Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Адекватная замена зеркал, или дайте кудам броню.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой варриант с фиксом кудесником вы предпочтете?
Первоначальный Моритура
35%
 35%  [ 29 ]
Перенос заклинаний (мой вариант №1)
11%
 11%  [ 9 ]
Оставить всё как есть.
53%
 53%  [ 43 ]
Всего проголосовало : 81

Автор Сообщение
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 3:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pazzitiv4ik писал(а):
нуну
Колдуны с4а все берут по4ти Пау4ек который на моих глазах сколько раз было -130..-148 бил

Shocked
Это как?
У паука макс крит 144 Wink
pazzitiv4ik писал(а):
Ф Топку Изменения Моритур4ика..

Согласен Cool
pazzitiv4ik писал(а):
..ф топку Пау4ков..

Согласен Cool
pazzitiv4ik писал(а):
..и ф топку Таны за 2 ОД и с таким уроном Smile

Не согласен.. Rolling Eyes
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pazzitiv4ik



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну хз могет и 144 я знаю 4то больше 140 Smile)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс Светлый



Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 113
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pazzitiv4ik писал(а):
Кудесу ве4но идти только Со Стенкой и Сферкой.

К слову, некру приходится 3 уровня проходить на распадах, танатос используется только в 10% дуэлей на 3лвл. Кудесу только 2 уровня проходить со стенкой, т.к. на 2лвл есть ледяная буря. После фикса танатоса все будет ровненько, но все равно в игре за некра мало разнообразия.
Кстати, по поводу непробиваемой лужи, можно использовать слепоту, и тогда колдун будет довольствоваться 5-6 щитками максимум (сфера на 2-3хд+ лужа на 4-5 хд (3 щитка)), т.е. критом будет пробиваться на ура.
_________________
Собери семь люков и получи по башке от "Водоканала"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс Светлый, через три-четыре часика появится оч любопытный лог.
Там очень хорошо показана лужа и сферки колдуна под слепотой.
К слову, щитков 9-10 там было)
А как это с распадом 3 уровня? Shocked
Он появляется только на 5м, а на 3м уже танат..
Про только 10% дуэлей с танатом - впервые слышу..
Ни один некр не дуэлил со мной распадом.. Rolling Eyes
В бою же юзается танат.
Да и перст есть на 4м..
Так что 1-2 уровня.. Wink
Кудес со льдом проходит 2 уровня, еще 2 со стенкой..
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джонатан Страуд
Фотограф проекта


Зарегистрирован: 05.02.2006
Сообщения: 193

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для чего же нужны зеркала:

в дуэлях:
-с кудами
-с колдунами

в мясе:
-когда не очень много народу
-когда 100% знаешь что дольше 5 фазы ты жить не будешь

щас вроде зеркала - 20%
будут 33%

значит будем жить в мясе на 13% меньшеWink
дуэли с нами будут пестреть условиямиWink

зы: почему куд мясной-читерский класс? потому, что у него зеркала и групповой закл на 4, а у всех групповой на 2, когда этот самый закл уже бьёт нормально, а не на 4 когда проходит по противникам от 0 до 20-40

сделайте зеркала на 2, стену огня на 3, но на 4 какой-нить одиночный боевой закл на инке+морок (морок перевести на моду, что бы был на 1 ход при 40 и на 2 при 80-90, +перенос морока с 5 на 4)

давайте дружно перестанем ныть и меряцса размерами обрезов Laughing (в смысле чей класс сильнее урезан Wink ) и перейдём к конструктивному обсуждению по теме форума/топа
_________________
Воображение рисует, разум сравнивает, вкус отбирает, талант исполняет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anarch18



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джонатан Страуд писал(а):
давайте дружно перестанем ныть и меряцса размерами обрезов Laughing (в смысле чей класс сильнее урезан Wink ) и перейдём к конструктивному обсуждению по теме форума/топа


Полностью поддерживаю.

Господа, осмелюсь предложить ещё один вариант зеркал (потому что, насколько я понял, это неотвратимо), который, надеюсь, может удовлетворить всех: и кудесов, и не-кудесов, и даже логику:

Зеркала будут ставиться как и прежде (то есть 4 зеркала + сам кудесник), НО:

>>>При атаке на зеркало, оно будет разрушаться (ну, вроде как противник разбил зеркало).

