Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Начисление опыта.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ILFA
Модератор


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 1160
Откуда: Новосибирск, Дневной дозор

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё было бы неплохо за использование того или иного оружия начислят владение оным, тоже самое касается и магии... Wink
_________________
Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Посланник ветра



Зарегистрирован: 27.01.2005
Сообщения: 393
Откуда: Дневной Дозор

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ILFA писал(а):
А ещё было бы неплохо за использование того или иного оружия начислят владение оным, тоже самое касается и магии... Wink


интересное предложение, но оно может быть модифицировано- как я уже предлагал, сделать каждое заклинание зависимым от инкап, модул, и кумуляции, и уже в зависимости от этого повышать проценты на данных умениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woolfgar



Зарегистрирован: 28.02.2005
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
интересное предложение, но оно может быть модифицировано- как я уже предлагал, сделать каждое заклинание зависимым от инкап, модул, и кумуляции, и уже в зависимости от этого повышать проценты на данных умениях.

ага как в моровинде, и когда в сумме получится 10, новый уровень и опыта ненадо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соzерцатель



Зарегистрирован: 14.10.2004
Сообщения: 251
Откуда: из альфы

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может я и не прав, но по-моему главная проблема игры - ограниченое число уровней. Уже за месяц появились 4 и 3 уровни. Через год все игроки станут Высшими, и интерес к игре пропадет. Если разработчики откажутся от системы 7 уровней, игра IМHО станет интереснее.
По-моему опыт за поражения давать стоит, но ГОРАЗДО меньше, чем за победу (раз в 10-20). И еще: мне кажется, что 3-4 уровня за месяц - слишком много. Опять же IMHO, если за победу давать в 3-4 раза меньше опыта, не будет таких проблем с прокачкой.
P.S.: Можно, кстати, еще ввести разделение уровня на несколько частей (например получил 300 опыта - можешь увеличить навык, еще 300 - выучить пару заклинаний и т. д.)...
_________________
Studere latino non penis canino
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ветер



Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 1478
Откуда: Ветербург
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T@ksa писал(а):
Может я и не прав, но по-моему главная проблема игры - ограниченое число уровней. Уже за месяц появились 4 и 3 уровни. Через год все игроки станут Высшими, и интерес к игре пропадет. Если разработчики откажутся от системы 7 уровней, игра IМHО станет интереснее.
По-моему опыт за поражения давать стоит, но ГОРАЗДО меньше, чем за победу (раз в 10-20). И еще: мне кажется, что 3-4 уровня за месяц - слишком много. Опять же IMHO, если за победу давать в 3-4 раза меньше опыта, не будет таких проблем с прокачкой.
P.S.: Можно, кстати, еще ввести разделение уровня на несколько частей (например получил 300 опыта - можешь увеличить навык, еще 300 - выучить пару заклинаний и т. д.)...
Все это в игре уже давно реализовано. а 3-4 уровня за месяц получают только оборотни, как и обещалось...
_________________
Комьюнити Дозоров
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветер писал(а):
T@ksa писал(а):
Может я и не прав, но по-моему главная проблема игры - ограниченое число уровней. Уже за месяц появились 4 и 3 уровни. Через год все игроки станут Высшими, и интерес к игре пропадет. Если разработчики откажутся от системы 7 уровней, игра IМHО станет интереснее.
По-моему опыт за поражения давать стоит, но ГОРАЗДО меньше, чем за победу (раз в 10-20). И еще: мне кажется, что 3-4 уровня за месяц - слишком много. Опять же IMHO, если за победу давать в 3-4 раза меньше опыта, не будет таких проблем с прокачкой.
P.S.: Можно, кстати, еще ввести разделение уровня на несколько частей (например получил 300 опыта - можешь увеличить навык, еще 300 - выучить пару заклинаний и т. д.)...
Все это в игре уже давно реализовано. а 3-4 уровня за месяц получают только оборотни, как и обещалось...


На главной странице сегодняшняя новость: к 1 марта 4 иных достигли 3 уровня и 36 четвёртого. И не тебе ли Ветер знать что далеко не все 4го уровня - оборотни. Wink
Но это не повод бояться за релиз. В релизе, насколько я понял, не будет постоянного тупого мочилова, хотя бы потому, что на применение магии нужны будут лицензии. И количество безнаказанных убийств маленьких тоже должно поумериться, как только у Дозоров появятся реальные полномочия в виде банов и развоплощений.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ded



Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 43
Откуда: Свердловск =)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на то, что большенство против снятия опыта, но это необходимая мера, так интереснее играть... всё бы хорошо если бы бои ещё не лагали, а то от этого много проиграшей... я ведьмак 6 ур. и оборотня могу втоптать как нечего делать =)) но если один ход пропускаю, меня запинывают и снимают опыт, а в общем занимательное нововведение, нигде такого не видел и думаю надо это оставить и одаптировать к конкретным классам...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Valerius



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 37
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что алгоритм начисления/снятия опыта после боя нужно сделать более интеллектуальным. Попробую набросать тезисами этот алгоритм...

1) на меня напал противник с таким же уровнем, как я:
- в этом случае опыт давать обоим, но в соответствии с нанесенным каждым повреждением; победителю 100% нанесенного им повреждения (но не больше какой-то константы), проигравшему - 20% нанесенного им повреждения.

2) на меня напал противник с более высоким уровнем:
- если побеждаю я - мне 150% нанесенного мной damage (но ограничено сверху), а противнику - снятие экспы на 50% нанесенного МНОЙ повреждения.
- если побеждает противник - ему начисляется 50% нанесенного им повреждения, а мне начисляется 10% нанесенного мной повреждения.

