Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Предложение по Саморегулированию Ценообразования на бирже.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Стоит это сделать?
ДА.
64%
 64%  [ 42 ]
НЕТ.
35%
 35%  [ 23 ]
Всего проголосовало : 65

Автор Сообщение
MyTa6op
Модератор


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 245
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про100р,

Преложение дельное, но в данный момент на это никто не пойдет, спрос рождает предложение, а пока есть линии вероятностей, люди будут ими пользоваться и переводить деньги из реальных в игровые, а значит и цены буду расти, что выгодно проекту, т.к. чем выше цены, тем больше денег надо игроку. Замкнутый круг. Кто его может разомкнуть? Ты предлагаешь проекту самостоятельно урезать себе часть доходов. Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MyTa6op,
извини, но ерунду пишешь ...
"Линии вероятности" рождают только дополнительное предложение товаров и играют на понижение цен, а не на повышение.
Проблема в том, что действует секонд-хенд, куда можно продать выигранные вещи со 100% вероятностью по фиксированной цене, равной магазинной цене.
Это порождает инфляцию.
Регулируется ОЧЕНЬ просто при желании Администрации.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таинственный Незнакомец



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 1584

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спикулятизм рулит))))
_________________
02:48 deputat: >[White Cat] иди - почистить надо
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolant



Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Торговец Раем писал(а):
О чем вы вообще говорите?!
Сходите на таганку!!
Там вчера энерго амулеты продавались по 170-200 р,
сегодня утром по 350-450
а сейчас уже по 500!!!

мы с тобой уже говорили по этому поводу. Энергоамулет при текущей себестоимости не может стоить 200-170. это извращение. а с учетом нового дефицита одного из компонентов - сам понимаешьWink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мифий



Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 120

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея хорошая, но на данный момент ее вводить не следует.
Во-первых чтобы заработать денег, нужно либо спекулировать, либо платным сервисом.
Во-вторых пожно конечно подпитываться на свалках и кладбищах, но для этого нужно либо сделать завозы чаще, либо ваще сбелать СНР(систему насышения ресурсами).
Пояснение СНР основная идея: через определенный промежуток времени(лучше непостоянный а случайный) будет появляться(на полянах и помойках и тп.) случайный предмет(содержащийся в ассортименте данного места)(кладбище:рука мертвеца,зуб мертвеца и тп.).
Есть недостаток! Будет много народу сидеть на кладбищах и подбират предметы. Но можно ограничеть количество поднятых(в такого рода местах) предметов например до 2
_________________
Аминь АдминЪ!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й писал(а):

"Линии вероятности" рождают только дополнительное предложение товаров и играют на понижение цен, а не на повышение.


Ты извини, но ерунду пишешь как раз ты. Часть товаров (и далеко не самых девёшых), получаемых по SMS прекрасно сдаётся в комиссионки. Что отнюдь не способствует понижению цен.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таинственный Незнакомец



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 1584

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чуваки вы тут токо влудите никто ниего из предложенного делать не будет, ибо сказано, войны магия прочие))))
_________________
02:48 deputat: >[White Cat] иди - почистить надо
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sartr



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 310
Откуда: Просвещение
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k,
Все он правильно написал, инфляция не от линий, а от --->

Проблема в том, что действует секонд-хенд, куда можно продать выигранные вещи со 100% вероятностью по фиксированной цене, равной магазинной цене.
Это порождает инфляцию.
_________________
Ступайте с осторожностью и оглядкой по узкой и извилистой тропе Добра.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sartr писал(а):
zaiats_2k,
Все он правильно написал, инфляция не от линий, а от --->

Проблема в том, что действует секонд-хенд, куда можно продать выигранные вещи со 100% вероятностью по фиксированной цене, равной магазинной цене.
Это порождает инфляцию.


Господа, не порите чушь. Завышение цен не имеет никакого отношения к инфляции. Инфляцию порождает увеличение денежной массы, не обеспеченной товарами. Если у людей полно денег, но нечего на них купить - редкие товары будут продаваться по баснословной стоимости. Если товара полно, а денег у игроков мало - цены будут снижаться, потому что некому будет платить запредельные суммы. Неужели такие простые вещи надо объяснять?

Так что влияние линий на инфляцию, строго говоря, нам неизвестно, поскольку неизвестно сколько они приносят в игру товаров, и сколько денег.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Richard Grey



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 1678

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая нафик инфляция? Нет ни денег, ни товаров. Москва Блокадная блин.
_________________
... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MyTa6op
Модератор


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 245
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й писал(а):
MyTa6op,
извини, но ерунду пишешь ...
"Линии вероятности" рождают только дополнительное предложение товаров и играют на понижение цен, а не на повышение.
Проблема в том, что действует секонд-хенд, куда можно продать выигранные вещи со 100% вероятностью по фиксированной цене, равной магазинной цене.
Это порождает инфляцию.
Регулируется ОЧЕНЬ просто при желании Администрации.


Можно я спрошу проще, какую конкретно сумму ты потратил на линии вероятностей и сколько игровых денег на этом получил?

Пример: мне нужен был коготь грифа, на бирже он стоил 5000, у меня игровых денег было 1000, остальное в артах и инграх, я отправил всего 3 СМС и получил сумму, превышающую необходимую. Коготь грифа купил. А теперь вопрос: как долго бы мне пришлось заниматься передпродажей без линий вероятности, что бы наскрести требуемую сумму?
Да, не забудь, что тот у кого я купил коготь, тоже получил не маленькую прибыль и в следующий раз он поставит еще большую цену.

