Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaSS писал(а): |
Все же, Заяц, промахи бывают разные
→ промах,
→ ### случайно увернулся и Ваш удар прошел мимо,
→ противник подскользнулся и Ваш удар прошел мимо,
→ противник неожиданно сделал шаг в сторону и удар не попал в цель.
Какой из них снимает зеркала, и от чего зависит - наверно и сам знаешь  |
В двадцать пятый раз повторю - ни промахи, ни подскальзывания, ни точные попадания не сбивают зеркал.
ВЫ ЛОГИ ПОЧИТАЙТЕ хотябы! Там же русским по белому написано "интуиция не подвела, среди подобий цель была выбрана верно." ВСЁ. Цель выбрана верно - зеркала сбиты. Все промахи\попадания\подскальзывания\увороты - это независимые от сбития зеркал события.
Теперь про логи:
Нитро писал(а): | 2zaiats_2k А это тогда как?
...
Дядя Петя наколдовал на себя зеркальные подобия
→ размножен на 5 ходов
Фаза 6
Яростный Ангел наколдовал на противников стена огня
→ Дядя Петя - промах.
Фаза 7
Дядя Петя насторожился в попытке увернуться
Яростный Ангел наколдовал на себя сфера отрицания
→ универсальная защита на 5 ходов
Фаза 8
Дядя Петя насторожился в попытке увернуться
Яростный Ангел наколдовал проклятие на Дядя Петя
→ к сожалению это было всего лишь зеркальное подобие
...
т.е. после ПРОМАХА зеркала стояли, что видно из 8й фазы... так как же эти зеркала то работают?  |
Как известно неудачный удар групповой магией по зеркалам (т.е. удар, который их не сбил.) выглядит так:
--------------
Яростный Ангел наколдовал на противников стена огня
→ Дядя Петя -
--------------
В нашем случае, помимо того что зеркала небыли сбиты стеной огня, из-за низкого навыка стеной ещё и промахнулись. Соответственно надпись об этом появилась после тире. Что только ещё раз доказывает что зеркала не сбиваются промахами, о чём я тут и талдычу вам.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В двадцать пятый раз повторю - ни промахи, ни подскальзывания, ни точные попадания не сбивают зеркал. |
Заяц, еще как сбиваются. Жалко мои старые логи потерли, так бы мог милион таких боев накапать.
Я вобще думаю все дело в том, что сначала сервер высчитывает вероятность сбить зеркала, если зеркала сбиты-Он начинает высчитывать спасброски. И если спасброски не подвели и иной подскальзнулся, пишут только последнее. Хотя представленый выше лог ввел меня в нирвану, вернее немного смутил. Впервые вижу.
Так же дела и с очаром в купе с зеркалами состоит, если зазеркалится и очаровать противника, то сначала все удары приходятся на зеркала. И если зеркала сбиты, то этого интуиция не подвела, среди подобий цель была выбрана верно." Не пишу, просто пишут "рука не поднялась на такого очаров. иного" либо "очарование не помогло"...
Такие дела... _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
inflickted писал(а): | Цитата: | В двадцать пятый раз повторю - ни промахи, ни подскальзывания, ни точные попадания не сбивают зеркал. |
Заяц, еще как сбиваются. Жалко мои старые логи потерли, так бы мог милион таких боев накапать. |
Повторяю лично для тебя. ЗЕРКАЛА СБИВАЮТСЯ ПРАВИЛЬНЫМ ВЫБОРОМ ЦЕЛИ. (т.е. если Великий Рандом кинет кости и решит что зеркала этим ударом сбиты - значит они сбиты). А ПОТОМ, _отдельно_ высчитывается результат этого удара. И он может быть уже любым - от промаха до случайного подскальзывания.
Но если на все эти промахи, попадания, подскальзывания кроме Рандома влияют статы и навыки. То сбиты или не сбиты зеракала Рандом решает отдельно, без участия статов и навыков, и вне зависимости от результата удара. Так понятно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Но если на все эти промахи, попадания, подскальзывания кроме Рандома влияют статы и навыки. То сбиты или не сбиты зеракала Рандом решает отдельно, без участия статов и навыков, и вне зависимости от результата удара. Так понятно? |
Понятно, я в общем-то писал тоже самое, только в другой форме. Я просто имею в виду что когда зеркала сбиты ЭТО просто не отображается в логе, а пишут что противник подскользнулся например.  _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
inflickted писал(а): | Я просто имею в виду что когда зеркала сбиты ЭТО просто не отображается в логе, а пишут что противник подскользнулся например.  |
Угу, и из-за такой мелочи такое количество людей, такую уйму времени сами знаете чем занималось... Изобретало "100%-эффективные" способы сбития зеркал.
Ещё раз всем повторяю. Не удар, сбивает зеркала. А правильный выбор цели для удара. Именно поэтому сначала в логе пишут что "интуиция не подвела", и только потом "крит -144". В противном случае писалось бы наоборот: "крит -144", "ого, да мы попали, зеркала-то тю-тю!".
З.Ы. А теперь давайте порассуждаем насколько всё это логично. А также насколько это всё оправданно. На мой взгляд, нелогично, но при нынешних 5 зеркалах - оправданно более чем. Иначе куды были бы ещё большими монстрами. А вот при планируемых 2-3 вполне логично бы было чтобы сшибал зеркала только удар, достигший цели. Но опять же с ростом уровня кудеса количество зеркал увеличивается, и если они не будут сбиваться при промахах и уворотах - это будет тот же самый мега-чит. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заяц, ну тут опять себе начинаем противоречить. Зеркала можно сбить с 20% вероятностью. То есть чем по ним бить не имеет значения, но эффективней всего конечно заклы требуюшие меньше од. Тк чем больше, удариш тем больше шансов сбить...Но это конечно к теме не относится. Это було лирическое отступление было.
Цитата: | З.Ы. А теперь давайте порассуждаем насколько всё это логично. А также насколько это всё оправданно. На мой взгляд, нелогично, но при нынешних 5 зеркалах - оправданно более чем. Иначе куды были бы ещё большими монстрами. А вот при планируемых 2-3 вполне логично бы было чтобы сшибал зеркала только удар, достигший цели. Но опять же с ростом уровня кудеса количество зеркал увеличивается, и если они не будут сбиваться при промахах и уворотах - это будет тот же самый мега-чит. |
С тем что у кудов зеркала будут расти с лв все по моему понятно, будет так же. Но вот вероятность сбить будет больше. Тк при сбивании иногда не пишут что зеркала сбиты, но это ситуации не меняет ситуации. Так как если расудить логически:
Вы выбрали верную цель, но маг вовремя спохватился и увернуля. Он конечно потерял концентрацию, и не смог больше подерживать подобия.
Так что господа кудес, вы в таких случаяз радоватся должны что с вас зеркала сбили, но вы подскальзнулись на камушке.  _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Д м и т р и й

