Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Навигатор
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2005 7:35 pm Заголовок сообщения: Много экспы и нахаляву =) |
|
|
Что-то надо менять в количестве получаемой экспы более высокими уровнями с более маленьких, по-моему это вполне логично, но в бетте на данный момент отсутствует. Как результат находиться в какой-либо локации скажем 7-му уровню в одиночку очень опасно, так как в большенстве случаев, по крайней мере у меня, если в локацию вваливается 6 уровень и выше, то это обычно заканчивается скоротечным боем с моим участием, за что мой противник получает столько же экспы сколько и 7-ой уровень за меня же, слово дозорный прошу не упоминать, так как их работа это отдельная тема =) Может конечно это только бетта а в нормальной игре дозорные будут вездесущи или я что-то упустил из виду. Но тогда так и объявите - в бетте правил НЕ СУЩЕСТВУЕТ, а то после 5-ой смерти за 4 часа от 6 уровня становится не по себе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Арнар
Зарегистрирован: 12.02.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2005 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт экспы полностью согласен. Могу даже формулу предложить
exp = base_exp / ( 3 ^ ( alvl - dlvl ) )
base_exp = опыт за убийство без пенальти.
exp = полученный опыт
alvl = уровень атакующего
dlvl = уровень умершего |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Gardenn
Зарегистрирован: 07.02.2005 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще такой момент:
договорившись хотя бы вдвоем можно очень быстро друг друга накачать - выигрывая дуэли по очереди
Это, конечно, не 100% вариант - но выбрав тихое место-время запросто такую штуку провернуть, при этом собственно скорость регенерации здоровья особо ни на что не влияет, ибо уже с 6-го уровня появляется возможность магического восстановления.
Все это я говорю к тому, что кажется осмысленным ввести более высокую "цену" смерти в игре - скажем чистый бан на несколько часов.
Имхо, так игра станет острее - и халявные стратегии прокачки станут гораздо более проблематичными. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
бешеный таракан
Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 46 Откуда: из глубины Света....
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gardenn писал(а): | Все это я говорю к тому, что кажется осмысленным ввести более высокую "цену" смерти в игре - скажем чистый бан на несколько часов. |
Ага. Мало того, что меня оборотни/перевёртышы рвут, так пусть теперь ещё и играть не дают. Так я в игре буду макс. час в сутки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
An4ous
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бешеный таракан писал(а): | Ага. Мало того, что меня оборотни/перевёртышы рвут, так пусть теперь ещё и играть не дают. Так я в игре буду макс. час в сутки. |
Думаю здесь имелась ввиду прокачка, когда ты мочишь своего друга, а он стоит и бездействует!!! А если ты вызвал друга на дуэль заработать экспы и помериться силаими это совсем другое (если он оказывает сопротивление) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Азриэль
Зарегистрирован: 15.11.2004 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anchous писал(а): | бешеный таракан писал(а): | Ага. Мало того, что меня оборотни/перевёртышы рвут, так пусть теперь ещё и играть не дают. Так я в игре буду макс. час в сутки. |
Думаю здесь имелась ввиду прокачка, когда ты мочишь своего друга, а он стоит и бездействует!!! А если ты вызвал друга на дуэль заработать экспы и помериться силаими это совсем другое (если он оказывает сопротивление) |
А как определить, действительно ли друг не хочет отвечать? Может он просто повис. Нужно дозорным специальные приборы тогда раздавать... Глюкоуловители, например или багодетекторы  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_R4z3R
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 9 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2005 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не приборы это слишком, а вот если один из противников во время дуэли не отвечает отправлять его домой, как во время зависания. вполне будет оправдано  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sадомазохисточка
Зарегистрирован: 27.02.2005 Сообщения: 6 Откуда: Орден "Сумеречная Звезда"
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2005 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бешеный таракан писал(а): | Gardenn писал(а): | Все это я говорю к тому, что кажется осмысленным ввести более высокую "цену" смерти в игре - скажем чистый бан на несколько часов. |
Ага. Мало того, что меня оборотни/перевёртышы рвут, так пусть теперь ещё и играть не дают. Так я в игре буду макс. час в сутки. |
Тогда уж банить надо того, кто убил ))) Может, шакалов поубавится от этого. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Bizarre
Зарегистрирован: 17.02.2005 Сообщения: 15 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2005 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю нужно сделать так что бы любой мог просмотреть лог боя после его завершения, а проблемой прокачки должны заниматься ДД и НД! Думаю просмотрев лог боя это будет не сложно установить! А еще на счет получаемого опыта:
1. Опыт должен доваться только за нанесенный урон, чем больше нанес тем больше опыта.
