков! Еще раз о балансе. |
|
|
"Я уже начинаю ненавидеть этих оборотней!"
Алермо.
Баланс игровых классов - вещь абсолютно невозможная, а, самое главное, и не нужная. Чтобы не делали программеры - усиливали заклы, или заостряли когти. Всегда найдутся недовольные. И чем больше будет изменений (пусть и к лучшему), тем недовольных будет больше. Привычка - вторая натура.
Нужно предоставить игроку с самого начала полностью выбирать свой класс. Все школы и умения должны быть доступны всем игрокам. Хочешь - начни оборотнем, погрызи народ уровня до шестого или пятого, а потом начни прокачивать магию. Хошь - наоборот. А уровне на третьем, когда надоест драться, можно будет уже и артефакты начать собирать и коллекционировать.
Умения - развивать стандартно - 1 ап - 1 одна ступень, но не выше общего левела. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vyacheslav
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 310 Откуда: ОСС
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2005 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бред... оборотни есть оборотни и артефакты им никогда не создавать... _________________ Play Hard - Go Pro. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Phantom killer
Зарегистрирован: 25.03.2005 Сообщения: 371 Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2005 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто вобще заставляет тебя быть перевёртышем или инкубом ? Щитаешь , что решают вампиры , создавай вампира ! Заметте все большинство нубов по началу создают обормотов , так как они по началу решают , а потом начинают ныть , что их гасют !  _________________ ДжЕдай Ориона |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Moaddib
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 65
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2005 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно. Нужно дать игроку право самому выбирать свой путь развития, не ограничивая его рамками класса. По книге Тигренок хотела быть целительницей, а Гесер заставил ее тренироваться на оборотня. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vyacheslav
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 310 Откуда: ОСС
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2005 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя этот выбор есть... када регестрируешься... что те мешает вместо обормота взять мага или вампира???  _________________ Play Hard - Go Pro. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Канту

Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 115 Откуда: Ночной Дозор [Москва]
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2005 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Классы, они и есть классы. Нельзя смешивать Мага, Вампира, Оборотня и Ведуна в одну кучу, чтобы потом ОНО ещё и в Суккуба превратилось.
Программисты пытаются максимально приблизить возможности тех или иных классов к их прототипам описанными Лукьяненко.
Просто каждый класс должен иметь свою неповторимую «фишку», ради которой люди будут играть выбранным классом персонажа. _________________ Ночной Дозор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Moaddib
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 65
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2005 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Угу. А если хочется попробовать все типы? Тогда очень просто сгенерить десяток - другой персов. Вначале оборотня. Его прокачивать легче. А потом на этом оборотне прокачивать другие классы. Так как первые уровни развивать уже будет лень. Такой что ли путь? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vyacheslav
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 310 Откуда: ОСС
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2005 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не прокачаешь ты на оборотне никого... это сейчас очень трудно, можешь мне поверить  _________________ Play Hard - Go Pro. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Lucka
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 214
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2005 3:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прочла всё внимательно. Долго пыталась себе представить, как оборотень превратиться в инкуба, ведьмака, вампира или мага. Не смогла. При всей богатой фантазии. И по одной простой причине:
Оборотень, распределяя статы, делает упор на одни параметры, вампир или маг, к примеру, на другие. Т.е совершенно разное распределение статов. Или потом опять начнем причитать: "Дайте сбросить статы? Где взять мел судьбы?"
Та же история с навыками. Обормот вкладывает в рукопашку.. а зачем магу тратить драгоценные навыки, если он не машет кулаками? Я сейчас жутко жалею о 2 (!) очках вложенных туда по неопытности..
А чтоб бы не жалеть о выборе класса потом, перед этим самым выбором неплохо бы потратить какое-то время и почитать библиотеку.. ознакомиться с магией, доступной каждому классу.. представить себя на 3-2-1 уровне и подумать хоть чуть-чуть. _________________ С уважением, леди-вамп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Moaddib
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 65
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2005 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
А еще лучше поиграть месяца три, и потом убедиться, что твой перс больше ни на что не годиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
don Enrike

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 436 Откуда: графство Толе
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2005 10:18 am Заголовок сообщения: Re: Головную боль программеров да на игроков! Еще раз о бала |
|
|
Moaddib писал(а): | "Я уже начинаю ненавидеть этих оборотней!"
Алермо.
Баланс игровых классов - вещь абсолютно невозможная, а, самое главное, и не нужная. Чтобы не делали программеры - усиливали заклы, или заостряли когти. Всегда найдутся недовольные. И чем больше будет изменений (пусть и к лучшему), тем недовольных будет больше. Привычка - вторая натура.
Нужно предоставить игроку с самого начала полностью выбирать свой класс. Все школы и умения должны быть доступны всем игрокам. Хочешь - начни оборотнем, погрызи народ уровня до шестого или пятого, а потом начни прокачивать магию. Хошь - наоборот. А уровне на третьем, когда надоест драться, можно будет уже и артефакты начать собирать и коллекционировать.
Умения - развивать стандартно - 1 ап - 1 одна ступень, но не выше общего левела. |
Слухай ты книгу читал??? Тут игру создают не просто так от болду придуманную, а максимально приблежённую к книге, то что ты предлагаешь чушь... Не нравиться устраивай мультоводство, а так смысле нету в этом... _________________ don Enrike Ruis de'Mendalueta graf Tole |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Moaddib
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 65
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2005 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чего-то не читал я в книге про кумуляцию, модуляцию и инкапсуляцию. Там больше традиционные системы магии отражены. Руны, шумерские антивампирские жесты и пр. И как согласовано с книгой то, что Тигренок - маг-перевертыш, а не просто оборотень? И она не смогла развить свои способности целительства? Так что о максимальном приближении я бы умолчал. Больше подходит термин "по мотивам". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Alexxey

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1247 Замечания: 5
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2005 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Moaddib писал(а): | Чего-то не читал я в книге про кумуляцию, модуляцию и инкапсуляцию. Там больше традиционные системы магии отражены. Руны, шумерские антивампирские жесты и пр. И как согласовано с книгой то, что Тигренок - маг-перевертыш, а не просто оборотень? И она не смогла развить свои способности целительства? Так что о максимальном приближении я бы умолчал. Больше подходит термин "по мотивам". |
Смена класса где-то на 4-ом, 3-ем уровне - это даже не по мотивам, это другая игра
Я так понимаю, Лукьяненко задумывал так: маги-перевертыши - это изначально светлые маги, но выбравшие на каком-то этапе для дальнейшего развития оборотничество. Это не далеко уходит от идеи игры |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Moaddib
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 65
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2005 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно. Светлые - это маги-перевертыши. А темные - четко оборотни (это судя по Тигренку и последней части - Сумеречный Дозор). То есть у Светлых способность к оборотничеству - одна из магических школ. А у Темных - врожденная способность. И возможности Тигренка, судя по книге, достаточно велики. Во всяком вампиров она выносит одной лапой. Да, Зеркало справился с ней одним ударом. Но он ведь уже имел способности 1-го уровня. Пусть возможности оборотней приведут в соответствие с книгой.
Предлагаю:
4-й уровень - удар лапой 25-50 (крит до 80)
- укус 35-80 (крит до 150).
Регенерация стоит 2 ОД. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Игоревич
Зарегистрирован: 05.03.2005 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2005 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Moaddib писал(а): |
Предлагаю:
4-й уровень - удар лапой 25-50 (крит до 80)
- укус 35-80 (крит до 150).
Регенерация стоит 2 ОД. |
А не жирно ли будет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|