Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2004 8:12 pm Заголовок сообщения: Астрология в игре |
|
|
Пришла идея, пусть некоторые параметры игрока зависят от даты регистрации.
Если есть магия, почему бы не добавить астрологии?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2004 9:29 pm Заголовок сообщения: Re: Астрология в игре |
|
|
adontz писал(а): | Пришла идея, пусть некоторые параметры игрока зависят от даты регистрации.
Если есть магия, почему бы не добавить астрологии?  |
и мы получим по куче персов на одного игрока - пока перс его не устроит.. изначально провально..  _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2004 9:42 pm Заголовок сообщения: Re: Астрология в игре |
|
|
Одинокое привидение писал(а): | и мы получим по куче персов на одного игрока - пока перс его не устроит.. изначально провально..  |
Это если сделать одни знаки зодиака сильнее других.
А если давать возможности которые
1) Не проявляются в начале игры
2) Пригонятся равновероятно
То усё будет ОК. Никто не станет бросать изрядно уже прокачанного персонажа из-за сиюминутной неудачи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2004 9:53 pm Заголовок сообщения: Re: Астрология в игре |
|
|
А ты представляешь разочарование игрока, когда он поймет что в самом начале ему че-то было наколдовано и он в чем то ущербен ???
нет, я считаю что хотя бы в игре мы должны быть в самом начале в равных условиях. и потом пусть победит сильнейший, умнейший и т.п. _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2004 10:51 pm Заголовок сообщения: Re: Астрология в игре |
|
|
Одинокое привидение писал(а): | А ты представляешь разочарование игрока, когда он поймет что в самом начале ему че-то было наколдовано и он в чем то ущербен ???
нет, я считаю что хотя бы в игре мы должны быть в самом начале в равных условиях. и потом пусть победит сильнейший, умнейший и т.п. |
Во-первых не ущербен, а наоборот.
Во-вторых я уже сказал, что преимущества не будут как-бы преимуществами за счёт сбалансированности.
Если ты из-за своего знака имеешь/умеешь что-то одно, то я из-за своего что-то другое, но такое-же по ценности. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2004 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Суть в том, чтобы ввести в образ персонажа элемент не дающий преимуществ при правильной игре и не зависящий от игрока, но к которому надо будет приспосабливаться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Griefer
Зарегистрирован: 18.07.2004 Сообщения: 10 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2004 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
А может лучше если бы каждый знак зодиака давал несколько способностей, а игрок сам бы выбирал какие ему взять способности из предложенных его знаком зодиака. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2004 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
adontz писал(а): | Пришла идея, пусть некоторые параметры игрока зависят от даты регистрации. |
А может игрок введёт день своего рождения, ведь будет привычнее.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рудман
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 58 Откуда: Небытие...Киев
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю что это немного не в тему... Нарушаецца баланс.
ЗЫ А победит не сильнейший и умнейший - а тот у кого быстрее интернет и кто больше в нем сидит  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Murk Dweller
Зарегистрирован: 14.08.2004 Сообщения: 150 Откуда: ветеран Дневного Дозора
|
Добавлено: Вс Авг 15, 2004 4:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю Вариант №2.
Но ведь возможны глобальные (на всей игровой территории) проявления астрологии. Скажем, при полном затмении Солнца вряд ли у Светлых наступит всплеск радости и всеобщего ликования...
Могут быть некоторые особенности в поведении, скажем, вервольфов (они, очевидно, одни из самых зависимых в этом отношении Иных - их цикл связан с Луной). Допустим, когда происходит Восход Красной Луны (атмосферное явление, когда Луна кажется кроваво-красной) - это ж повод лишний раз пустить кровушку / погрызть косточки .
Безусловно, серьезного учета Астрологии не выйдет - попробуй-ка соотнести Иных, Сумрак, Дозоры с явлениями прецессии, проходами комет, парадами планет, затмениями светил... Но чуть-чуть, для подогрева процессов в игре.... Например, консолидация Светлых перед лицом усиления Тьмы. Да это кладезь сюжетов для квестописателей! _________________ "Слова - это пули. Стреляй и убей." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
croix
Зарегистрирован: 15.08.2004 Сообщения: 63 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Авг 15, 2004 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Астрология нужна однозначно.
Приведенный пример с оборотнями - самое яркое тому подтверждение.
В faq есть хорошая фраза про то, что приметы для иных - не пустой звук. Високосный год (лишний день), пятница 13-е, рождение в самый длинный-самый короткий день в году и т.п. - это должно быть!
И еще, была тут идея про то, что даются такие способности не по дате рождения, а по дате регистрации. Я против. Поясню.
В первые два-три дня регистрации в игре зарегистрируются все, кто сейчас есть на форуме, а потом поток новичков уже потихоньку стихнет. И получится, что у большой массы людей (пардон, иных) способности, полученные/измененные благодаря астрологии будут примерно одинаковы. Это, наверное, не очень хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Калейников Александр
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 201 Откуда: Смоленск Дневной Дозор
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2004 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
В этом случае никто за оборотней играть не будет... Так как, при восходе кровавой луны все оборотни начнут нарушать Договор... А это карается... А полное затмение солнца происходит не очень часто, так что ваша астрология это только трата времени, и задержка выхода игры...
Не поймите меня неправильно, но астрология будет мало заметна, а времени на нее потратить придеться... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Асмодей
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут почитал умных людей, то есть Вас. И решил немного уточнить их.
1. Астрология в игре - была бы неплохим дестабилизирующим фактором. Ну, разумеется, в пределах разумного.
2. Дается она по дате рождения перса, которая генерируется случайно. Все таки ваши предки вас не спрашивали, когда... Нуу... Вы сами понимаете (где та я ужо писАл что-то похожее)
3. Проявляется астрологическая принадлежность в период неизвестному игроку. Ну, типа приходит, Гоше сообщение "Все, батенька, доигрался ТЫ седня импотент. Сиди дома. ЗАГС отменяеся"
4. Но это канечна шутка. Я считаю, что должно че-нить добавляться, и ни в коем случае не отниматься. Чтобы игрок и впрямь не почувствовал ся "ущербным".
5. Эти доп навыки не должны влиять на общий ход игры.
6. И последнее. насчет оборотней. Можа сделатьчтобы, они не напрямую обязывались охотиться в полнолуние, а им просто добалялось силы там, еще че-нить такого. Таким образом мы как бы косвенно их подталкиваем к этому, но нив коем случае не обязываем.
Представьте: 30-го февраля у Васи Пупкина (бедный парень ) оборотня поднялись характеристики, мож заклинания добавились. А у него как раз денег нету. Ну чем не повод поохотиться.
Вроде усе. Жду комментариев... _________________ И дана была ему власть.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|