Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Звери. Развитие.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Торговец Раем



Зарегистрирован: 16.03.2006
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все не читал
ПС: так как в "отражении" будут зеркала у всех классов, то польза существенна. уже щас у любого может быть пыль иллюзий.
с этим не согласен!Арт пыль иилюзийя вляеться галлюценогенным веществом
поэтому на обормотов/переворотов должен действовать!!!! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trollok



Зарегистрирован: 04.08.2005
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cigyrd писал(а):
Можно бы
добавить в
трансформе +10% рукопашки

Не логично....что делать оборам у которых уже 100% рукопашки тобишь 4 ур 1 ап? и выше
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Скибинский



Зарегистрирован: 17.08.2005
Сообщения: 15
Откуда: Бердск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет нюха, перебор, потомучто зверь не может говорить
даже если убрать возможность писать в чат то ясно что можно кинуть ребятам в аську или еще куда

я хоть и не кудес, но если уж ты зверь то будь нем как рыба, а не кричи...грррр туда бей... помоему перебор
_________________
Я не люблю, когда стреляют в спину.
Я также против выстрелов в упор.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolkin



Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 136

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу стаи бродячих собах (вдруг кому пригодится), очень легко накладывается состояние паника путем ментального воздействия. Для этого даже не надо быть иным. Делаете вид, что поднимаете с земли камень (главное верить, в то что делаешь). Стая злых разяренных собак начинает лаять уже за пару кварталов от вас.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vizir



Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 302

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cigyrd писал(а):
Можно бы
добавить в
трансформе +10% рукопашки


красиво) правда понравилось.

у кого уже есть 100, ну чтож, если введут, возможно дадут скинуть %.

Дмитрий Скибинский, прочти внимательно если уж пишешь, зеркала игнорятся только для того кто применил "нюх". для зверя они просто серым шрифтом, как для тебя те кто на слой выше. сообщить кто там настоящий не получится. но ударить сразу в цель вполне.

кстати тут можно доработать, чтоб из-за ударов по зеркалам пр/об они не слетали. другими слова звери по запаху определяют истинную цель, но окружающим от этого не легче.



Цитата:
Арт пыль иилюзийя вляеться галлюценогенным веществом
поэтому на обормотов/переворотов должен действовать!!!!


Торговец Раем, она и действует, но вот из-за этого "галлюценогенным веществом" оборотням это не мешает. закрыв глаза, от оптического обмана, возможность чувствовать запахи не исчезает. а копии...ну что с них взять? бесплотный обман, никакого запаха.
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cigyrd



Зарегистрирован: 24.04.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну допустим что после 4-го это не надо
но до него пригодится
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShadowEagle



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 81
Откуда: Тула
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть звери нюхають... Звери все-таки. Будут звери антикудесами. Остается только антинекра придумать.. )))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 663
Откуда: Сами мы не местные
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ShadowEagle, небоись, придумают, слухи ходят, что негромантию только темным оставят, у светлых че-то свое будет
Торговец Раем, из отражения зеркала может и уберут
_________________
После нас хоть оффтоп
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аборвал



Зарегистрирован: 10.12.2005
Сообщения: 6

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему бы не выдать нашему классу такое действие как отбор жизненной силы в процентном соотношении конечно при нанесении удара клыками, а стоить это счастье будет 3 ОД.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfea



Зарегистрирован: 22.07.2005
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ПД был пример, как мага 7 уровня можно посылать на захват даже самого крутого перевертыша, снабдив его артами. При предложенных изменениях обезвредить пр/об станет по меньшей мере сложно тем, кто немного обделен магией атаки и имеет лишь универсалку, а именно вк/вд, ин/ск. у них не будет и щитков, так как введенная им магия атаки сожрет все очки в воспр и в конц останется 9. Что ж им делать? умирать под градом ударов пр/об? Возможно вы скажете, что вк/вд должны варить арты и молчать в тряпочку, но в библе сказано, что ведьма может за себя постоять и без магшмоток. Что же делать? может всем создать по теме, где они напишут заклы, которые помогут им хоть чуть - чуть жить? И звери там не будут говорить, что это слишком сильно? Кстати у магов была защита вне боя, которую они не кастовали, а она просто была. А ведуны - фиг с нами, нам введут птиц, по силе чуть слабее стены огня, лишив щитков. Ладно, звери, которых нельзя напугать и убить... Удачи вам в вашей нелегкой и незавидной жизни. Надеюсь вам ее улучшат и разнообразят заклинаниями. Большей частью чужими, к сожалению...
_________________
Послушник Великого и Единственного Бога Рандома...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Portic_2
Модератор


Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 336
Откуда: Московское бюро Инквизиции.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
как мага 7 уровня можно посылать на захват даже самого крутого перевертыша, снабдив его артами.

Оборотня.Если оброщаться к книге-это ращзные классы.
и Morfea пока идёт фикс магии как раз и должны сыпаться предложения из которых администрация возможно что-то подчерпнёт,далее это будет просто никому не нужно.И здесь оффтоп завязывай.
_________________
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfea



Зарегистрирован: 22.07.2005
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как скажешь. По поводу оборотня - согласен.
_________________
Послушник Великого и Единственного Бога Рандома...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б_рысь



Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хы, вот мне интересно почему в темах зверей побольшей части пишут маги у вас есть свои темы пишите там какие вы обделеные и несчастные как вам трудно пройти ети невыносимые 7-4 уровни, зато 3-ВК летите вперед паровоза... но это так просто...

