Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё было бы неплохо за использование того или иного оружия начислят владение оным, тоже самое касается и магии...  _________________ Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Посланник ветра
Зарегистрирован: 27.01.2005 Сообщения: 393 Откуда: Дневной Дозор
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ILFA писал(а): | А ещё было бы неплохо за использование того или иного оружия начислят владение оным, тоже самое касается и магии...  |
интересное предложение, но оно может быть модифицировано- как я уже предлагал, сделать каждое заклинание зависимым от инкап, модул, и кумуляции, и уже в зависимости от этого повышать проценты на данных умениях. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolfgar
Зарегистрирован: 28.02.2005 Сообщения: 70
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | интересное предложение, но оно может быть модифицировано- как я уже предлагал, сделать каждое заклинание зависимым от инкап, модул, и кумуляции, и уже в зависимости от этого повышать проценты на данных умениях. |
ага как в моровинде, и когда в сумме получится 10, новый уровень и опыта ненадо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Соzерцатель

Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 251 Откуда: из альфы
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может я и не прав, но по-моему главная проблема игры - ограниченое число уровней. Уже за месяц появились 4 и 3 уровни. Через год все игроки станут Высшими, и интерес к игре пропадет. Если разработчики откажутся от системы 7 уровней, игра IМHО станет интереснее.
По-моему опыт за поражения давать стоит, но ГОРАЗДО меньше, чем за победу (раз в 10-20). И еще: мне кажется, что 3-4 уровня за месяц - слишком много. Опять же IMHO, если за победу давать в 3-4 раза меньше опыта, не будет таких проблем с прокачкой.
P.S.: Можно, кстати, еще ввести разделение уровня на несколько частей (например получил 300 опыта - можешь увеличить навык, еще 300 - выучить пару заклинаний и т. д.)... _________________ Studere latino non penis canino |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ветер

Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
T@ksa писал(а): | Может я и не прав, но по-моему главная проблема игры - ограниченое число уровней. Уже за месяц появились 4 и 3 уровни. Через год все игроки станут Высшими, и интерес к игре пропадет. Если разработчики откажутся от системы 7 уровней, игра IМHО станет интереснее.
По-моему опыт за поражения давать стоит, но ГОРАЗДО меньше, чем за победу (раз в 10-20). И еще: мне кажется, что 3-4 уровня за месяц - слишком много. Опять же IMHO, если за победу давать в 3-4 раза меньше опыта, не будет таких проблем с прокачкой.
P.S.: Можно, кстати, еще ввести разделение уровня на несколько частей (например получил 300 опыта - можешь увеличить навык, еще 300 - выучить пару заклинаний и т. д.)... | Все это в игре уже давно реализовано. а 3-4 уровня за месяц получают только оборотни, как и обещалось... _________________ Комьюнити Дозоров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 4:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ветер писал(а): | T@ksa писал(а): | Может я и не прав, но по-моему главная проблема игры - ограниченое число уровней. Уже за месяц появились 4 и 3 уровни. Через год все игроки станут Высшими, и интерес к игре пропадет. Если разработчики откажутся от системы 7 уровней, игра IМHО станет интереснее.
По-моему опыт за поражения давать стоит, но ГОРАЗДО меньше, чем за победу (раз в 10-20). И еще: мне кажется, что 3-4 уровня за месяц - слишком много. Опять же IMHO, если за победу давать в 3-4 раза меньше опыта, не будет таких проблем с прокачкой.
P.S.: Можно, кстати, еще ввести разделение уровня на несколько частей (например получил 300 опыта - можешь увеличить навык, еще 300 - выучить пару заклинаний и т. д.)... | Все это в игре уже давно реализовано. а 3-4 уровня за месяц получают только оборотни, как и обещалось... |
На главной странице сегодняшняя новость: к 1 марта 4 иных достигли 3 уровня и 36 четвёртого. И не тебе ли Ветер знать что далеко не все 4го уровня - оборотни.
Но это не повод бояться за релиз. В релизе, насколько я понял, не будет постоянного тупого мочилова, хотя бы потому, что на применение магии нужны будут лицензии. И количество безнаказанных убийств маленьких тоже должно поумериться, как только у Дозоров появятся реальные полномочия в виде банов и развоплощений. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ded

