Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 11:14 am Заголовок сообщения: Безыдейность дуэлей и драк!!! |
|
|
Господа администраторы и разработчики.
Наболело, я выскажусь, надеюсь быть услышаной и главное - понятой.
Первое что я хочу сказать - мне нравиться идея игры Дозоров. Это главное, что должны Вы знать при прочтении следующего текста.
1 - Дуэли и потасовки.
Это основное времяпрепровождение в игре. Для себя я уже отметила, что играть в Дозоре интереснее не только учавствуя в драках, но и выполняя свои прямые обязаности как волшебница-целительница (для нубов - лечить и восстанавливать).
То же могу сказать про потасовки. Очень сильный перекос в ведении боя и возможнастях игроков. Конечно можно сказать: "не нравиться не входи", - а смысл? Другим образом заработать баллы для роста - невозможно. Дуэли конечно дают большое количество баллов, но они ничего не дают для игрового процесса, кроме "время провести".
Мне не хочется, что бы при интересном источнике и идее Дозоры стали очередным БК.
Может вернуться к первоисточнику и вспомнить, что драка между слоями это редкое исключение и этим грешили только бои между 1 слоем и реальностью (поправьте меня, если я не права). Да и вообще драка между иными - это было исключение.
2 - Основа самих дозоров, это квест. Удержание баланса между силой Света и Тьмы. Привлечение на свою сторону иных и их воспитание в их склонностях.
Про квесты в форумах написано очень много и достаточно. Не буду повторяться.
3 - экономическая система. О ЭС имеет смысл говорить, когда она есть.
Надеюсь она будет и о ней мы тоже поговорим.
4 - Артефакты.
Очень интересная и нужная вещь. Они бывают разные и все игровые арты описаны в библиотеке. Меня смущает то, что артефакты продаются просто так и не просто от иного к иному одной стороны Силы, но и другой стороне (продажа боеприпасов врагу)!!!
Сильные артефакты в игре присутствуют, но опять возвращаясь к первоисточнику, ими пользовались: а - боевые маги, б - сотрудники на задании, в - сотрудники при выполнении квестов.
Конечно можно создать артефакт своими силами, но кто же отдаст уникальную вещицу, если с помощью нее можно получить преймущество в нежданной стычке?
5 - Навыки и школы персонажей.
Я понимаю, это игра и игрвой процесс достаточно сильно упрощен, потому что все вошедшие в игру по умолчанию - иные.
Тут я согласна - спорить не буду (хоть и есть некоторые мысли по этому поводу).
Мое мнение, что нельзя давать самим игрокам выбор в том, кто они: светлые или темные или там волшебники или оборотни.
Это должна определить игра.
для этого надо, что бы игрок в начале игры прошел не тестирование типа как на дамочке (определение пола), но что то более солидное.
Было бы интереснее если бы игрок при попадании в процесс игры не сразу становился иным, а входил в курс дела, понимал нужно ему это или нет (определение типа персонажа). Выполнил бы несколько квестов, где есть ветвления, которые помогут более точно определить склонности игрока. Что то типа теста профориентации.
Только после этого, игра предлагает (а еще лучще сама присваивает) вариант персонажа. И в добавок предлагает (назначает) склонность игрока к той или иной силе света.
6 - магия.
магию может выучить любой, кто имеет склонность к ее использованию. Это понятно и естественно. Вот только ее развитие должно определяться не полученным опытом в боях (где эта магия может вообще не применяться по соображениям нецелесообразности), а путем интелектуального развития, полученным в результате прочтения книг, свитков, рун. Сила магии зависит от частоты ее применения и уровня знания об этой магии (нашел книгу, прочитал - понял, нашел вторую книгу прочитал - поумнел, пятую книгу без прочтения 3 и 4 - не прочитаешь). Заклинания лучше сделать не только в виде выбора значка на рефлексе, но и в виде набора ключевого текста - заклинания (чем лучше знаешь заклинание, тем меньше его печатать в строке и тем больше успеешь "наколдовать" за ход). Кстати о рефлексах. Хотелось бы что бы при атаке - определенная, выбранная магия на рефлекс "нападение" тут же поражала противника или защищала меня.
Чуть не забыла. Для каждого персонажа, текст заклинания индивидуален, за исключением простых, базовых.
Чтобы не было Ctrl+C Ctrl+V, а шел набор вручную, заблокировать на эти комбинации игровое окно (или другой способ определения читтерства).
7 Прокачка
что бы получить уровень, необходимо набрать определенное количество баллов. Это хорошо только для боевого мага и оборотней. Я являясь волшебницей - целительницей, по сути в ступая в бой иду против своего естевства, вынужденная убивать. Я против этого.
Набор баллов на уровень должен быть сделан в виде системы оттачивания навыков не только боевых (те же дуэли), но и в вспомагательной - производство артефактов для дозоров, лечение потерпевших в задержаниях, прохождение квестов и так далее.
Уберите простое тупое мясо
8 - задержания.
не видела - не знаю. обсуждать не буду.
9 - перемещение.
Не обсуждаю как реализованы перемещения - логично все. Меня интересует, если нет квестов, зачем и куда нам перемещаться?
давайте откроем выставочный зал, музей посвещенный дозорам, инквизиции...
Квестов нет - нет перемещения.
Я по большому счету, сижу в одной глобальной локации и все. делать то нечего, скучно, только форум и спасает
Резюме.
Очень хочется побыстрее увидеть новую, обновленную Москву-Иную.
Надеюсь что после отладки Москвы, появятся другие города и страны, так хочется попутешествовать, поискать в других странах уникальные травы, артефакты, полюбоваться видами.
С уважением. _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
забыла
9 перемещения
во время перемещения пешком не могут напасть - в реальной жизни бы так.
Может имеет смысл в будущих вариантах сделать для пеших игроков микролокации между районами. Они представляли бы собой простенький лабиринт, где можно было бы тайком что то спрятать, самим спрятаться, найти предмет... _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спящее солнце, печатать заклинания в строке - это не для этой игры.
"поискать в других странах уникальные травы" Логан уже нашёл
Насчёт лабиринта при перемещении - замечательно. Правда, реализовать проблематично.
Тесты для определения склонности/класса персонажа - не покатит. В течении недели появяца мануалы "как стать тёмной волшебницей" или "как стать светлым магом" _________________ http://community.livejournal.com/flood_warriors/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VIP_46

