Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Безыдейность дуэлей и драк!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BLAID2012



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 969
Откуда: Москва, Россия
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k, поправка, с 100 000 и более
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DarkXakep



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 692
Откуда: Карелия / ВДНХ
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спящее солнце, Я играю тем кем я хочу, и за ту сторону которая мне ближе!!, зачем мне игра которая методом рандома решит кем я буду и на какой стороне
У меня нет пробелем! Twisted Evil а вот у тя походу есть!
_________________
Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BLAID2012 писал(а):
zaiats_2k, поправка, с 100 000 и более


Нет в игре такого количества народу. Wink В январе было где-то 20 000 активных аккаунтов. (С учётом тех, кто заходил на пару боёв в месяц, а также мультов). В игре тысяч пять активных _игроков_, не больше. Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLAID2012



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 969
Откуда: Москва, Россия
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k, я просто по АйДи судил, ты уж прости Embarassed
_________________
шОкалом был-шОкалом и остался
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k, если ты по жизни готов сидеть перед компом и ваять программы, тебя никакими пряниками не заставить изучать червей. Это опредляется тестами профориентации.
Поищи в инете - их полно.
То же сделать можно и для игроков. Программа сама выбирает и устанавливает склонность игрока к тому или иному типу персонажа.
Выбор возможно будет. Но по сути, если ты прочитаешь внимательнее все что я написала до этого, поймешь - принципиальной разницы кого ты выберешь сам или тебе назначит программа - не будет. Потому что ты будешь повышать только те качества, которые часто используешь. Другие твои навыки и статы - атрофируются.
пример (грубо):
Начнешь с мага-целителя, а полезешь в драки и будешь применять только силу - станешь потихоньку выравнивать статы на боевого мага. Через некоторое время ты не сможешь так эффективно целить, как было в начале.
Если опять резко сменишь направление деятельности, то твои статы будут автоматически выравниваться на другую деятельность.

С повышением уровня, ты будешь "помнить" навыки лучше и эффективнее учиться. ну и т.д. и т.п.
_________________
Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DarkXakep, слово рандом забудь. Нет такого слова.
_________________
Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спящее солнце писал(а):
zaiats_2k, если ты по жизни готов сидеть перед компом и ваять программы, тебя никакими пряниками не заставить изучать червей. Это опредляется тестами профориентации.
Поищи в инете - их полно.
То же сделать можно и для игроков. Программа сама выбирает и устанавливает склонность игрока к тому или иному типу персонажа.
Выбор возможно будет. Но по сути, если ты прочитаешь внимательнее все что я написала до этого, поймешь - принципиальной разницы кого ты выберешь сам или тебе назначит программа - не будет. Потому что ты будешь повышать только те качества, которые часто используешь. Другие твои навыки и статы - атрофируются.
пример (грубо):
Начнешь с мага-целителя, а полезешь в драки и будешь применять только силу - станешь потихоньку выравнивать статы на боевого мага. Через некоторое время ты не сможешь так эффективно целить, как было в начале.
Если опять резко сменишь направление деятельности, то твои статы будут автоматически выравниваться на другую деятельность.

С повышением уровня, ты будешь "помнить" навыки лучше и эффективнее учиться. ну и т.д. и т.п.


Знаешь, когда меня на первом моём собеседовании подвергли тестированию на такой программе - выяснилось что я прирождённый военный. Wink А в результате я "сижу за компом и ваяю". И прекрасно себя чувствую. Wink

Система сообщающихся сосудов типа "целитель – боевой маг" это конечно интересно. Только вот объсни, как из мага превратиться в вампира или перевёртыша? Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romtim



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 138

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автору (не аффтарру), огромный зачот, полностью поддерживаю по всем пунктам.
я постоянно наталкиваю всех на ету идею, но самому (маг5), невозможно не участвовать, вот стану маг4, тогда другое дело.

Предлагаю принять все ети пункты, так как они полностью соответствуют книге
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс Найт
Модератор


Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 584
Откуда: Замок союза "Серебро" г. Санкт-Петербурга
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единственное, что понравлось - печатать заклинания. Все остальное частично красиво, частично интересно, но реализовано не будет никогда. Разве что еще с перемещениями что-то сделают, и квесты введут. Но это собираются сделать и без чьих либо предложений.

Все, что ты предложила надо было делать с самого начала. Теперь поздно. Можно только в небольших пределах трансформировать то, что есть.
_________________
За отыгрыш!
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=393317#393317
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Orhen



Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 314

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спящее солнце, зачем велосипеду двадцать девятое колесо? программа профориентации... а я может не хочу чтобы какая-то программа за меня всё решала? может я хочу делать СВОИ ЛИЧНЫЕ ошибки и на них учиться. и не хочу стерильного варианта этой игры. а не нравится перс - есть демульт - и вперёд - тебя ждёт новый...
а про то чтоб писать заклинания в командной строке - это вообще бред. я не на курсы операторов ПК пришёл. и не стремлюсь печатать со скоростью 240 знаков в минуту. и не хочу чтобы из-за таких навыков кто-то имел преимущество.
_________________
БыСы форева!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DigitalKid



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, парни, проще говоря система как в морровинде, чем больше навык юзаешь, тем скорее его раскачаешь.. Короче если маг будет всё время с ножом каким-нить бегать, то хоть до какого уровня дорасти, маг из тебя будет никакой. Т.е. никаких тестов профориентации.
Про склонность к свету/тьме тоже где-то было. Отдал квестовый предмет куда положено, на шаг ближе к светлым, если зажал, то к темным.