3) на меня напал более слабый противник:
- если побеждаю я - мне начисляется 50% нанесенного мной damage, а ему снимается 10% нанесенного МНОЙ damage.
- если побеждает он - у меня снимается экспы на 100% нанесенного ПРОТИВНИКОМ повреждения, а ему столько же начисляется.


Само собой все числа заработанной/проигранной экспы ограничены (некоторые сверху, некоторые снизу). Сравнение "сильнее-слабее" в моем алгоритме идет только по уровню силы. Так имхо будет проще. Но при этом, конечно, нужно сбалансировать персонажей разных классов одного уровня (например, давать магам серебреные кинжалы против оборотней и т.п.).

ЗЫ: Приведенный выше алгоритм учитывает только бои один-на-один. А еще нужно учесть различные "побоища"... Кто-то поможет это сделать Question
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ILFA
Модератор


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 1160
Откуда: Новосибирск, Дневной дозор

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апы существуют, но считаю что их мало! Evil or Very Mad Если сделать на 7-ом 2 апа (и так же с уровнем прибавлять по одному), то прокачка будет медленнее, и игра будет насыщеннее, далее - на разных апах позволять делать разные изменения...например 1-й ап 7-ого уровня открывает школу магии, а другой повышает навык...
_________________
Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raven_dlk



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 368
Откуда: spb.ru

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valerius писал(а):
Но при этом, конечно, нужно сбалансировать персонажей разных классов одного уровня (например, давать магам серебреные кинжалы против оборотней и т.п.).


...ага, а ещё давать магам пулемет, машину и дом на кипре ))))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Valerius



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 37
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raven_dlk писал(а):
Valerius писал(а):
Но при этом, конечно, нужно сбалансировать персонажей разных классов одного уровня (например, давать магам серебреные кинжалы против оборотней и т.п.).


...ага, а ещё давать магам пулемет, машину и дом на кипре ))))

Нет, пулемет давать просто всем магам при рождении конечно не нужно. Но нужно какое-то эффективное противодействие перевертышам/оборотням. Как вариант - давать магам немного больше денег при рождении, чтобы они могли пойти купить серебрянный кинжал, например. Или деревянный.

Но для этого нужно, чтобы в магазинах что-то было Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Селедар
Глава НД


Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 95

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаете, мы всё время съезжаем на обсуждение баланса которого нет. Нет его отчасти потому, что многое из заявленного и задуманного не работает пока или работае не так. Да, специальные свойства предметов не работают, магия бьёт на минимум... Это везде написано. Вот когда заработает всё как задуманно, тогда можно обсуждать баланс. А сейчас - это тарта времени, по-моему. Если магия и серебро не работают, скажем, и оборотни из-за этого круче всех, зачем орать где баланс? Его просто не может быть...


Вообще меня теперь мысль посетила, что нет смысла обсуждать эти элементы, поскольку мы не тестируем игру в комплексе. На мой взгляд мы не можем рассуждать о чём-то, чего не видим и не знаем. Мы не знаем, что будет с квестами и т.п. Мы играемся в полуработающий эскиз игры. И почему-то обсуждаем плохую работу вещей, которые не работают и пока, как я понял, не должны работать. Баги надо искать. А система начисления опыта, может, встраивается в общую концепцию игры, а не в концепцию урезанного теста.


Да, есть ряд вопросов уже сейчас. Начисление опыта только за повреждения нелогично, тем более что сама идея командной игры предполагает наличие "артиллерии", "тех поддержки" лечаще-проклинающей. Нет начисления опыта убитым.

Это всё я к тому, что давайте всё-таки в этой теме про опыт.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Valerius



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 37
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Celedar:
Я собственно об этом и говорил (немного только отвлекся). Существующая система начисления опыта в бою имхо в корне неправильная. Причем сами цифры начисляемого/снимаемого опыта не столь важны - направильна сама схема, в ней много не учитывается.

Я начал с того, что предложил свою систему начисления очков при дуэлях. Если бы ее еще "перенести" на большие побоища...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NoxIouS



Зарегистрирован: 28.02.2005
Сообщения: 3
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще конечно правильные мысли в основном..... единственное кто-то накрутил про снятие/начисление... можно просто либо давать опыт, либо не давать.... все остальное слишком сложно, хотя и максимально приближенно к жизни. остается вопрос - насколько это оправданно (в плане такая схема сложная)... а это можно решить либо голососанием, либо каким-нибудь еще способом.... Вот так.
_________________
NoxIouS
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Valerius



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 37
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bavasilij писал(а):
вообще конечно правильные мысли в основном..... единственное кто-то накрутил про снятие/начисление... можно просто либо давать опыт, либо не давать.... все остальное слишком сложно, хотя и максимально приближенно к жизни. остается вопрос - насколько это оправданно (в плане такая схема сложная)... а это можно решить либо голососанием, либо каким-нибудь еще способом.... Вот так.

Схема не очень сложна. Вернее она конечно не простая, но ее один раз закодил - и все, дальше она работает (ну баги конечно всегда бывают Smile )
А для пользователей схема в общем-то и не нужна. Если после боя экспа будет грамотно распределяться, то и незачем пользователям в точности знать все "премудрости" этой схемы.

А по поводу "либо давать экспу, либо - нет", то как раз этого мало - экспу нужно снимать в некоторых случаях! Иначе люди просто тупо будут друг на друге прокачиваться.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group