Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Безыдейность дуэлей и драк!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MozgO



Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я скажу. Спросить лукьяненко, что он думает по этому поводу и попросить его помочь. Скидываться ему по баксу в месяц, уж он придумает и квесты, и систему. Удалить для младсостава и всех прочих нафик возможность атак, либо сделать за атаку - как в книге - развоплощение, если не квест (комбинация Дозора) идет какой-нибудь. Дуэли заранее регистрировать в инквизиции, прокачка по квестам и\или по времени в сети + изредка возможности типа найденного фуарана.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MozgO писал(а):
Я скажу. Спросить лукьяненко, что он думает по этому поводу и попросить его помочь. Скидываться ему по баксу в месяц, уж он придумает и квесты, и систему. Удалить для младсостава и всех прочих нафик возможность атак, либо сделать за атаку - как в книге - развоплощение, если не квест (комбинация Дозора) идет какой-нибудь. Дуэли заранее регистрировать в инквизиции, прокачка по квестам и\или по времени в сети + изредка возможности типа найденного фуарана.


А интернет у всех отобрать! Пусть читают книги и переписываются с другими поклонниками Дозоров по почте. Дуэли - телеграммами.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logrus



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2006 5:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
последние квесты школы игроков подрозумевает прохождение группой

Обоими руками за квесты игру надо разнообразить, ато сейчас всё развитие и сводится к дуль/мясо, но групповые квесты для новичков это слишком сложно (собрать хорошо скоорднированный отряд из людей играющих 30-50 минут, когда сам играешь 1 (максимум 2) часа нереально), это скорее подойдёт для организаций или для более опытных игроков уровня эдак 5-4.
Цитата:
набор заклинаний ручками приведет к тому, что человек начнет печатать быстрее и еще к тому, что персонаж будет изучать книги с заклинаниями и увеличивая свои знания (без увелечения категории) будет усиливать свою магию. Чем больше он прочитает, тем короче заклинание.

Вроде это игра, а не онлайн школа для наборщиков текста. Реализовать книги можно и без пропечатывания заклятий "ручками" (например, в зависимости от книги, увеличение мощности или уменьшение ОД на использование закла), но тогда придётся многое менять дабы не потерялся баланс.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orhen



Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 314

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2006 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logrus писал(а):
Вроде это игра, а не онлайн школа для наборщиков текста. Реализовать книги можно и без пропечатывания заклятий "ручками"
вот и я тоже самое говорю. ну не хочу я (и думаю большинство со мной согласится) чего-то там печатать кроме сообщений в чат. а заставлять людей чему-то учиться против их воли, это уже перебор... и ещё не хочу чтоб у профессиналов машинописи было неоспоримое преимущество перед теми, кто печатает 30 зн./мин. первые тогда прокачаются до 2-го за 2 недели...
_________________
БыСы форева!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorcerio



Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2006 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Orhen"]
Logrus писал(а):
и ещё не хочу чтоб у профессиналов машинописи было неоспоримое преимущество перед теми, кто печатает 30 зн./мин. первые тогда прокачаются до 2-го за 2 недели...


Преимущество будет у тех, кто догадается использовать Copy\Paste. Laughing
_________________
Младший Дозорный.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terrim



Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 86

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 - Дуэли и потасовки.
Ты хочешь скрестить шахматы и дозоры Smile
Да - основное занятие в книге ВК было решать разнообразные квесты. Но 6,7,5,4 и т.д. уровни этим не занимались - а жили как раз в стычках постоянных. Или просто жили, вообще не занимаясь войной. Но какой тогда смысл у игры?

2 - Основа самих дозоров, это квест. Удержание баланса между силой Света и Тьмы. Привлечение на свою сторону иных и их воспитание в их склонностях.

Это годится только для высоких уровней и интеллектуально развитых. Такх не много, но они как раз сами себе находят "квесты".

4 - Артефакты.
Так примерно сейчас и есть

5 - Навыки и школы персонажей.
Это должна определить игра.
Ну уж если должна опеределить игра, тогда игра - к чертям тестирование. Кого повстречал, кто согласился тебя инициировать - тем и будешь.

6 - магия.
...не применяться по соображениям нецелесообразности), а путем интелектуального развития, полученным в результате прочтения книг, свитков, рун.

Хм Smile Сила магии от этого не зависит. Сила это сила. А вот эффективность! да. ЗАпросто. Может быть и есть смысл сделать так, чтобы увлечение некромантией или колдовством было в виде "квеста". После прочтения соотвествующих книг. В которых опять таки не всё просто так. можно было разагадать какую-то уникальную для каждого персонажа команду - после ввода которой все его заклинания определенной школы магии были эффективнее к примеру на 5% Smile

Сила магии зависит от частоты ее применения и уровня знания об этой магии
Ну сударыня, солнце Smile У нас же игра. Тут так не пройдет. О каком уровне знаний вы говорите?

Заклинания лучше сделать не только в виде выбора значка на рефлексе, но и в виде набора ключевого текста - заклинания (чем лучше знаешь заклинание, тем меньше его печатать в строке и тем больше успеешь "наколдовать" за ход).
Тут же??? У нас пошаговая игра- а не реал тайм. У кого инет лучше???
И кто быстрее набирает . Так повятся боты, приделки к клиенту... так что не успеешь в бой зайти - а уже 20 танатосов в морду... И каждому кто входит! Smile))))

Чтобы не было Ctrl+C Ctrl+V, а шел набор вручную, заблокировать на эти комбинации игровое окно (или другой способ определения читтерства).
Нереально. Код на стороне клиента.
P.S. Доставая дизассембелер

Я являясь волшебницей - целительницей, по сути в ступая в бой иду против своего естевства, вынужденная убивать. Я против этого.

Но это игра. В любой игре идет противостояние. Один на один или группа на группу. Экономическое, боевое или интеллектуальное.
Но оно есть. И его не отменишь. Это основа игры.
Надоело тупое мясо, это потому что не групповых противостяний рассчитанных.
ИМХО
Нужны групповые дужли по договоренности. Тогда маги поддержки и целители приобретут другой статус.Всем просто надоело дуэлится один на один. Слишком мало вариантов развития событий.

9 - перемещение.
Я по большому счету, сижу в одной глобальной локации и все. делать то нечего, скучно, только форум и спасает .

НУ а чего же вы сидите. Походите по локациям. Узнаете много нового, повстречаетесь с разными людьми Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group