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По логике - зеркало это подобие, ментальная проекция.
"Сбить зеркало" - на самом деле вывести перса из состояния размножен.
А достичь этого, опять же по логике можно только попаданием по нему.
Поэтому, "сначала рассчитываем сбили или нет, а потом попали или промахнулись" это глупо. В данном случае удача должна распространяться на все "мельтешащие" подобия. Сначала рассчитываем попал ли противник по ним всем в совокупности на основании удачи. И вот тут может быть промах (по всем сразу). А вот затем уже нужно считать вероятность куда конкретно попал - в подобие или оригинал.
Ну это по логике если. А пока как у нас - вот и витают мифы "о сбивании зеркал промахами" и способе промахнуться наиболее эффективно.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья_Александрович

Зарегистрирован: 23.03.2006 Сообщения: 257 Замечания: 14
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЗаяЦ все правильно пишет
вы ПОИЧТАЙТЕ ЛОГ. сначало пишется что зеркала сбиты, а не крит или промах . ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ, господа  _________________ ..Все не так, все теперь не так.
И вместо взмаха я делаю шаг.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мифий

Зарегистрирован: 05.01.2006 Сообщения: 120 Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хохматый,Тяжелый случай....
ВСЕ там понятно! _________________ Аминь АдминЪ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Сб Апр 29, 2006 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Поэтому, "сначала рассчитываем сбили или нет, а потом попали или промахнулись" это глупо. В данном случае удача должна распространяться на все "мельтешащие" подобия. Сначала рассчитываем попал ли противник по ним всем в совокупности на основании удачи. И вот тут может быть промах (по всем сразу). А вот затем уже нужно считать вероятность куда конкретно попал - в подобие или оригинал. |
А по мне это уж через чер жирно будет. Тк шанс сбить подобия снизится в разы... _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Д м и т р и й

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Сб Апр 29, 2006 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
inflickted,
в любом случае фраза "интуиция не подвела, цель выбрана верно, промах" и отсутствие состояния размножен в результате это, конечно же, откровенный нонсенс. Нельзя сбить состояние "размножен", не попав по оригиналу. Поэтому и предлагаю считать так, как написал выше, сначала промах-попал вообще, а потом уже если попал, то куда - в проекцию или оригинал. Это логично. А поскольку число подобий сильно сокращается в дельта-версии Дозоров, то и "жирно" не будет.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cylinder

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 467 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Сб Апр 29, 2006 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Д м и т р и й, ага не будет...
удачасбития=вер.попадания*вер.сбития.
если вер.попадания = 0.5 (половина) и вер сбития = 0.5(два зеркала) => те же 0.25(ну это не 20 конечно)
бугагага на 1 уровне сами посчитаете  _________________ -Рандом подаст.
фиксить стену огня |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Д м и т р и й

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Сб Апр 29, 2006 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cylinder,
вероятность попадания 0,5 это что-то новое в науке и технике! Такое даже с удачей 20 не всегда бывает. Только некры у нас как Тени из Вавилона-5, увертливые донельзя, быстрые и мощные. Три в одном короче, смерть-машины.
А проценты сейчас подрихтовывают между прочим, они еще не зафиксированы, можно и менять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cylinder

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 467 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Сб Апр 29, 2006 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Д м и т р и й, а теперь эти "смерть-машины" берут кудесничество 4 левела, а далее смотрим на формулу выше и напарываемся на то, с чем боремся  _________________ -Рандом подаст.
фиксить стену огня |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Сб Апр 29, 2006 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий, давай рассдим логически:
Кудес поствил зеркала. Кто либо кастует на кудеса закл, закл летит ТОЧНО в кудеса. Но кудес вовремя замечает пушеный удар, и уклоняется. Но теряет концентрацию, следовательно подобия спадают.=)
Так же и с подскользнулся... _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|