Мне вот нравиться идея с мент щитками Smile тока не 10 сразу а с повышением по уровням, устрашение на 5ом тоже логично, а вот прыжок наверно немного перебор, хотя я бы предложил ввести какойнить удар с эффектом "оглушен", который будет снижать кол-во ОД, ведь после сильного удара по голове пока сообразишь че почем)

еще можно типо пустить кровь которое наносит небольшой урон, но несколько ходов,

ну и ченить читерское типо "обострение чувств" + к воспр и конц Very Happy а че у магов вроде как будет такой чит так что ненадо лишних криков....

ну для начала пойдет ща еще пороюсь гдето у мя были книги по оборотням)))
_________________
"Лишь бы правнук не продавал то, что прадед не предавал".
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serrated



Зарегистрирован: 07.03.2006
Сообщения: 21
Откуда: 4-й этаж Бастилии Московского Эротического Института
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 привязанной к уровню ментальной защите. Нет смерти со связанными лапками!

Прыжок тоже поддерживаю, но без фанатизма. Слишком сильный ступор/большой шанс ступора - будет чрезмерно убойным, уже не мы будем покорно умирать, а все остальные. Слишком малый шанс/эффект от прыжка - будет мертвовисящая и никем не пользуемая атака. Но идею поддерживаю однозначно - хотя бы потому, что у пр (особенно у младших уровней) вообще не много линий поведения по ходу боя. Втупую бей, или лечись - совсем кисло.

Вот нюх получается чрезмерно узкоспециальным - я сам был шашлыком у куда И зеркала явно перебирают в эффективности, но фиксить их, ИМХО, надо вообще, а не для нас конкретно.

Идея ввести различные удары (посильнее или поточнее) понравилась. Было бы разнообразие. Хочешь за 1 ОД без ярости царапнуть - царапни, но дмж будет соответствующим.

[off]
Дмитрий Скибинский писал(а):
насчет нюха, перебор, потомучто зверь не может говорить

Основание? Легна и Бабка в Кедах тоже немые? Smile
[/off]
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нитро



Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ступор от прыжка - это может и перебор, но как доп.атака должна быть, прыжок можно сделать, чтобы он -2 от концы/воспры на 2 хода снимал... вполне нормально за 4од будет... или пусть будет как не блокируемый пресс.... (ну или плохо блокируемый)
А если его как просто доп.атаку, тогда за 3од - и сделать его сильнее чем клыки !!!

Да и еще предложение, УМЕНЬШИТЬ ОД для клыков !!! Почему? Потому что, под яростью они все равно 1од стоят... энки добавляют мало... да и урон/эффект у них для 5ОД СЛИШКОМ слабый.... сделать кол-во ОД для клыков 3, чтобы до 2 ур. можно было эти самые клыки юзать... а то сейчас одни лапы, да лапы... а при 11од ударить 2 раза клыками и 2 раза промахнуться... изврат, т.к. все равно 5 когтей сильнее чем 2 клыка... в чем фишка то? Smile Сделать клыки за 3 ОД !!!

Щиты с уровнем поднимать... что собственно и логично Rolling Eyes
Пусть к 4ур у пр/об будут по 1 щитку от огня и энерго, к 3ур пр/об будут иметь по 2 щитка от огня и энерго, ко 2ур по 3, к 1ур по 4 щитка, а к ВК будут по 5 щитков от огня и энерго...
Ну а с 5ур пусть появляется 1 щиток от менталки, к 3 пусть их будет 3 щитка....

Про разные виды ударов, точный, сильный и быстрый - в этом чтоже что-то есть... сильный (который всегда крит выдает) пусть стоит 4од, т.е. при 12 од, стабильно 3 крита - вполне нормально (учитывая силу крита)
Быстрый - 1од, но дамаг слабый...
При этом, эти удары должны идти как МАГИЧЕСКИЕ где-нить с 4 уровня... пусть будут новые заклы появляться... (можно по 1 заклу вводить начиная даже с 5... потом на 4.... потом на 3)
Почему магические?
Ну 12 КРИТОВ... кхе-кхе... думаю понятно, что даже сами звери будут против Laughing

Если всем магам так нюх не по вкусу, пусть тогда будет звериное чутье... думаю маги не будут спорить с тем, что оно у зверей развито... так вот, пусть тогда это звериное чутье нам удачу как ясна добавляет... Smile

Так же идея +10% рукапашки в трансформе - нормальная
Пусть в трансформе рука будет 110%... почему?
Ну 110% будут бить чуть сильнее - раз
А два - обычный маг может так же прокачать руку, но какой из мага-человека боец? Переверт на руках полюбому должен быть СИЛЬНЕЕ мага рукапашника, вот эти дополнительные 10% - это позволят сделать Smile

p.s. А вообще ИМХО, нужно было бы ввести вместо ОГНЕСТРЕЛА и ХОЛОДНОГО, еще 2 новых навыка ДЛЯ перевертов, на типе как у магов... было бы интереснее
А то у магов РАЗВИТИЕ есть, а у нас, всего 1 навык прокачай и все... НЕ интересно, ДАЕШЬ еще 2 новых НАВЫКА !!! Laughing
А огнестрел и холодное - вообще убрать, как было в очень хорошем предложение, холодное привязать на РУКУ - раз
А огнестрел вообще БЕЗ навыка
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group