Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Мелочи. Маленькие, но важные.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 2:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Alermo: Ответить с цитатой

Логан писал(а):
Что прозойдет после того как Иной "позаимствует" (легально или нелегально) энергию у людей в локации? Изменит ли такая "откачка" их колличество в локации и как это отразится на актуальном ?


Количество людей в локации при "заимствовании" энергии не изменится. Оно будет изменятся от времени суток и кол-ва игроков, приходивших за определенный период.

Собрав, например, светлые эмоции Иной делает людей нейтральными. Соответственно % светлой энергии по Москве уменьшается и в завистмости от того на сколько изменился этот процент уменьшится и "нормальный уровень энергии"


Логан писал(а):

Насколько я понял в локации будет показыватся не колличество людей а эмоций светлых/темных и соотвественно нейтральных. К чему будут "привязанны" даные величины? Предположим нейтральные эмоции в локации "разобранны" присутсвием в ней Темных / Светлых Иных, атуальный "нормальный уровень энергии" по Москве поднят для той или иной стороны. Что произойдет когда эта группа покинет локацию?



Когда в локации не будет ни одного Иного соответствующей стороны, энергия начнет медленно уменьшаться.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Логан



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 280
Откуда: Germany
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 2:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Alermo: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):

Количество людей в локации при "заимствовании" энергии не изменится. Оно будет изменятся от времени суток и кол-ва игроков, приходивших за определенный период.


Это и хотелось услышать Smile Еще интересно будет ли это колличество распределятся в соотношении с колличеством Светлых и Темных, находяшихся в данный момент в игре. К примеру в игре 40% Темных, 60% Светлых. Будет ли колличество людей в локациях с теми или иными эмоциями распределятся в таком же соотношении и какой предварительно процент будет отводится на "нейтральных" людей?

Alermo писал(а):

Собрав, например, светлые эмоции Иной делает людей нейтральными. Соответственно % светлой энергии по Москве уменьшается и в завистмости от того на сколько изменился этот процент уменьшится и "нормальный уровень энергии"


С этим тоже понятно. Только при таком раскладе получается что к примеру Светлые больше зайнтересованы в контроле за несанкцеанированным сбором светлой энергии. "Нормальный уровень энергии" уменьшается по всей Москве, у всех Светлых.

Alermo писал(а):

Когда в локации не будет ни одного Иного соответствующей стороны, энергия начнет медленно уменьшаться.


Не энергия, а колличество людей с эмоциями соотвесвуюшей стороны. Или я все еще что то путаю? Smile Они постепенно будут становится нейтральными.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 4:28 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Alermo: Ответить с цитатой

Логан писал(а):

Alermo писал(а):

Когда в локации не будет ни одного Иного соответствующей стороны, энергия начнет медленно уменьшаться.


Не энергия, а колличество людей с эмоциями соотвесвуюшей стороны. Или я все еще что то путаю? Smile Они постепенно будут становится нейтральными.


Количество людей будет оставатьсе прежним.
Просто они, как ты правильно заметил, со временем будут становится нейтральными, а значит энергия будет уменьшаться.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Phantom



Зарегистрирован: 07.01.2005
Сообщения: 57
Откуда: Братск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тут одну мелочь хотел предложить помните знаки регистрации что в книге выдавались всем темным(типо голубой печати на груди) И как Антон замочил там в начале самом одного=) А что если такие печати типо наказания на время одни для темных др для светлых
...что получиться...
1)человек получивший такую печатнку может нападать но будет сразу уничтожен светлой стороной(если он темный) и наоборот
2) на него никто не может нападать
3) он не может колдовать...(для магов) для обортней и перевертышей, и вампиров нельзя перекидываться
4)время на сколько накладывается печать я предлагаю от часа- до 2 дней смотря за какое нарушение...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ариант



Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 1106
Откуда: Ддддур Ддом

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как способ наказания? возможно.. и когда он умерает- он перемещаеться не к себе домой а в КПЗ Дозора..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Phantom



Зарегистрирован: 07.01.2005
Сообщения: 57
Откуда: Братск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ вот насчет кпз не знаю вроде метка и так будет наказание=) а потом еще в кпз... я вот тока не знаю как насчет занятий практикой ну типо того же создания артефактов я думаю можно разрешить ... чтобы перс был в игре но как бы выпадал из нее тобишь биться нельзя квесты только мини=)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аваддон
Главный писчий Библиотеки Дозоров


Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 300

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С метками по моему немного нетуда. Помечали в нескольких случаях:
1) Вампиров и оборотней. Так как молодые вампиры и оборотни с трудом контролируют Голод и могут сорвавшись напасть на человека, им ставили регистрационные метки, чтобы любой дозорный в случае чего, нажав на метку мгновенно убил нарушителя.
2) Для сохранения секретных сведений накладывали "Печать карающего огня", черт знает реализуют ли это в игре.
3) Как наказание. Например в ДД, в истории, когда судят Братьев Фафнира, на них накладываються ограничительные печати, ограничивающие их использование магии.

