Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Много экспы и нахаляву =)
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Навигатор



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2005 7:35 pm    Заголовок сообщения: Много экспы и нахаляву =) Ответить с цитатой

Что-то надо менять в количестве получаемой экспы более высокими уровнями с более маленьких, по-моему это вполне логично, но в бетте на данный момент отсутствует. Как результат находиться в какой-либо локации скажем 7-му уровню в одиночку очень опасно, так как в большенстве случаев, по крайней мере у меня, если в локацию вваливается 6 уровень и выше, то это обычно заканчивается скоротечным боем с моим участием, за что мой противник получает столько же экспы сколько и 7-ой уровень за меня же, слово дозорный прошу не упоминать, так как их работа это отдельная тема =) Может конечно это только бетта а в нормальной игре дозорные будут вездесущи Wink или я что-то упустил из виду. Но тогда так и объявите - в бетте правил НЕ СУЩЕСТВУЕТ, а то после 5-ой смерти за 4 часа от 6 уровня становится не по себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Арнар



Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2005 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт экспы полностью согласен. Могу даже формулу предложить

exp = base_exp / ( 3 ^ ( alvl - dlvl ) )

base_exp = опыт за убийство без пенальти.
exp = полученный опыт
alvl = уровень атакующего
dlvl = уровень умершего
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Gardenn



Зарегистрирован: 07.02.2005
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2005 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще такой момент:
договорившись хотя бы вдвоем можно очень быстро друг друга накачать - выигрывая дуэли по очереди
Это, конечно, не 100% вариант - но выбрав тихое место-время запросто такую штуку провернуть, при этом собственно скорость регенерации здоровья особо ни на что не влияет, ибо уже с 6-го уровня появляется возможность магического восстановления.

Все это я говорю к тому, что кажется осмысленным ввести более высокую "цену" смерти в игре - скажем чистый бан на несколько часов.

Имхо, так игра станет острее - и халявные стратегии прокачки станут гораздо более проблематичными.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бешеный таракан



Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 46
Откуда: из глубины Света....

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2005 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gardenn писал(а):
Все это я говорю к тому, что кажется осмысленным ввести более высокую "цену" смерти в игре - скажем чистый бан на несколько часов.


Ага. Мало того, что меня оборотни/перевёртышы рвут, так пусть теперь ещё и играть не дают. Так я в игре буду макс. час в сутки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
An4ous



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 130
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2005 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бешеный таракан писал(а):
Ага. Мало того, что меня оборотни/перевёртышы рвут, так пусть теперь ещё и играть не дают. Так я в игре буду макс. час в сутки.


Думаю здесь имелась ввиду прокачка, когда ты мочишь своего друга, а он стоит и бездействует!!! А если ты вызвал друга на дуэль заработать экспы и помериться силаими это совсем другое (если он оказывает сопротивление)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Азриэль



Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2005 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anchous писал(а):
бешеный таракан писал(а):
Ага. Мало того, что меня оборотни/перевёртышы рвут, так пусть теперь ещё и играть не дают. Так я в игре буду макс. час в сутки.


Думаю здесь имелась ввиду прокачка, когда ты мочишь своего друга, а он стоит и бездействует!!! А если ты вызвал друга на дуэль заработать экспы и помериться силаими это совсем другое (если он оказывает сопротивление)


Question А как определить, действительно ли друг не хочет отвечать? Question Может он просто повис. Нужно дозорным специальные приборы тогда раздавать... Глюкоуловители, например или багодетекторы Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_R4z3R



Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 9
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не приборы это слишком, а вот если один из противников во время дуэли не отвечает отправлять его домой, как во время зависания. вполне будет оправдано Question
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sадомазохисточка



Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 6
Откуда: Орден "Сумеречная Звезда"

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2005 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бешеный таракан писал(а):
Gardenn писал(а):
Все это я говорю к тому, что кажется осмысленным ввести более высокую "цену" смерти в игре - скажем чистый бан на несколько часов.


Ага. Мало того, что меня оборотни/перевёртышы рвут, так пусть теперь ещё и играть не дают. Так я в игре буду макс. час в сутки.