Однако (!) при данном раскладе кудесники всё равно остаются в несколько проигрышной позиции, так как данный вариант всё равно уничтожает большую часть смысла зеркал. Поэтому предлагаю также следующие поправки:

1) При попадании заклинаний в самого кудесника зеркала НЕ исчезают. Все стоявшие до этого подобия остаются там же, где и были. И это ВКЛЮЧАЕТ в себя промахи, подскальзывания и т.д. и т.п.

2) Массовые заклинания также не сбивают зеркала. Во-первых, от массовых заклов зеркала всё равно не спасают. А во-вторых со стороны логики это тоже стыкуется: большое количество энергии рассеянное по большой площади всё равно хуже, чем малое, но концентрированное в одной точке. Поэтому зеркала это "выдерживают".

3) Можно также сделать так, чтобы зеркала "моей версии" не настолько безобразно быстро слетали. Это можно сделать следующим образом:

Вариант а):
Сделать так, чтобы на более высоких уровнях (3, 2, 1) зеркала были "крепче" (то есть для того, чтобы их сбить требовалось бы либо большее количество ударов (например, 2) (для оборотней/перевёртов), либо одно заклинание, но более высокого уровня или несколько- но менее высокого).

Вариант б) (он же немного более интересный):
Сделать вероятность уничтожения зеркал вероятностной. То есть на 4-ом уровне вероятность уничтожения зеркала в районе 85%. На 3-ем- 70%. На 2-ом- 55%. На 1-ом- 40%.... Но это не учитывая всякие бонусы вроде удачи, плюсу в концентрации и тому подобному.

Господа кудесы, не спешите налетать на меня с криками: "Ты хочешь, чтобы мы совсем загнулись?!!!" Я сам кудес. Правда я- кудес пока всего лишь 5-го уровня, но я достаточно поучаствовал в боях и насмотрелся и на то, как зеркала тем же ходом и сбивали, и на то, что они держались ходов под 8...

А насчёт всяких деталей (ну там, цифр, заклов, сбивающих зеркала и тому подобному) прошу: предлагайте обсуждение- буду только рад.

Также прошу модераторов обратить внимание на мою идею и, если она Вам понравится, то вынести её на голосование вместе с остальными.

P.S.: Насчёт Моритурчика-реформатора: ИМВХО это было не совсем адекватно доверять реформу столь спорного класса ОДНОМУ индивидууму, да к тому же ещё и не-кудесу...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShadowEagle



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 81
Откуда: Тула
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начну с главного: я - колдун... )))) Можете пинать ногами.
Теперь по теме.
Все предложения здесь, имхо, сводятся к тому, чтобы закл "Зеркала" переписать заново, с нуля. Объясню.
Сейчас действие зеркал очень простое: каждое заклинание (неважно, атака или состояние) по раззеркаленному кудесу имеет вероятность 20% попасть в цель. Если удар попал в цель - зеркала слетают. ВСЕ. Никаких зависимостей от статов или навыков, ни от количества ударов. Голый рандом.

Все предложения по поводу разбиения каждого отражения в отдельности не реализуемы в текущий момент по одной простой причине: этих самых отражений НЕТ даже на серваке. Там лежит голая вероятность в 20% попасть. И поменять можно только эту самую вероятность.... ))) Как менять - эт уже другой вопрос.

Дальше. Сейчас кудесов не устраивает, что зеркала сбиваются проклятием. ))) Тут три варианта действий:
1) ВСЕ состояния ВООБЩЕ не действуют на раззеркаленного;
2) ВСЕ состояния проходят сквозь зеркала;
3) ВСЕ состояния сбивают зеркала при попадании в цель.

(Делать исключения для прокла при расчете влияния на зеркала - ИМХО очень плохая идея... Багов можно огрести по самое не балуйся с такими исключениями... ))) )

Рассмотрим вариант 1: зеркала нельзя сбить никаким состоянием (включая прокл) - плюс кудесам. Минус кудесам - он не сможет накладывать на себя ХОД и ЛФ в состоянии "размножен".
Вариант 2: Плюс кудесам - см. вариант 1. Минус кудесам - отрицательные состояния действуют на кудеса ВСЕГДА. Т.е. поставил зеркала на 8 ходов - и тихо спи под ними... )))
Вариант 3: ну сейчас все так и есть. ))))

Что именно делать в данной ситуации - я честно говоря не знаю.... Это просто попытка проанализировать закл со стороны.

Все написанное есть исключительно ИМХО и не претендует на истину. ))) Если я в чем то ошибся - поправьте мну, пожалуйста.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarch18



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ShadowEagle писал(а):
Все предложения по поводу разбиения каждого отражения в отдельности не реализуемы в текущий момент по одной простой причине: этих самых отражений НЕТ даже на серваке.