Так что извини, но ерунду я не говорю.

А если Администрация сильно снизит коэффициент полезности линий (метод не важен), я просто не стану ими пользоваться, т.к. призрачный шанс выиграть мобильный телефон мне не нужен. Как демаешь, сколько народу придет к такому же выводу, получив на 10 СМС-ок 5 осиновых палок и 5 осиновых кольев?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermes Trismegistus



Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 311
Откуда: Detroit, MI
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда вводилась биржа было сказано что манипуляции и спекуляция на ней а так-же иссопльзование биржи как склада будет СУРОВО наказываться. Администрация не сдержала своего слова и мы получили то Г. что называется биржей сейчас.

Голосую за, но уверен что у админов руки не дойдут до биржи и что скорее всего проблема решится более регуларными завозами +наказанием мультиводов с персами-складами
_________________
U-Tech. Corp (Корпорация)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k,MyTa6op,
для непонятливых, но от этого не менее уважаемых коллег, не поленюсь объяснить еще раз.

1. Линии порождают в игре только избыток товарной массы. Надеюсь никто оспаривать очевидное не собирается. В случае сбалансированной продуманной экономики избыток товарной массы приводит к неизбежному снижению цен. Ясли конечно, но сами напросились. Wink
2. Возможность продать товары в некий всепожирающий автомат - "секонд-хенд" особенно с фиксированными ценами да еще равными магазинным - это и есть корень зла. Поскольку тем самым создается возможность нерегулируемой конвертации любых объемов товарной массы в денежную. При этом, поскольку цена магазинная, и товар сей явно избыточен ("сбросовый"), то он так и остается мертвым, а вот денежная масса в игру вбрасывается живая. И она уже начинает давить на цены дефицитных товаров, взвинчивая их до небес.

Решение:
Казалось бы самое кардинальное. Запретить "секонд-хенд". Продажа только через биржу. Тогда "Линии вероятности", наоборот, начнут играть, как и задумывалось, на снижение цен путем давления товарной массой.
Однако, это лишь верхушка айсберга. Если окажется, что полученная от апов суммарная денежная масса по скорости прироста отстает от ее расхода через использованные ингридиенты для артов, покупаемые в магазинах, то мы столкнемся с дефицитом денежной массы и опять-таки неизбежному падению (описка исправлена после замечания уважаемого zaiats_2k) цен. Поэтому необходим баланс. Самое нормальное решение - это:
1. Ввести, наконец, профессии, с возможностью централизованного регулирования зарплат (именно зарплат, пусть и не для всех) в целях сдерживания цен в рамках заданных коридоров.
2. Отслеживать программно скорость расхода (выбывания из игры) каждого из ингридиентов или предметов и обеспечивать регулярные пропорциональные завозы. Локальные спекуляции конечно будут, но в гораздо меньших масштабах и на ситуацию в целом влиять перестанут, лишь внося некий дополнительный интерес в игру.
3. Разумеется, секонд-хенд в таком виде либо убрать, либо сделать цену приема товара в нем значительно ниже, чем продажи.


Последний раз редактировалось: Д м и т р и й (Пт Фев 17, 2006 7:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MyTa6op писал(а):

Можно я спрошу проще, какую конкретно сумму ты потратил на линии вероятностей и сколько игровых денег на этом получил?

А если Администрация сильно снизит коэффициент полезности линий (метод не важен), я просто не стану ими пользоваться, т.к. призрачный шанс выиграть мобильный телефон мне не нужен.


1. Точно сказать не могу, т.к. во-первых тратил много еще в процессе приобретения, во-вторых кое-что из ценного продавал, для продолжения "Линий вероятности". Думаю где-то баксов 80-90, из них больше половины отбил обратно, а курс ты знаешь. Wink

2. А мне мобилка вообще не нужна, разумеется, зачем менять отличное на хорошее Laughing . Да и квартира двухкомнатная есть, разве что как доп. склад на 32 слота ...
Уже давно просеиваю линии только на предмет следующих предметов: клевер, очки, кольца, кристаллы - для использования в игре, индульгенции - для сдачи в Музей, транспорт - для отбивки денег назад и закидывания их в Линии по новой. Остальный предметы меня просто НЕ ИНТЕРЕСУЮТ и их судьба такая: те, что принимают в секонд-хенде идут туда, дороже 300 руб - идут на биржу, остальные я просто выбрасываю тут же. Меня в Линиях только вышеперечисленные сладкие пряники интересуют, а не ввод денег в игру, и если его пофиксят, то плакать не стану, даже наоборот.

2 ALL, прошу прощения за ответ подряд двумя сообщениями, редко, но иногда случается и со мной, сорри. Embarassed
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й писал(а):
Если окажется, что полученная от апов суммарная денежная масса по скорости прироста отстает от ее расхода через использованные ингридиенты для артов, покупаемые в магазинах, то мы столкнемся с дефицитом денежной массы и опять-таки неизбежному росту цен.
Поэтому необходим баланс.


Рост цен в условиях дефицита денежной массы это что-то потрясающее! А можно ещё парочку таких новаторских теорий? Wink

Цитата:
1. Линии порождают в игре только избыток товарной массы. Надеюсь никто оспаривать очевидное не собирается.


Выше тебе уже привели пример - 4000 игровых рублей за 3 СМСки. Так что НЕ ТОЛЬКО товарная масса прибывает, но и денежная. Чтобы в этом убедиться зайди в комиссионку и посчитай сколько там лежит пистолетов и кинжалов нехилой стоимости. А что прибывает быстрее, деньги или вещи лично я не знаю.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group