Тогда уж банить надо того, кто убил ))) Может, шакалов поубавится от этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Bizarre



Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 15
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2005 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю нужно сделать так что бы любой мог просмотреть лог боя после его завершения, а проблемой прокачки должны заниматься ДД и НД! Думаю просмотрев лог боя это будет не сложно установить! А еще на счет получаемого опыта:
1. Опыт должен доваться только за нанесенный урон, чем больше нанес тем больше опыта.
2. Время на ход можно выбрать перед началом боя, от 3 минут до 5, по окончанию хода если кто-либо не сходил, то бой прекращается(при этом противник, который сходил, не успевает сходить тоже, при этом он не получит опыт за этот ход (это дает преимущество перед шакалами, если не хочешь то не дерешься), пусть при этом отбавится опыт у проигравшего, но шакал ничего тоже не получит
3. Мне также понравилась формула данная "xelas" , но немного нужно ее усложнить, нанесенным уроном)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_1ВасЯ1



Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 23
Откуда: Mascow

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2005 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тогда уж банить надо того, кто убил ))) Может, шакалов поубавится от этого.

Неужели вы не понимаете, что Шакалы-неотъемлемая часть игры...!!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ano



Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 4
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2005 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bizarre писал(а):
Я думаю нужно сделать так что бы любой мог просмотреть лог боя после его завершения, а проблемой прокачки должны заниматься ДД и НД! Думаю просмотрев лог боя это будет не сложно установить! А еще на счет получаемого опыта:
1. Опыт должен доваться только за нанесенный урон, чем больше нанес тем больше опыта.
2. Время на ход можно выбрать перед началом боя, от 3 минут до 5, по окончанию хода если кто-либо не сходил, то бой прекращается(при этом противник, который сходил, не успевает сходить тоже, при этом он не получит опыт за этот ход (это дает преимущество перед шакалами, если не хочешь то не дерешься), пусть при этом отбавится опыт у проигравшего, но шакал ничего тоже не получит
3. Мне также понравилась формула данная "xelas" , но немного нужно ее усложнить, нанесенным уроном)

1. Логи нужно сохранять, это да.
2. Насчет опыта за нанесённый урон - тоже.
3. Второй пункт - бред. То есть, если я вижу, что проигрываю, просто не хожу, так получается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Bizarre



Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 15
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2005 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но при этом ты проигрываешь и оказываешься у себя в квартире, при этом у тебя минус опыт и жизнь на нуле, но зато шакал не получает опыта! Это может остановить шакалов! Ждать 3 минуты просто так никому не охото, а так же опыта при этом он получит 0
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigory



Зарегистрирован: 24.02.2005
Сообщения: 88
Откуда: New York for a while

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2005 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ano писал(а):
Bizarre писал(а):
Я думаю нужно сделать так что бы любой мог просмотреть лог боя после его завершения, а проблемой прокачки должны заниматься ДД и НД! Думаю просмотрев лог боя это будет не сложно установить! А еще на счет получаемого опыта:
1. Опыт должен доваться только за нанесенный урон, чем больше нанес тем больше опыта.
2. Время на ход можно выбрать перед началом боя, от 3 минут до 5, по окончанию хода если кто-либо не сходил, то бой прекращается(при этом противник, который сходил, не успевает сходить тоже, при этом он не получит опыт за этот ход (это дает преимущество перед шакалами, если не хочешь то не дерешься), пусть при этом отбавится опыт у проигравшего, но шакал ничего тоже не получит
3. Мне также понравилась формула данная "xelas" , но немного нужно ее усложнить, нанесенным уроном)

1. Логи нужно сохранять, это да.
2. Насчет опыта за нанесённый урон - тоже.
3. Второй пункт - бред. То есть, если я вижу, что проигрываю, просто не хожу, так получается?


Не, опыт только за нанесенный урон есть, ИМХО, бред. Так как это хорошо только для оборотней. Ну может еще и для вампиров. А для магов это отвратно. Так как предполагается, что маг в групповом бою является группой поддержки. То есть кастует щиты мага, или другие полезные штуки. То есть он вообще останется без опыта? Нееее, я так не согласен. За использование магии тоже надо экспу даватьSmile
_________________
Свет озарил мою больную душу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_Bizarre



Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 15
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2005 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это еще нужно додумать, можно давать опыт поровну если битва командная или можно давать опыт пока ты еще жив(тоесть пока ты еще жив опыт пополам идет, а как только ты умер, тебе опыт с команды не начисляется, а начисляется тем кто еще жив). А за использование магии давать опыт как то не очень правильно. Exclamation
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бейлор



Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщения: 101
Откуда: Из Бездны

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2005 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развели тут блин треп как бабки на скамейкках...... Confused слабо попусту не трепаться,а? нет ну тады оставьтие все понятное даже идиоту на исправление разработчикам(к релизу все исправят) и ну засоряйту попусту форум.......колоды старые....... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group