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 88 Откуда: ТомскЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Весьма недурно=)
Согласен с пунктами: 1, 2, 3, 4, 5,...да ладно, я согласен со всем, что было написано.
Было бы неплохо сделать, чтобы сначала доставали "Свиток заклинания" или "Чертёж артефакта", чтобы использовать магию или арты  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вайлен,
1 - вопрос чисто технический.
2 - ответ уже есть в тексте - ты сам выбираешь кем ты станешь пока выполняешь квест.
подробнее: тебе нужно сделать квест: добыть ингредиент.
Пути решений:
1 - найти в локации "кладбище" ("поляна" и т.д.)
2 - купить
3 - украсть (ограбить)
4 - прочитать заклинание и создать из других (предварительно найдя заклинание)
как ты решишь - туда тебе и дорога.
1 - ведун
2 - кто угодно (квест то не один должен быть )
3 - переверт, вамп и т.д.
4 - колдун, маг, волшебница.
остальные "тестирующие" квесты подобны.
можно сделать школу магов, волшебниц и так далее.
но они предлагаются к выбору после нескольких тестов.
При грамотной реализации игры, исчезнут мульты как класс. Конечно желание сдлеать еще кого то на продажу останеться, это без проблем. просто это не должно быть так легко, как сейчас.
VIP_46, это технический вопрос.  _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Много хороших красивых слов. Но суть всего сказанного - давайте выбросим всё что есть сейчас, и начнём всё делать заново. Ответьте сами себе, вы верите что это будет сделано?  _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VIP_46

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 88 Откуда: ТомскЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надеемся на лучшее, но ждём худшего  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Великий продумас

Зарегистрирован: 04.10.2005 Сообщения: 544 Откуда: Брат ОпоССум
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спящее солнце, Спуститесь на землю...
Вы говорите совсем о другой игре... а на данном этапе координально ничего не изменится, так что .... Спуститесь на землю)) _________________ Знаешь ты, что руку рука другая трет... © |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Великий продумас,zaiats_2k, Согласна - то о чем я говорю другая игра. Но мне думается, что эволюция все равно сделает что то подобное.
Очень уж хочется.
VIP_46,  _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чароплет Сергей

Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 287 Откуда: ХарьковЗамечания: 7
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рациональные идеи есть - проверь личку  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
swalloch
Зарегистрирован: 01.01.2006 Сообщения: 155 Замечания: 3
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это все, конечно, интересно, но есть одно НО. Книги Лукьяненко - это не сюжет, не предыстория и не концепция ММОРПГ. Поэтому раасматривать их непосредственно как базу для игры - неверно в корне. Мир о котром интересно почитать в книге и мир в котором интересно поиграть - две совершенно разные вещи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
swalloch, в книге нет биржы - но я не спорю против нее, потому что она часть игры и в ней есть смысл. С определенными оговорками естественно. _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkXakep

Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 692 Откуда: Карелия / ВДНХЗамечания: 11
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коротко и ясно Бред!!! ну не все а вот 5 точно
Цитата: | Мое мнение, что нельзя давать самим игрокам выбор в том, кто они: светлые или темные или там волшебники или оборотни.
Это должна определить игра |
а скока мультов будет ??? например Вася захочет стать ведуном ??? _________________ Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DarkXakep,
1 - бред это то что все плодят мультов. Зачем много тебе разных персонажей, если тебе они не интересны? Значит для того что бы заработать. - Вывод - это ТВОЯ проблема.
2 - опрделять должна игра именно из соображения интересности игры. Если ты себя определяешь ведуном, а реально тебе интереснее оборотнем, то ты делаешь мульта а про вервого персонажа забываешь - это сейчас. Я предлагаю пропустить создание "неправильного" персонажа, но что бы сразу ты получил того, за кого тебе ИНТЕРЕСНЕЕ играть.
Я пришла сюда ИГРАТЬ!!!! а не зарабатывать. _________________ Что бы увидеть свет, надо еще дойти до туннеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спящее солнце писал(а): | Я предлагаю пропустить создание "неправильного" персонажа, но что бы сразу ты получил того, за кого тебе ИНТЕРЕСНЕЕ играть. |
Ты правда думаешь что КТО-ТО может за меня решить кем МНЕ интереснее играть? И что этот кто-то может написать программу, которая проделает это с 10 000 человек?  _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|