Вот в игре нам по моему подходят 1 и 3 варианты, а КПЗ ненада.
КПЗ только в случае открытого столкновения, победы и захвата врага, от тогда можно и в КПЗ пихнуть.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воландино



Зарегистрирован: 28.09.2004
Сообщения: 565
Откуда: Bedford / UK
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть предложение, которое поможет облегчить общение среди иных состоящих в ДД, НД, секте или ордене : можно сделать кнопку "отослать приватное сообщение всем", т.е. при нажатии этой кнопки приватное сообщение получат все иные, состоящие в твоей секте, ордене и т.д., которые в данный момент находятся в игре...
_________________
Умирают только хорошие, я буду жить вечно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Импилтур



Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 64
Откуда: д.Зимняк Грязовецкого р-на Вологодской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аваддон писал(а):
С метками по моему немного нетуда. Помечали в нескольких случаях:
1) Вампиров и оборотней. Так как молодые вампиры и оборотни с трудом контролируют Голод и могут сорвавшись напасть на человека, им ставили регистрационные метки, чтобы любой дозорный в случае чего, нажав на метку мгновенно убил нарушителя.
2) Для сохранения секретных сведений накладывали "Печать карающего огня", черт знает реализуют ли это в игре.
3) Как наказание. Например в ДД, в истории, когда судят Братьев Фафнира, на них накладываються ограничительные печати, ограничивающие их использование магии.


Не только. Печати ставили вообще всем Иным если они куда-нить приезжали (временная регистрация). Кстати, как Тёмным, так и Светлым. Другое дело, что в игре это нафиг не надо, кроме, может быть, квестов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аваддон
Главный писчий Библиотеки Дозоров


Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 300

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решали вроде, что мобилы остануться и только при наличии мобилы в ругзаке будет работать приват. Как в таком случае, можно позвонить сразу всем?
Хотя идея интересная, лучше наверно вот как её сделать.
Можно будет формировать в привате группы и сказав сообщение группе Дневной Дозор, сообщение получат все работники ДД, или Аналитический отдел и весь АО получает сообщение.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ариант



Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 1106
Откуда: Ддддур Ддом

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2005 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

говорилось что ВСЕ иные будут иметь в игре регистрацию... это раз...
А насчет привата через мобилу для всех- есть специальный адрес, и если ты на него кинешь мессагу оно дойдет всем.... типа связной комп в офисе Дозора\Секты итд всмысле это как можно реализовать...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tin



Зарегистрирован: 01.10.2004
Сообщения: 30
Откуда: Ascot,London Nochnou dozor

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2005 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 wopros po energii:
1 ecli cvetlie peresanut pit energiu to to kol-vo po moscve cvetloi energii yvelichetsa camo soboi i budet bolse mox tak kakoi cmisol pit energiu???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2005 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tin писал(а):
1 wopros po energii:
1 ecli cvetlie peresanut pit energiu to to kol-vo po moscve cvetloi energii yvelichetsa camo soboi i budet bolse mox tak kakoi cmisol pit energiu???


Хороший вопрос. Отвечу.

Дело в том, что создать 100% энергитическое превосходство по всему городу одной сторны не получится. Поэтому нормальный уровень в 200% энергии у иных не будет никогда. Редко он будет больше 100%..

А вот когда идешь в бой, то важно чтобы энергии было побольше... Сумрак он очень любит энергию... Вот и придется заимствовать у людей...
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Логан



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 280
Откуда: Germany
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2005 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстате насчет изменения уровня энергии взависимости от времени суток: Если это будет действительно так, то было бы разумно чтобы игровые сутки не равнялись реальным. К примеру время игровых суток (день / ночь) менялось бы несколько раз за реальные 24 часа.
Играть будем всеравно в основном днем. Если Светлые будут иметь преимушество в дневное время суток, а Темные в ночное, то одна из сторон будет чувствовать себя обделенной.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2005 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логан писал(а):
Кстате насчет изменения уровня энергии взависимости от времени суток: Если это будет действительно так, то было бы разумно чтобы игровые сутки не равнялись реальным. К примеру время игровых суток (день / ночь) менялось бы несколько раз за реальные 24 часа.
Играть будем всеравно в основном днем. Если Светлые будут иметь преимушество в дневное время суток, а Темные в ночное, то одна из сторон будет чувствовать себя обделенной.


Что-то не очень понял что ты имеешь ввиду...
От времени суток будет изменяться количество людей в локации - днем больше, а ночью меньше. (Днем больше игроков, соотв. и больше энергии нужно Smile ) Но настроения этих людей не зависят от времени суток. Т.о. будет изменяться общее кол-во энергии, а не соотношение свет/тьма...

Поэтому обделённым никто не останется.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group