Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Пыль иллюзий
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaSS писал(а):

Все же, Заяц, промахи бывают разные Wink
→ промах,
→ ### случайно увернулся и Ваш удар прошел мимо,
→ противник подскользнулся и Ваш удар прошел мимо,
→ противник неожиданно сделал шаг в сторону и удар не попал в цель.
Какой из них снимает зеркала, и от чего зависит - наверно и сам знаешь Wink


В двадцать пятый раз повторю - ни промахи, ни подскальзывания, ни точные попадания не сбивают зеркал.

ВЫ ЛОГИ ПОЧИТАЙТЕ хотябы! Там же русским по белому написано "интуиция не подвела, среди подобий цель была выбрана верно." ВСЁ. Цель выбрана верно - зеркала сбиты. Все промахи\попадания\подскальзывания\увороты - это независимые от сбития зеркал события.

Теперь про логи:
Нитро писал(а):
2zaiats_2k А это тогда как?
...
Дядя Петя наколдовал на себя зеркальные подобия
→ размножен на 5 ходов

Фаза 6
Яростный Ангел наколдовал на противников стена огня
→ Дядя Петя - промах.

Фаза 7
Дядя Петя насторожился в попытке увернуться
Яростный Ангел наколдовал на себя сфера отрицания
→ универсальная защита на 5 ходов
Фаза 8
Дядя Петя насторожился в попытке увернуться
Яростный Ангел наколдовал проклятие на Дядя Петя
→ к сожалению это было всего лишь зеркальное подобие

...

т.е. после ПРОМАХА зеркала стояли, что видно из 8й фазы... так как же эти зеркала то работают? Very Happy


Как известно неудачный удар групповой магией по зеркалам (т.е. удар, который их не сбил.) выглядит так:
--------------
Яростный Ангел наколдовал на противников стена огня
→ Дядя Петя -
--------------
В нашем случае, помимо того что зеркала небыли сбиты стеной огня, из-за низкого навыка стеной ещё и промахнулись. Соответственно надпись об этом появилась после тире. Что только ещё раз доказывает что зеркала не сбиваются промахами, о чём я тут и талдычу вам. Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В двадцать пятый раз повторю - ни промахи, ни подскальзывания, ни точные попадания не сбивают зеркал.

Заяц, еще как сбиваются. Жалко мои старые логи потерли, так бы мог милион таких боев накапать.
Я вобще думаю все дело в том, что сначала сервер высчитывает вероятность сбить зеркала, если зеркала сбиты-Он начинает высчитывать спасброски. И если спасброски не подвели и иной подскальзнулся, пишут только последнее. Хотя представленый выше лог ввел меня в нирвану, вернее немного смутил. Confused Впервые вижу.
Так же дела и с очаром в купе с зеркалами состоит, если зазеркалится и очаровать противника, то сначала все удары приходятся на зеркала. И если зеркала сбиты, то этого интуиция не подвела, среди подобий цель была выбрана верно." Не пишу, просто пишут "рука не поднялась на такого очаров. иного" либо "очарование не помогло"...
Такие дела...
_________________
metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

inflickted писал(а):
Цитата:
В двадцать пятый раз повторю - ни промахи, ни подскальзывания, ни точные попадания не сбивают зеркал.

Заяц, еще как сбиваются. Жалко мои старые логи потерли, так бы мог милион таких боев накапать.


Повторяю лично для тебя. ЗЕРКАЛА СБИВАЮТСЯ ПРАВИЛЬНЫМ ВЫБОРОМ ЦЕЛИ. (т.е. если Великий Рандом кинет кости и решит что зеркала этим ударом сбиты - значит они сбиты). А ПОТОМ, _отдельно_ высчитывается результат этого удара. И он может быть уже любым - от промаха до случайного подскальзывания.

Но если на все эти промахи, попадания, подскальзывания кроме Рандома влияют статы и навыки. То сбиты или не сбиты зеракала Рандом решает отдельно, без участия статов и навыков, и вне зависимости от результата удара. Так понятно?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но если на все эти промахи, попадания, подскальзывания кроме Рандома влияют статы и навыки. То сбиты или не сбиты зеракала Рандом решает отдельно, без участия статов и навыков, и вне зависимости от результата удара. Так понятно?

Понятно, я в общем-то писал тоже самое, только в другой форме. Smile Я просто имею в виду что когда зеркала сбиты ЭТО просто не отображается в логе, а пишут что противник подскользнулся например. Smile
_________________
metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

inflickted писал(а):
Я просто имею в виду что когда зеркала сбиты ЭТО просто не отображается в логе, а пишут что противник подскользнулся например. Smile


Угу, и из-за такой мелочи такое количество людей, такую уйму времени сами знаете чем занималось... Изобретало "100%-эффективные" способы сбития зеркал. Wink

Ещё раз всем повторяю. Не удар, сбивает зеркала. А правильный выбор цели для удара. Именно поэтому сначала в логе пишут что "интуиция не подвела", и только потом "крит -144". В противном случае писалось бы наоборот: "крит -144", "ого, да мы попали, зеркала-то тю-тю!".

