Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Флуд Некрополис 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЛучЬ



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 394

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MarryCristmas писал(а):
Цитата:
Моpитуpчик наколдовал на противников метеорный дождь
→ VENHEADs критическое попадание. защита отразила часть урона. здоровье -159 Удар зацепил предмет Зеркало Эрота отписалось в логе

надо бы убрать название предмета, иначе никакой тайны из того что у тебя лежит в карманаx не будет, кому надо использует закл "анализ", xозяин предмета и так может посмотреть сколько там повреждений

Да, действительно заклинание "анализ" тогда отдыхает. Кстати, а прорицателям так и оставят никому не нужное око на 3-м уровне?
про соц пригодность заклов 4-го и 2-го уровня прорицания я промолчу, но око это "нечто" или "ничто"???
_________________
Жгите всех! Бог узнает своих... (С) инквизиция
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы не видили как выглядит эта табличка у предмета. Анализ вам там не поможет.

Вот за что не люблю публичные публикации, так это за то, что, не разобравшись во всех нюансах, вы начинаете рисовать картину "Апокалипсис сегодня"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarryCristmas



Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 532

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик,
ты не понял, дело не в том какой предмет а в том что он есть вообше есть Wink
стоит в логе написать про клевер или какой нибудь редкий ингрид, к примеру, и все знают что он у тебя (я правильно понял?)
а сейчас без анализа какие предметы не узнать Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z3ta



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 329
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик, +1

я бы даже сказал АПОКАЛИПСИЩЕ

но гласность и публичность блин необходима)
_________________
Реми Марто
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vizir, нет, не повод. В асе могу объяснить если захочешь.
Осколок ещё не доведён до ума. Плюс отбиваемость щитов будет пофикшена. Повторяю ещё раз: некрополис есть черновик. Нельзя судить по нему о будующем.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таинственный Незнакомец



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 1584

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос про прорыф на моду... это самый ощутимый удар по классу некромантии... вот так резко взять и убрать его на моду некарошо Evil or Very Mad
почему вообще решили его на моду пихнуть , вы об игроках вообще думаете?
_________________
02:48 deputat: >[White Cat] иди - почистить надо
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таинственный Незнакомец, только о тех, кто способен чувство юмора принимать. То есть таинственные вампиры к ним не относятся.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таинственный Незнакомец



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 1584

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик, значит ты утверждаешь что етого не будет?
_________________
02:48 deputat: >[White Cat] иди - почистить надо
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
черныймамб



Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eгоръ писал(а):
Это автоматически означает, что если по мне зарядили когтями 10 раз (2 хода в бою для оборотня), то он обязательно попадет по книге хотя бы 1 раз (теорема сложения вероятностей несовместимых событий).


Как преподаватель в том числе тервера, ответственно заявляю, события эти совместные и даже независимые по этому это матожидание 1 а вероятность того что попадут по-крайней мере 1 раз прибдиженна равна 1-1/e что-то около 0.6. НеЗАЧЕТ (по терверу)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eгоръ



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 205
Откуда: Красноярск
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

черныймамб писал(а):
НеЗАЧЕТ (по терверу)


легко и запросто. тервер не мой конек Smile просто чтото вспомнилось из школьной детской книжки, вот и попытался "сделать умный вид" )

а сколько раз надо ударить, чтобы точно один раз попасть по книжке? какие там формулы?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MyTa6op
Модератор


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 245
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу характеристик предмета – сейчас есть параметр «оставшееся количество повреждений – 100», как-то, имхо, длинно и не совсем понятно. Предвкушаю большое количество вопросов типа – а это новый? – а сколько максимум?. Может несколько упростить и отображать в процентах, например – «прочность 100%».
_________________
Делаю арты на заказ.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Надежды



Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 60
Откуда: Астрахань
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егор, скоко не бей 100% вероятности не будетSmile
Моритур, Значит с прорывом шутка? Ок.
И еще... Надо сделать груп фаер, буря и круг примерно равными по энке и повреждениям, тк щиты от инферно, льда, огня, энергии теперь доступны всем
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MyTa6op писал(а):
По поводу характеристик предмета – сейчас есть параметр «оставшееся количество повреждений – 100», как-то, имхо, длинно и не совсем понятно. Предвкушаю большое количество вопросов типа – а это новый? – а сколько максимум?. Может несколько упростить и отображать в процентах, например – «прочность 100%».
Все правильно, что это выражено не в процентах. Цифра 100 там стоит по умолчанию и мне нужно у всех предметов ее изменить. Часа 3-4 наверное уйдет... =)
Проценты итак уже есть - вероятность прохождения удара по предмету. Прочночть же выражена в количестве ударов, которые нужно нанести по предмету чтобы он разрушился. У каких-то предметов эта цифра будет меньше (клевер например), а у каких-то очень большой (магический кристалл).
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MyTa6op
Модератор


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 245
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok,
Может я бегу вперед паровоза или торможу, но если у всех новых предметов будет указана разное кол-во оставшихся повреждений, то как определить его изначальное кол-во мне, как покупателю? Ну например покупаю я на бирже кристалл, у него осталось 50 повреждений, это много или мало? Тем более, если у каждого предмета будет свое значение - тогда нужно составлять таблицу куда будут включены все предметы с максимальным значением ост. повреждений?

А вот если у всех новых вещей изначально будет отображаться прочность 100%, то на бирже мне будет сразу ясно - это новая вещь. А в бою, например, у меня с собой новые клевер (100%) и кристалл (100%), шарахнули по мне чем-то сильно и попали по обеим предметам, но т.к. прочность у них разная, то у клевера после удара осталось 90%, а у кристалла 99%. Тогда если я выставлю эти предметы на биржу, потенциальному покупателю будет приблизительно понятна степень оставшейся прочности.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MyTa6op писал(а):
Veterok,
Может я бегу вперед паровоза или торможу, но если у всех новых предметов будет указана разное кол-во оставшихся повреждений, то как определить его изначальное кол-во мне, как покупателю?
Посмотреть в библиотеке. Там появятся дополнительные данные в характеристиках предметов. Все что можно сказать о предмете получит свое отображение в библиотеке. Wink
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group