Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Grigory
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 88 Откуда: New York for a while
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2005 6:07 am Заголовок сообщения: Персонажи |
|
|
Простите, что новый топ. Просто не нашел куда писать.
Мне кажется, что при регистрации, когда создаешь своего героя, выбираешь ему характеристики можно было бы сделать несколько предустановленных распределений. Вот что я имею в виду: когда я становился волшебником и распределял очки на разные навыки, я прочитал какой навык для чего нужен. Но реальную потребность в каком-то навыке я понял только поиграв и проиграв кучу боев.
Посему предлагаю следующее (относительно магов, про других персонажей не знаю): Когда человек находится на странице, где он распределяет навыки своему магу у него должны быть опции, например такие:
Маг оборонительного плана
Маг атакующего плана
Маг- целитель
Человек нажимает на то, что ему ближе и очки распределяются автоматически, в зависимости от того, в чем нуждается маг данной специализации. А человек потом при желании вводит незначительные корректировки на свое усмотрение. Потому что пока реально осознаешь что за что отвечает. пройдет уже куча времени и куча боев будет проиграна из-за несоответствия тактики и навыков.
Если это бред - простите. Сами просили писать сюда даже самые тупые идеи
Просто таким образом можно значительно облегчить жизнь пользователей не имеющих опыт игры в разные РПГ и незнакомых с такими словами как инкапсуляция и для чего она нужна. А нескольких слов объяснений нехватает (мне тупому)  _________________ Свет озарил мою больную душу... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Piru
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 529 Откуда: Finland
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2005 1:26 pm Заголовок сообщения: Re: Персонажи |
|
|
Grigory писал(а): | Простите, что новый топ. Просто не нашел куда писать.
Мне кажется, что при регистрации, когда создаешь своего героя, выбираешь ему характеристики можно было бы сделать несколько предустановленных распределений. Вот что я имею в виду: когда я становился волшебником и распределял очки на разные навыки, я прочитал какой навык для чего нужен. Но реальную потребность в каком-то навыке я понял только поиграв и проиграв кучу боев.
Посему предлагаю следующее (относительно магов, про других персонажей не знаю): Когда человек находится на странице, где он распределяет навыки своему магу у него должны быть опции, например такие:
Маг оборонительного плана
Маг атакующего плана
Маг- целитель
Человек нажимает на то, что ему ближе и очки распределяются автоматически, в зависимости от того, в чем нуждается маг данной специализации. А человек потом при желании вводит незначительные корректировки на свое усмотрение. Потому что пока реально осознаешь что за что отвечает. пройдет уже куча времени и куча боев будет проиграна из-за несоответствия тактики и навыков.
Если это бред - простите. Сами просили писать сюда даже самые тупые идеи
Просто таким образом можно значительно облегчить жизнь пользователей не имеющих опыт игры в разные РПГ и незнакомых с такими словами как инкапсуляция и для чего она нужна. А нескольких слов объяснений нехватает (мне тупому)  |
i zachem eto vsyo? v igre kogda doidyosh do vne kategorii u tya vse navyki budut 100% ili men'she no ih prokachat' mozhno do 100 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Посланник ветра
Зарегистрирован: 27.01.2005 Сообщения: 393 Откуда: Дневной Дозор
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2005 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в принципе идея интересная, так можно сделать не только относительно процентовок, но и система распределения статов- маг, оборотень, вампир и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grigory
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 88 Откуда: New York for a while
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2005 9:29 pm Заголовок сообщения: Re: Персонажи |
|
|
German писал(а): |
i zachem eto vsyo? v igre kogda doidyosh do vne kategorii u tya vse navyki budut 100% ili men'she no ih prokachat' mozhno do 100 |
Когда я дойду до "вне категорий", то я уже буду глубоким пенсионером. До "вне категорий" дойдут только самые агалтелые фанаты игры, да и то не все (никого не хочу обидеть, фанаты игры - это хорошо ). А хочется, что бы все, кто любит творчетсво Лукьяненко, да и не только могли играть в эту игру и ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ от процесса. Например я, я бы предпочел в качестве стратегии боя использовать игру от обороны, но что мне делать, если в соответствии с выбранными мною навыками у меня даже щит мага кастуется 2 раза из 5??? (да и то в лучшем случае)
Все вышеизложенное я предлагал с целью облегчить начало существования в игре для неопытных людей, таких как я например. Потому что если плохо (неправильно) распределить характеристики при создания персонажа, то до следующего уровня он может просто не дожить из-за того, что человек потеряет всякий интерес к игре из-за постоянных поражений.
И не надо говорить, что "потеряет интерес" и хрен с ним. Это говорят обычно те, кому просто больше повезло. У каждого потребителя данной игры должен быть шанс получить удовольствие. И то, что я предлагаю, на мой скромный взгляд поможет этому.