2. Время на ход можно выбрать перед началом боя, от 3 минут до 5, по окончанию хода если кто-либо не сходил, то бой прекращается(при этом противник, который сходил, не успевает сходить тоже, при этом он не получит опыт за этот ход (это дает преимущество перед шакалами, если не хочешь то не дерешься), пусть при этом отбавится опыт у проигравшего, но шакал ничего тоже не получит
3. Мне также понравилась формула данная "xelas" , но немного нужно ее усложнить, нанесенным уроном) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_1ВасЯ1
Зарегистрирован: 17.02.2005 Сообщения: 23 Откуда: Mascow
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2005 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Тогда уж банить надо того, кто убил ))) Может, шакалов поубавится от этого. |
Неужели вы не понимаете, что Шакалы-неотъемлемая часть игры...!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ano
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 4 Откуда: Мурманск
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2005 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bizarre писал(а): | Я думаю нужно сделать так что бы любой мог просмотреть лог боя после его завершения, а проблемой прокачки должны заниматься ДД и НД! Думаю просмотрев лог боя это будет не сложно установить! А еще на счет получаемого опыта:
1. Опыт должен доваться только за нанесенный урон, чем больше нанес тем больше опыта.
2. Время на ход можно выбрать перед началом боя, от 3 минут до 5, по окончанию хода если кто-либо не сходил, то бой прекращается(при этом противник, который сходил, не успевает сходить тоже, при этом он не получит опыт за этот ход (это дает преимущество перед шакалами, если не хочешь то не дерешься), пусть при этом отбавится опыт у проигравшего, но шакал ничего тоже не получит
3. Мне также понравилась формула данная "xelas" , но немного нужно ее усложнить, нанесенным уроном) |
1. Логи нужно сохранять, это да.
2. Насчет опыта за нанесённый урон - тоже.
3. Второй пункт - бред. То есть, если я вижу, что проигрываю, просто не хожу, так получается? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Bizarre
Зарегистрирован: 17.02.2005 Сообщения: 15 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2005 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Но при этом ты проигрываешь и оказываешься у себя в квартире, при этом у тебя минус опыт и жизнь на нуле, но зато шакал не получает опыта! Это может остановить шакалов! Ждать 3 минуты просто так никому не охото, а так же опыта при этом он получит 0 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grigory
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 88 Откуда: New York for a while
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2005 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
ano писал(а): | Bizarre писал(а): | Я думаю нужно сделать так что бы любой мог просмотреть лог боя после его завершения, а проблемой прокачки должны заниматься ДД и НД! Думаю просмотрев лог боя это будет не сложно установить! А еще на счет получаемого опыта:
1. Опыт должен доваться только за нанесенный урон, чем больше нанес тем больше опыта.
2. Время на ход можно выбрать перед началом боя, от 3 минут до 5, по окончанию хода если кто-либо не сходил, то бой прекращается(при этом противник, который сходил, не успевает сходить тоже, при этом он не получит опыт за этот ход (это дает преимущество перед шакалами, если не хочешь то не дерешься), пусть при этом отбавится опыт у проигравшего, но шакал ничего тоже не получит
3. Мне также понравилась формула данная "xelas" , но немного нужно ее усложнить, нанесенным уроном) |
1. Логи нужно сохранять, это да.
2. Насчет опыта за нанесённый урон - тоже.
3. Второй пункт - бред. То есть, если я вижу, что проигрываю, просто не хожу, так получается? |
Не, опыт только за нанесенный урон есть, ИМХО, бред. Так как это хорошо только для оборотней. Ну может еще и для вампиров. А для магов это отвратно. Так как предполагается, что маг в групповом бою является группой поддержки. То есть кастует щиты мага, или другие полезные штуки. То есть он вообще останется без опыта? Нееее, я так не согласен. За использование магии тоже надо экспу давать _________________ Свет озарил мою больную душу... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Bizarre
Зарегистрирован: 17.02.2005 Сообщения: 15 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2005 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это еще нужно додумать, можно давать опыт поровну если битва командная или можно давать опыт пока ты еще жив(тоесть пока ты еще жив опыт пополам идет, а как только ты умер, тебе опыт с команды не начисляется, а начисляется тем кто еще жив). А за использование магии давать опыт как то не очень правильно.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бейлор
Зарегистрирован: 25.02.2005 Сообщения: 101 Откуда: Из Бездны
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2005 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Развели тут блин треп как бабки на скамейкках...... слабо попусту не трепаться,а? нет ну тады оставьтие все понятное даже идиоту на исправление разработчикам(к релизу все исправят) и ну засоряйту попусту форум.......колоды старые.......  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|