Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Хохматый
Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 13 Замечания: 2
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 11:34 am Заголовок сообщения: Проблемы ведения боя в потасовке |
|
|
Я светлый мг 4-ый ур.
Только что был убит в значительной степени из-за несовершенства игрового процесса. Хотел бы коротко поделиться, может что поменяете:
Я 4-ка сырая ещё. Только получил. Зашёл в большую потасовку ~ 80на100чел. со второго слоя. Передо мной длинный список противников. Причём
1. правый край списка с обозначениями специализации (мг, вм, вк) и значениями здоровья исчезает под правым краем окна!
Так было всегда. (Я играю из "Клиента"). Но когда слишком велик список противников, очень трудно играть. Ведь мне "жизненно" необходимо знать кто маг, а кто, скажем, вампир. А то ведь недолго зря распадом по вампиру шарахнуть.
Кроме того, как оказалось, из 2-го слоя противники видны все, кто находится на 1-ом и 2-ом.
2. При этом в нет между ними различия, если конечно не наводить мышкой на каждого, чтобы проверить слой дислокации. При большом списке это так же обременительно.[/color]
Но мне то надо бить не по нижнему слою, а найти противника своего слоя, иначе я погиб!... Пока я нашёл своего противника, выбрал удары и запустил на исполнение, оказалось, что осталось по таймеру всего 7-10 сек.
3. В результате сервер за 7-10 секунд (!!!) до истечения времени по таймеру текущий мой ход не принимает вовсе. И я погибаю на первом же ходу, не сделав ни одного удара.
Если можно, я бы поделился бы предложениями на этот случай:
===========================
1. Что-нибудь всё же сделать, чтобы список противника не заходил правым краем за пределы видимости поля.
2. В боевом интерфейсе дизайнерами употреблён приём: ники видимых но недоступных противников изображаются серым цветом.
Нельзя ли в русле концепции цветом оттенить и другие категории игроков, к примеру:
отделённых слоем сумрака противников "красных" (тёмных иных) сделать "бледно красными", а "синих" (светлых иных) сделать "светло синими". Цвет будет пригашен, как-будто противник виден в пелене.
Градацией красного и синего цвета можно вообще обозначить всех игроков на всех слоях сумрака. И не придётся наводить мышку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Модератор

Зарегистрирован: 27.03.2005 Сообщения: 3994 Откуда: Братство Света
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Разрешение монитора должно быть не менее 1024х768, а лучше 1280х1024. А так только скроллинг. Кроме того кнопка i не так просто сделана
2.У сумрака такое свойство, что можно видеть только тех, кто находится на слой ниже. Кроме того, при наведении мышью на никнейм можно увидеть Р I II III... - указывает слой сумрака на котором находится персонаж
3. Бывает такой баг - с чем связан - не знаю, м.б. с низкой скоростью отправки данных? У меня такое бывает при сильно загруженном канале. _________________ Hakuna matata! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хохматый
Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 13 Замечания: 2
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yason,
У меня монитор 1024 на 768. А канал - выделенная линия. Но рисует поле же у меня "Клиент". Полагаю, что это баг "Клиента".
Про наведение мыши на ник и информацию (Р I II III) - в курсе. Но в свете багов и лимита по времени во время боя. Я предлагаю Р I II III заменить на градации красного и синего цветов в зависимости от цвета Иного. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хохматый
Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 13 Замечания: 2
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, за последний месяц программа "Клиент" пртерпевала ли апгрейт. А то бы скачал свежую версию. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
King_Mellorn

Зарегистрирован: 08.05.2006 Сообщения: 13 Откуда: Мурманск
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавляю.
Работаю из под клиента. Последний апдейт.
В боях постояяная ошибка сценария на странице. В следствиии чего невозможно вести бой.
+ к этому АБСОЛЮТНО никак не начисляеться опыт, даже после хороших дамаг противнику и выиграного боя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хохматый
Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 13 Замечания: 2
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что касается постоянной ошибки сценария - на этот баг жалуются давно. По-рабоче-крестьянски этот баг исправляется нажатием F5 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
King_Mellorn

Зарегистрирован: 08.05.2006 Сообщения: 13 Откуда: Мурманск
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 7:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хохматый писал(а): | Что касается постоянной ошибки сценария - на этот баг жалуются давно. По-рабоче-крестьянски этот баг исправляется нажатием F5 |
Логично. Но есть одно но!!!
На любое движение мышкой вновь ошибка сценария. Причём кажись это чат лагает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Модератор

Зарегистрирован: 27.03.2005 Сообщения: 3994 Откуда: Братство Света
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
King_Mellorn

Зарегистрирован: 08.05.2006 Сообщения: 13 Откуда: Мурманск
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю.
Надеюсь плагины более-менее отстроены и конфликтов не возикнет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу списков..они по слоям сортятся... _________________ Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BLAID2012

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 969 Откуда: Москва, РоссияЗамечания: 20
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошие идеи... Продублируй на форуме U-tech corporation. _________________ шОкалом был-шОкалом и остался |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|