Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Персонажи
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grigory



Зарегистрирован: 24.02.2005
Сообщения: 88
Откуда: New York for a while

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2005 6:07 am    Заголовок сообщения: Персонажи Ответить с цитатой

Простите, что новый топ. Просто не нашел куда писать.

Мне кажется, что при регистрации, когда создаешь своего героя, выбираешь ему характеристики можно было бы сделать несколько предустановленных распределений. Вот что я имею в виду: когда я становился волшебником и распределял очки на разные навыки, я прочитал какой навык для чего нужен. Но реальную потребность в каком-то навыке я понял только поиграв и проиграв кучу боев.
Посему предлагаю следующее (относительно магов, про других персонажей не знаю): Когда человек находится на странице, где он распределяет навыки своему магу у него должны быть опции, например такие:
Маг оборонительного плана
Маг атакующего плана
Маг- целитель
Человек нажимает на то, что ему ближе и очки распределяются автоматически, в зависимости от того, в чем нуждается маг данной специализации. А человек потом при желании вводит незначительные корректировки на свое усмотрение. Потому что пока реально осознаешь что за что отвечает. пройдет уже куча времени и куча боев будет проиграна из-за несоответствия тактики и навыков.

Если это бред - простите. Сами просили писать сюда даже самые тупые идеиSmile
Просто таким образом можно значительно облегчить жизнь пользователей не имеющих опыт игры в разные РПГ и незнакомых с такими словами как инкапсуляция и для чего она нужна. А нескольких слов объяснений нехватает (мне тупому) Smile
_________________
Свет озарил мою больную душу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_Piru



Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 529
Откуда: Finland

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2005 1:26 pm    Заголовок сообщения: Re: Персонажи Ответить с цитатой

Grigory писал(а):
Простите, что новый топ. Просто не нашел куда писать.

Мне кажется, что при регистрации, когда создаешь своего героя, выбираешь ему характеристики можно было бы сделать несколько предустановленных распределений. Вот что я имею в виду: когда я становился волшебником и распределял очки на разные навыки, я прочитал какой навык для чего нужен. Но реальную потребность в каком-то навыке я понял только поиграв и проиграв кучу боев.
Посему предлагаю следующее (относительно магов, про других персонажей не знаю): Когда человек находится на странице, где он распределяет навыки своему магу у него должны быть опции, например такие:
Маг оборонительного плана
Маг атакующего плана
Маг- целитель
Человек нажимает на то, что ему ближе и очки распределяются автоматически, в зависимости от того, в чем нуждается маг данной специализации. А человек потом при желании вводит незначительные корректировки на свое усмотрение. Потому что пока реально осознаешь что за что отвечает. пройдет уже куча времени и куча боев будет проиграна из-за несоответствия тактики и навыков.

Если это бред - простите. Сами просили писать сюда даже самые тупые идеиSmile
Просто таким образом можно значительно облегчить жизнь пользователей не имеющих опыт игры в разные РПГ и незнакомых с такими словами как инкапсуляция и для чего она нужна. А нескольких слов объяснений нехватает (мне тупому) Smile



i zachem eto vsyo? v igre kogda doidyosh do vne kategorii u tya vse navyki budut 100% ili men'she no ih prokachat' mozhno do 100
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Посланник ветра



Зарегистрирован: 27.01.2005
Сообщения: 393
Откуда: Дневной Дозор

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2005 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в принципе идея интересная, так можно сделать не только относительно процентовок, но и система распределения статов- маг, оборотень, вампир и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigory



Зарегистрирован: 24.02.2005
Сообщения: 88
Откуда: New York for a while

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2005 9:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Персонажи Ответить с цитатой

German писал(а):

i zachem eto vsyo? v igre kogda doidyosh do vne kategorii u tya vse navyki budut 100% ili men'she no ih prokachat' mozhno do 100


Когда я дойду до "вне категорий", то я уже буду глубоким пенсионером. До "вне категорий" дойдут только самые агалтелые фанаты игры, да и то не все (никого не хочу обидеть, фанаты игры - это хорошоSmile ). А хочется, что бы все, кто любит творчетсво Лукьяненко, да и не только могли играть в эту игру и ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ от процесса. Например я, я бы предпочел в качестве стратегии боя использовать игру от обороны, но что мне делать, если в соответствии с выбранными мною навыками у меня даже щит мага кастуется 2 раза из 5??? (да и то в лучшем случае)
Все вышеизложенное я предлагал с целью облегчить начало существования в игре для неопытных людей, таких как я например. Потому что если плохо (неправильно) распределить характеристики при создания персонажа, то до следующего уровня он может просто не дожить из-за того, что человек потеряет всякий интерес к игре из-за постоянных поражений.
И не надо говорить, что "потеряет интерес" и хрен с ним. Это говорят обычно те, кому просто больше повезло. У каждого потребителя данной игры должен быть шанс получить удовольствие. И то, что я предлагаю, на мой скромный взгляд поможет этому.

