Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 2:18 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Alermo: |
|
|
Логан писал(а): | Что прозойдет после того как Иной "позаимствует" (легально или нелегально) энергию у людей в локации? Изменит ли такая "откачка" их колличество в локации и как это отразится на актуальном ?
|
Количество людей в локации при "заимствовании" энергии не изменится. Оно будет изменятся от времени суток и кол-ва игроков, приходивших за определенный период.
Собрав, например, светлые эмоции Иной делает людей нейтральными. Соответственно % светлой энергии по Москве уменьшается и в завистмости от того на сколько изменился этот процент уменьшится и "нормальный уровень энергии"
Логан писал(а): |
Насколько я понял в локации будет показыватся не колличество людей а эмоций светлых/темных и соотвественно нейтральных. К чему будут "привязанны" даные величины? Предположим нейтральные эмоции в локации "разобранны" присутсвием в ней Темных / Светлых Иных, атуальный "нормальный уровень энергии" по Москве поднят для той или иной стороны. Что произойдет когда эта группа покинет локацию? |
Когда в локации не будет ни одного Иного соответствующей стороны, энергия начнет медленно уменьшаться. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Логан

Зарегистрирован: 25.10.2004 Сообщения: 280 Откуда: GermanyЗамечания: 3
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 2:40 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Alermo: |
|
|
Alermo писал(а): |
Количество людей в локации при "заимствовании" энергии не изменится. Оно будет изменятся от времени суток и кол-ва игроков, приходивших за определенный период. |
Это и хотелось услышать Еще интересно будет ли это колличество распределятся в соотношении с колличеством Светлых и Темных, находяшихся в данный момент в игре. К примеру в игре 40% Темных, 60% Светлых. Будет ли колличество людей в локациях с теми или иными эмоциями распределятся в таком же соотношении и какой предварительно процент будет отводится на "нейтральных" людей?
Alermo писал(а): |
Собрав, например, светлые эмоции Иной делает людей нейтральными. Соответственно % светлой энергии по Москве уменьшается и в завистмости от того на сколько изменился этот процент уменьшится и "нормальный уровень энергии" |
С этим тоже понятно. Только при таком раскладе получается что к примеру Светлые больше зайнтересованы в контроле за несанкцеанированным сбором светлой энергии. "Нормальный уровень энергии" уменьшается по всей Москве, у всех Светлых.
Alermo писал(а): |
Когда в локации не будет ни одного Иного соответствующей стороны, энергия начнет медленно уменьшаться. |
Не энергия, а колличество людей с эмоциями соотвесвуюшей стороны. Или я все еще что то путаю? Они постепенно будут становится нейтральными. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 4:28 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Alermo: |
|
|
Логан писал(а): |
Alermo писал(а): |
Когда в локации не будет ни одного Иного соответствующей стороны, энергия начнет медленно уменьшаться. |
Не энергия, а колличество людей с эмоциями соотвесвуюшей стороны. Или я все еще что то путаю? Они постепенно будут становится нейтральными. |
Количество людей будет оставатьсе прежним.
Просто они, как ты правильно заметил, со временем будут становится нейтральными, а значит энергия будет уменьшаться. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Phantom
Зарегистрирован: 07.01.2005 Сообщения: 57 Откуда: Братск
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тут одну мелочь хотел предложить помните знаки регистрации что в книге выдавались всем темным(типо голубой печати на груди) И как Антон замочил там в начале самом одного=) А что если такие печати типо наказания на время одни для темных др для светлых
...что получиться...
1)человек получивший такую печатнку может нападать но будет сразу уничтожен светлой стороной(если он темный) и наоборот
2) на него никто не может нападать
3) он не может колдовать...(для магов) для обортней и перевертышей, и вампиров нельзя перекидываться
4)время на сколько накладывается печать я предлагаю от часа- до 2 дней смотря за какое нарушение... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ариант
Зарегистрирован: 16.09.2004 Сообщения: 1106 Откуда: Ддддур Ддом
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как способ наказания? возможно.. и когда он умерает- он перемещаеться не к себе домой а в КПЗ Дозора.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Phantom
Зарегистрирован: 07.01.2005 Сообщения: 57 Откуда: Братск
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НУ вот насчет кпз не знаю вроде метка и так будет наказание=) а потом еще в кпз... я вот тока не знаю как насчет занятий практикой ну типо того же создания артефактов я думаю можно разрешить ... чтобы перс был в игре но как бы выпадал из нее тобишь биться нельзя квесты только мини=) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С метками по моему немного нетуда. Помечали в нескольких случаях:
1) Вампиров и оборотней. Так как молодые вампиры и оборотни с трудом контролируют Голод и могут сорвавшись напасть на человека, им ставили регистрационные метки, чтобы любой дозорный в случае чего, нажав на метку мгновенно убил нарушителя.
2) Для сохранения секретных сведений накладывали "Печать карающего огня", черт знает реализуют ли это в игре.