Эт я так, пояснил просто. (если конечно сам пральна понял Confused )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алекс Найт
Модератор


Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 584
Откуда: Замок союза "Серебро" г. Санкт-Петербурга
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DigitalKid, так что ты хотел сказать то?)
Лично я не совсем осознал. Это то, что есть сейчас?
_________________
За отыгрыш!
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=393317#393317
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Matthew



Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

единственное что из этого поддержу, это выбор стороны НЕ игроком, а путём выолнения квеста или прохождения теста
но это уже обсуждали

ну и нужен ещё отыгрыш. чтобы у мяса и дуэлей был смысл больше чем получить опыта
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkXakep



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 692
Откуда: Карелия / ВДНХ
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
То же сделать можно и для игроков. Программа сама выбирает и устанавливает склонность игрока к тому или иному типу персонажа.
Выбор возможно будет. Но по сути, если ты прочитаешь внимательнее все что я написала до этого, поймешь - принципиальной разницы кого ты выберешь сам или тебе назначит программа - не будет. Потому что ты будешь повышать только те качества, которые часто используешь. Другие твои навыки и статы - атрофируются.
пример (грубо):
Начнешь с мага-целителя, а полезешь в драки и будешь применять только силу - станешь потихоньку выравнивать статы на боевого мага. Через некоторое время ты не сможешь так эффективно целить, как было в начале.
Если опять резко сменишь направление деятельности, то твои статы будут автоматически выравниваться на другую деятельность.

С повышением уровня, ты будешь "помнить" навыки лучше и эффективнее учиться. ну и т.д. и т.п.

ау Проснись!!! ну че за бред ???? Это значит я в боях буду клоуном ? может я уневерсал могу завалить всех и подличить всех, нафиг мне что то одно если я щас могу то и другое ???? ПОВТОРЯЮ БРЕД, и не какого выбора, это не разумно и не логично ... Evil or Very Mad
Спящее солнце писал(а):
DarkXakep, слово рандом забудь. Нет такого слова.
Спешил фор ю! Random Number Generation
PS моё личное дело каверкать Ёнглийский язык или нет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k, конечно - любые ответы можно подделать. А смысл?
Почему бы и не превратиться, магу проще стать перевертом и использовать его преймущества силы. Сложнее стать переверту - магом, потому как ему придеться очень много поднимать уровень интеллекта, для понимания книг и написанного в нем текста.

romtim, респект. Учавствуй со своими идеями сейчас, что мешает то? Wink

Алекс Найт, возможно все. Поэтапно. Тут уже надо отталкиваться от того, чего хотят сами авторы сайта. Если повысить интересность и увеличить количество времени проведения в игре - будут качественные изменения. Если только денег заработать, то будут вводиться новые услуги без серъезного перерабатывания движка игры.
Но движок перерабатывается - это радует.

Orhen, демульт для ленивых, изменить перса - интереснее. Не люблю лентяев. Менять перса потому что ты не так распределил навык - больший брет, чем изменить его в будущем.
Про печать заклинаний - это фишка. А смысл в следующем: ты учишь заклинание по разным книгам и разным школам, ты приходишь к какой то магии сам, или сделав синтез из других магий, доступных тебе. Получаешь УНИКАЛЬНОЕ слово- (или даже букво-) сочетание, которым владеешь только ты. Другого ты выучить этому сможешь, но на пряму передать - нет. У друго персонажа точно такое же заклинание будет "звучать" по другому. Может длинее, а может короче.

DigitalKid, ну и получиться из тебя ьоевой маг. Сможешь лепить какие нибудь боевые заклинания. Все равно ниже определенного уровня твои навыки не опустяться. А вот что бы подняться тебе все равно придеться магию применять, что бы увеличились навыки.
Про склонность - не скажу что именно так, но близко. Я считаю, что пока ты не поживешь со способностями иного, ты не можешь выбрать сторону Силы. Потом ты будешь иметь индикатор, которые показывает в какую сторону накапливаеться твоя склонность. Захочешь быть темным - поступай так, светлым - иначе.

DarkXakep, специально для тебя: что такое рандом, я знаю. Не надо думать что я полная дура. Ты можешь быть КЕМ УГОДНО! ты начнешь игру как скажем маг, а дальше от того, какие ты навыки качаешь, тем ты и будешь. У навыков есть определенный срок жизни, если ты в течении этого срока не пользуешь навык - он не развивается. Срок жизни порядка полугода (вспомни чему тебя научили полгода назад и чему три дня назад - что ты бытрее).
В результате, ты имеешь кучу навыков - универсала, используешь их часто и быстрее получаешь следующую категорию.
Я больше чем уверена, что у ты на рефлексы вешаешь не всю магию, а только наиболее эффективную.
По поводу выбора: ты думаешь что если ты сам сделаешь свой выбор, тебе будет легче? Ошибаешся. Ты придя в первый раз в игру, решил - "буду перевертом, он сильный и всех порвет". Проходит время и ты понимаешь, просто драться тебе не интересно, тебе хочеться создать арт или вылечить появившегося друга - а ты не можешь. Как быть? Сейчас, при нынешнем положении вещей - у тебя ничего не получиться, я же предлагаю вариант, при котором ты можешь поучиться и не теряя боевых навков переверта - учить магию.
Я предлагаю делать выбор ПОСЛЕ того как ты стал кем либо, а не ДО игры.
_________________
Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group