З.Ы. А теперь давайте порассуждаем насколько всё это логично. А также насколько это всё оправданно. Wink На мой взгляд, нелогично, но при нынешних 5 зеркалах - оправданно более чем. Иначе куды были бы ещё большими монстрами. А вот при планируемых 2-3 вполне логично бы было чтобы сшибал зеркала только удар, достигший цели. Но опять же с ростом уровня кудеса количество зеркал увеличивается, и если они не будут сбиваться при промахах и уворотах - это будет тот же самый мега-чит.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заяц, ну тут опять себе начинаем противоречить. Smile Зеркала можно сбить с 20% вероятностью. То есть чем по ним бить не имеет значения, но эффективней всего конечно заклы требуюшие меньше од. Тк чем больше, удариш тем больше шансов сбить...Но это конечно к теме не относится. Это було лирическое отступление было. Smile
Цитата:
З.Ы. А теперь давайте порассуждаем насколько всё это логично. А также насколько это всё оправданно. На мой взгляд, нелогично, но при нынешних 5 зеркалах - оправданно более чем. Иначе куды были бы ещё большими монстрами. А вот при планируемых 2-3 вполне логично бы было чтобы сшибал зеркала только удар, достигший цели. Но опять же с ростом уровня кудеса количество зеркал увеличивается, и если они не будут сбиваться при промахах и уворотах - это будет тот же самый мега-чит.

С тем что у кудов зеркала будут расти с лв все по моему понятно, будет так же. Но вот вероятность сбить будет больше. Тк при сбивании иногда не пишут что зеркала сбиты, но это ситуации не меняет ситуации. Так как если расудить логически:
Вы выбрали верную цель, но маг вовремя спохватился и увернуля. Он конечно потерял концентрацию, и не смог больше подерживать подобия.
Так что господа кудес, вы в таких случаяз радоватся должны что с вас зеркала сбили, но вы подскальзнулись на камушке. Wink
_________________
metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По логике - зеркало это подобие, ментальная проекция.

"Сбить зеркало" - на самом деле вывести перса из состояния размножен.
А достичь этого, опять же по логике можно только попаданием по нему.

Поэтому, "сначала рассчитываем сбили или нет, а потом попали или промахнулись" это глупо. В данном случае удача должна распространяться на все "мельтешащие" подобия. Сначала рассчитываем попал ли противник по ним всем в совокупности на основании удачи. И вот тут может быть промах (по всем сразу). А вот затем уже нужно считать вероятность куда конкретно попал - в подобие или оригинал.

Ну это по логике если. А пока как у нас - вот и витают мифы "о сбивании зеркал промахами" и способе промахнуться наиболее эффективно. Very Happy
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья_Александрович



Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщения: 257

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗаяЦ все правильно пишет Wink

вы ПОИЧТАЙТЕ ЛОГ. сначало пишется что зеркала сбиты, а не крит или промах Wink . ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ, господа Wink
_________________
..Все не так, все теперь не так.
И вместо взмаха я делаю шаг..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мифий



Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 120

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хохматый,Тяжелый случай....
ВСЕ там понятно!
_________________
Аминь АдминЪ!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2006 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поэтому, "сначала рассчитываем сбили или нет, а потом попали или промахнулись" это глупо. В данном случае удача должна распространяться на все "мельтешащие" подобия. Сначала рассчитываем попал ли противник по ним всем в совокупности на основании удачи. И вот тут может быть промах (по всем сразу). А вот затем уже нужно считать вероятность куда конкретно попал - в подобие или оригинал.

А по мне это уж через чер жирно будет. Тк шанс сбить подобия снизится в разы...
_________________
metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2006 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

inflickted,
в любом случае фраза "интуиция не подвела, цель выбрана верно, промах" и отсутствие состояния размножен в результате это, конечно же, откровенный нонсенс. Нельзя сбить состояние "размножен", не попав по оригиналу. Поэтому и предлагаю считать так, как написал выше, сначала промах-попал вообще, а потом уже если попал, то куда - в проекцию или оригинал. Это логично. А поскольку число подобий сильно сокращается в дельта-версии Дозоров, то и "жирно" не будет. Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cylinder



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2006 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й, ага не будет...
удачасбития=вер.попадания*вер.сбития.
если вер.попадания = 0.5 (половина) и вер сбития = 0.5(два зеркала) => те же 0.25(ну это не 20 конечно)

бугагага на 1 уровне сами посчитаете Smile
_________________
-Рандом подаст.
фиксить стену огня
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2006 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cylinder,
вероятность попадания 0,5 это что-то новое в науке и технике! Такое даже с удачей 20 не всегда бывает. Wink Только некры у нас как Тени из Вавилона-5, увертливые донельзя, быстрые и мощные. Три в одном короче, смерть-машины.
А проценты сейчас подрихтовывают между прочим, они еще не зафиксированы, можно и менять.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cylinder



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2006 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й, а теперь эти "смерть-машины" берут кудесничество 4 левела, а далее смотрим на формулу выше и напарываемся на то, с чем боремся Wink
_________________
-Рандом подаст.
фиксить стену огня
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2006 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, давай рассдим логически:
Кудес поствил зеркала. Кто либо кастует на кудеса закл, закл летит ТОЧНО в кудеса. Но кудес вовремя замечает пушеный удар, и уклоняется. Но теряет концентрацию, следовательно подобия спадают.=)
Так же и с подскользнулся...
_________________
metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group