Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Торговец Раем
Зарегистрирован: 16.03.2006 Сообщения: 50
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все не читал
ПС: так как в "отражении" будут зеркала у всех классов, то польза существенна. уже щас у любого может быть пыль иллюзий.
с этим не согласен!Арт пыль иилюзийя вляеться галлюценогенным веществом
поэтому на обормотов/переворотов должен действовать!!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trollok

Зарегистрирован: 04.08.2005 Сообщения: 9 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cigyrd писал(а): | Можно бы
добавить в
трансформе +10% рукопашки |
Не логично....что делать оборам у которых уже 100% рукопашки тобишь 4 ур 1 ап? и выше |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Скибинский
Зарегистрирован: 17.08.2005 Сообщения: 15 Откуда: Бердск
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
насчет нюха, перебор, потомучто зверь не может говорить
даже если убрать возможность писать в чат то ясно что можно кинуть ребятам в аську или еще куда
я хоть и не кудес, но если уж ты зверь то будь нем как рыба, а не кричи...грррр туда бей... помоему перебор _________________ Я не люблю, когда стреляют в спину.
Я также против выстрелов в упор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolkin
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 136
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу стаи бродячих собах (вдруг кому пригодится), очень легко накладывается состояние паника путем ментального воздействия. Для этого даже не надо быть иным. Делаете вид, что поднимаете с земли камень (главное верить, в то что делаешь). Стая злых разяренных собак начинает лаять уже за пару кварталов от вас. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vizir
Зарегистрирован: 11.04.2005 Сообщения: 302 Замечания: 5
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cigyrd писал(а): | Можно бы
добавить в
трансформе +10% рукопашки |
красиво) правда понравилось.
у кого уже есть 100, ну чтож, если введут, возможно дадут скинуть %.
Дмитрий Скибинский, прочти внимательно если уж пишешь, зеркала игнорятся только для того кто применил "нюх". для зверя они просто серым шрифтом, как для тебя те кто на слой выше. сообщить кто там настоящий не получится. но ударить сразу в цель вполне.
кстати тут можно доработать, чтоб из-за ударов по зеркалам пр/об они не слетали. другими слова звери по запаху определяют истинную цель, но окружающим от этого не легче.
Цитата: | Арт пыль иилюзийя вляеться галлюценогенным веществом
поэтому на обормотов/переворотов должен действовать!!!! |
Торговец Раем, она и действует, но вот из-за этого "галлюценогенным веществом" оборотням это не мешает. закрыв глаза, от оптического обмана, возможность чувствовать запахи не исчезает. а копии...ну что с них взять? бесплотный обман, никакого запаха. _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cigyrd
Зарегистрирован: 24.04.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну допустим что после 4-го это не надо
но до него пригодится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ShadowEagle
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 81 Откуда: ТулаЗамечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пусть звери нюхають... Звери все-таки. Будут звери антикудесами. Остается только антинекра придумать.. ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 663 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ShadowEagle, небоись, придумают, слухи ходят, что негромантию только темным оставят, у светлых че-то свое будет
Торговец Раем, из отражения зеркала может и уберут _________________ После нас хоть оффтоп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аборвал
Зарегистрирован: 10.12.2005 Сообщения: 6 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему бы не выдать нашему классу такое действие как отбор жизненной силы в процентном соотношении конечно при нанесении удара клыками, а стоить это счастье будет 3 ОД. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morfea

Зарегистрирован: 22.07.2005 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В ПД был пример, как мага 7 уровня можно посылать на захват даже самого крутого перевертыша, снабдив его артами. При предложенных изменениях обезвредить пр/об станет по меньшей мере сложно тем, кто немного обделен магией атаки и имеет лишь универсалку, а именно вк/вд, ин/ск. у них не будет и щитков, так как введенная им магия атаки сожрет все очки в воспр и в конц останется 9. Что ж им делать? умирать под градом ударов пр/об? Возможно вы скажете, что вк/вд должны варить арты и молчать в тряпочку, но в библе сказано, что ведьма может за себя постоять и без магшмоток. Что же делать? может всем создать по теме, где они напишут заклы, которые помогут им хоть чуть - чуть жить? И звери там не будут говорить, что это слишком сильно? Кстати у магов была защита вне боя, которую они не кастовали, а она просто была. А ведуны - фиг с нами, нам введут птиц, по силе чуть слабее стены огня, лишив щитков. Ладно, звери, которых нельзя напугать и убить... Удачи вам в вашей нелегкой и незавидной жизни. Надеюсь вам ее улучшат и разнообразят заклинаниями. Большей частью чужими, к сожалению... _________________ Послушник Великого и Единственного Бога Рандома... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Portic_2 Модератор
Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 336 Откуда: Московское бюро Инквизиции.
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | как мага 7 уровня можно посылать на захват даже самого крутого перевертыша, снабдив его артами. |
Оборотня.Если оброщаться к книге-это ращзные классы.
и Morfea пока идёт фикс магии как раз и должны сыпаться предложения из которых администрация возможно что-то подчерпнёт,далее это будет просто никому не нужно.И здесь оффтоп завязывай. _________________ Amicus Plato, sed magic amica veritas. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morfea

Зарегистрирован: 22.07.2005 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как скажешь. По поводу оборотня - согласен. _________________ Послушник Великого и Единственного Бога Рандома... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Б_рысь

Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 28
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хы, вот мне интересно почему в темах зверей побольшей части пишут маги у вас есть свои темы пишите там какие вы обделеные и несчастные как вам трудно пройти ети невыносимые 7-4 уровни, зато 3-ВК летите вперед паровоза... но это так просто...
Мне вот нравиться идея с мент щитками тока не 10 сразу а с повышением по уровням, устрашение на 5ом тоже логично, а вот прыжок наверно немного перебор, хотя я бы предложил ввести какойнить удар с эффектом "оглушен", который будет снижать кол-во ОД, ведь после сильного удара по голове пока сообразишь че почем)
еще можно типо пустить кровь которое наносит небольшой урон, но несколько ходов,
ну и ченить читерское типо "обострение чувств" + к воспр и конц а че у магов вроде как будет такой чит так что ненадо лишних криков....
ну для начала пойдет ща еще пороюсь гдето у мя были книги по оборотням))) _________________ "Лишь бы правнук не продавал то, что прадед не предавал". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serrated
Зарегистрирован: 07.03.2006 Сообщения: 21 Откуда: 4-й этаж Бастилии Московского Эротического ИнститутаЗамечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2006 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
+1 привязанной к уровню ментальной защите. Нет смерти со связанными лапками!
Прыжок тоже поддерживаю, но без фанатизма. Слишком сильный ступор/большой шанс ступора - будет чрезмерно убойным, уже не мы будем покорно умирать, а все остальные. Слишком малый шанс/эффект от прыжка - будет мертвовисящая и никем не пользуемая атака. Но идею поддерживаю однозначно - хотя бы потому, что у пр (особенно у младших уровней) вообще не много линий поведения по ходу боя. Втупую бей, или лечись - совсем кисло.
Вот нюх получается чрезмерно узкоспециальным - я сам был шашлыком у куда И зеркала явно перебирают в эффективности, но фиксить их, ИМХО, надо вообще, а не для нас конкретно.
Идея ввести различные удары (посильнее или поточнее) понравилась. Было бы разнообразие. Хочешь за 1 ОД без ярости царапнуть - царапни, но дмж будет соответствующим.
[off]
Дмитрий Скибинский писал(а): | насчет нюха, перебор, потомучто зверь не может говорить |
Основание? Легна и Бабка в Кедах тоже немые?
[/off] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нитро

Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 115
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2006 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ступор от прыжка - это может и перебор, но как доп.атака должна быть, прыжок можно сделать, чтобы он -2 от концы/воспры на 2 хода снимал... вполне нормально за 4од будет... или пусть будет как не блокируемый пресс.... (ну или плохо блокируемый)
А если его как просто доп.атаку, тогда за 3од - и сделать его сильнее чем клыки !!!
Да и еще предложение, УМЕНЬШИТЬ ОД для клыков !!! Почему? Потому что, под яростью они все равно 1од стоят... энки добавляют мало... да и урон/эффект у них для 5ОД СЛИШКОМ слабый.... сделать кол-во ОД для клыков 3, чтобы до 2 ур. можно было эти самые клыки юзать... а то сейчас одни лапы, да лапы... а при 11од ударить 2 раза клыками и 2 раза промахнуться... изврат, т.к. все равно 5 когтей сильнее чем 2 клыка... в чем фишка то? Сделать клыки за 3 ОД !!!
Щиты с уровнем поднимать... что собственно и логично
Пусть к 4ур у пр/об будут по 1 щитку от огня и энерго, к 3ур пр/об будут иметь по 2 щитка от огня и энерго, ко 2ур по 3, к 1ур по 4 щитка, а к ВК будут по 5 щитков от огня и энерго...
Ну а с 5ур пусть появляется 1 щиток от менталки, к 3 пусть их будет 3 щитка....
Про разные виды ударов, точный, сильный и быстрый - в этом чтоже что-то есть... сильный (который всегда крит выдает) пусть стоит 4од, т.е. при 12 од, стабильно 3 крита - вполне нормально (учитывая силу крита)
Быстрый - 1од, но дамаг слабый...
При этом, эти удары должны идти как МАГИЧЕСКИЕ где-нить с 4 уровня... пусть будут новые заклы появляться... (можно по 1 заклу вводить начиная даже с 5... потом на 4.... потом на 3)
Почему магические?
Ну 12 КРИТОВ... кхе-кхе... думаю понятно, что даже сами звери будут против
Если всем магам так нюх не по вкусу, пусть тогда будет звериное чутье... думаю маги не будут спорить с тем, что оно у зверей развито... так вот, пусть тогда это звериное чутье нам удачу как ясна добавляет...
Так же идея +10% рукапашки в трансформе - нормальная
Пусть в трансформе рука будет 110%... почему?
Ну 110% будут бить чуть сильнее - раз
А два - обычный маг может так же прокачать руку, но какой из мага-человека боец? Переверт на руках полюбому должен быть СИЛЬНЕЕ мага рукапашника, вот эти дополнительные 10% - это позволят сделать
p.s. А вообще ИМХО, нужно было бы ввести вместо ОГНЕСТРЕЛА и ХОЛОДНОГО, еще 2 новых навыка ДЛЯ перевертов, на типе как у магов... было бы интереснее
А то у магов РАЗВИТИЕ есть, а у нас, всего 1 навык прокачай и все... НЕ интересно, ДАЕШЬ еще 2 новых НАВЫКА !!!
А огнестрел и холодное - вообще убрать, как было в очень хорошем предложение, холодное привязать на РУКУ - раз
А огнестрел вообще БЕЗ навыка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|