3) Как наказание. Например в ДД, в истории, когда судят Братьев Фафнира, на них накладываються ограничительные печати, ограничивающие их использование магии.
Вот в игре нам по моему подходят 1 и 3 варианты, а КПЗ ненада.
КПЗ только в случае открытого столкновения, победы и захвата врага, от тогда можно и в КПЗ пихнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Воландино
Зарегистрирован: 28.09.2004 Сообщения: 565 Откуда: Bedford / UKЗамечания: 2
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть предложение, которое поможет облегчить общение среди иных состоящих в ДД, НД, секте или ордене : можно сделать кнопку "отослать приватное сообщение всем", т.е. при нажатии этой кнопки приватное сообщение получат все иные, состоящие в твоей секте, ордене и т.д., которые в данный момент находятся в игре... _________________ Умирают только хорошие, я буду жить вечно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Импилтур
Зарегистрирован: 30.11.2004 Сообщения: 64 Откуда: д.Зимняк Грязовецкого р-на Вологодской обл.
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аваддон писал(а): | С метками по моему немного нетуда. Помечали в нескольких случаях:
1) Вампиров и оборотней. Так как молодые вампиры и оборотни с трудом контролируют Голод и могут сорвавшись напасть на человека, им ставили регистрационные метки, чтобы любой дозорный в случае чего, нажав на метку мгновенно убил нарушителя.
2) Для сохранения секретных сведений накладывали "Печать карающего огня", черт знает реализуют ли это в игре.
3) Как наказание. Например в ДД, в истории, когда судят Братьев Фафнира, на них накладываються ограничительные печати, ограничивающие их использование магии.
|
Не только. Печати ставили вообще всем Иным если они куда-нить приезжали (временная регистрация). Кстати, как Тёмным, так и Светлым. Другое дело, что в игре это нафиг не надо, кроме, может быть, квестов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Решали вроде, что мобилы остануться и только при наличии мобилы в ругзаке будет работать приват. Как в таком случае, можно позвонить сразу всем?
Хотя идея интересная, лучше наверно вот как её сделать.
Можно будет формировать в привате группы и сказав сообщение группе Дневной Дозор, сообщение получат все работники ДД, или Аналитический отдел и весь АО получает сообщение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ариант
Зарегистрирован: 16.09.2004 Сообщения: 1106 Откуда: Ддддур Ддом
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
говорилось что ВСЕ иные будут иметь в игре регистрацию... это раз...
А насчет привата через мобилу для всех- есть специальный адрес, и если ты на него кинешь мессагу оно дойдет всем.... типа связной комп в офисе Дозора\Секты итд всмысле это как можно реализовать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tin
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 30 Откуда: Ascot,London Nochnou dozor
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1 wopros po energii:
1 ecli cvetlie peresanut pit energiu to to kol-vo po moscve cvetloi energii yvelichetsa camo soboi i budet bolse mox tak kakoi cmisol pit energiu??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tin писал(а): | 1 wopros po energii:
1 ecli cvetlie peresanut pit energiu to to kol-vo po moscve cvetloi energii yvelichetsa camo soboi i budet bolse mox tak kakoi cmisol pit energiu??? |
Хороший вопрос. Отвечу.
Дело в том, что создать 100% энергитическое превосходство по всему городу одной сторны не получится. Поэтому нормальный уровень в 200% энергии у иных не будет никогда. Редко он будет больше 100%..
А вот когда идешь в бой, то важно чтобы энергии было побольше... Сумрак он очень любит энергию... Вот и придется заимствовать у людей... _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Логан

Зарегистрирован: 25.10.2004 Сообщения: 280 Откуда: GermanyЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстате насчет изменения уровня энергии взависимости от времени суток: Если это будет действительно так, то было бы разумно чтобы игровые сутки не равнялись реальным. К примеру время игровых суток (день / ночь) менялось бы несколько раз за реальные 24 часа.
Играть будем всеравно в основном днем. Если Светлые будут иметь преимушество в дневное время суток, а Темные в ночное, то одна из сторон будет чувствовать себя обделенной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Логан писал(а): | Кстате насчет изменения уровня энергии взависимости от времени суток: Если это будет действительно так, то было бы разумно чтобы игровые сутки не равнялись реальным. К примеру время игровых суток (день / ночь) менялось бы несколько раз за реальные 24 часа.
Играть будем всеравно в основном днем. Если Светлые будут иметь преимушество в дневное время суток, а Темные в ночное, то одна из сторон будет чувствовать себя обделенной. |
Что-то не очень понял что ты имеешь ввиду...
От времени суток будет изменяться количество людей в локации - днем больше, а ночью меньше. (Днем больше игроков, соотв. и больше энергии нужно ) Но настроения этих людей не зависят от времени суток. Т.о. будет изменяться общее кол-во энергии, а не соотношение свет/тьма...
Поэтому обделённым никто не останется. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|