Предыдущая тема :: Следующая тема |
Стоит это сделать? |
ДА. |
|
64% |
[ 42 ] |
НЕТ. |
|
35% |
[ 23 ] |
|
Всего проголосовало : 65 |
|
Автор |
Сообщение |
MyTa6op Модератор

Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 245 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про100р,
Преложение дельное, но в данный момент на это никто не пойдет, спрос рождает предложение, а пока есть линии вероятностей, люди будут ими пользоваться и переводить деньги из реальных в игровые, а значит и цены буду расти, что выгодно проекту, т.к. чем выше цены, тем больше денег надо игроку. Замкнутый круг. Кто его может разомкнуть? Ты предлагаешь проекту самостоятельно урезать себе часть доходов.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Д м и т р и й

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MyTa6op,
извини, но ерунду пишешь ...
"Линии вероятности" рождают только дополнительное предложение товаров и играют на понижение цен, а не на повышение.
Проблема в том, что действует секонд-хенд, куда можно продать выигранные вещи со 100% вероятностью по фиксированной цене, равной магазинной цене.
Это порождает инфляцию.
Регулируется ОЧЕНЬ просто при желании Администрации. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Таинственный Незнакомец

Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 1584 Замечания: 14
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спикулятизм рулит)))) _________________ 02:48 deputat: >[White Cat] иди - почистить надо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
coolant
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Торговец Раем писал(а): | О чем вы вообще говорите?!
Сходите на таганку!!
Там вчера энерго амулеты продавались по 170-200 р,
сегодня утром по 350-450
а сейчас уже по 500!!! |
мы с тобой уже говорили по этому поводу. Энергоамулет при текущей себестоимости не может стоить 200-170. это извращение. а с учетом нового дефицита одного из компонентов - сам понимаешь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мифий

Зарегистрирован: 05.01.2006 Сообщения: 120 Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея хорошая, но на данный момент ее вводить не следует.
Во-первых чтобы заработать денег, нужно либо спекулировать, либо платным сервисом.
Во-вторых пожно конечно подпитываться на свалках и кладбищах, но для этого нужно либо сделать завозы чаще, либо ваще сбелать СНР(систему насышения ресурсами).
Пояснение СНР основная идея: через определенный промежуток времени(лучше непостоянный а случайный) будет появляться(на полянах и помойках и тп.) случайный предмет(содержащийся в ассортименте данного места)(кладбище:рука мертвеца,зуб мертвеца и тп.).
Есть недостаток! Будет много народу сидеть на кладбищах и подбират предметы. Но можно ограничеть количество поднятых(в такого рода местах) предметов например до 2 _________________ Аминь АдминЪ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Д м и т р и й писал(а): |
"Линии вероятности" рождают только дополнительное предложение товаров и играют на понижение цен, а не на повышение. |
Ты извини, но ерунду пишешь как раз ты. Часть товаров (и далеко не самых девёшых), получаемых по SMS прекрасно сдаётся в комиссионки. Что отнюдь не способствует понижению цен. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Таинственный Незнакомец

Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 1584 Замечания: 14
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чуваки вы тут токо влудите никто ниего из предложенного делать не будет, ибо сказано, войны магия прочие)))) _________________ 02:48 deputat: >[White Cat] иди - почистить надо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sartr

Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 310 Откуда: ПросвещениеЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k,
Все он правильно написал, инфляция не от линий, а от --->
Проблема в том, что действует секонд-хенд, куда можно продать выигранные вещи со 100% вероятностью по фиксированной цене, равной магазинной цене.
Это порождает инфляцию. _________________ Ступайте с осторожностью и оглядкой по узкой и извилистой тропе Добра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sartr писал(а): | zaiats_2k,
Все он правильно написал, инфляция не от линий, а от --->
Проблема в том, что действует секонд-хенд, куда можно продать выигранные вещи со 100% вероятностью по фиксированной цене, равной магазинной цене.
Это порождает инфляцию. |
Господа, не порите чушь. Завышение цен не имеет никакого отношения к инфляции. Инфляцию порождает увеличение денежной массы, не обеспеченной товарами. Если у людей полно денег, но нечего на них купить - редкие товары будут продаваться по баснословной стоимости. Если товара полно, а денег у игроков мало - цены будут снижаться, потому что некому будет платить запредельные суммы. Неужели такие простые вещи надо объяснять?
Так что влияние линий на инфляцию, строго говоря, нам неизвестно, поскольку неизвестно сколько они приносят в игру товаров, и сколько денег. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какая нафик инфляция? Нет ни денег, ни товаров. Москва Блокадная блин. _________________ ... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MyTa6op Модератор

Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 245 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Д м и т р и й писал(а): | MyTa6op,
извини, но ерунду пишешь ...
"Линии вероятности" рождают только дополнительное предложение товаров и играют на понижение цен, а не на повышение.
Проблема в том, что действует секонд-хенд, куда можно продать выигранные вещи со 100% вероятностью по фиксированной цене, равной магазинной цене.
Это порождает инфляцию.
Регулируется ОЧЕНЬ просто при желании Администрации. |
Можно я спрошу проще, какую конкретно сумму ты потратил на линии вероятностей и сколько игровых денег на этом получил?
Пример: мне нужен был коготь грифа, на бирже он стоил 5000, у меня игровых денег было 1000, остальное в артах и инграх, я отправил всего 3 СМС и получил сумму, превышающую необходимую. Коготь грифа купил. А теперь вопрос: как долго бы мне пришлось заниматься передпродажей без линий вероятности, что бы наскрести требуемую сумму?
Да, не забудь, что тот у кого я купил коготь, тоже получил не маленькую прибыль и в следующий раз он поставит еще большую цену.
Так что извини, но ерунду я не говорю.
А если Администрация сильно снизит коэффициент полезности линий (метод не важен), я просто не стану ими пользоваться, т.к. призрачный шанс выиграть мобильный телефон мне не нужен. Как демаешь, сколько народу придет к такому же выводу, получив на 10 СМС-ок 5 осиновых палок и 5 осиновых кольев? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hermes Trismegistus

Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 311 Откуда: Detroit, MIЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда вводилась биржа было сказано что манипуляции и спекуляция на ней а так-же иссопльзование биржи как склада будет СУРОВО наказываться. Администрация не сдержала своего слова и мы получили то Г. что называется биржей сейчас.
Голосую за, но уверен что у админов руки не дойдут до биржи и что скорее всего проблема решится более регуларными завозами +наказанием мультиводов с персами-складами _________________ U-Tech. Corp (Корпорация) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Д м и т р и й

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k,MyTa6op,
для непонятливых, но от этого не менее уважаемых коллег, не поленюсь объяснить еще раз.
1. Линии порождают в игре только избыток товарной массы. Надеюсь никто оспаривать очевидное не собирается. В случае сбалансированной продуманной экономики избыток товарной массы приводит к неизбежному снижению цен. Ясли конечно, но сами напросились.
2. Возможность продать товары в некий всепожирающий автомат - "секонд-хенд" особенно с фиксированными ценами да еще равными магазинным - это и есть корень зла. Поскольку тем самым создается возможность нерегулируемой конвертации любых объемов товарной массы в денежную. При этом, поскольку цена магазинная, и товар сей явно избыточен ("сбросовый"), то он так и остается мертвым, а вот денежная масса в игру вбрасывается живая. И она уже начинает давить на цены дефицитных товаров, взвинчивая их до небес.
Решение:
Казалось бы самое кардинальное. Запретить "секонд-хенд". Продажа только через биржу. Тогда "Линии вероятности", наоборот, начнут играть, как и задумывалось, на снижение цен путем давления товарной массой.
Однако, это лишь верхушка айсберга. Если окажется, что полученная от апов суммарная денежная масса по скорости прироста отстает от ее расхода через использованные ингридиенты для артов, покупаемые в магазинах, то мы столкнемся с дефицитом денежной массы и опять-таки неизбежному падению (описка исправлена после замечания уважаемого zaiats_2k) цен. Поэтому необходим баланс. Самое нормальное решение - это:
1. Ввести, наконец, профессии, с возможностью централизованного регулирования зарплат (именно зарплат, пусть и не для всех) в целях сдерживания цен в рамках заданных коридоров.
2. Отслеживать программно скорость расхода (выбывания из игры) каждого из ингридиентов или предметов и обеспечивать регулярные пропорциональные завозы. Локальные спекуляции конечно будут, но в гораздо меньших масштабах и на ситуацию в целом влиять перестанут, лишь внося некий дополнительный интерес в игру.
3. Разумеется, секонд-хенд в таком виде либо убрать, либо сделать цену приема товара в нем значительно ниже, чем продажи.
Последний раз редактировалось: Д м и т р и й (Пт Фев 17, 2006 7:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Д м и т р и й

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MyTa6op писал(а): |
Можно я спрошу проще, какую конкретно сумму ты потратил на линии вероятностей и сколько игровых денег на этом получил?
А если Администрация сильно снизит коэффициент полезности линий (метод не важен), я просто не стану ими пользоваться, т.к. призрачный шанс выиграть мобильный телефон мне не нужен. |
1. Точно сказать не могу, т.к. во-первых тратил много еще в процессе приобретения, во-вторых кое-что из ценного продавал, для продолжения "Линий вероятности". Думаю где-то баксов 80-90, из них больше половины отбил обратно, а курс ты знаешь.
2. А мне мобилка вообще не нужна, разумеется, зачем менять отличное на хорошее . Да и квартира двухкомнатная есть, разве что как доп. склад на 32 слота ...
Уже давно просеиваю линии только на предмет следующих предметов: клевер, очки, кольца, кристаллы - для использования в игре, индульгенции - для сдачи в Музей, транспорт - для отбивки денег назад и закидывания их в Линии по новой. Остальный предметы меня просто НЕ ИНТЕРЕСУЮТ и их судьба такая: те, что принимают в секонд-хенде идут туда, дороже 300 руб - идут на биржу, остальные я просто выбрасываю тут же. Меня в Линиях только вышеперечисленные сладкие пряники интересуют, а не ввод денег в игру, и если его пофиксят, то плакать не стану, даже наоборот.
2 ALL, прошу прощения за ответ подряд двумя сообщениями, редко, но иногда случается и со мной, сорри.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Д м и т р и й писал(а): | Если окажется, что полученная от апов суммарная денежная масса по скорости прироста отстает от ее расхода через использованные ингридиенты для артов, покупаемые в магазинах, то мы столкнемся с дефицитом денежной массы и опять-таки неизбежному росту цен.
Поэтому необходим баланс. |
Рост цен в условиях дефицита денежной массы это что-то потрясающее! А можно ещё парочку таких новаторских теорий?
Цитата: | 1. Линии порождают в игре только избыток товарной массы. Надеюсь никто оспаривать очевидное не собирается. |
Выше тебе уже привели пример - 4000 игровых рублей за 3 СМСки. Так что НЕ ТОЛЬКО товарная масса прибывает, но и денежная. Чтобы в этом убедиться зайди в комиссионку и посчитай сколько там лежит пистолетов и кинжалов нехилой стоимости. А что прибывает быстрее, деньги или вещи лично я не знаю. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|