Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MozgO
Зарегистрирован: 20.04.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я скажу. Спросить лукьяненко, что он думает по этому поводу и попросить его помочь. Скидываться ему по баксу в месяц, уж он придумает и квесты, и систему. Удалить для младсостава и всех прочих нафик возможность атак, либо сделать за атаку - как в книге - развоплощение, если не квест (комбинация Дозора) идет какой-нибудь. Дуэли заранее регистрировать в инквизиции, прокачка по квестам и\или по времени в сети + изредка возможности типа найденного фуарана. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MozgO писал(а): | Я скажу. Спросить лукьяненко, что он думает по этому поводу и попросить его помочь. Скидываться ему по баксу в месяц, уж он придумает и квесты, и систему. Удалить для младсостава и всех прочих нафик возможность атак, либо сделать за атаку - как в книге - развоплощение, если не квест (комбинация Дозора) идет какой-нибудь. Дуэли заранее регистрировать в инквизиции, прокачка по квестам и\или по времени в сети + изредка возможности типа найденного фуарана. |
А интернет у всех отобрать! Пусть читают книги и переписываются с другими поклонниками Дозоров по почте. Дуэли - телеграммами. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Logrus
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 5:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | последние квесты школы игроков подрозумевает прохождение группой |
Обоими руками за квесты игру надо разнообразить, ато сейчас всё развитие и сводится к дуль/мясо, но групповые квесты для новичков это слишком сложно (собрать хорошо скоорднированный отряд из людей играющих 30-50 минут, когда сам играешь 1 (максимум 2) часа нереально), это скорее подойдёт для организаций или для более опытных игроков уровня эдак 5-4. Цитата: | набор заклинаний ручками приведет к тому, что человек начнет печатать быстрее и еще к тому, что персонаж будет изучать книги с заклинаниями и увеличивая свои знания (без увелечения категории) будет усиливать свою магию. Чем больше он прочитает, тем короче заклинание. |
Вроде это игра, а не онлайн школа для наборщиков текста. Реализовать книги можно и без пропечатывания заклятий "ручками" (например, в зависимости от книги, увеличение мощности или уменьшение ОД на использование закла), но тогда придётся многое менять дабы не потерялся баланс. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Orhen

Зарегистрирован: 16.02.2005 Сообщения: 314 Замечания: 4
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Logrus писал(а): | Вроде это игра, а не онлайн школа для наборщиков текста. Реализовать книги можно и без пропечатывания заклятий "ручками" | вот и я тоже самое говорю. ну не хочу я (и думаю большинство со мной согласится) чего-то там печатать кроме сообщений в чат. а заставлять людей чему-то учиться против их воли, это уже перебор... и ещё не хочу чтоб у профессиналов машинописи было неоспоримое преимущество перед теми, кто печатает 30 зн./мин. первые тогда прокачаются до 2-го за 2 недели... _________________ БыСы форева! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scorcerio

Зарегистрирован: 24.03.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Orhen"] Logrus писал(а): | и ещё не хочу чтоб у профессиналов машинописи было неоспоримое преимущество перед теми, кто печатает 30 зн./мин. первые тогда прокачаются до 2-го за 2 недели... |
Преимущество будет у тех, кто догадается использовать Copy\Paste.  _________________ Младший Дозорный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
terrim
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 86
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1 - Дуэли и потасовки.
Ты хочешь скрестить шахматы и дозоры
Да - основное занятие в книге ВК было решать разнообразные квесты. Но 6,7,5,4 и т.д. уровни этим не занимались - а жили как раз в стычках постоянных. Или просто жили, вообще не занимаясь войной. Но какой тогда смысл у игры?
2 - Основа самих дозоров, это квест. Удержание баланса между силой Света и Тьмы. Привлечение на свою сторону иных и их воспитание в их склонностях.
Это годится только для высоких уровней и интеллектуально развитых. Такх не много, но они как раз сами себе находят "квесты".
4 - Артефакты.
Так примерно сейчас и есть
5 - Навыки и школы персонажей.
Это должна определить игра.
Ну уж если должна опеределить игра, тогда игра - к чертям тестирование. Кого повстречал, кто согласился тебя инициировать - тем и будешь.
6 - магия.
...не применяться по соображениям нецелесообразности), а путем интелектуального развития, полученным в результате прочтения книг, свитков, рун.
Хм Сила магии от этого не зависит. Сила это сила. А вот эффективность! да. ЗАпросто. Может быть и есть смысл сделать так, чтобы увлечение некромантией или колдовством было в виде "квеста". После прочтения соотвествующих книг. В которых опять таки не всё просто так. можно было разагадать какую-то уникальную для каждого персонажа команду - после ввода которой все его заклинания определенной школы магии были эффективнее к примеру на 5%
Сила магии зависит от частоты ее применения и уровня знания об этой магии
Ну сударыня, солнце У нас же игра. Тут так не пройдет. О каком уровне знаний вы говорите?
Заклинания лучше сделать не только в виде выбора значка на рефлексе, но и в виде набора ключевого текста - заклинания (чем лучше знаешь заклинание, тем меньше его печатать в строке и тем больше успеешь "наколдовать" за ход).
Тут же??? У нас пошаговая игра- а не реал тайм. У кого инет лучше???
И кто быстрее набирает . Так повятся боты, приделки к клиенту... так что не успеешь в бой зайти - а уже 20 танатосов в морду... И каждому кто входит! ))))
Чтобы не было Ctrl+C Ctrl+V, а шел набор вручную, заблокировать на эти комбинации игровое окно (или другой способ определения читтерства).
Нереально. Код на стороне клиента.
P.S. Доставая дизассембелер
Я являясь волшебницей - целительницей, по сути в ступая в бой иду против своего естевства, вынужденная убивать. Я против этого.
Но это игра. В любой игре идет противостояние. Один на один или группа на группу. Экономическое, боевое или интеллектуальное.
Но оно есть. И его не отменишь. Это основа игры.
Надоело тупое мясо, это потому что не групповых противостяний рассчитанных.
ИМХО
Нужны групповые дужли по договоренности. Тогда маги поддержки и целители приобретут другой статус.Всем просто надоело дуэлится один на один. Слишком мало вариантов развития событий.
9 - перемещение.
Я по большому счету, сижу в одной глобальной локации и все. делать то нечего, скучно, только форум и спасает .
НУ а чего же вы сидите. Походите по локациям. Узнаете много нового, повстречаетесь с разными людьми  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|