Спасибо за внимание _________________ Свет озарил мою больную душу... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Piru
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 529 Откуда: Finland
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2005 9:44 pm Заголовок сообщения: Re: Персонажи |
|
|
Grigory писал(а): | German писал(а): |
i zachem eto vsyo? v igre kogda doidyosh do vne kategorii u tya vse navyki budut 100% ili men'she no ih prokachat' mozhno do 100 |
Когда я дойду до "вне категорий", то я уже буду глубоким пенсионером. До "вне категорий" дойдут только самые агалтелые фанаты игры, да и то не все (никого не хочу обидеть, фанаты игры - это хорошо ). А хочется, что бы все, кто любит творчетсво Лукьяненко, да и не только могли играть в эту игру и ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ от процесса. Например я, я бы предпочел в качестве стратегии боя использовать игру от обороны, но что мне делать, если в соответствии с выбранными мною навыками у меня даже щит мага кастуется 2 раза из 5??? (да и то в лучшем случае)
Все вышеизложенное я предлагал с целью облегчить начало существования в игре для неопытных людей, таких как я например. Потому что если плохо (неправильно) распределить характеристики при создания персонажа, то до следующего уровня он может просто не дожить из-за того, что человек потеряет всякий интерес к игре из-за постоянных поражений.
И не надо говорить, что "потеряет интерес" и хрен с ним. Это говорят обычно те, кому просто больше повезло. У каждого потребителя данной игры должен быть шанс получить удовольствие. И то, что я предлагаю, на мой скромный взгляд поможет этому.
Спасибо за внимание |
razrobotchiki questov obeshali do vne kategorii  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grigory
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 88 Откуда: New York for a while
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 5:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, даже если и действительно можно будет без проблем дойти до вне категорий, небольшое облегчение начальной стадии игры не повредит. А если нельзя, или неохота делать это на начальной странице, как я писал выше, то можно уделить этому больше внимания в библиотеке, хотя бы. Например написать, что у магов обычно распределяется таким образом... Но первое предложение лично мне все равно нравится больше _________________ Свет озарил мою больную душу... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Владимир Шарыпов
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я за! Идея здравая
Но вводить надо не тока магам, а и всем остальным
Думаю, организовать соц.опрос что для какого класса действительно нужно и полезно труда не составит _________________ Война полна ложных тревог |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Посланник ветра
Зарегистрирован: 27.01.2005 Сообщения: 393 Откуда: Дневной Дозор
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Суть игры- преодолевать трудности) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grigory
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 88 Откуда: New York for a while
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Hanibal
Я и имел в виду для всех. Просто так как я сам маг, то не могу судить про другие классы. В смысле как их разделять и прочее... Это уже на усмотрение представителей этого класса
2Посланник ветра
Суть игры - получать удовольствие, в том числе и от преодолевания трудностей. Но не только. Еще и от простой возможности существовать в сумраке и не быть пинаемым всеми кому не лень.  _________________ Свет озарил мою больную душу... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Владимир Шарыпов
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Осталось узнать мнение уважаемой администрации...
*Засекает время* _________________ Война полна ложных тревог |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarthHobbit
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 237 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просветите тёмного (в обох смыслах): чем маг оборонительного плана отличается от мага атакующего плана  _________________ The Lost World Order.
Since Beta-test start. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grigory
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 88 Откуда: New York for a while
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cachman писал(а): | Просветите тёмного (в обох смыслах): чем маг оборонительного плана отличается от мага атакующего плана  |
Ну на мой взгляд, отличие в следующем:
Маг оборонительного плана - удачно кастует щит мага хотя бы 4 раза из 5, а не 2 из 6, как я сейчас. Но это только пример для 7 уровня, так как я не знаю, какая защитная магия будет на более высоких уровнях. Плюс еще быстроты, наверное добавить, что бы наколдовать щит мага до того, как схлопочешь по морде. На данный момент я в общих (в очень общих) чертах понимаю, как надо было все распределять, но в начале-то мне никто ничего толком не объяснил...
Маг Атакующего плана - Ну, на седьмом уровне он может отличаться в основном более сильными ударами кулаками, т.к. никакой атакующей магии на 7 уровне нет. Хотя ему можно было бы усилить навык, необходимый для проклятия, хоть какое-то условно атакующее заклинание.
Соответственно с развитием по уровням эти различия можно либо развивать, либо наоборот нивилировать. В зависимости от желания игрока. _________________ Свет озарил мою больную душу... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarthHobbit
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 237 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чётко и ясно. Сразу бы так! _________________ The Lost World Order.
Since Beta-test start. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Владимир Шарыпов
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2005 6:01 pm Заголовок сообщения: Отложим?... |
|
|
Но это тока для 7левела - уже на 6-ом оборонительный маг сможет стать целителем, а атакуюший - колдуном...
И вообше счас идет бета + админы хотят изменять систему магии дак что похоже придется все это отложить... _________________ Война полна ложных тревог |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grigory
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 88 Откуда: New York for a while
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 3:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я и не говорил, что это надо делать прямо сейчас. Может быть действительно после пересмотра магии необходимость в этом отпадет. Но по состоянию на данный момент это не помешало бы, как мне кажется _________________ Свет озарил мою больную душу... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|