Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
"Бессмертные" звери
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Холодный Тварь



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 155

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кодиак писал(а):
Да лана вам..
Просто сделать чтобы состояние ярость блокировалось и, соответственно, сбивалось тяжелыми отрицательными состояниями, такими как отрезан от мира, заморожен, придавлен, скован, оглушен, усыплен, парализован, очарован.
Тогда все будет норм Very Happy


к слову - состояние ярость кастуется на 1 ход в состоянии "испуган" и "ослеплен", т.е. является бесполезным для пр/об заклом, но это тема уже другого разговора - о том что у магов 2го левела просто физически нет места на рефлексе для подобных шалостей (исключение - вампы)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Тaниэль_



Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 1382
Откуда: СПБ
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холодный Тварь писал(а):
ибо самая "короткая" лечилка берет 3 ОД, т.е. не меньше любого атакующего закла, нацеленного на зверя.

про арты не забывай Rolling Eyes
1 ОД, как атака, так же и лечение, и защита и т д...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Холодный Тварь



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 155

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну арты, скажем так, пока еще редкое явление, по любому шансы выжить в течение 3х ходов у зверя не очень высоки при отсутствии поддержки союзников.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buracina



Зарегистрирован: 21.01.2006
Сообщения: 107
Откуда: Латвия
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, значит проблема решилась Smile
_________________
Одна голова - хорошо, но без нее намного смешнее!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Александрович
Модератор


Зарегистрирован: 05.02.2005
Сообщения: 385
Откуда: Moscow
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клёвая фича! Жаль у магов такой нету!
"Переверты правят миром!"
"Дозоры" прогнили на сквозь... Sad
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ракот- Повелитель тьмы



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 621

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фича ярости что перевёрт(не человек), а именно медветь/волк/тигр и т.д живут до тех пор пока я ярость не кончится (как я понял изначально так задумывалась работа ярости)
но у нас она работает:перевёрт мёртвый под яростью выпадает в реал и если там не кого нету он может спокойно востанавливаться а ето уже какая хрень(извините миня)
пусть дрючат нас под яростью после смерти сваи отведённые ходы но не как не востанавливаются и не дрючат нас после!
я всё сказал
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Тaниэль_



Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 1382
Откуда: СПБ
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холодный Тварь писал(а):
ну арты, скажем так, пока еще редкое явление, по любому шансы выжить в течение 3х ходов у зверя не очень высоки при отсутствии поддержки союзников.

ага, я там где-то писал, что все проблемы в сливании 1-го слоя и реала, а не в так называемом "бессмертии" Rolling Eyes
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Холодный Тварь



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 155

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ракот- Повелитель тьмы писал(а):
фича ярости что перевёрт(не человек), а именно медветь/волк/тигр и т.д живут до тех пор пока я ярость не кончится (как я понял изначально так задумывалась работа ярости)
но у нас она работает:перевёрт мёртвый под яростью выпадает в реал и если там не кого нету он может спокойно востанавливаться а ето уже какая хрень(извините миня)
пусть дрючат нас под яростью после смерти сваи отведённые ходы но не как не востанавливаются и не дрючат нас после!
я всё сказал


рррр, объясняю еще раз, доступно. Фича ярости - добавление 1хп в промежутке между ходами (так же как с энкой), т.е. переверт/обормот выпадает в реал НЕ МЕРТВЫМ. Задача противников - не дать ему сделать трансформ+реген за то время пока он под яростью.

на происки магов, кричащих - дайте нам такую же фичу,- отвечу - дайте тогда нам щиты в трансформе и прочие фичи магов Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Тaниэль_



Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 1382
Откуда: СПБ
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холодный Тварь писал(а):
рррр, объясняю еще раз, доступно. Фича ярости - добавление 1хп в промежутке между ходами (так же как с энкой), т.е. переверт/обормот выпадает в реал НЕ МЕРТВЫМ.

да не, он как раз мёртвым выпадает, просто ему в конце хода 1 хелз добавляют Rolling Eyes
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Холодный Тварь



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 155

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это равносильно что он жив, в прЫнцЫпе Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasist



Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под напором стен огня, льющихся со 2го слоя, 5е и 6е уровни на первом слое долго не выживают и валить зверей, выпавших в реал не могут. Тем более что те крайне редко выпадают без щитов, поставленных союзниками.

Имхо звери должны жить с 1хп только пока действует ярость.
_________________
"Жизнь - это очередь за смертью"
P.S: Но я пропущу вас без очереди!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Тaниэль_



Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 1382
Откуда: СПБ
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холодный Тварь писал(а):
ну это равносильно что он жив, в прЫнцЫпе Smile

ну не знаю... просто в мёртвом разъярённом звере бушует аЦЦкая ненависть к противникам, которая не даёт ещё умереть надолго Very Happy

ЗЫ: не, кстати, для магов эта фитча непреемлима... с 0-м энки и одним хелзом не интересно, лучше как дома после боя - пол хелзов и энки на 2 сбора, и называцца это будет "поле боя - мой дом" Idea

ЗЗЫ: ну сделайте смайлик "красный крест"... лапочку уже как-то несолидно ставить... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
_Тaниэль_



Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 1382
Откуда: СПБ
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rasist писал(а):
Имхо звери должны жить с 1хп только пока действует ярость.

опа, а они живут до куда? Shocked
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Rasist



Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А они восстанавливаются.
_________________
"Жизнь - это очередь за смертью"
P.S: Но я пропущу вас без очереди!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Холодный Тварь



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 155

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Тaниэль_ писал(а):

опа, а они живут до куда? Shocked

ессно, приходит злой куд и сносит их Laughing
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group