Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Холодный Тварь
Зарегистрирован: 12.07.2005 Сообщения: 155 Замечания: 2
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кодиак писал(а): | Да лана вам..
Просто сделать чтобы состояние ярость блокировалось и, соответственно, сбивалось тяжелыми отрицательными состояниями, такими как отрезан от мира, заморожен, придавлен, скован, оглушен, усыплен, парализован, очарован.
Тогда все будет норм  |
к слову - состояние ярость кастуется на 1 ход в состоянии "испуган" и "ослеплен", т.е. является бесполезным для пр/об заклом, но это тема уже другого разговора - о том что у магов 2го левела просто физически нет места на рефлексе для подобных шалостей (исключение - вампы) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Тaниэль_
Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 1382 Откуда: СПБЗамечания: 5
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Холодный Тварь писал(а): | ибо самая "короткая" лечилка берет 3 ОД, т.е. не меньше любого атакующего закла, нацеленного на зверя. |
про арты не забывай
1 ОД, как атака, так же и лечение, и защита и т д... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Холодный Тварь
Зарегистрирован: 12.07.2005 Сообщения: 155 Замечания: 2
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну арты, скажем так, пока еще редкое явление, по любому шансы выжить в течение 3х ходов у зверя не очень высоки при отсутствии поддержки союзников. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buracina

Зарегистрирован: 21.01.2006 Сообщения: 107 Откуда: ЛатвияЗамечания: 3
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, значит проблема решилась  _________________ Одна голова - хорошо, но без нее намного смешнее! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений Александрович Модератор

Зарегистрирован: 05.02.2005 Сообщения: 385 Откуда: MoscowЗамечания: 1
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Клёвая фича! Жаль у магов такой нету!
"Переверты правят миром!"
"Дозоры" прогнили на сквозь...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ракот- Повелитель тьмы

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 621 Замечания: 5
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фича ярости что перевёрт(не человек), а именно медветь/волк/тигр и т.д живут до тех пор пока я ярость не кончится (как я понял изначально так задумывалась работа ярости)
но у нас она работает:перевёрт мёртвый под яростью выпадает в реал и если там не кого нету он может спокойно востанавливаться а ето уже какая хрень(извините миня)
пусть дрючат нас под яростью после смерти сваи отведённые ходы но не как не востанавливаются и не дрючат нас после!
я всё сказал |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Тaниэль_
Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 1382 Откуда: СПБЗамечания: 5
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Холодный Тварь писал(а): | ну арты, скажем так, пока еще редкое явление, по любому шансы выжить в течение 3х ходов у зверя не очень высоки при отсутствии поддержки союзников. |
ага, я там где-то писал, что все проблемы в сливании 1-го слоя и реала, а не в так называемом "бессмертии"  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Холодный Тварь
Зарегистрирован: 12.07.2005 Сообщения: 155 Замечания: 2
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ракот- Повелитель тьмы писал(а): | фича ярости что перевёрт(не человек), а именно медветь/волк/тигр и т.д живут до тех пор пока я ярость не кончится (как я понял изначально так задумывалась работа ярости)
но у нас она работает:перевёрт мёртвый под яростью выпадает в реал и если там не кого нету он может спокойно востанавливаться а ето уже какая хрень(извините миня)
пусть дрючат нас под яростью после смерти сваи отведённые ходы но не как не востанавливаются и не дрючат нас после!
я всё сказал |
рррр, объясняю еще раз, доступно. Фича ярости - добавление 1хп в промежутке между ходами (так же как с энкой), т.е. переверт/обормот выпадает в реал НЕ МЕРТВЫМ. Задача противников - не дать ему сделать трансформ+реген за то время пока он под яростью.
на происки магов, кричащих - дайте нам такую же фичу,- отвечу - дайте тогда нам щиты в трансформе и прочие фичи магов  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Тaниэль_
Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 1382 Откуда: СПБЗамечания: 5
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Холодный Тварь писал(а): | рррр, объясняю еще раз, доступно. Фича ярости - добавление 1хп в промежутке между ходами (так же как с энкой), т.е. переверт/обормот выпадает в реал НЕ МЕРТВЫМ. |
да не, он как раз мёртвым выпадает, просто ему в конце хода 1 хелз добавляют  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Холодный Тварь
Зарегистрирован: 12.07.2005 Сообщения: 155 Замечания: 2
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну это равносильно что он жив, в прЫнцЫпе  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rasist

Зарегистрирован: 29.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Санкт-ПетербургЗамечания: 6
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Под напором стен огня, льющихся со 2го слоя, 5е и 6е уровни на первом слое долго не выживают и валить зверей, выпавших в реал не могут. Тем более что те крайне редко выпадают без щитов, поставленных союзниками.
Имхо звери должны жить с 1хп только пока действует ярость. _________________ "Жизнь - это очередь за смертью"
P.S: Но я пропущу вас без очереди! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Тaниэль_
Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 1382 Откуда: СПБЗамечания: 5
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Холодный Тварь писал(а): | ну это равносильно что он жив, в прЫнцЫпе  |
ну не знаю... просто в мёртвом разъярённом звере бушует аЦЦкая ненависть к противникам, которая не даёт ещё умереть надолго
ЗЫ: не, кстати, для магов эта фитча непреемлима... с 0-м энки и одним хелзом не интересно, лучше как дома после боя - пол хелзов и энки на 2 сбора, и называцца это будет "поле боя - мой дом"
ЗЗЫ: ну сделайте смайлик "красный крест"... лапочку уже как-то несолидно ставить...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Тaниэль_
Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 1382 Откуда: СПБЗамечания: 5
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rasist писал(а): | Имхо звери должны жить с 1хп только пока действует ярость. |
опа, а они живут до куда?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rasist

Зарегистрирован: 29.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Санкт-ПетербургЗамечания: 6
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А они восстанавливаются. _________________ "Жизнь - это очередь за смертью"
P.S: Но я пропущу вас без очереди! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Холодный Тварь
Зарегистрирован: 12.07.2005 Сообщения: 155 Замечания: 2
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_Тaниэль_ писал(а): |
опа, а они живут до куда?  |
ессно, приходит злой куд и сносит их  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|