Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Нужно срочно менять дип. систему
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Адвокат Тьмы



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 275
Откуда: из водоворота законов существования...

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
...Может это делать просто игровыми деньгами?... Куда проще и не надо вводить дополнительные сущности, которые требуют балансировки и управления...

Игровых рубликов можно накопить очень много, просто продавая ненужные вещи в коммисионку. Опять получиться все-против-всех.
_________________
Пессимист это хорошо информированный оптимист.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kriogen



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 56

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(пишет Фейт)
zaiats_2k писал(а):
1. Сделать возможной атаку на офисы всех союзников. Причём одновременно. Тоже с контратакой. А то получается что вписываясь в конфликт союзники ничем не рискуют. Не должно так быть. Кроме того это распылит силы воюющих по локациям.

А мне понравилась идея. Правда, можно ее чуть-чуть упростить - сделать возможной атаку ЛЮБОГО из офисов союзников, но только одного. Добавит интриги Smile

И еще. Считаю целесообразным запретить союзникам после начала атаки присоединяться к войне, а также заключать договоры. Это уменьшит реалистичность, конечно, но зато избавимся от "неприятных сюрпризов" с неожиданным появлением сильных союзников уже во время боя. Меньше будет криков на форуме потом.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брэнд



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 1326
Откуда: Владивосток
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе я думаю программно сама дипломатия уже сделана процентов на 70%.

Сделать ее тоньше, разнообразнее и интереснее могут сами организации прижелании и ролевом отыгрыше.
Ведь кто мешает не программно, а просто на бумажке составить скажем:
*договор о взаимном ненападении (т.е. не входа друг против друга в атаку)
*договор о взаимопомощи в случае нападения на участника договора
*договор о взаимопомощи в случае нападения участником договора на третью сторону
*договор о присоединении к войне в случае вступления в войну на стороне оппонента какой-либо заранее обговоренной организации.

Вариантов множество!

Все зависит только от фантазии и сложившейся ситуации. Ну и желания не просто победить в мясе стенка на стенку, а сыграть.

Конечно, добавить такое разнообразие программно было бы здорово, но увы маловероятно (я не спец, но почему то мне кажется это просто дикая помесь геморроя с головняком для программеров будет).


Нам дана возможность вести дипломатию, пусть и с неимоверно кривой системой самой войны. Так почему бы не использовать эту возможность на полную катушку?


Спасибо за внимание, за сим откланяюсь
_________________
Секс - это борьба. Любовь - это война.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lord Morfintil



Зарегистрирован: 05.11.2005
Сообщения: 151

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo, дело в том, что ограничивать кол-во союзников это не жизненно, в жизне же можно заключать сколько угодно союзов, НО в жизни большинство союздников непойдёт на войну в связи с тем, что потери у них будут непоправимы, в дозорах не так. В дозорах проиграл, ну и ладно. Таким образом при наличии союздников война за офис превратятся в обыкновенные мяса, которые мы можем видеть на соколе, на соколика, на МГУ, и во многих других районах.
Есть другой способ предотвратить это, можно убедить всех Иных, что уйма союздников это плохо, попробуйте Twisted Evil

И как мне толькочто пришло в голову, можно зделать союзы временными, тоесть заключаемыми на время войны. Причём если слабая орга нападает на Ламп, союздников у них может быть уйма, ну собственно столько, пока нападающие вместе с союзниками не сравняются по рейтингу с Лампами, следовательно лампы союзов иметь вообще не будут. В случае, если война проходит между приблизительно равными оргами, союздников опять же не будет.
Я лично от войны жду проверку своего Братства, а не своих союздников.
(если кто непонял меня, скажите, попробую объяснить ещё раз)
_________________
аЦЦкий медведкО
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bennet



Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 801
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lord Morfintil, смысл понятен - привязать союзников к рейтингу - рейтинг агресора и рейтинг защитника сравнивается и вычисляется коэффициент который определяет кол-во союзников. Это имеет смысл. Хотя вроде уже предлогали.
_________________
Ломать не строить
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мифий



Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 120

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2006 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перед заключением саюза ОБЕ организации должны дать свое согласие..
Нехотите дружить с нубами, не соглашайтесь на союзы с ними! Idea
_________________
Аминь АдминЪ!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lord Morfintil



Зарегистрирован: 05.11.2005
Сообщения: 151

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мифий, ну так и получится, что все хотят дружить с ненубовскими лампами, и никто не захочет дружить с оргой, которая создастся завтра, отсюда что? Отсюда быстрое искоренение почти всех орг. Да мне насамом деле пофиг, я заключать союзы небуду не скем и один пройду от начала и до конца... Нам бы блин деньгу наконецтаки собрать и всё будет путём.
Bennet, предлогалось, непредлогалось, ты лучше скажи, мне ап стену убится, или идей стоющая? (ты неясно выразился... идея стоющая, но предлогалосьь... так что в итоге то?)
_________________
аЦЦкий медведкО
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уже того



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 28

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С дипломатией что-то делать надо!
минимум ограничивать время на заключение и разрыв союзов до начала и после атаки на офис, ибо случаи появления союзников во время боя, и дальнейший разрыв союза сразу после его окончания, приравнивают войну к большому и долгому мясу.
Понравилась идея с лицензиями на заключение союзов. Может стоит сделать не так сложно. Как пример: выдать каждой орге 7 лицензий на заключение союза. При заключении союза организации автоматом обмениваются лицензиями, которые становятся "занятыми" (т.е. изъятыми из оборота). При разрыве союза, организации должны взаимно вернуть друг другу лицензии. Но разрыв сделать невозможным, если одна из них присоединилась уже к войне на их стороне.
На лицо избирательность при заключении союзов. А в настоящий то деятельность дипотделов сводится к тому, чтобы рассылать предложения о союзе и соглашаться на них. как таковой дипломатической работы при этом не ведётся. Confused
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group