Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Безыдейность дуэлей и драк!!!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 11:14 am    Заголовок сообщения: Безыдейность дуэлей и драк!!! Ответить с цитатой

Господа администраторы и разработчики.

Наболело, я выскажусь, надеюсь быть услышаной и главное - понятой.

Первое что я хочу сказать - мне нравиться идея игры Дозоров. Это главное, что должны Вы знать при прочтении следующего текста.

1 - Дуэли и потасовки.
Это основное времяпрепровождение в игре. Для себя я уже отметила, что играть в Дозоре интереснее не только учавствуя в драках, но и выполняя свои прямые обязаности как волшебница-целительница (для нубов - лечить и восстанавливать).
То же могу сказать про потасовки. Очень сильный перекос в ведении боя и возможнастях игроков. Конечно можно сказать: "не нравиться не входи", - а смысл? Другим образом заработать баллы для роста - невозможно. Дуэли конечно дают большое количество баллов, но они ничего не дают для игрового процесса, кроме "время провести".
Мне не хочется, что бы при интересном источнике и идее Дозоры стали очередным БК.
Может вернуться к первоисточнику и вспомнить, что драка между слоями это редкое исключение и этим грешили только бои между 1 слоем и реальностью (поправьте меня, если я не права). Да и вообще драка между иными - это было исключение.

2 - Основа самих дозоров, это квест. Удержание баланса между силой Света и Тьмы. Привлечение на свою сторону иных и их воспитание в их склонностях.
Про квесты в форумах написано очень много и достаточно. Не буду повторяться.

3 - экономическая система. О ЭС имеет смысл говорить, когда она есть.
Надеюсь она будет и о ней мы тоже поговорим.

4 - Артефакты.
Очень интересная и нужная вещь. Они бывают разные и все игровые арты описаны в библиотеке. Меня смущает то, что артефакты продаются просто так и не просто от иного к иному одной стороны Силы, но и другой стороне (продажа боеприпасов врагу)!!!
Сильные артефакты в игре присутствуют, но опять возвращаясь к первоисточнику, ими пользовались: а - боевые маги, б - сотрудники на задании, в - сотрудники при выполнении квестов.
Конечно можно создать артефакт своими силами, но кто же отдаст уникальную вещицу, если с помощью нее можно получить преймущество в нежданной стычке?

5 - Навыки и школы персонажей.
Я понимаю, это игра и игрвой процесс достаточно сильно упрощен, потому что все вошедшие в игру по умолчанию - иные.
Тут я согласна - спорить не буду (хоть и есть некоторые мысли по этому поводу).
Мое мнение, что нельзя давать самим игрокам выбор в том, кто они: светлые или темные или там волшебники или оборотни.
Это должна определить игра.
для этого надо, что бы игрок в начале игры прошел не тестирование типа как на дамочке (определение пола), но что то более солидное.
Было бы интереснее если бы игрок при попадании в процесс игры не сразу становился иным, а входил в курс дела, понимал нужно ему это или нет (определение типа персонажа). Выполнил бы несколько квестов, где есть ветвления, которые помогут более точно определить склонности игрока. Что то типа теста профориентации.
Только после этого, игра предлагает (а еще лучще сама присваивает) вариант персонажа. И в добавок предлагает (назначает) склонность игрока к той или иной силе света.

6 - магия.
магию может выучить любой, кто имеет склонность к ее использованию. Это понятно и естественно. Вот только ее развитие должно определяться не полученным опытом в боях (где эта магия может вообще не применяться по соображениям нецелесообразности), а путем интелектуального развития, полученным в результате прочтения книг, свитков, рун. Сила магии зависит от частоты ее применения и уровня знания об этой магии (нашел книгу, прочитал - понял, нашел вторую книгу прочитал - поумнел, пятую книгу без прочтения 3 и 4 - не прочитаешь). Заклинания лучше сделать не только в виде выбора значка на рефлексе, но и в виде набора ключевого текста - заклинания (чем лучше знаешь заклинание, тем меньше его печатать в строке и тем больше успеешь "наколдовать" за ход). Кстати о рефлексах. Хотелось бы что бы при атаке - определенная, выбранная магия на рефлекс "нападение" тут же поражала противника или защищала меня.
Чуть не забыла. Для каждого персонажа, текст заклинания индивидуален, за исключением простых, базовых.
Чтобы не было Ctrl+C Ctrl+V, а шел набор вручную, заблокировать на эти комбинации игровое окно (или другой способ определения читтерства).

7 Прокачка
что бы получить уровень, необходимо набрать определенное количество баллов. Это хорошо только для боевого мага и оборотней. Я являясь волшебницей - целительницей, по сути в ступая в бой иду против своего естевства, вынужденная убивать. Я против этого.
Набор баллов на уровень должен быть сделан в виде системы оттачивания навыков не только боевых (те же дуэли), но и в вспомагательной - производство артефактов для дозоров, лечение потерпевших в задержаниях, прохождение квестов и так далее.
Уберите простое тупое мясо Sad

8 - задержания.
не видела - не знаю. обсуждать не буду. Smile

9 - перемещение.
Не обсуждаю как реализованы перемещения - логично все. Меня интересует, если нет квестов, зачем и куда нам перемещаться?
давайте откроем выставочный зал, музей посвещенный дозорам, инквизиции...
Квестов нет - нет перемещения. Sad
Я по большому счету, сижу в одной глобальной локации и все. делать то нечего, скучно, только форум и спасает Wink

Резюме.
Очень хочется побыстрее увидеть новую, обновленную Москву-Иную.
Надеюсь что после отладки Москвы, появятся другие города и страны, так хочется попутешествовать, поискать в других странах уникальные травы, артефакты, полюбоваться видами.

