Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Решение проблемы магов
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ну как вам?
добротно
44%
 44%  [ 11 ]
мне оно не надо
56%
 56%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 25

Автор Сообщение
UomoGato



Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 156
Откуда: Балашиха
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если сделать передачу по 40 ? за 1ОД можно рвануть на 200 энки,40 отдать...40 на 5=200 энким за ход передать-это кое что уже(7 ОД рвать,5 ОД передавать к примеру)...
_________________
В мире хищников всегда виновата жертва

перевёрт 3го уровня
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и опять же, это поможет только кудесам. Остальным минимум по 100 в ход надо.... и это на 3....... а на 4? Некры всю энку за 2 хода спускать будут. там надо по 300 в ход передавать.

Так что смысла от этой магии....только самим пр и кудам. да если не хочешь выпасть. Да тогда поможет, вот вошел некр расстрелял, а добрый пр не дает ему выпасть в реал на растерзание.

Кстати, еще не известно, что лучше 100Е куду с бурей кинуть или 10 раз клыками рвануть. Рендум он и в Африке рендум.

Единственное нормальное применение этого заклинания еще более усилит зверей. Заходит маг, любой с прокаченной концой и инкапсом и кастует по мере надобности сферу на себя и пр. И все сидит, зверь же воюет и поддерживает в рабочем состоянии мага. (некры опять в пролете, а куды, это побочное из-за малой стоимости, да еще не известно, останется ли стоимость малой.)
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkXakep



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 692
Откуда: Карелия / ВДНХ
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

........ Решение токо одно, повысить энку у магов или расход энки ..... а тоя уже боюсь 3 слой))) есть и альтернатива поразать энку и перевертов.......
первый лутше... Mr. Green
_________________
Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UomoGato



Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 156
Откуда: Балашиха
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони не должны маги вечно сидеть в сумраке,но подольше не вопрос(как раз таки для некров это).т.к. за 5 ходов перевёрту и некру можно снести 2й слой легко и некр может выжить в реаде после падения...
_________________
В мире хищников всегда виновата жертва

перевёрт 3го уровня
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2006 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UomoGato, а пр должны? Но сидят ведь. Магам чтобы дольше просидеть, нужно энку повышать, да расход понижать. А не делать симбиоты, из 2-10 (если кольцо) иных делать 1 бойца.

Ты и правда вериш, что в нормальном мясе, в середине, выпав в реал можно выжить не кудесу с зеркалами? Учитывая что сейчас большинство некры? Да и зеркала еще не факт что помогут, рендум, могут и 10 ходов провесеть под ударами, а могут и первой фазой слететь.


Для справки, в бете (мг 2 куд2+цел3+чары 6) пробовал в реале входить. Так вот учитывая что я использовал и хрусталь и маг излечение +99, + еще сидел в реале Красный Деман с целебным кругом, которого я прикрывал защитой, а он соответствено, меня и себя лечил целебным. Нам было очень сложно выжить против ~10 иных, причем не 4-3-2, а 5 и 6. На атаку не хватало од, приходилось все время в защите. Но тогда у нас были неплохие профильные щиты, хрусталь не сразу и пробьет пр, лед тоже фаер тогда был гораздо слабее, чем сейчас.

Мы выжили, получили кучу опыта, но выжили потому, что наши 5-6 прибили их, пока те на нас отвлекались.....

З.Ы. не знаю как остальным, меня с количеством энергии и возможностью держаться не устраивает только 2 вещи.

1. слишком много держатся звери, а следовательно слишком мало остальные, из-за чего все им завидуют и просят их кастрировать, по традиции.
2. увеличение стоимости заклинаний с уровнем и в сумраке. В сумраке должно быть, но не на столько много. (а с уровнем, есть пример. у меня все в маг статы. Но как на 6 уровне, мне восстановленой Е за ход, хватало только на обращение и сбор, так и на 4 только на сбор и обращение.)
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UomoGato



Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 156
Откуда: Балашиха
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2006 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони звери как раз таки должны сидеть т.к. это их единственная фишка на хайлэвах!

Я ж не говорю,что в любом мясе пер2 и некр2 вынесут всех и получат кучу экспы,только что шансы у магов увеличатся и появятся новые тактичиские комбинации взаимод-я...
_________________
В мире хищников всегда виновата жертва

перевёрт 3го уровня
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СтарецЪ-Духовник



Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 1161
Откуда: Орден Тёмный Дух Свободы

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2006 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UomoGato писал(а):
Джони звери как раз таки должны сидеть т.к. это их единственная фишка на хайлэвах!


Shocked Shocked Shocked Единственная фишка???
Давай ты попробуешь моим персом зайти в мясо, в котором уже сидит пр2 и убить его, а потом будешь говорить о фишках.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Фигаро



Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 1417
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2006 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UomoGato писал(а):
Просто это может крайне разнообразить тактику в бое и взаимодействие магов и перевёртов....


вот смысл. хотите разнообразия, прикрываясь "горячим деланием помочь".
нет. этого делать нельзя. вот вас подправят - будет вам разнообразие, а пока норушничайте.

это не выход для магов.
_________________
Мы делаем свою Веру.И если она приводит во Тьму-пусть Тьма гордится.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cylinder



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2006 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может разрешить атаковать слой ГЛУБЖЕ, но с пенальти... не надо орать, что не по книге.
пусть к примеру со 2 по 3 доходит только 20% урона, но это лучше чем бессмертие
_________________
-Рандом подаст.
фиксить стену огня
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UomoGato



Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 156
Откуда: Балашиха
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2006 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joyland


напомню-ярость кастуется тперь только в мясе,в быту нет...так что за 1 ход до ярости много шансов вынести перевёрта ) а в мясе и обкастованный маг вынесет многих...[/b]
_________________
В мире хищников всегда виновата жертва

перевёрт 3го уровня
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group