А я и не предлагаю загружать на сервер все отражения. Я предлагаю оперировать с вероятностью попадания. Просто с каждым разбиением зеркала изменять эту вероятность и количество выводимых на экран копий. Я примерно прикинул: код, конечно, в итоге немного удлиннится, но только на несколько строк (операторов). Если сравнивать этот вариант с идеей Моритурчика, то длина кода в итоге оказывается примерно такой же. Поэтому объём циркулирующей информации увеличится ненамного. Конечно, можно поспорить, что серверы и так уже нагружены, но если разработчики согласны на идею Моритурчика, то они, получается, уже согласны на повышение нагрузки серверов, потому что при его идее нагрузка на серверы также увеличивается.

Поэтому мой вариант, по-моему, вполне осуществим.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зверство



Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 236
Откуда: МГУ
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ShadowEagle писал(а):
Рассмотрим вариант 1: зеркала нельзя сбить никаким состоянием (включая прокл) - плюс кудесам. Минус кудесам - он не сможет накладывать на себя ХОД и ЛФ в состоянии "размножен".


Бугага, я накладывая на себя ход буду сбивать СЕБЕ же зеркала Laughing Laughing Laughing
Я себя всегда отличу от своих подобий Razz

Если прокл и другая фигня не будет сбивать зеркала и тан будет 3 ОД, то практическа вероятнось их сбить будет даже меньше чем сейчас, никто об это то не подумал? Cool Twisted Evil

ЗЫ я сам кудес, хочу в некрополис что б понять, мож это всетаки усиление кудоффWink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShadowEagle



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 81
Откуда: Тула
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зверство, ГЫ, а чем с точки зрения программы чужой ЛФ отличается от твоего ЛФ? Да ничем.... )))
Заклинания должны быть реализованы как можно проще для исключения глюков. Исключения из общих правил - прямой путь к багам в алгоритме..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зверство



Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 236
Откуда: МГУ
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ShadowEagle, ну баги это баги, от них не куда не децца, но по железной логике МОЙ ход не может попасть по моему подобию так как я ТОЧНО знаю где я настоящий, а вот ПРОТИВНИК/СОЮЗНИК не знает этого, вот он и пинает подобия..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 26.06.2005
Сообщения: 1950
Откуда: Питер
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я кудесник

Я за предложенный фикс зеркал но при некоторых условиях

1) осколок льда бьет масим критом 80-84(макс крит это при 100% инкапсы, ну и при большой удаче как известно)
2) из лужи убирают 100 защиты от холода( колдуны не имеют атаки льдом и почему у них есть защита от льда я не понимаю, если посмотреть по щиткам то каждый имеет защиту от своих атак)
2) никакие состояния не сбивают зеркала(возможен вариант что мы получаем эти состояния, если в нас попадают, что было бы логично)
3) массовое рассеивание не сбивает зеркала ибо иначе к моменту своего пика они становятся ненужными
теперь обьясню почему я против сбития зеркал массовым рассеиванием: как видно школа кудесничество обладает только групповыми атакующими заклами(осколок льда на 1 уровне никому будет не нужен)=> кудесники должны обладать мощьной защитой от точечных быстрых и сильных спеллов других классов+ нужно учесть, ч то атаки кудов занимают очень много од

+ я бы предложил увеличить необходимый навык модуляции+ более жестко привезать к конце
иначе на мой взгляд к кудесничеству неодходимо будет качать колдовство, что убивает кудесничество как самостоятельную атакующую школу
_________________
Давно б из армии ушел да не могу без цирка жить...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При таких условиях легче дать кудесам закл "Песец Всем" за 1 од и 1000 дамага некритом групповым.

1) возможно
2) Тогда вам из хрусталя защиту от огня убираем
эээ... второй раз 2) моежт их вообще врождёнными сделать?
3) в асе объяснил.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 26.06.2005
Сообщения: 1950
Откуда: Питер
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик,у нас есть стена огня на 4 уровне, так что 50% защиты от огня логичны
из твоих обьяснения я понял что кудесничество совершенно неперспективная школа, рулить будут колдуны и некры
_________________
Давно б из армии ушел да не могу без цирка жить...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ghost_Stalker



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 745
Откуда: Орден "Серый Щит"
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoliaK23, колдуны должны рулить!=))
А заявы у вас нифиговые ,моритур прав.
_________________
НЕТ БОЛЬШЕ АВАТАРЫ И ЛС! Нет, и не будет(...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group