С уважением.
_________________
Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забыла
9 перемещения
во время перемещения пешком не могут напасть - в реальной жизни бы так.
Может имеет смысл в будущих вариантах сделать для пеших игроков микролокации между районами. Они представляли бы собой простенький лабиринт, где можно было бы тайком что то спрятать, самим спрятаться, найти предмет...
_________________
Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спящее солнце, печатать заклинания в строке - это не для этой игры.
"поискать в других странах уникальные травы" Логан уже нашёл Wink
Насчёт лабиринта при перемещении - замечательно. Правда, реализовать проблематично.
Тесты для определения склонности/класса персонажа - не покатит. В течении недели появяца мануалы "как стать тёмной волшебницей" или "как стать светлым магом"
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VIP_46



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 88
Откуда: Томск
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весьма недурно=)

Согласен с пунктами: 1, 2, 3, 4, 5,...да ладно, я согласен со всем, что было написано.

Было бы неплохо сделать, чтобы сначала доставали "Свиток заклинания" или "Чертёж артефакта", чтобы использовать магию или арты Mr. Green
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вайлен,
1 - вопрос чисто технический.
2 - ответ уже есть в тексте - ты сам выбираешь кем ты станешь пока выполняешь квест.

подробнее: тебе нужно сделать квест: добыть ингредиент.
Пути решений:
1 - найти в локации "кладбище" ("поляна" и т.д.)
2 - купить
3 - украсть (ограбить)
4 - прочитать заклинание и создать из других (предварительно найдя заклинание)

как ты решишь - туда тебе и дорога.
1 - ведун
2 - кто угодно (квест то не один должен быть Wink)
3 - переверт, вамп и т.д.
4 - колдун, маг, волшебница.

остальные "тестирующие" квесты подобны.
можно сделать школу магов, волшебниц и так далее.
но они предлагаются к выбору после нескольких тестов.
При грамотной реализации игры, исчезнут мульты как класс. Конечно желание сдлеать еще кого то на продажу останеться, это без проблем. просто это не должно быть так легко, как сейчас.

VIP_46, это технический вопрос. Smile
_________________
Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много хороших красивых слов. Но суть всего сказанного - давайте выбросим всё что есть сейчас, и начнём всё делать заново. Ответьте сами себе, вы верите что это будет сделано? Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIP_46



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 88
Откуда: Томск
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеемся на лучшее, но ждём худшего Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Великий продумас



Зарегистрирован: 04.10.2005
Сообщения: 544
Откуда: Брат ОпоССум

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спящее солнце, Спуститесь на землю...
Вы говорите совсем о другой игре... а на данном этапе координально ничего не изменится, так что .... Спуститесь на землю))
_________________
Знаешь ты, что руку рука другая трет... ©
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Великий продумас,zaiats_2k, Согласна - то о чем я говорю другая игра. Но мне думается, что эволюция все равно сделает что то подобное.
Очень уж хочется.

VIP_46, Smile
_________________
Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 287
Откуда: Харьков
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рациональные идеи есть - проверь личку Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swalloch



Зарегистрирован: 01.01.2006
Сообщения: 155

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все, конечно, интересно, но есть одно НО. Книги Лукьяненко - это не сюжет, не предыстория и не концепция ММОРПГ. Поэтому раасматривать их непосредственно как базу для игры - неверно в корне. Мир о котром интересно почитать в книге и мир в котором интересно поиграть - две совершенно разные вещи.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

swalloch, в книге нет биржы - но я не спорю против нее, потому что она часть игры и в ней есть смысл. С определенными оговорками естественно.
_________________
Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkXakep



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 692
Откуда: Карелия / ВДНХ
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коротко и ясно Бред!!! ну не все а вот 5 точно
Цитата:
Мое мнение, что нельзя давать самим игрокам выбор в том, кто они: светлые или темные или там волшебники или оборотни.
Это должна определить игра

а скока мультов будет ??? например Вася захочет стать ведуном ???
_________________
Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DarkXakep,
1 - бред это то что все плодят мультов. Зачем много тебе разных персонажей, если тебе они не интересны? Значит для того что бы заработать. - Вывод - это ТВОЯ проблема.
2 - опрделять должна игра именно из соображения интересности игры. Если ты себя определяешь ведуном, а реально тебе интереснее оборотнем, то ты делаешь мульта а про вервого персонажа забываешь - это сейчас. Я предлагаю пропустить создание "неправильного" персонажа, но что бы сразу ты получил того, за кого тебе ИНТЕРЕСНЕЕ играть.

Я пришла сюда ИГРАТЬ!!!! а не зарабатывать.
_________________
Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спящее солнце писал(а):
Я предлагаю пропустить создание "неправильного" персонажа, но что бы сразу ты получил того, за кого тебе ИНТЕРЕСНЕЕ играть.


Ты правда думаешь что КТО-ТО может за меня решить кем МНЕ интереснее играть? И что этот кто-то может написать программу, которая проделает это с 10 000 человек? Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group