Зарегистрирован: 22.02.2005 Сообщения: 43 Откуда: Свердловск =)
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на то, что большенство против снятия опыта, но это необходимая мера, так интереснее играть... всё бы хорошо если бы бои ещё не лагали, а то от этого много проиграшей... я ведьмак 6 ур. и оборотня могу втоптать как нечего делать =)) но если один ход пропускаю, меня запинывают и снимают опыт, а в общем занимательное нововведение, нигде такого не видел и думаю надо это оставить и одаптировать к конкретным классам... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Valerius
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 37 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю, что алгоритм начисления/снятия опыта после боя нужно сделать более интеллектуальным. Попробую набросать тезисами этот алгоритм...
1) на меня напал противник с таким же уровнем, как я:
- в этом случае опыт давать обоим, но в соответствии с нанесенным каждым повреждением; победителю 100% нанесенного им повреждения (но не больше какой-то константы), проигравшему - 20% нанесенного им повреждения.
2) на меня напал противник с более высоким уровнем:
- если побеждаю я - мне 150% нанесенного мной damage (но ограничено сверху), а противнику - снятие экспы на 50% нанесенного МНОЙ повреждения.
- если побеждает противник - ему начисляется 50% нанесенного им повреждения, а мне начисляется 10% нанесенного мной повреждения.
3) на меня напал более слабый противник:
- если побеждаю я - мне начисляется 50% нанесенного мной damage, а ему снимается 10% нанесенного МНОЙ damage.
- если побеждает он - у меня снимается экспы на 100% нанесенного ПРОТИВНИКОМ повреждения, а ему столько же начисляется.
Само собой все числа заработанной/проигранной экспы ограничены (некоторые сверху, некоторые снизу). Сравнение "сильнее-слабее" в моем алгоритме идет только по уровню силы. Так имхо будет проще. Но при этом, конечно, нужно сбалансировать персонажей разных классов одного уровня (например, давать магам серебреные кинжалы против оборотней и т.п.).
ЗЫ: Приведенный выше алгоритм учитывает только бои один-на-один. А еще нужно учесть различные "побоища"... Кто-то поможет это сделать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Апы существуют, но считаю что их мало! Если сделать на 7-ом 2 апа (и так же с уровнем прибавлять по одному), то прокачка будет медленнее, и игра будет насыщеннее, далее - на разных апах позволять делать разные изменения...например 1-й ап 7-ого уровня открывает школу магии, а другой повышает навык... _________________ Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raven_dlk
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 368 Откуда: spb.ru
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Valerius писал(а): | Но при этом, конечно, нужно сбалансировать персонажей разных классов одного уровня (например, давать магам серебреные кинжалы против оборотней и т.п.). |
...ага, а ещё давать магам пулемет, машину и дом на кипре )))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Valerius
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 37 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2005 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Raven_dlk писал(а): | Valerius писал(а): | Но при этом, конечно, нужно сбалансировать персонажей разных классов одного уровня (например, давать магам серебреные кинжалы против оборотней и т.п.). |
...ага, а ещё давать магам пулемет, машину и дом на кипре )))) |
Нет, пулемет давать просто всем магам при рождении конечно не нужно. Но нужно какое-то эффективное противодействие перевертышам/оборотням. Как вариант - давать магам немного больше денег при рождении, чтобы они могли пойти купить серебрянный кинжал, например. Или деревянный.
Но для этого нужно, чтобы в магазинах что-то было  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Селедар Глава НД
Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 95
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2005 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаете, мы всё время съезжаем на обсуждение баланса которого нет. Нет его отчасти потому, что многое из заявленного и задуманного не работает пока или работае не так. Да, специальные свойства предметов не работают, магия бьёт на минимум... Это везде написано. Вот когда заработает всё как задуманно, тогда можно обсуждать баланс. А сейчас - это тарта времени, по-моему. Если магия и серебро не работают, скажем, и оборотни из-за этого круче всех, зачем орать где баланс? Его просто не может быть...
Вообще меня теперь мысль посетила, что нет смысла обсуждать эти элементы, поскольку мы не тестируем игру в комплексе. На мой взгляд мы не можем рассуждать о чём-то, чего не видим и не знаем. Мы не знаем, что будет с квестами и т.п. Мы играемся в полуработающий эскиз игры. И почему-то обсуждаем плохую работу вещей, которые не работают и пока, как я понял, не должны работать. Баги надо искать. А система начисления опыта, может, встраивается в общую концепцию игры, а не в концепцию урезанного теста.
Да, есть ряд вопросов уже сейчас. Начисление опыта только за повреждения нелогично, тем более что сама идея командной игры предполагает наличие "артиллерии", "тех поддержки" лечаще-проклинающей. Нет начисления опыта убитым.
Это всё я к тому, что давайте всё-таки в этой теме про опыт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Valerius
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 37 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2005 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Celedar:
Я собственно об этом и говорил (немного только отвлекся). Существующая система начисления опыта в бою имхо в корне неправильная. Причем сами цифры начисляемого/снимаемого опыта не столь важны - направильна сама схема, в ней много не учитывается.
Я начал с того, что предложил свою систему начисления очков при дуэлях. Если бы ее еще "перенести" на большие побоища... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NoxIouS
Зарегистрирован: 28.02.2005 Сообщения: 3 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2005 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще конечно правильные мысли в основном..... единственное кто-то накрутил про снятие/начисление... можно просто либо давать опыт, либо не давать.... все остальное слишком сложно, хотя и максимально приближенно к жизни. остается вопрос - насколько это оправданно (в плане такая схема сложная)... а это можно решить либо голососанием, либо каким-нибудь еще способом.... Вот так. _________________ NoxIouS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Valerius
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 37 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bavasilij писал(а): | вообще конечно правильные мысли в основном..... единственное кто-то накрутил про снятие/начисление... можно просто либо давать опыт, либо не давать.... все остальное слишком сложно, хотя и максимально приближенно к жизни. остается вопрос - насколько это оправданно (в плане такая схема сложная)... а это можно решить либо голососанием, либо каким-нибудь еще способом.... Вот так. |
Схема не очень сложна. Вернее она конечно не простая, но ее один раз закодил - и все, дальше она работает (ну баги конечно всегда бывают )
А для пользователей схема в общем-то и не нужна. Если после боя экспа будет грамотно распределяться, то и незачем пользователям в точности знать все "премудрости" этой схемы.
А по поводу "либо давать экспу, либо - нет", то как раз этого мало - экспу нужно снимать в некоторых случаях! Иначе люди просто тупо будут друг на друге прокачиваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|