Спасибо за вниманиеSmile
_________________
Свет озарил мою больную душу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_Piru



Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 529
Откуда: Finland

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2005 9:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Персонажи Ответить с цитатой

Grigory писал(а):
German писал(а):

i zachem eto vsyo? v igre kogda doidyosh do vne kategorii u tya vse navyki budut 100% ili men'she no ih prokachat' mozhno do 100


Когда я дойду до "вне категорий", то я уже буду глубоким пенсионером. До "вне категорий" дойдут только самые агалтелые фанаты игры, да и то не все (никого не хочу обидеть, фанаты игры - это хорошоSmile ). А хочется, что бы все, кто любит творчетсво Лукьяненко, да и не только могли играть в эту игру и ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ от процесса. Например я, я бы предпочел в качестве стратегии боя использовать игру от обороны, но что мне делать, если в соответствии с выбранными мною навыками у меня даже щит мага кастуется 2 раза из 5??? (да и то в лучшем случае)
Все вышеизложенное я предлагал с целью облегчить начало существования в игре для неопытных людей, таких как я например. Потому что если плохо (неправильно) распределить характеристики при создания персонажа, то до следующего уровня он может просто не дожить из-за того, что человек потеряет всякий интерес к игре из-за постоянных поражений.
И не надо говорить, что "потеряет интерес" и хрен с ним. Это говорят обычно те, кому просто больше повезло. У каждого потребителя данной игры должен быть шанс получить удовольствие. И то, что я предлагаю, на мой скромный взгляд поможет этому.

Спасибо за вниманиеSmile


razrobotchiki questov obeshali do vne kategorii Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Grigory



Зарегистрирован: 24.02.2005
Сообщения: 88
Откуда: New York for a while

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 5:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, даже если и действительно можно будет без проблем дойти до вне категорий, небольшое облегчение начальной стадии игры не повредит. А если нельзя, или неохота делать это на начальной странице, как я писал выше, то можно уделить этому больше внимания в библиотеке, хотя бы. Например написать, что у магов обычно распределяется таким образом... Но первое предложение лично мне все равно нравится большеSmile
_________________
Свет озарил мою больную душу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_Владимир Шарыпов



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за! Идея здравая Smile
Но вводить надо не тока магам, а и всем остальным Smile
Думаю, организовать соц.опрос что для какого класса действительно нужно и полезно труда не составит
_________________
Война полна ложных тревог
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посланник ветра



Зарегистрирован: 27.01.2005
Сообщения: 393
Откуда: Дневной Дозор

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суть игры- преодолевать трудности)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigory



Зарегистрирован: 24.02.2005
Сообщения: 88
Откуда: New York for a while

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Hanibal
Я и имел в виду для всех. Просто так как я сам маг, то не могу судить про другие классы. В смысле как их разделять и прочее... Это уже на усмотрение представителей этого класса Smile

2Посланник ветра

Суть игры - получать удовольствие, в том числе и от преодолевания трудностей. Но не только. Еще и от простой возможности существовать в сумраке и не быть пинаемым всеми кому не лень. Crying or Very sad
_________________
Свет озарил мою больную душу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_Владимир Шарыпов



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось узнать мнение уважаемой администрации...
*Засекает время*
_________________
Война полна ложных тревог
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarthHobbit



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 237
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просветите тёмного (в обох смыслах): чем маг оборонительного плана отличается от мага атакующего плана Question
_________________
The Lost World Order.
Since Beta-test start.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigory



Зарегистрирован: 24.02.2005
Сообщения: 88
Откуда: New York for a while

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cachman писал(а):
Просветите тёмного (в обох смыслах): чем маг оборонительного плана отличается от мага атакующего плана Question


Ну на мой взгляд, отличие в следующем:

Маг оборонительного плана - удачно кастует щит мага хотя бы 4 раза из 5, а не 2 из 6, как я сейчас. Но это только пример для 7 уровня, так как я не знаю, какая защитная магия будет на более высоких уровнях. Плюс еще быстроты, наверное добавить, что бы наколдовать щит мага до того, как схлопочешь по морде. На данный момент я в общих (в очень общих) чертах понимаю, как надо было все распределять, но в начале-то мне никто ничего толком не объяснил...

Маг Атакующего плана - Ну, на седьмом уровне он может отличаться в основном более сильными ударами кулаками, т.к. никакой атакующей магии на 7 уровне нет. Хотя ему можно было бы усилить навык, необходимый для проклятия, хоть какое-то условно атакующее заклинание.

Соответственно с развитием по уровням эти различия можно либо развивать, либо наоборот нивилировать. В зависимости от желания игрока.
_________________
Свет озарил мою больную душу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
DarthHobbit



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 237
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чётко и ясно. Сразу бы так!
_________________
The Lost World Order.
Since Beta-test start.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Владимир Шарыпов



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 6:01 pm    Заголовок сообщения: Отложим?... Ответить с цитатой

Но это тока для 7левела - уже на 6-ом оборонительный маг сможет стать целителем, а атакуюший - колдуном...
И вообше счас идет бета + админы хотят изменять систему магии дак что похоже придется все это отложить...
_________________
Война полна ложных тревог
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigory



Зарегистрирован: 24.02.2005
Сообщения: 88
Откуда: New York for a while

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 3:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я и не говорил, что это надо делать прямо сейчас. Может быть действительно после пересмотра магии необходимость в этом отпадет. Но по состоянию на данный момент это не помешало бы, как мне кажетсяSmile
_________________
Свет озарил мою больную душу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group