Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BLAID2012

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 969 Откуда: Москва, РоссияЗамечания: 20
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k, поправка, с 100 000 и более |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkXakep

Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 692 Откуда: Карелия / ВДНХЗамечания: 11
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спящее солнце, Я играю тем кем я хочу, и за ту сторону которая мне ближе!!, зачем мне игра которая методом рандома решит кем я буду и на какой стороне
У меня нет пробелем! а вот у тя походу есть! _________________ Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BLAID2012 писал(а): | zaiats_2k, поправка, с 100 000 и более |
Нет в игре такого количества народу. В январе было где-то 20 000 активных аккаунтов. (С учётом тех, кто заходил на пару боёв в месяц, а также мультов). В игре тысяч пять активных _игроков_, не больше.  _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BLAID2012

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 969 Откуда: Москва, РоссияЗамечания: 20
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k, я просто по АйДи судил, ты уж прости  _________________ шОкалом был-шОкалом и остался |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k, если ты по жизни готов сидеть перед компом и ваять программы, тебя никакими пряниками не заставить изучать червей. Это опредляется тестами профориентации.
Поищи в инете - их полно.
То же сделать можно и для игроков. Программа сама выбирает и устанавливает склонность игрока к тому или иному типу персонажа.
Выбор возможно будет. Но по сути, если ты прочитаешь внимательнее все что я написала до этого, поймешь - принципиальной разницы кого ты выберешь сам или тебе назначит программа - не будет. Потому что ты будешь повышать только те качества, которые часто используешь. Другие твои навыки и статы - атрофируются.
пример (грубо):
Начнешь с мага-целителя, а полезешь в драки и будешь применять только силу - станешь потихоньку выравнивать статы на боевого мага. Через некоторое время ты не сможешь так эффективно целить, как было в начале.
Если опять резко сменишь направление деятельности, то твои статы будут автоматически выравниваться на другую деятельность.
С повышением уровня, ты будешь "помнить" навыки лучше и эффективнее учиться. ну и т.д. и т.п. _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DarkXakep, слово рандом забудь. Нет такого слова. _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спящее солнце писал(а): | zaiats_2k, если ты по жизни готов сидеть перед компом и ваять программы, тебя никакими пряниками не заставить изучать червей. Это опредляется тестами профориентации.
Поищи в инете - их полно.
То же сделать можно и для игроков. Программа сама выбирает и устанавливает склонность игрока к тому или иному типу персонажа.
Выбор возможно будет. Но по сути, если ты прочитаешь внимательнее все что я написала до этого, поймешь - принципиальной разницы кого ты выберешь сам или тебе назначит программа - не будет. Потому что ты будешь повышать только те качества, которые часто используешь. Другие твои навыки и статы - атрофируются.
пример (грубо):
Начнешь с мага-целителя, а полезешь в драки и будешь применять только силу - станешь потихоньку выравнивать статы на боевого мага. Через некоторое время ты не сможешь так эффективно целить, как было в начале.
Если опять резко сменишь направление деятельности, то твои статы будут автоматически выравниваться на другую деятельность.
С повышением уровня, ты будешь "помнить" навыки лучше и эффективнее учиться. ну и т.д. и т.п. |
Знаешь, когда меня на первом моём собеседовании подвергли тестированию на такой программе - выяснилось что я прирождённый военный. А в результате я "сижу за компом и ваяю". И прекрасно себя чувствую.
Система сообщающихся сосудов типа "целитель – боевой маг" это конечно интересно. Только вот объсни, как из мага превратиться в вампира или перевёртыша?  _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
romtim
Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 138 Замечания: 5
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автору (не аффтарру), огромный зачот, полностью поддерживаю по всем пунктам.
я постоянно наталкиваю всех на ету идею, но самому (маг5), невозможно не участвовать, вот стану маг4, тогда другое дело.
Предлагаю принять все ети пункты, так как они полностью соответствуют книге |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс Найт Модератор

Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 584 Откуда: Замок союза "Серебро" г. Санкт-ПетербургаЗамечания: 3
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Единственное, что понравлось - печатать заклинания. Все остальное частично красиво, частично интересно, но реализовано не будет никогда. Разве что еще с перемещениями что-то сделают, и квесты введут. Но это собираются сделать и без чьих либо предложений.
Все, что ты предложила надо было делать с самого начала. Теперь поздно. Можно только в небольших пределах трансформировать то, что есть. _________________ За отыгрыш!
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=393317#393317 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Orhen

Зарегистрирован: 16.02.2005 Сообщения: 314 Замечания: 4
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спящее солнце, зачем велосипеду двадцать девятое колесо? программа профориентации... а я может не хочу чтобы какая-то программа за меня всё решала? может я хочу делать СВОИ ЛИЧНЫЕ ошибки и на них учиться. и не хочу стерильного варианта этой игры. а не нравится перс - есть демульт - и вперёд - тебя ждёт новый...
а про то чтоб писать заклинания в командной строке - это вообще бред. я не на курсы операторов ПК пришёл. и не стремлюсь печатать со скоростью 240 знаков в минуту. и не хочу чтобы из-за таких навыков кто-то имел преимущество. _________________ БыСы форева! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DigitalKid
Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, парни, проще говоря система как в морровинде, чем больше навык юзаешь, тем скорее его раскачаешь.. Короче если маг будет всё время с ножом каким-нить бегать, то хоть до какого уровня дорасти, маг из тебя будет никакой. Т.е. никаких тестов профориентации.
Про склонность к свету/тьме тоже где-то было. Отдал квестовый предмет куда положено, на шаг ближе к светлым, если зажал, то к темным.
Эт я так, пояснил просто. (если конечно сам пральна понял ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс Найт Модератор

Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 584 Откуда: Замок союза "Серебро" г. Санкт-ПетербургаЗамечания: 3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Matthew
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
единственное что из этого поддержу, это выбор стороны НЕ игроком, а путём выолнения квеста или прохождения теста
но это уже обсуждали
ну и нужен ещё отыгрыш. чтобы у мяса и дуэлей был смысл больше чем получить опыта |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkXakep

Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 692 Откуда: Карелия / ВДНХЗамечания: 11
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | То же сделать можно и для игроков. Программа сама выбирает и устанавливает склонность игрока к тому или иному типу персонажа.
Выбор возможно будет. Но по сути, если ты прочитаешь внимательнее все что я написала до этого, поймешь - принципиальной разницы кого ты выберешь сам или тебе назначит программа - не будет. Потому что ты будешь повышать только те качества, которые часто используешь. Другие твои навыки и статы - атрофируются.
пример (грубо):
Начнешь с мага-целителя, а полезешь в драки и будешь применять только силу - станешь потихоньку выравнивать статы на боевого мага. Через некоторое время ты не сможешь так эффективно целить, как было в начале.
Если опять резко сменишь направление деятельности, то твои статы будут автоматически выравниваться на другую деятельность.
С повышением уровня, ты будешь "помнить" навыки лучше и эффективнее учиться. ну и т.д. и т.п. |
ау Проснись!!! ну че за бред ???? Это значит я в боях буду клоуном ? может я уневерсал могу завалить всех и подличить всех, нафиг мне что то одно если я щас могу то и другое ???? ПОВТОРЯЮ БРЕД, и не какого выбора, это не разумно и не логично ...
Спящее солнце писал(а): | DarkXakep, слово рандом забудь. Нет такого слова. | Спешил фор ю! Random Number Generation
PS моё личное дело каверкать Ёнглийский язык или нет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k, конечно - любые ответы можно подделать. А смысл?
Почему бы и не превратиться, магу проще стать перевертом и использовать его преймущества силы. Сложнее стать переверту - магом, потому как ему придеться очень много поднимать уровень интеллекта, для понимания книг и написанного в нем текста.
romtim, респект. Учавствуй со своими идеями сейчас, что мешает то?
Алекс Найт, возможно все. Поэтапно. Тут уже надо отталкиваться от того, чего хотят сами авторы сайта. Если повысить интересность и увеличить количество времени проведения в игре - будут качественные изменения. Если только денег заработать, то будут вводиться новые услуги без серъезного перерабатывания движка игры.
Но движок перерабатывается - это радует.
Orhen, демульт для ленивых, изменить перса - интереснее. Не люблю лентяев. Менять перса потому что ты не так распределил навык - больший брет, чем изменить его в будущем.
Про печать заклинаний - это фишка. А смысл в следующем: ты учишь заклинание по разным книгам и разным школам, ты приходишь к какой то магии сам, или сделав синтез из других магий, доступных тебе. Получаешь УНИКАЛЬНОЕ слово- (или даже букво-) сочетание, которым владеешь только ты. Другого ты выучить этому сможешь, но на пряму передать - нет. У друго персонажа точно такое же заклинание будет "звучать" по другому. Может длинее, а может короче.
DigitalKid, ну и получиться из тебя ьоевой маг. Сможешь лепить какие нибудь боевые заклинания. Все равно ниже определенного уровня твои навыки не опустяться. А вот что бы подняться тебе все равно придеться магию применять, что бы увеличились навыки.
Про склонность - не скажу что именно так, но близко. Я считаю, что пока ты не поживешь со способностями иного, ты не можешь выбрать сторону Силы. Потом ты будешь иметь индикатор, которые показывает в какую сторону накапливаеться твоя склонность. Захочешь быть темным - поступай так, светлым - иначе.
DarkXakep, специально для тебя: что такое рандом, я знаю. Не надо думать что я полная дура. Ты можешь быть КЕМ УГОДНО! ты начнешь игру как скажем маг, а дальше от того, какие ты навыки качаешь, тем ты и будешь. У навыков есть определенный срок жизни, если ты в течении этого срока не пользуешь навык - он не развивается. Срок жизни порядка полугода (вспомни чему тебя научили полгода назад и чему три дня назад - что ты бытрее).
В результате, ты имеешь кучу навыков - универсала, используешь их часто и быстрее получаешь следующую категорию.
Я больше чем уверена, что у ты на рефлексы вешаешь не всю магию, а только наиболее эффективную.
По поводу выбора: ты думаешь что если ты сам сделаешь свой выбор, тебе будет легче? Ошибаешся. Ты придя в первый раз в игру, решил - "буду перевертом, он сильный и всех порвет". Проходит время и ты понимаешь, просто драться тебе не интересно, тебе хочеться создать арт или вылечить появившегося друга - а ты не можешь. Как быть? Сейчас, при нынешнем положении вещей - у тебя ничего не получиться, я же предлагаю вариант, при котором ты можешь поучиться и не теряя боевых навков переверта - учить магию.
Я предлагаю делать выбор ПОСЛЕ того как ты стал кем либо, а не ДО игры. _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|